Про сцепление R30V2

AVSguy

Доброго времени всем!
Вот, значит, какая байда приключается: сцепление сильно ведет даже (!) при незаведенном двигателе, когда еще его крутит стартер, т.е. лопасти пытаются вращаться. А уж когда двигатель запускается, то они вообще норовят вырваться. С трудом получается снять накал и отпустить их. Снял мотор, сцепление, посмотрел, вроде все нормально. Однако удивило, что кулачки сцепления, те что разжимаются, легко сводятся пальцами, а также разводятся с минимальным усилием малюсенькой отверткой и (что самое страшное) в таком положении остаются. Что сжаты, что разжаты… 😃 Я думал, что эти кулачки должны быть закалены или что-то типа того, чтобы пружинили, а они нет… Вот меня интересует, это у всех так? У меня же из-за этого двигатель плохо заводится, на холостых если рукой останавливать ротор, то мотор глохнет… В общем беда. 😦
Когда я пальцами сжал кулачки и все собрал, то мотор запустился моментально, работал на очень низких оборотах, ни намека не было на вращение лопастей - все отлично! До первой дачи газа, после все по-старому…
Кто что думает? Я уже продумываю конструкцию сжатия этих кулачков пружинками. 😵

Forom

Такого не должно быть.
Купите новое сцепление и не мудрите с пружинками…

AVSguy
Forom:

Такого не должно быть.
Купите новое сцепление и не мудрите с пружинками…

А что, может такое быть с новыми, заводскими деталями?
Этому вертолету всего 1.5 месяца, а летал я в сумме всего минут 20…
Неужели ТТ брак делает?
А как новое сцепление проверить?

СЛЕСАРЬ

Сцепление менять не задумываясь!
Кулачки должны при лёгком нажатии пружинить.
В вашем случае можно легко получить травму.

Казаков_Alexandr

Была точно такаяже проблема с Киошевским вертом. Япошки додумались сделать сцепление из нержавейки. Выточил такоже из Ст.45, подкалил - больше проблем небыло.
Если сцепление магнитится, попробуй его закалить. Только перед закалкой поставь между кулачками проставки соответствующие зазору и стяни муфту проволокой, что-бы при закалке не повело.

Andrei_Sss

да пойдите вы в пилотаж купите новое сцепление и не парьте себе мозг чего там разжимается и где там должно быть твердое.

Aero

Вам срочно нужно менять сцепление. Пока совсем не размолотили колокол. Возможно это брак - все люди. Возможно Вы его раньше сильно перегрели.
Очень внимательно проверь затяжку болтов сцепления на валу двигателя, у меня один раз немного выкрутился один из болтов и прямо в полете заклинило колокол. Обнаружил при последующей попытки завести, - чуть по рукам не получил.

Удачных полетов.
С уважением Андрей.

хелик

Первое зло, греть не надо,отпустили, скорее всего. Ну а отверткой разжимать, я про это в инструкции к Раптору не читал. 😵

Если кулачки сцепления отрываются на оборотах, то с легкостью разрывают колокол, и уже горяченькие спокойненько делают не совсем ровненькие дырочки в том, что поподается им по пути, а дальше свобода и и х уже ничего не остановит.

Менять и не эксперементировать.

16 days later
A-Lexx
хелик:

Менять и не эксперементировать.

Хорошая идея, у меня такое было и на калибере и на рапторе 50 щас. у меня не так страшно конечно, но некомфортно…что тока заводишь, уже на лопасти давление…