Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

ОS или YS

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Алексеевич. Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72 Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , ...

  1. #41

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
    Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
    Не ну так то я понимаю, в просто при виде 1:72 подумалось, что чето я пропустил в вертолетах. Все ок

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.
    Чего такое затык?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Чего такое затык?
    "Затык" это выражение Хелика Андрея в точности описываюещее действие вертолёта при резком открытии дроссельной заслоки. Происходит просадка оборотов, в результате чего даже 611 гира не справляется с удержанием балки и балка несколько съезжает. А5 все неприятности устранила.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Опять умер большой подшипник в моей Ямаде. Теперь на 9м галлоне.
    Поменял. Поставил Тайгеровский (какой смог найти). И произошло не объяснимое мной чудо! Летает 17 минут!!! Почему не могу понять.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На 18м галлоне я окончательно устал уговаривать летать Ямаду и КУПИЛ ОСЛА!
    Приклоняю голову перед Ямадой за её экономичность, но её капризы меня достали напрочь.
    Правильно сказал Гуру - Хелик: "каждая Ямада живёт своей жизнью".
    Она то работает без какого либо намёка на капризность, а потом бац! и не хочет!
    Вот теперь сравнение будет объективным. Полетал на одном двигателе, поставил на тотже вертолёт с теми же настройками другой двигатель.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    О.С. рулит!
    Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк!
    Прёт но и жрёт! Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    О.С. рулит!
    Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк!
    Прёт но и жрёт! Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня!
    Перечитал всю тему и подумал а каков опыт работы с ДВС-ами у автора темы.
    Не знаю сколько галлонов за 4 года съела моя ямада но пару конечно заменить пришлось да и подшипники но чтобы его на ОС-а заменить....... Этож кощунство. Вес, мощность, экономичность,безотказность(кстати и ОС также без нареканий в этом плане). Вы меня извините но либо вам попался неудачный экземпляр(тут большие сомнения) либо ......(что более вероятно)

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ......(что более вероятно)
    Вы правы, опыт совершенно мизерный, в ДВС вертолётах с начала марта этого года.
    Что более вероятно?
    К чему не приложил руки? Нет опыта прошивки блока управления инжектором двигателя? Кроме двух винтов регилуровки топлива никаких настроек в литературе не нашёл. Просвятите. К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
    А вот О.С. летает и опыта пользования ДВС не просит. Ложка дёгтя - расход топлива, всё остальное - бочка мёда!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
    Двигатель это как женщина, советы тут не помогут . Даже больше того могут и навредить. Мой вам совет поставьте на ваш двигатель винтик и на стенд. Покатайте настройте малый газ попробуйте все режимы. На пропелере мотор понять намного проще нежели на ветолете. Там маховичек дай боже, он порой скрадывает те "Кривости" которые проп не прощает.
    P.S. Сейчас начали эксплоатацию второй ямады, и тут впечетления я вам доложу... словом одно удовольствие.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Тоже лежит в коробке, причина иная, ОС всё никак не умрёт, а просто менять лень. Хотя на стенд наверное стоит поставить, может от затыка с винтиком можно будет избавиться.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    К сожалению нет пропеллера, но это не трудность, а ещё к бОльшему сожалению времени столько, сколько бы хотелось!
    А вот как и посредством чего настраивать её?!
    Холостые обороты стабильные, а вот при регулировке температуры винтом количества топлива происходили странные вещи: она либо вообще не обращала внимание на ЧЕТВЕРТЬ поворота винта, либо на один щелчок прибавляла 10 градусов!!!
    С капризными женщинами так и не научился обращаться По этой причине и не стал более уговаривать Ямаду, а взял ОСла! Упрямого, настырого и рабочего во всех режимах без всяких танцев с бубном и уговоров.
    П.С. Отлетал за 3 дня полтора галлона (теперь топливо нужно с запасом держать! ), впечатления самые положительные!
    С уважением, Дмитрий.

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Присоединился к владельцам ямады, УS 50 ST себе взял. Запустилась не сразу далеко, не было топлива в камере, разобрал карб, полностью разобрался в системе подачи и она, как только поняла, что теперь я знаю че делаю, тут же заработала, на щелчки большой иглой реагирует ОЧЕНЬ адекватно, размеренное повышение температуры. Единственное - висит норм, но душится немного при полном газе, затык видать у меня, ща поиграю свечками и топливом, но вроде была 15-ка. Свечку дастал, много нагара уже, поменяю, посмотрю. А вот кто на каком кол-ве нитры на ней летал минимум? 10, 15? Понять просто границы... Спасибо Я сейчас наберу свечек и буду пробовать 20-ку.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мои поздравления!
    Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
    А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады . Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт.

  18. #55

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
    А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады . Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт.
    Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится ))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. А на А5 холостые норм поддерживаются?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится ))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. А на А5 холостые норм поддерживаются?
    Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!

  20. #57

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!
    Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.
    А вот у нас - затык. Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Правда топливо 30.
    Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.

    Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.
    Совершенно с Вами согласен.
    По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.

  23. #60

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.


    Совершенно с Вами согласен.
    По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.
    Да все не найти никак!!! На сайтах нет и в питере тож

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Вот полетал.
    Удовольствия пока нету, проблема в следующем, гувернер начинает увеличивать обороты, двиг типа затыкается, потом просерается с характерным дымом в увеличенном объеме, обороты скачут чуть выше нормы, гувер обратно возвращает все, но сильно, дым проходит, ротор затормаживается и все по новой, слишком большая заливка, раскрутка, падение оборотов, попытка вернуть их на место, заливка и т.д..... Беднил на свече ОС 8, температура до 105 по приземлении, но толку нет, чуть меньше, да и только. Топливо 20, 20, 60. На топливе 15 нитры 20 масла и 65 спирта, еще сильнее выражено, на 20-ку поставил свечку 5, но не ОС, а один товарищ в одном магазе посоветовал, типа как А5 ос, тока в два раза дешевле, что сразу насторожило. Ес-но свечка пахать отказывается, как тока накал уходит, двиг глохнет, кроме старой ОС 8 ниче нету, но она уже близка к мертвой. Если купить именно ОС А5 это спасет? И вообще какие мнения? Спасибо ответившим.
    Те разы что просиралась, тянула хорошо, но вот непонятки в работе не нравятся. И еще а на сколько у кого игла основная открыта? Меньше 1,75, больше или как?
    А тому товарищу в магазе конечно отдельное спасибо. Вроде чето понимает, но ни один совет его не действует.... Противно. Лишь бы на покупку развести... Чертова планета....

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А5 на моей Ямаде решила сразу массу проблем. На 8ке тоже были такие неприятности как у Вас. Прибавляешь газу, а Яма дымит и очень неохотно раскручивается и зачастую глохнет. Раскрутившись и продымившись, ракручивалась до заданных говернёром оборотов, но затык оставался при резких нагрузках.
    Так же у Ямады наблюдался эффект перекручивания сверх установленных оборотов (аудиально). Не мешал и не вредил, но тем не менее с ОСлом такого нет.

  26. #63

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А5 на моей Ямаде решила сразу массу проблем. На 8ке тоже были такие неприятности как у Вас. Прибавляешь газу, а Яма дымит и очень неохотно раскручивается и зачастую глохнет. Раскрутившись и продымившись, ракручивалась до заданных говернёром оборотов, но затык оставался при резких нагрузках.
    Так же у Ямады наблюдался эффект перекручивания сверх установленных оборотов (аудиально). Не мешал и не вредил, но тем не менее с ОСлом такого нет.
    А Вы ставили именно А5 ословскую или просто 5 любого производителя? Мне это правда важно. Спасибо

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А5 осовская.

  28. #65

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Приобретена, бум пробовать. Очень надеюсь на веселые полеты ))

  29. #66

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Приобретена, бум пробовать. Очень надеюсь на веселые полеты ))
    СТало значительно лучше, единственное при спуске например, то есть раскручиваю винт при спуске, соответственно гуверенр убирает заслонку, а двиг то крутится и начинаются перебои, сответственно и резко газу не дать, иногда чихает. А5 спасла от 90 проц проблем. Вот с последним кто-нибудь может подсказать?

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Какая температура двигателя?
    Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
    Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
    Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести.....

  31. #68

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Какая температура двигателя?
    Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
    Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
    Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести.....
    Ну вот об этом думал, по прилету 80-85 градусов, бортового нет, но померяю своим способом седня, скажу. Игла основная уже 1,6 оборота, начиналось как в инстр с 1,75, малый газ примерно 1 оборот и все стабильно. ВОт такие дела

  32. #69

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать....

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать....
    Когда летал на ямаде ещё не было бортового термометра. Подлетел к себе, заглушил на уровне глаз, посадил в авторотации, остановил рукой роторв (осторожно ), померял температуру. 90-98 градусов. Какая она там в полёте была, история умалчаивет. Но будте осторожны с иглой, иногда один щелчёк ничего не изменяет в показаниях температуры, а порой +10 гадусов!!! Очень осторожно с иглой будте. И при изменении настройки, контролируйте иначе замените пару!
    С уважением, Дмитрий.

  34. #71

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Вот полетал седня. Затык значит немного есть, особенно что интересно на прогретом двигателе. Вот запускаюсь, все хорошо, раскручиваю, взлетаю, прием как надо, чуть полетаю, подогрею и затыкаться начинает. Температура по прилету 90-95. И опять эти надрывные звуки на резком снижении, когда ротор сам раскручивается и гуверенр видать прибирает дроссель, начинаются перебои, с них и прием хуже. Вот так. Кто нибудь может рассказать в чем дело. Грешу на топливо, может в нем? Летаю на самомешанном. Масло ЕДЛ, 20 нитры, спирт хороший ТТ не булькал, а ямада чето корячится...

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А у меня тоже были странности с работой гувернера.. при раскручивании ротора , гувернер начинал то открывать , то закрывать дроссельную заслонку в нормале, в пилотажном режиме вроде все работало ок.... Вылечилось довольно просто... Надо было точно настроить ход сервомашинки газа.. Теперь все супер Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше. Насчет подшипников на валу двигателя : уверен что быстро они выходят из строя лишь в случае неправильной посадки фена на вал.. , не заводится лишь по двум причинам :1 - нет подачи топлива, 2- сгорела свечка или нет накала... Лично я обкатывать ничего не стал .. как в инструкции забогатил немного.. Все летает и не чихает

  36. #73

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А у меня тоже были странности с работой гувернера.. при раскручивании ротора , гувернер начинал то открывать , то закрывать дроссельную заслонку в нормале, в пилотажном режиме вроде все работало ок.... Вылечилось довольно просто... Надо было точно настроить ход сервомашинки газа.. Теперь все супер Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше. Насчет подшипников на валу двигателя : уверен что быстро они выходят из строя лишь в случае неправильной посадки фена на вал.. , не заводится лишь по двум причинам :1 - нет подачи топлива, 2- сгорела свечка или нет накала... Лично я обкатывать ничего не стал .. как в инструкции забогатил немного.. Все летает и не чихает
    У меня гувернер Алайн. Чего там криво настроить то можно? Он просто как велосипед. И плюс у товарища на осле работает такой же гувер хорошо, от этого обыдно вдвойне В чем была проблема, объясните, если не сложно? Где расходы поправили?

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Все просто... Я забыл настроить расходы сервы газа и она не дорабатывала до полного открытия немного.... При раскрутке ротора происходило следующее : до 1/4 газа мотор работал нормально, а в середине начиналось странное... то открытие, то закрытие дросселя... в итоге это приводило к тому, что мотор просто напросто глох.. Если после 1/4 положения стика газа я включал пилотажный режим - то все было ок.

  38. #75

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Хочу добавить что чихает и надрывается не при первоначальной раскрутке в нормале. а в пилотажном режиме при полетах и резком ослаблении нагрузки на НВ. Когда двиг его крутит, а он уже не нуждается, и вот тут начинается... Плюс на прогретом, на холодном полегче

  39. #76

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Думаю что причина проста... подача топлива.. Либо богатит..

  40. #77

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Думаю что причина проста... подача топлива.. Либо богатит..
    А еще есть мнения?

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше.
    Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

  42. #79

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

    Мне тоже показалось что ямада послабее.. Насчет прожорливости тоже правда.. Хотя мощность должна быть одинаковой.. судя по инструкции. Думаю что моя ямада богатит прилично... надо рискнуть и забеднить побольше.. Но это на след выходных.

    Сегодня был косяк с гувернером опять.. Обороты странно плавали. Решил проверить датчик гувернера - оказалось что иногда он не ловил магнит ( лампочка иногда гасла только после третьего оборота) Видимо от вибрации датчик уехал далековато от магнита. Датчик поставил вроде нормально.. но протестировать не удалось.. только в след пятницу..

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
    Заранее благодарен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  2. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  3. ОS или Thunder Tiger оба 91
    от sanyia в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 07:49
  4. Солнцезащитные очки или флаттер - друг слепых.
    от alexander_s в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения