Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Поздравьте с первым вылетом :)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30. Невысоко правда, сантиметров 30 но все таки. Повисел немного, по земле поползал и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79

    Поздравьте с первым вылетом :)

    Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30. Невысоко правда, сантиметров 30 но все таки. Повисел немного, по земле поползал и домой уехал, так как стемнело совсем и видно ну ничего не было. Хотя работница стадиона, которая на звук прибежала, предложила прожектора включить, так ей ну очень интересно было. Да, летал под телебашней больше не буду, уж больно хвост резко дергается...

    По поводу тренировочных шасси: вещь ну _ОЧЕНЬ_ полезная и нужная. Перед этим читал форум, мнения разные, одни за, другие против. Но новичку, которые летал только на симе (как я) они имхо обязательны. Реально спасли ну от двух крашей точно, когда плавно посадить верт не удавалось (хотя в симе AeroFly Pro Delux) приземляюсь хорошо, плавно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30.
    Поздравляю,, Полёта три четыре и возможно шасси тренеровочные уже можно будет снимать, когда мандраж пропадет.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    поздравляю!
    кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Если интересно кому-нить, то позвольте продолжить

    В общем сегодня день второй прошел. Летать пошел уже на комендантский аэродром (кто в Спб, тот знает, кто не знает поясню - это распаханное поле с высокой травой и не совсем ровной поверхностью). Да, там есть ровный пятак откуда можно взлетать и садиться, но это если умеешь, мне его определенно мало было...

    В общем по дороге туда встретилось 2 человека, им кто-то сказал, что тут летают и вот они пришли посмотреть. Хотели посмотреть самолеты, но их не было, а был мой вертолет.
    В общем завелся, поднялся, помотался в воздухе, приземлился. Люди видимо впечатлились не сильно, сказали спасибо и ушли. А дальше все работать перестало

    Сначала отвалился внешний накал, причем не там, где я его раньше делал, а где пайка. Фиг с ним, убрал.
    Развалились тренировочные шасси - 2 шарика отвалились блин. Убрал, ибо цепляются за все подряд.
    Потом на земле когда лопасти уже раскручивались на взлет - лопнула пленка на одной из них - убрал.
    Потом двигатель стал произвольно глохнуть на оборотах примерно 30-45% газа - непонятно
    Ну и до кучи совершенно ремень ослабился, стал через зубья проскакивать. Хорошо на земле заметил.

    В общем собрался и уехал домой чиниться
    Пойду форум читать....



    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
    гира футаба 240, стоит 75%. Но тут не дергалось ничего и машинки не шевелились сами по себе. Его ведь еще настроить надо будет, но мне бы с движкой разобраться, почему глохнет.

    А вот вопрос - когда ручка газа в самом нижнем положении - двигатель должен на ХХ работать, или глохнуть должен? А то в магазине где покупал сказали что так и должно быть (в смысле глохнет), но весь мой опыт автолюбителя протестует против этого

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    1. ремень зимой надо обязательно натягивать уже на улице перед полетами и ослаблять когда пришел домой.
    2. насчет гиры, не знаю как там дела у 240, но у 611 рабочая чувствительность это в районе 35%.
    3. движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?

  8. #6
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    В нижнем положении ручки глохнуть не должен. 611 и 401 сильно отличаются. Для 401 чуствительность может быть 60 и больше. У 240 не знаю, но наверное что-то вроде этого.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Если режим HH, то прибирайте чувствительность пока колебания хвоста не пропадут. Но меньше 50% это уже будет normal.
    А мотор обкатан? Если нет, настроить и обкатать, потом еще раз настроить. Вся информация есть на форуме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    3. движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
    движка штатная, TT39Pro.

    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    В нижнем положении ручки глохнуть не должен.
    Ну вот, собственно, что и требовалось узнать
    Жду след. выходных, буду настраивать.

    А как вот вообще, народ столики с собой берет? Или все на земле вертеть? И какой аккум для стартера используете? А то я автомобильный таскаю...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    с тт я так понимаю, вы можете поиметь счастье не летать, а заниматься долгим и нудным секасом.
    акк. для стартера лучше купить от упса на 7ач и этого вполне достаточно.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    28
    я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от FlasH Посмотреть сообщение
    я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
    Привет Питерцам! Я тоже молодой вертолетчик, тренируюсь на РЕФЛЕКСЕ, очень хотелось бы встретиться.
    Когда планируете полеты? Возьмете новичка?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от FlasH Посмотреть сообщение
    я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
    компания то всегда нужна
    я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда :-) А потом на комендантский поехать, планирую в вск.



    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
    а в терминологии путаюсь еще - большая игла - это который игольчатый клапан?
    а ход иглы - это которая смесь холостого хода?

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    компания то всегда нужна
    я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда :-) А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
    дак так и договоримся .... я только по выхам и летаю ..... если тепло будет канечно...


    новичков берем всех берем )

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от FlasH Посмотреть сообщение
    новичков берем всех берем )
    А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
    http://fletcher.spb.ru/rc/

    мой тел. +7-921-754-49-10
    или в личку: raven703@mail.ru

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Купил карбоновые лопасти, топливный фильтр.
    Зарядил все батарейки, завтра 01.12. иду настраивать движку. Буду на поле рядом с телебашней в районе 12-13 часов. Летать там врядли можно полноценно, но для настройки сойдет ИМХО. Так что если кто хочет - велкам

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Вот на этом видно место?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 77
Размер:	72.8 Кб
ID:	127959

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    13
    Полеты возле телебашни, это что-то новенькое...
    ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
    Удачный полетов!

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от kiraviator Посмотреть сообщение
    Полеты возле телебашни, это что-то новенькое...
    ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
    Удачный полетов!

    не, не полеты
    я там двигатель настраиваю Удобно, ехать недалеко, есть бетонный столик. А лопасти все сняты, так что не улетит.
    Сегодня там с двух часов проторчал - бесполезно. Зато под конец сгорел стартер. Новый. Купленный сегодня утром.

    А вот как же его все таки настроить
    Топливо - 15% нитро, свеча Aiwa №6.
    Сначала большую иглу на 2.5 - 3 оборота выставляю, маленькую не трогал - с завода. Завелся хорошо, на ХХ работает, добавляю газу - работает, газ около 50%, работает и ррраз -глохнет. Может и на ХХ заглохнуть.
    Начал крутить малую иглу. Завернул ее до упора, открутил на 3 оборота, и начал постепенно откручивать. Такая же картина.
    Потом крутя малую иглу получал ситуацию, что когда прибавляю газу двигатель обороты не набирает, а как будто захлебывается.

    Потом поменял свечу на №5 - так как только накал отключаю - сразу глохнет. С накалом работает.
    В общем форум еще почитаю, завтра снова пробовать буду...

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
    А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.

    По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.

    Удачных полетов.
    С уваженеим Андрей.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.

    По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.

    Удачных полетов.
    С уваженеим Андрей.

    Я обкатывал ТТ50 и OS50так:
    -игла холостого хода закрыта( лучше ее совсем нетрогать!)
    -игла газа - около 3-х оборотов
    Обкатывал на вертолете при снятых основных лопастях (удобнее регулировать двигатель)
    Ручка газа на минимуме, стартером начинаем запускать двигатель, постепенно перемещаем ручку газа, пока двигатель не заведется (при этом чуть приоткрывается впускное отверстие в карбюраторе)
    Далее на минимальном газу и на максимально богатой смеси( отворачиваем иглу газа), т.е на минимальных утойчивых оборотах,
    катаем 1-2 бака (1 бак вырабатывается около 40 минут), а дальше устанавливам лопасти ОР и начинаем лететь.
    Для полета надо настроить кривую газа и иглу газа так , чтобы на минимальном газу мотор не глох, а на номинальных оборотах в полете был достаточно богатый дым на выхлопе.
    Если у Вас нет опыта, лучше обратиться за помощью по настройкам к местным опытным вертолетчикам.

    P.S. -имел неосторожность отворачивать иглу холостого хода - действительно, при снятии накала мотор тут же останавливался.
    - на необкатанном двигателе не стоит газовать.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
    А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/

    В общем сегодня выехали в тоже место. Погода была ну наверно совсем нелетная, холодно, минус 10, сильный ветер, в добавок к этому снег.
    Двигатель настраивал [name='Speeddi'], за что ему спасибо и большой респект я же бегал вокруг и учился уму разуму, ну хоть направление копания понял Свеча была 3-ка, помогло ).
    Несмотря на такую погоду, я все таки смог немного повисеть тренер шасси опять же спасли от пары чувствительных ударов :-)

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Свеча была 3-ка, помогло )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый вылет.
    от Fotilla в разделе Кордовые модели
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 15:06
  2. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  3. Поздравьте с первым крашем (T-Rex450X)
    от dmitryu в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:14
  4. Расходы элеронов на первый вылет (электро)
    от Pumper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения