Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Бюджетный Раптор

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Я в вертолетах новичок, так что не ругайте сразу. Летал на самолетах с двс, хочу на вертушки перейти. Опыта нет ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3

    Бюджетный Раптор

    Я в вертолетах новичок, так что не ругайте сразу. Летал на самолетах с двс, хочу на вертушки перейти. Опыта нет , только погонял два дня по квартире комара( крохотный такой ), хотел купить Ламу, несколько раз заходил в магазин- ребята знакомые, дали полетать- всего летал минут 20-30, висеть, летать куда захочу, садится -научился, зачем его покупать и чему еще учиться- не знаю , на улице почти не полетаешь, камеру не повесишь, пилотажа никакого... В общем хочу вертолет побольше, чтоб на улице летал, да и зрение слабовато, с большим удобней.С электричками не дружу, больше двс прикалывает,да и уже есть - аппаратура Санва РД8000, стартер, помпа, стартовая панель, накал, аккумулятор мотоциклетный для всего этого. В магазине у нас есть- Раптор -30 без мотора за 7500, Раптор-30 с мотором за 10000, Раптор-50 с мотором за 17000. Хочу взять 30 -й, но родные моторы у них на форуме не хвалят, думаю взять без мотора , т.е. за 7500 . Может быть лучше поставить 50-й мотор сразу? Можно ли его поставить на стоковую 30-у? Необходимы ли переделки ? А в дальнейшем, по результатам крашей доделать вертолет до 50-го... Я так понимаю, там лопасти и хвост другой? Какой мотор порекомендуете? Можно ли для начала поставить стандартные сервомашинки с комплекта Санвы? Какой гироскоп будет оптимален и какие сервы нужно докупать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Хоть я тоже новичек в этом вертолетном деле, но однозначно уже решил, что верт будет 50-ка с двигателем ТТ, т.к. разница в цене между 30-кой и 50-кой небольшая (менее $100), а возможности 50-ки много больше.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Хоть я тоже новичек в этом вертолетном деле, но однозначно уже решил, что верт будет 50-ка с двигателем ТТ, т.к. разница в цене между 30-кой и 50-кой небольшая (менее $100), а возможности 50-ки много больше.
    Удачи.
    Я как не считаю, у меня разница получается
    $300 Где купить такой недорогой 50-й Раптор?!!

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Здравствуйте. На 30-й просто так поставить 50-й мотор нельзя. Нужно покупать специальный конверсионный комплект. Лучше сразу берите Раптор 50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от 55525 Посмотреть сообщение
    Я как не считаю, у меня разница получается
    $300 Где купить такой недорогой 50-й Раптор?!!
    Недорогой раптор можно попробовать купить в зарубежном интернет-магазине.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    На сколько я знаю в 30 рапторе механизм управления 90град. Значит не принципиально...
    Посмотри на Century HAWK PRO .
    Сам летаю на HAWK SPORT сейчас впер в него .46 мотор + задний ротор большего диаметра ( родной уже не справляется ) и чувствую что надо лопасти побольше, как минимум 580мм ( стоят родные 550мм), может 600мм. По длинне задей балки никаких вопросов.

    Мотор вставлял без доп. комплектующих, хотя продаются апгрейды для переделки в 50 размер. Дури стало конечно мама - не горюй...

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Бюджетных вертов не бывает это надо сразу понять и не строить иллюзий. У 30ки есть тока один плюс - она экономичная, на одном баке можно улетаться, но объективно слабоват для 3d пилотажа. 50к уже будет жрать прилично. ТТшные моторы брать не советую, сколько не сталкивался с ними - г..но, хотя говорят некоторым попадются приличные. Поэксперементировать можно конечно, но нужно-ли оно вам? Стандартные сервы поставить можно, для горизонта вполне хватит, желательно борт на 6в, если сервы позволят. Брать сразу 50ку или 30ку решать вам. Я начианл с 50ки и не жалею, если это Раптор, то запчасти что на 30ку что на 50к те же самые почти кроме балок, ремней и еще нескольких позиций. По стоимости отличается мотор и лопасти. Если верты это на долго и если это именно ДВС, то думюа есть смысл вложиться сразу в 50ку, чтобы потом не терять на переделке. И не экономте на электронике, хреновая электроника это 50% верятности краша.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Бюджетных вертов не бывает это надо сразу понять и не строить иллюзий. У 30ки есть тока один плюс - она экономичная, на одном баке можно улетаться, но объективно слабоват для 3d пилотажа. 50к уже будет жрать прилично. ТТшные моторы брать не советую, сколько не сталкивался с ними - г..но, хотя говорят некоторым попадются приличные. Поэксперементировать можно конечно, но нужно-ли оно вам? Стандартные сервы поставить можно, для горизонта вполне хватит, желательно борт на 6в, если сервы позволят. Брать сразу 50ку или 30ку решать вам. Я начианл с 50ки и не жалею, если это Раптор, то запчасти что на 30ку что на 50к те же самые почти кроме балок, ремней и еще нескольких позиций. По стоимости отличается мотор и лопасти. Если верты это на долго и если это именно ДВС, то думюа есть смысл вложиться сразу в 50ку, чтобы потом не терять на переделке. И не экономте на электронике, хреновая электроника это 50% верятности краша.
    А я осмелюсь сказать так, берите 30ку . Полетаете , почувствуете вертолёт, купите конверсионный кит - 50ки.
    Посмотрите как летает Алан Забо на 30 .
    Нет плохо летающих вертолётов, есть мешающие органы)
    По-поводу движков ТТ скажу так , они неплохие за свои деньги, но(!) нужен опыт настройки , которого у начинающего как правило нет.
    Я отлетал весь сезон на ТТ50 и был приятно удивлён! Снял его, поставил ОС50 Гипер и не удержался - разобрал ТТ.
    В идеале!
    Просто , повторюсь , они очень требовательны к настройке.
    Конечно вам решать что выбирать, я всего - навсего высказал своё личное мнение.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    По-поводу движков ТТ скажу так , они неплохие за свои деньги, но(!) нужен опыт настройки , которого у начинающего как правило нет.
    Я отлетал весь сезон на ТТ50 и был приятно удивлён! Снял его, поставил ОС50 Гипер и не удержался - разобрал ТТ.
    В идеале!
    Аналогично отлетал год на ТТ50, поменял на ОС50 Хайпер. Никаких нареканий на ТТ не было, продал его и он дальше служит новому владельцу.
    Никакой особой настройки не понадобилось - пришлось только немного обогатить его относительно данных паспорта.
    Сейчас вот хочу потестировать новый двигатель от ТТ, жду возможности заказать его попутно с чем-нибудь.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3
    Хорошо, буду брать 50-у. Вопрос- лучше брать Титан? Самый дешевый в России нашел здесь http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5540 .Где можно найти у нас дешевле? Смотрел на зарубежных сайтах- если англоязычные и могу понять что к чему - цена дешевле ненамного, с доставкой то на то и выйдет. Сильно дешевле на сайтах с иероглифами, но ничего не понятно . Далее , получается мотор лучше ОС50 Хайпер, а где его купить?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    мотор можно купить на тех же сайтах с иероглифами.
    помимо оса можно рискнуть купить на пробу ТТ53.
    кстати на планете хоби вроде нормальная цена
    у меня доставка из за бугра была 80 уев и ценник в сумме получается такой же

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Raptor можно заказать на хеликрафте. С доставкой и всеми скидками он будет стоить там около 400$ без мотора, это точно дешевле, чем где либо в России. Helikraft магазин проверенный уже неоднократно многими людьми, впечатления только хорошие. Я там заказывал раза 4, без нареканий. Там же можно заказать что нибудь из мелочевки, той что нельзя купить в местном магазине, этого там полно. Вообще если хотите купить что то дешевле, чем в России, то однозначно заказывать, но только в проверенных магазинах.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от 55525 Посмотреть сообщение
    Хорошо, буду брать 50-у. Вопрос- лучше брать Титан? Самый дешевый в России нашел здесь http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5540 .Где можно найти у нас дешевле? Смотрел на зарубежных сайтах- если англоязычные и
    Ну тушку гнать из-за бугра особого смысла я не вижу, выгода будет околол 1000-1500р, а таможня коробец может и завернуть такой вполне. Другое дело электронику, двигатель это да есть прямой смысл, выгода 30-50% точно есть с учетом доставки. Говернер тоже стоит сразу прикупить и карбоновых лопастей.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ну тушку гнать из-за бугра особого смысла я не вижу, выгода будет околол 1000-1500р, а таможня коробец может и завернуть такой вполне. Другое дело электронику, двигатель это да есть прямой смысл, выгода 30-50% точно есть с учетом доставки. Говернер тоже стоит сразу прикупить и карбоновых лопастей.
    Ну раньше выгода была больше. Просто на Раптор цены снизились порядочно. Я соглашусь, заказывать тушку не резон, а вот на электронике, на том же гироскопе можно сэкономить прилично, мотор ещё тоже можно там дешевле взять и набрать полезной мелочёвки. А вообще если планируете серьёзно заниматься этим хобби и делать прогресс, то про "бютжетность" можно забыть. И определяющим фактором будет: есть ли нужное в наличии или нет. Мне приходится заказывать много в инете, потому что местные магазины не могут удовлетворить мои запросы , но запчасти или то, что есть в наличии предпочитаю покупать в магазине, пусть там и дороже. Когда начинал, тоже думал как бы сделать, чтобы подешевле вышло. Потом уже приходит понимание, что прогресс и экономия не совместимы. И сейчас уже страшно подумать сколько вложенно в одну модель , а ведь она не одна, и в планах преобретение еще одной

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. бюджетный монстр анлим с двс 1 8
    от Sleeper в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:21
  3. Бюджетные сервы на Раптор 50се
    от maxim2222 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:22
  4. Раптор Или .....
    от Zegzak в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения