Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Про сцепление R30V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго времени всем! Вот, значит, какая байда приключается: сцепление сильно ведет даже (!) при незаведенном двигателе, когда еще его крутит ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92

    Про сцепление R30V2

    Доброго времени всем!
    Вот, значит, какая байда приключается: сцепление сильно ведет даже (!) при незаведенном двигателе, когда еще его крутит стартер, т.е. лопасти пытаются вращаться. А уж когда двигатель запускается, то они вообще норовят вырваться. С трудом получается снять накал и отпустить их. Снял мотор, сцепление, посмотрел, вроде все нормально. Однако удивило, что кулачки сцепления, те что разжимаются, легко сводятся пальцами, а также разводятся с минимальным усилием малюсенькой отверткой и (что самое страшное) в таком положении остаются. Что сжаты, что разжаты... Я думал, что эти кулачки должны быть закалены или что-то типа того, чтобы пружинили, а они нет... Вот меня интересует, это у всех так? У меня же из-за этого двигатель плохо заводится, на холостых если рукой останавливать ротор, то мотор глохнет... В общем беда.
    Когда я пальцами сжал кулачки и все собрал, то мотор запустился моментально, работал на очень низких оборотах, ни намека не было на вращение лопастей - все отлично! До первой дачи газа, после все по-старому...
    Кто что думает? Я уже продумываю конструкцию сжатия этих кулачков пружинками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Такого не должно быть.
    Купите новое сцепление и не мудрите с пружинками...

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Такого не должно быть.
    Купите новое сцепление и не мудрите с пружинками...
    А что, может такое быть с новыми, заводскими деталями?
    Этому вертолету всего 1.5 месяца, а летал я в сумме всего минут 20...
    Неужели ТТ брак делает?
    А как новое сцепление проверить?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва,Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Сцепление менять не задумываясь!
    Кулачки должны при лёгком нажатии пружинить.
    В вашем случае можно легко получить травму.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Была точно такаяже проблема с Киошевским вертом. Япошки додумались сделать сцепление из нержавейки. Выточил такоже из Ст.45, подкалил - больше проблем небыло.
    Если сцепление магнитится, попробуй его закалить. Только перед закалкой поставь между кулачками проставки соответствующие зазору и стяни муфту проволокой, что-бы при закалке не повело.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    да пойдите вы в пилотаж купите новое сцепление и не парьте себе мозг чего там разжимается и где там должно быть твердое.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Вам срочно нужно менять сцепление. Пока совсем не размолотили колокол. Возможно это брак - все люди. Возможно Вы его раньше сильно перегрели.
    Очень внимательно проверь затяжку болтов сцепления на валу двигателя, у меня один раз немного выкрутился один из болтов и прямо в полете заклинило колокол. Обнаружил при последующей попытки завести, - чуть по рукам не получил.

    Удачных полетов.
    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Первое зло, греть не надо,отпустили, скорее всего. Ну а отверткой разжимать, я про это в инструкции к Раптору не читал.

    Если кулачки сцепления отрываются на оборотах, то с легкостью разрывают колокол, и уже горяченькие спокойненько делают не совсем ровненькие дырочки в том, что поподается им по пути, а дальше свобода и и х уже ничего не остановит.

    Менять и не эксперементировать.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Менять и не эксперементировать.
    Хорошая идея, у меня такое было и на калибере и на рапторе 50 щас. у меня не так страшно конечно, но некомфортно....что тока заводишь, уже на лопасти давление....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про 3-х кулачковое сцепление
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 01:51
  2. поясните про сцепления пожалуста... ДВс. 1:8
    от Пророк в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 10:44
  3. подкажите чайнику про сцепление
    от Oleg(Ox) в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:22
  4. Вопрос про сцепление...
    от MaXuS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 19:51
  5. Расскажите про сцепление!
    от degorov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения