Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Альтернативный борт

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Имею раптор титан.3 аналоговые сервы и 2 цифры,гироскоп 401.Замучился выбирать бортовую батарею.Вопрос следующий: Возможно ли переделать силовую батарею (7.2,8.4-емкость 1500-1800 ...

  1. #1
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3

    Альтернативный борт

    Имею раптор титан.3 аналоговые сервы и 2 цифры,гироскоп 401.Замучился выбирать бортовую батарею.Вопрос следующий:
    Возможно ли переделать силовую батарею (7.2,8.4-емкость 1500-1800 mah) NI-cd в бортовую путем удаления нескольких банок из сборки?Если такой метод имеет жизнь то велика ли разница между силовым Ni-cd и Ni-mh паком.?(так как при том же весе у последнего емкость поболее .а так как он силовой я думаю борт должен потянуть без просадки?)
    Мотивации идеи :
    1)цена такого силового пака равна а то и меньше цены стандартного бортового аккумулятора (+пара удаленных банок)
    2)поставил бы санио каднику, но готовых сборок нет,а в пайке и балансировке аккумуляторов полный дуб.(боюсь всё угробить)

    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я думаю можно,а наоорот нельзя.Ni-mh мороз не любит.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    ИМХО. Можно летать и на NiMh, и на NiCd, и на LiPo, но с контролем остаточной емкости нагрузочным вольтметром. Емкость теряют ВСЕ батареи (более или менее), остаток емкости определять по количеству полетов или по бортовому индикатору малоэффективно (могут возникнуть ошибки). Из моего опыта на Раптор надо ставить не менее 1500 мА 4-5 банок. 6 и более можно поставить через регулятор. Сейчас бы я поставил А123 - 2 банки 140 грамм, зарядка за 15 минут.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    28
    у меня стоят на борту сборка 5 банок 6 вольт примерно nicd sanyo 3000 mAh. +диод для того чтобы сбросить 1 вольт на хвостовую сервыу так как для сервы 5 вольт надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FlasH Посмотреть сообщение
    у меня стоят на борту сборка 5 банок 6 вольт примерно nicd sanyo 3000 mAh.
    ИМХО, для Вашего полтинника такой пак очень тяжелый
    Так, например, 5 банок Sanyo Cadnica N-3000CR завесят аж на 420 () грамм.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    28
    согласен триммировал я ее долго)))) 3д не летаю еще ... хочу поставить липоль... но говорят что она помехами влияет на 2.4 герца приемнек... тоже вот делема что ставить ...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от FlasH Посмотреть сообщение
    согласен триммировал я ее долго)))) 3д не летаю еще ... хочу поставить липоль... но говорят что она помехами влияет на 2.4 герца приемнек... тоже вот делема что ставить ...
    Если и влияет, то не Липа, а ВЕС (импульсный стабиллизатор напряжения), т.к. Липо сама по себе не может являться источником помех. Правда полимеры так же как и гидриды боятся мороза. Вот А123 по технотам более "морозоустойчивые". Но тут опять подножка - для этих самых двух банок придётся ищё зарядку докупить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    СТоит липоль Флайт Пауэр 2S 2500 Mah и дюралайт, проблем с 2,4 ГГц нет вообще, как и с разрядкой. В среднем аккум не меньше одного а чаще и все два летных дня держит спокойно.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    В среднем аккум не меньше одного а чаще и все два летных дня держит спокойно.
    Скорее всего "два лётных дня" - понятие относительное. Здесь много факторов: динамика полётов, прожёрливость серв, КПД ВЕСа.
    Пользую Дуалскай 2S 2200мАч, хватает более чем на час полётного времени. Сервы АЙС (по 14 гк, 0.108С/60гр).

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну давайте скажем так по моим ощущения Галлон легко отлетает. То есть часа 1,5 -2 наверное, не меньше. Очень доволен своим бортом. Сервы 3 штуки DS821, на шаге не помню, но усиленная и с гирой 9254. Вот так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
    от bobt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:50
  2. usb-адаптер передатчика - альтернативная open-source прошивка
    от osnwt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 16:20
  3. Альтернативные виды топлива
    от Lucky_100 в разделе На экспертизу
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 20:53
  4. Альтернативное уплотнительное кольцо!
    от keks187 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 12:01
  5. Альтернативный привод винта вертолета (+)
    от ivk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения