Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

quick uk проблемка....

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; привет всем! тут подготавливая верт к полету заметил что когда колектив питч примерно на 70% и крен елеронов то уменя ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40

    quick uk проблемка....

    привет всем!
    тут подготавливая верт к полету заметил что когда колектив питч примерно на 70% и крен елеронов то уменя рычаги на Stabilizer Control Arm задевают тормозной гриб.... может иззатого что рычаги у меня старые рапторовские думаю может деаметр гриба уменьшить...... вобщем вот фотки....
    Вложение 135399 Вложение 135400

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    привет всем!
    тут подготавливая верт к полету заметил что когда колектив питч примерно на 70% и крен елеронов то уменя рычаги на Stabilizer Control Arm задевают тормозной гриб.... может иззатого что рычаги у меня старые рапторовские думаю может деаметр гриба уменьшить...... вобщем вот фотки....
    Вложение 135399 Вложение 135400
    Увидел ту же проблему и на 50-ом и на 90-ом. Мое мнение что на полеты влиять не должно. Можно попробовать приклеить скотч для проверки контакта тарелки с рычагом в полете. ИМХО это возникает когда сервоось и тарелка направлены в разные стороны чего быть в полете не может.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня голова от Quick UK, полностью. Есть там такой момент. Но на полеты никак не влияет. Просто это наверное физически не возможно в полете сделать так, чтоб рычаги уперлись в гриб.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    огромное спасибо за ответы !!
    ато уже подумал что квик рычаги длинее и шире делает.. .
    вот думаю main rotor hub брать от квика........ как стоит брать или нет? ??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    вот именно хаб и надо было брать в первую очередь, а все остальное так баловство.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    ну ничего....
    скоро и хаб возьму..

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. У меня правда пластиковые рычаги сервооси люфтили, постваил металл, а потом убил хаб в краще пластиковый. Так летал уже более менее решил брать металл, но от ТТ в наличии не было. А у Квика дешевле брать комплектом... Потом еще и питч компенсатор залюфтил на валу. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )
    Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?
    Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
    Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
    Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
    обошлись мне только заменой лопастей и валов.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
    Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
    Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
    обошлись мне только заменой лопастей и валов.
    Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается
    С рамкой такого не было замечено, на пластике - да.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
    Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
    Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
    обошлись мне только заменой лопастей и валов.
    Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
    Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
    Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?
    Да. И подшипники HMV 6800 + подшипники HMV840ZZ.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
    Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?
    В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
    шпиндель - 90%
    основной вал - 50%
    хвостовой вал - 10%

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
    шпиндель - 90%
    основной вал - 50%
    хвостовой вал - 10%
    Да, межлопастный вылетает почти всегда. Еще нужно нужно смотреть подшипники главного вала после краша, есть вероятность что захрустят.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.
    Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону .
    Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону .
    Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.
    Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
    Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
    Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.
    Не, ну конечно чудеса бывают. И было при крашах, что лопасти выживали (не у меня). Тут как повезет, как уже писали на этом форуме, можно с 5 меторов приложить, встряхнуть и в небо, а можно с полуметра и подметать потом веничком. Но наверное в 90% (если не больше) крашей, лопасти гибнут.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Возможно так , но сомнительно.
    А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил!
    Дык мил человек! За вертолёт надо бороться до последнего, а вы предлагаете обкакавшись -включить ХОЛД и сложить лапки на пузе...
    Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции....
    Уж лучше ради сомнительной экономии на лопастях пытаться с достоинством выйти из ситуации )

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции....
    Тренеруйтесь, уважаемый, а "сложить лапки на пузе" всегда успеть можно! Бороться до последнего - основной принцип пилотирования вертолётов и его не кто не отменял! А реакция - дело тренеровок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть доставка в москву из Quick UK
    от Raptor30\50 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:57
  2. Покупка в Quick UK
    от Слепой Пью в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 19:21
  3. Quick UK на 600тый
    от хелик в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:07
  4. Upgrades Quick uk
    от b0b в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 16:51
  5. Где хороший выбор Quick uk?
    от Слепой Пью в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения