Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Здрасте Уважаемые Подскажите пожалуйста будет ли работать следуюшая аппаратура от 6-ти вольтового акка: Сервы футаба S3003 - 4 шт футаба ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2

    Здрасте Уважаемые
    Подскажите пожалуйста будет ли работать следуюшая аппаратура от 6-ти вольтового акка:
    Сервы футаба S3003 - 4 шт
    футаба S9254 - хвоста
    гироскоп GY -401
    приемник футаба - R136 F ( от футабовского пульта T6EXHP)
    Сейчас стоит акк на 4.8 В, 1000 ма/ч.
    Скажите в основном какие акки стоят на вертах, и есть ли смысл ставить 6- ти вольтовое питание?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Здрасте Уважаемые
    Подскажите пожалуйста будет ли работать следуюшая аппаратура от 6-ти вольтового акка:
    Сервы футаба S3003 - 4 шт
    футаба S9254 - хвоста
    гироскоп GY -401
    приемник футаба - R136 F ( от футабовского пульта T6EXHP)
    Сейчас стоит акк на 4.8 В, 1000 ма/ч.
    Скажите в основном какие акки стоят на вертах, и есть ли смысл ставить 6- ти вольтовое питание?
    Заранее спасибо.
    S3003 будут работать, а S9254 будет работать не долго . Надо ставить вольт. регулятор.

    Плюсы у 6в. такие, что если поставить регулятор скажем на 5.4в, то у вас электороника будет обеспечена током с постоянным напряжение в независимосте от того как разряжен акк. Ещё это надёжнее: если выйдет из строя одна банка (обычно они выходят из строя по одной), то на оставшихся 4 спокойно летаете. Хотя у меня ни разу аккумуляторы не выходили из строя .

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ... S9254 будет работать не долго
    Угу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	13.5 Кб
ID:	116727  

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Лучше всего ставить 4.8В батарею на 1700-1900ма/ч. На ней всё будет гарантированно работать. На 6В 9254 сгорит. Если хотите постоянное напряжение для электроники, то лучше поставить Li Ion (или Li Pol) и регулятор до 5.1-5.3В.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно... Подскажите, где можно взглянуть на регулятор, и есть ли регуляторы на 4.8В ? Если можно ссылочку что бы у нас, в наших магазинах.
    И еще вопрос если спаять самому батарею на 4.8В скажем так на 2500 ма/ч,Ni-MH нормально будет? А то родного борта 4.8В 1000 ма/ч хватает на 2 бака и пипец, потом индикатор красный, появляются глюки. ( в толете до токого не довожу)
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    На 4.8 регуляторов не видел нигде. На 5.1 или 5.3 всё отлично работает, проверено. Вот вам пример регулятора. Кстати, открою секрет, ваша батарея тоже выдаёт не 4.8, а побольше чуть, сразу после зарядки.
    Ni-MH батарею не советовал бы. У них нарпяжение проседает сильно под нагрузкой, при низких температурах так вообще... Ni-Cd себя лучше ведёт намного.

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    На 4.8 регуляторов не видел нигде. На 5.1 или 5.3 всё отлично работает, проверено. Вот вам пример регулятора. Кстати, открою секрет, ваша батарея тоже выдаёт не 4.8, а побольше чуть, сразу после зарядки.
    Ni-MH батарею не советовал бы. У них нарпяжение проседает сильно под нагрузкой, при низких температурах так вообще... Ni-Cd себя лучше ведёт намного.
    Понятно, буду поять из Ni-Cd.
    Спасибо за ссылку, только я чет не понял, он расчитан на Li-ion и Li-Po или к нему любые цеплять можно? И от 6-ти вольтовой банки тоже будети работать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    На 4.8 регуляторов не видел нигде. На 5.1 или 5.3
    5.1 и 4.8v Это одно и тоже так что это и есть питание для 4.8 вольтовых машинок !!!!!!!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    5.1 и 4.8v Это одно и тоже так что это и есть питание для 4.8 вольтовых машинок !!!!!!!!!!!
    Да, обсолютно точно. Батарея NiCD выдает 5.1В, когда заряжена, потому и не бывает регулей на 4.8

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Банка ni-cd в зарженном состоянии выдает 1,44В. Умножате на 4 банки = 5.76

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да нет надобности в 6ти вольтах, все прекрасно и на 4тырёх банках летает. Это касаемо 50го вертолёта, он и так перегружен весом. А на 30ке лишний вес совсем не принесёт пользы. Посему рекомендую Санио кандику 1500-1700 ма.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да нет надобности в 6ти вольтах, все прекрасно и на 4тырёх банках летает. Это касаемо 50го вертолёта, он и так перегружен весом. А на 30ке лишний вес совсем не принесёт пользы. Посему рекомендую Санио кандику 1500-1700 ма.
    Здоавствуйте "Хелик". уже заказал вот такой акк. Во всяком случае лишним не будет. На данный момент уже спаял и поставил акк на 4.8 В 2600 ма/ч. Хватает гле то на 3-4 бака висения.
    А насчет того что Банка ni-cd в зарженном состоянии выдает 1,44В. Умножате на 4 банки = 5.76, это я знаю, слава богу голова и руки оттуда растут , к стати, не обязательно покупать регулятор за 2 тысячи, можно все сделать самому и всего за 200р.

    Для Хелика- скажите пожалуйста, я пытался отправить вам письмо в личку, не получилось... Заинтересовала воша тема в блоге про подвес для камеры...

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    ... уже заказал вот такой акк.
    SANYO 4N-400 DRL 4,8V/4 Ah
    Технические характеристики:

    Размеры: 120 x 66 x 33 мм
    Масса: 650 гр

    Во всяком случае лишним не будет.
    С таким весом - будет

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    SANYO 4N-400 DRL 4,8V/4 Ah
    Технические характеристики:

    Размеры: 120 x 66 x 33 мм
    Масса: 650 гр
    С таким весом - будет
    Спасибо за характеристики Если честно, то проблему с питанием уже решил, а этот акк, пусть будет,мало ли что... Тем более у него цена не такая уж и большая...

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ещё это надёжнее: если выйдет из строя одна банка (обычно они выходят из строя по одной), то на оставшихся 4 спокойно летаете.

    Ну что за ахинею вы несёте?
    Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=livenok;615042]
    Вот прочитай http://www.littlerotors.com/articles/regul...0606/index.aspx.
    Вопросы пропадут.
    От себя: у меня стоит (Р50) дюралайт+2S1P обычный 2х баночный акк. 1800 мА.
    Хватает на 5-8 не особенно агрессивных полётов . Серво , за исключением шага 9151 , все цифра...

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну что за ахинею вы несёте?
    Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.
    Согласен, если один из аков сдохнет, потянет за сабой остальные...
    a-korenev - спасибо за ссылочку, интересно.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Согласен, если один из аков сдохнет, потянет за сабой остальные...
    a-korenev - спасибо за ссылочку, интересно.
    Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
    У меня они пережили почти 2 года эксплуатации...

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
    У меня они пережили почти 2 года эксплуатации...
    Все равно спасибо, в будушем планирую переделать в 50, поэтому и интересуюсь. Скажите,возможен такой сильный разряд акка из-за аналаговых серв? Цифры пока ставить не хочу, потому-что только учусь летать и жалко если при краше убъются дорогие сервы...
    Я впринципе не задавался вопросом,сколько потребляет оналаговая серва,.. но если кто в курсе, то было бы интересно узнать, цифра экономичнее в плане питания?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Все равно спасибо, в будушем планирую переделать в 50, поэтому и интересуюсь. Скажите,возможен такой сильный разряд акка из-за аналаговых серв? Цифры пока ставить не хочу, потому-что только учусь летать и жалко если при краше убъются дорогие сервы...
    Я впринципе не задавался вопросом,сколько потребляет оналаговая серва,.. но если кто в курсе, то было бы интересно узнать, цифра экономичнее в плане питания?
    Sanyo 1800мА , у меня хватало прим. на 5 полётов в горизонте.
    Ток не замерял. Но несложно подсчитать. Серво стояли 3010х2, 9151х1, 9254х2.
    Сейчас стоят : 9151х1, 9254х2, HS5925MGх2.
    Отличие цифровых серво от аналоговых в том что они работают постоянно !!!

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
    У меня они пережили почти 2 года эксплуатации...
    Вопрос, а на сколько полётов на одной зарядке хватит такого акка? У меня Раптор 50, сервы 2х9254, 2х9350, 1х9402, гироскоп GY611 и гувернёр GV 1. Старый акк 1500Мач, умирает, хватает на 1-1.5 бака.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Вопрос, а на сколько полётов на одной зарядке хватит такого акка? У меня Раптор 50, сервы 2х9254, 2х9350, 1х9402, гироскоп GY611 и гувернёр GV 1. Старый акк 1500Мач, умирает, хватает на 1-1.5 бака.
    До 4-5 полётов.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну что за ахинею вы несёте?
    Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.
    Говорил по опыту людей, которые больше вас летают. Бывали случаи, что люди только дома обнаруживали, что одна из банок сдохла.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Говорил по опыту людей, которые больше вас летают.

    Спросите у "людей" какой такой регулятор они используют с пятью банками 1.2в, и огласите модель пожалуйста.

  28. #25
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    При последовательном подключении 5 банок, если хотя бы одна сдохнет, аккумулятор работать не будет.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    При последовательном подключении 5 банок, если хотя бы одна сдохнет, аккумулятор работать не будет.
    В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.

    Вообще, по моему, лучше использовать Lipo и не париться.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва коньково
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Говорил по опыту людей, которые больше вас летают.
    Да, часто такое бывает, сорока на хвосте принесла. А сам ничего не знает . Интересно Дмитрий, который Г.... вы вертолёт в глаза видели

    Перечитал всё ваши посты, всё вы знаете, везде были, но обращу внимание модераторов, практически в каждых ваших ответах овеквотите. Лучше почитайте правила форума.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.

    Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
    Таки что с моделью регулятора?
    Сообщите нам несведущим?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Короткое R давала вышедшая из строя банка кислотного (советского пр-ва) аккамулятора при осыпании активной массы с электродов...
    Конструкция NiCd & LiPo не такая. Тут совсем напротив увеличивается R банки (например при испарении - вытекании электролита).
    Почему например воспламеняются LiPo....

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
    Таки что с моделью регулятора?
    Сообщите нам несведущим?
    То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.

    Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.

    Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.
    А я тут нашел... Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме...
    Вот у нас уже снег выпал , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя... Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А я тут нашел... Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме...
    Вот у нас уже снег выпал , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя... Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?
    Определяющим является балансировка...
    Акки зимой все мёрзнут...
    А пластик становится хрупким...

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя... Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?
    Да кадмий и так зимой летает, пробовал до -7 гр. Дальше уже не кадмий а руки и машинки мёрзнут. На полтинник советую ставить Санио Кандику 1700ма примерно 130гр веса, ионки на 50ку не сильно лично мне интересны если будет ёмкость больше то и вес сбросить не получится. Да и кадмий если срочно 30 минут и зарядил уже. И к примеру мне хватает 4рёх банок.
    Плюсы кадмия , быстрая зарядка, живут долго, безгеморойные, цена и морозоустойчивость.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да и кадмий если срочно 30 минут и зарядил уже.

    Шоб за 30 минут нужен зарядник типа Инфинити иначе сгорят нах.А так чтоб забить под завязку - два часа минимум.Я полюбил ли-по. Плюсы - малый вес, большая ёмкость, низкий саморазряд( зарядил, например, в понедельник, а летать пошел в воскресенье, и не надо снова заряжать). На морозе мёрзнут, но запас ёмкости позволяет не беспокоится о быстрой разрядке.Из минусов пожалуй только цена. Но в сравнении с общей стоимостью вертолёта ок. 1500уе - надёжное бортовое питание за 150уе, на мой взгляд, вполне оправдано.

  38. #35

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах?
    А почему когда кто то имеет своё мнение, и когда мнение окружающих с ним не совпадает, кто то начинает хамить в личку и в форуме? Не знаете?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Шоб за 30 минут нужен зарядник типа Инфинити иначе сгорят
    Паш а у меня Инфинити 3, с простыми давно дело не имел. Лично я не буду ставить на 50тый класс ничего ,акромя кадмия. Веса в Рапторе и так много.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Паш а у меня Инфинити 3

    Я в курсе, поэтому и написал, чтоб народ не обольщался, что кадмий это так "дёшево" и практично.
    А вес четырёх банок кадмия равен весу двух банок ли-по плюс регулятор, так что с весом всё в порядке.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я в курсе, поэтому и написал, чтоб народ не обольщался, что кадмий это так "дёшево" и практично.
    А вес четырёх банок кадмия равен весу двух банок ли-по плюс регулятор, так что с весом всё в порядке.
    Да про это я не подумал, извиняйте. Можно конечно и запороть баночки с кадмием.

    Вес приблизительно одинаков, только цена немного разная, а я жмот, вот если в половину веса будет, ради этого смогу заплатить, а если нет различий, то зачем платить больше???

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    только цена немного разная, а я жмот
    Ой, да ладно уж прибедняться! Сервы то поди все цифровые, а на шаг небось 9350 , а какой смысл в таких мощных сервах с таким дохленьким акком? Зачем покупать дорогие сервы и потом, сэкономив 100уе, душить их питанием?

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Вот еще нашел что , эт к продолжению темы питания борта Как думаете, стоит приобрести? Незнаю почему, но мне понравилось, вот только не знаю как оно на самом деле...
    И еще вопросик, не в тему немного... Какую лучше серву купить на хвост, что бы цифровая была и работала от 6-ти вольт с 401-м гироскопом?
    Заранее спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:33
  2. Собираю Раптора 30 V2, поделитесь опытом
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:02
  3. хитрый вопрос по бортовому питанию
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 00:15
  4. Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!
    от Кочергин Михаил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения