Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

50SE проблемы при крайних отклонениях стика элерон-элеватор

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Подскажите если вам не трудно, я на днях собрал раптор 50СЕ до этого у меня был раптор30в2, там на голове ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34

    50SE проблемы при крайних отклонениях стика элерон-элеватор

    Подскажите если вам не трудно, я на днях собрал раптор 50СЕ до этого у меня был раптор30в2, там на голове был весь пластик, такой проблемы не было, а на 50том половина метал в том числе и свашплата, так вот у меня такой вопрос возник, при настройке отклонения свашплаты при крайних отклонениях стика элерон-элеватор, если настраивать все тяги до чашки как по инструкции то выходит когда стик загнать до упора в любой угол шашка при добавлении шагов не может передвигаться по валу а если и передвигается то с ужасным трением об вал, это при 100% так получается, решил проблему поставив 70% элерон элеватор, правильны ли мои действия или нет ? если да то объясните пожалйста деревянному вроде бы конструкция одинакова, машинки у меня стоят Futaba S9252 элерон элеватор и шаг. с шагами проблем нет с хвостом и газом тоже, вот загвоздка в башке только. шарики поставил 10.5мм от центра, тяги из инструкции.
    Смотрели на 50ом Титане такая же фигня ...

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Единственный выход либо активировать функцию swash ring - если у вас 12 или 14 Футаба, или поставить вот такое кольцо на ручку крен-тангаж. Хотя у меня даже и без кольца в макимальном отклонении ручки, тарелка перекоса нормально ходила по валу. Не знаю, поможет ли уменьшение расходов, но это не самый лучший метод.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Единственный выход либо активировать функцию swash ring - если у вас 12 или 14 Футаба, или поставить вот такое кольцо на ручку крен-тангаж. Хотя у меня даже и без кольца в макимальном отклонении ручки, тарелка перекоса нормально ходила по валу. Не знаю, поможет ли уменьшение расходов, но это не самый лучший метод.
    Проблема возникает не когда ты ручку уводиш максимально вверх или максимально вправо
    ты попробуй ее резко по деоганали до упора вверх вправо ну или вниз влево ...
    Если не услышишь звук и не увидишь - значит у тебя не пятидесятка наверное
    Покрайней мере с кем пока не общались у всех так .

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Дык, вроде это кольцо и спасает от диагональных забросов.

  6.  
  7. #5
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Vitalich Посмотреть сообщение
    Проблема возникает не когда ты ручку уводиш максимально вверх или максимально вправо
    ты попробуй ее резко по деоганали до упора вверх вправо ну или вниз влево ...
    Если не услышишь звук и не увидишь - значит у тебя не пятидесятка наверное
    Покрайней мере с кем пока не общались у всех так .
    Я Вам именно про это и говорю.Кольцо как раз и убирает жужжание серв при диагональном отклонении ручки. Дело в том, что тарелка автомата перекоса по диагонали отклоняется на меньший угол, чем прост
     вбок, Сервы начинают работать под нагрузкой и появляется жужжание. Это не только у 50-ки. У всех вертолётов с подобной схемой АП тоже самое. Почему на 30-ке такого не было не знаю- может чашка перекоса люфтила, или сервы другие. У нас и на 30-ке сервы жужжали. Посмотрите ещё вот тут

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    zaq
    Речь идет не о жужжании серв :-) Причем тут это ?
    Я писал совсем о другом !
    в принципе вопрос снят так как это так у всех - думаю можно тему закрыть
    Ну а если у кого то еще сервы жужжат это в личку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:48
  2. Mini Z Overland. Проблемы при полном повороте колес.
    от Yuri P в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 19:43
  3. Проблема при разбеге
    от dimik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 20:07
  4. Проблема при обкатке, что делать?
    от shda_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 16:11
  5. Глохнет OS max .46 при попытке отклонения от горизонта
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2002, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения