Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем привет. Если я сделаю спайку из 5 акк.NiMh(6V) это не приведет к последствиям(к перегоранию серв. например)....

  1. #41
    FOS
    FOS вне форума

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    россия
    Сообщений
    14
    Всем привет.Если я сделаю спайку из 5 акк.NiMh(6V) это не приведет к последствиям(к перегоранию серв. например).

  2.  
  3. #42
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Смотря какие сервы. Некоторые расчитаны только на 4.8В

  4. #43
    FOS
    FOS вне форума

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    россия
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Смотря какие сервы. Некоторые расчитаны только на 4.8В
    Сервы стоят все SANWA ERG-WRX они конечно расчитаны на 6V.Но из практики кто подскажет?

  5. #44
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт... Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не "висят"... Жалко что не помню ник человека который это сказал....
    Если не трудно расскажите и объясните в крации

  8. #46
    FOS
    FOS вне форума

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    россия
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
    Скоро планирую купить Futaba GYRO GY611-S9256.Я так понимаю с 6 вольтами потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа(это будет кучеряво $) или есть другой вариант,иначе ему будет кирдык. Надо подумать!!!

  9. #47
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    19$ стоит такой регулятор. Хотя вроде такие регуляторы делают сами из светодиода. По-моему в блоге у хелика была схема. Сам летаю на Li-Ion. Durallite 4000mAh. Нравиться тем, что постоянное напряжение и большая емкость.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт... Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не "висят"... Жалко что не помню ник человека который это сказал....
    Если не трудно расскажите и объясните в крации
    Я вот сам прикинул, посчитал. И получается Li Pol на борт лучше и выгоднее, чем NiCd однозначно, и Li Ion ИМХО. Во первых это вес. Li pol акк при емкости 2100Мач весит около 100г, плюс регулятор около 20г. Итого 120г. Li Ion акк 1900мач весит 130г (если не ошибаюсь) плюс регулятор. Сколько весит акк NiCd на 1900Мач я не знаю, мой на 1500Мач весит около 120г (но он на 1500). Саморазряда у Li Pol практически нет, эфекта памяти тоже. Но самый главный плюс, это постоянное напряжение на сервах. Из минусов, особенности эксплуатации. Для себя я решил поставить литий.

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    [quote=zaq;650640]
    19$ стоит такой регулятор. При шестивольтовом бортовом питании стабилизатор позволяет использовать гироскопы и сервомеханизмы, не рассчитанные для работы с таким напряжением. Регулятор подключается между приемником и исполнительным механизмом.И он в свою очередь не предназначен для работы при использовании бортового питания из пяти NiCad или NiMh батарей.

  13. #50
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    я в курсе

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    1700 Санио Кандика весит 130+- 7 гр. и стоит 20 баксов. На полтишке, я не увидел смысла менять на продвинутые батарейки с регулятором. Кадмий надежён и позволяет с хорошим зарядником залить полную за 30-40 минут (время перекура). Зимойс кадмием не имел нареканий.

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    1700 Санио Кандика весит 130+- 7 гр. и стоит 20 баксов. На полтишке, я не увидел смысла менять на продвинутые батарейки с регулятором. Кадмий надежён и позволяет с хорошим зарядником залить полную за 30-40 минут (время перекура). Зимойс кадмием не имел нареканий.
    Согласен на 100% + само собой: усиленный выключатель борта и индикатор напруги, ИМХО, этого вполне достаточно .
    Зачем платить больше

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    А что,если на борт установить батарейный отсек http://www.chip-dip.ru/product0/5834.aspx и с собой возить несколько комплектов аккамуляторов большой емкости.Сели акки.,раз и быстренько поменял.Ни кто не думал?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    каждые 5 минут все равно не летаешь, а за 30 минут можно легко акум. подзабить, а если в этом отсеке контакты растрясуться то можно огрестить довольно сильно.

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Про "батарейный отсек" можно почитать здесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:33
  2. Собираю Раптора 30 V2, поделитесь опытом
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:02
  3. хитрый вопрос по бортовому питанию
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 00:15
  4. Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!
    от Кочергин Михаил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения