Альтернативный борт

KUB

Имею раптор титан.3 аналоговые сервы и 2 цифры,гироскоп 401.Замучился выбирать бортовую батарею.Вопрос следующий:
Возможно ли переделать силовую батарею (7.2,8.4-емкость 1500-1800 mah) NI-cd в бортовую путем удаления нескольких банок из сборки?Если такой метод имеет жизнь то велика ли разница между силовым Ni-cd и Ni-mh паком.?(так как при том же весе у последнего емкость поболее .а так как он силовой я думаю борт должен потянуть без просадки?)
Мотивации идеи :
1)цена такого силового пака равна а то и меньше цены стандартного бортового аккумулятора (+пара удаленных банок)
2)поставил бы санио каднику, но готовых сборок нет,а в пайке и балансировке аккумуляторов полный дуб.(боюсь всё угробить)

Заранее благодарен за ответы.

HATUUL

Я думаю можно,а наоорот нельзя.Ni-mh мороз не любит.

AP_X

ИМХО. Можно летать и на NiMh, и на NiCd, и на LiPo, но с контролем остаточной емкости нагрузочным вольтметром. Емкость теряют ВСЕ батареи (более или менее), остаток емкости определять по количеству полетов или по бортовому индикатору малоэффективно (могут возникнуть ошибки). Из моего опыта на Раптор надо ставить не менее 1500 мА 4-5 банок. 6 и более можно поставить через регулятор. Сейчас бы я поставил А123 - 2 банки 140 грамм, зарядка за 15 минут.

FlasH

у меня стоят на борту сборка 5 банок 6 вольт примерно nicd sanyo 3000 mAh. +диод для того чтобы сбросить 1 вольт на хвостовую сервыу так как для сервы 5 вольт надо

Andriyka
FlasH:

у меня стоят на борту сборка 5 банок 6 вольт примерно nicd sanyo 3000 mAh.

ИМХО, для Вашего полтинника такой пак очень тяжелый 😃
Так, например, 5 банок Sanyo Cadnica N-3000CR завесят аж на 420 () грамм.

FlasH

согласен триммировал я ее долго)))) 3д не летаю еще … хочу поставить липоль… но говорят что она помехами влияет на 2.4 герца приемнек… тоже вот делема что ставить …

Алексеевич=
FlasH:

согласен триммировал я ее долго)))) 3д не летаю еще … хочу поставить липоль… но говорят что она помехами влияет на 2.4 герца приемнек… тоже вот делема что ставить …

Если и влияет, то не Липа, а ВЕС (импульсный стабиллизатор напряжения), т.к. Липо сама по себе не может являться источником помех. Правда полимеры так же как и гидриды боятся мороза. Вот А123 по технотам более “морозоустойчивые”. Но тут опять подножка - для этих самых двух банок придётся ищё зарядку докупить. 😉

1 month later
Rigger

СТоит липоль Флайт Пауэр 2S 2500 Mah и дюралайт, проблем с 2,4 ГГц нет вообще, как и с разрядкой. В среднем аккум не меньше одного а чаще и все два летных дня держит спокойно.

Алексеевич=
Rigger:

В среднем аккум не меньше одного а чаще и все два летных дня держит спокойно.

Скорее всего “два лётных дня” - понятие относительное. 😃 Здесь много факторов: динамика полётов, прожёрливость серв, КПД ВЕСа.
Пользую Дуалскай 2S 2200мАч, хватает более чем на час полётного времени. Сервы АЙС (по 14 гк, 0.108С/60гр).

Rigger

Ну давайте скажем так по моим ощущения Галлон легко отлетает. То есть часа 1,5 -2 наверное, не меньше. Очень доволен своим бортом. Сервы 3 штуки DS821, на шаге не помню, но усиленная и с гирой 9254. Вот так