Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

ОS или YS

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Алексеевич. Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под ...

  1. #81

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
    Заранее благодарен!
    Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.
    Упс!
    Куда нужно дуть?

  4. #83

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Упс!
    Куда нужно дуть?
    Думаю товарищ неправильно понял смысл вопроса. По теме: по чертежу непонятно, у меня тоже колечко отдельно, разбирать карб неохота, сами понимаете, тонко там все сломать боюсь, итак при первом запуске были проблемы с подачей топлива, решились переборкой карбюратора, дак вот я помню, что при переборке это колечко и мембрана как надо встает только в одном положении, наоборот и выглядит и собирается криво. Если не решите ближайший день, придется разбирать смореть, так что желаю удачи!!!

  5. #84

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я разбирал свой карбюратор на ямаде... Колечка не видел на мембране.. но она П-образной формы, в нее вставляется пластиковый диск с выступом, который в свою очередь нажимает на плечо впускного клапана. Пытался дуть - не продувается.. ))) Клапан открывается только при вращении вала двигателя.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, спасибо, что отозвались. Скорее всего установлена мембрана должным образом. У меня получается: вставляется мембрана П-образной формы, а в неё вставлена пластикавая шайба с выступом, который давит на клапан.


    Кстати, свою Ямаду, когда купил вертолёт, тоже смог завести только после переборки и продувки карбюратора.


    И возник ещё вопрос по-поводу заводки двигателя: я так понимаю, в отличие от ОСла, Ямаде необходимо создать в баке определённое давление, прежде чем сработает клапан. Наверное по этому поводу Ямада заводится несколько с опазданием. Приходится покрутить стартером. Или только у меня такое явление? Как заводится ваш двигатель?

    С уважением, Дмитрий.

  8. #86

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    По моему Яманду не заведешь, пока не создашь нужное давление в баке.
    Я свою, после недельного простоя, завожу следующим способом: перекрыл трубку в карб,накачал горючки, выкрутил свечку (для проверки и чтоб не сажать стартер) и стартером кручу около минуты, закручиваю свечу, вкл. аппаратуру и борт, ставлю накал, кручу стартер и открываю трубку в карбюратор, вуаля мотор работает!

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Полностью перебрал свою Ямаду. Поменял практически всё: подшипники, шатун, поршневую с кольцом, медную прокладку под головку, мембрану карбюратора, топливную иглу, прокладки карбюратора, задней крышки. Интересно, изменится ли что-либо в поведении мотора....
    Сегодня, товарищ - Женёк "подгрел" фен и магнитик для говернёра, теперь переставить мотор займёт совсем немного времени, самое неприятное будет - глушитешь прикрутить.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Заводится Ямада просто ( как в инструкции ) ничего перекрывать не надо... Надо просто десять сек прокрутить стартером без накала. После остановки мотора, желательно снять трубку с обратного клапана.. Я не снимал - через неделю начали сифонить шланги. Теперь снимаю.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Заводится Ямада просто ... Надо просто десять сек прокрутить стартером без накала.
    В этом плане ОСёл гораздо проще. Во первых: заводится с "полтыка", во вторых: не нужно ничего перекрывать не до заводки не после.
    П.С. Но симпатии мои на данный момент всё же Ямаде.

  13. #90

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Не совсем так... В Осе надо перекрывать впускной шланг, когда заправляешь, а в Ямаде надо снимать шланг с обратки после остановки двигателя.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Не совсем так... В Осе надо перекрывать впускной шланг, когда заправляешь, а в Ямаде надо снимать шланг с обратки после остановки двигателя.
    Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь.
    У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только.... пару раз забвывал защелкнуть клипсу... По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке!

  15. #92

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь.
    У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только.... пару раз забвывал защелкнуть клипсу... По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке!
    Все также Стоит два тройника один для заправки, другой для клапана обратного, что с картера, дак вот, если под конец заправки закрыть клипсу клапана, то давление в баке создастся и так, главное клипсу заправки закрыть быстро, желательно до остановки полной помпы, чтоб не ушло давление и все, дальше дроссель побольше без накала, чуть зафырчит, накал, малый газ и вперед, особых проблем нету. Вот только почемуто развалилась серва на газу, вообще непонятно в чем дело, там же нагрузок то нету совсем....

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    там же нагрузок то нету совсем....
    Совершенно согласен, значит причина в самой серве.

  17. #94

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы.. тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара

  18. #95

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы.. тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара
    Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду?
    АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108
    Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз
    Слышал 9253 выходит иногда из строя. Я сейчас летаю без говернёра, но серво стоит 2 года - без проблем.
    Возможно обломился вал (?) из-за дефекта , или винт был не тот и как следствие возникла трещина?
    Можно организовать пуш-пул. Серво будет легче работать.



    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108
    Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает.
    Пальцы лучше не совать

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Пальцы лучше не совать
    Был случай! Держал вертолёт одной рукой, как потом оказалось большой палец был под рычагом коллективного шага, и нейчаянно двинул стик шаг-газ!

  22. #99

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки.... но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки.. от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически.. Вот думал я тут, думал... что же лучше, Ямада или Ослик... Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать.. Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить... не наш метод

  23. #100

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки.... но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки.. от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически.. Вот думал я тут, думал... что же лучше, Ямада или Ослик... Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать.. Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить... не наш метод
    Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?
    Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации. А уже после выставления механической части, заниматься регулятором оборотов.

    Потому, как вы могли запомнить крайние точки, а расходы в передатчике были 30 или 140, это не совсем правильно.Всегда начинается с правильной механической части, касается всего вертолёта.

  25. #102

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации.
    А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?
    Настраиваете в меню TRAWEL ADJUST (конечные точки) таким образом, чтобы серва закрывала и открывала (соответсвтенно) дроссельную заслонку до упора, но так, чтобы не создавалось чрезмерного усилия.
    Настраиваете холостой ход.
    После этого говернёр (согласно инструкции) запоминает три положения: холостой ход, максимально откр., максимально закр. (стоп).

  27. #104

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Блин.. за два дня убился и Ослик и Ямада... Поэксперементировал называется Ямада нагрелась до 220 градусов и выплюнула кольцо поршневое через глушитель.. Ослик до 180, поршень натянуло на кольцо... Хорошо что запчасти продаются..

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Упс! Какие Вы эксперименты ставили?!

  29. #106

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Решил забеднить, что бы добиться максимального приема от двигателя Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) . Гильза вороде жива... поршень кусками откалолся.. Только что разобрал полностью оба.. Оба поршня с кольцами на замену. Гильзы вроде целы и там и там

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) .
    ВОТ - ВОТ! То о чём я и говорил!!! Такая же песня и у меня с Ямадой!
    С ОСлом всё ГОРАЗДО предсказуемей!

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Еще гильзу не вынуть без нагрева на ямаде... Не есть удобно... Хотя может ямаду надо побольше покатать в богатом режиме ( галлонов пять ) Вообщем практики эксплуатации ноль пока... Будем смотреть дальше.. Поеду за запчастями после обеда..

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Коллеги,

    Вчерась впендюрил YS50ST в Раптора и обнаружил, что вал дросселя примерно на 0,5 - 1 мм перекрывается передней стойкой рамы, т.е родная качалка не встает (в хорошем смысле). Что может быть не так?

    И еще попытался продуть обратный клапан (из интересу), который от картера к баку: глаза чутьне выскочили а он не дуется.
    Смекнул(не сразу) вдуть в другую сторону - уши оттопырились а не дуется. Тренироваться надо или клапан менять?

    Заранее благодарен.

    ЗЫ: головой работать пробовал, но там все так мелео и тесно , что не получается а молоток и напильник уже приготовил.

  33. #110

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ртом думаю клапан не продуть, а вот выемку тоже там сделал оккуратненькую и тяга идет сверху а не снизу. В итоге все смотрится без колхоза

  34. #111

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Ну вы ребята прикалываетесь Решил тоже подуть в клапан ртом... Уши тоже оттопыриваются.. но - продувается Что бы это значило?

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Решил тоже подуть в клапан ртом... Уши тоже оттопыриваются.. но - продувается Что бы это значило?
    Духу у Вас значит поболя! А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! Пусть Ямада этим занимается.

    То Vasilich_1:
    Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник!

  36. #113

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Духу у Вас значит поболя! А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! Пусть Ямада этим занимается.

    То Vasilich_1:
    Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник!

    Спасибо!

    Значит курить не брошу

    А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.
    Да точИте! Всё равно от поддточки не успеет сломаться!
    Когда будете запускать пепелац? Интересны отзывы о Вашем моторе!

  38. #115

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался... Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем , А то другого и не знаю.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался... Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем , А то другого и не знаю.
    Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
    Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
    .
    По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.

  40. #117

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
    Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
    .
    По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.
    Какие параметры плохого-плохого завода? У меня шуруповерт низкооборотистый и поэтому понять что плохо, а что хорошо не очень возможно. Заводится первый раз плохо, после стоянки, все остальные между полетами с пол-тычка. Попробовать хочу машинку побыстрее, мож поточнее отработает. Дело в том, что при этом перекруте потом плохо входит в рабочий режим, затык образуется, хоть как. Да, и какие у Вас обороты НВ выставлены были?
    Спасибо

  41. #118

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня со всеми моторами была такая ерунда.. попробуй отключить гувернер.. если обороты перестанут плавать - дело в нем. Если нет - настройка топливной смеси, вряд ли износ двигателя.. больше ничего быть не может..

  42. #119

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я больше чем уверен, что проблема с оборотами в том, что положение дроссельной заслонки не соответствует положению ручки газа, нужно обязательно.. перед настройкой гувернера - настроить центр ручки газа со средней стрелочкой на карбюраторе.. соответственно крайние положения, а потом на гувернере, я так понимаю Элайн.. настроить мин - макс ходы ручки газа.. и все заработает как часы..

  43. #120

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Да точИте! Всё равно от поддточки не успеет сломаться!
    Когда будете запускать пепелац? Интересны отзывы о Вашем моторе!
    Катастрофически нет времени Даже не знаю есть ли смысл один раз испачкать и потом всю зиму хранить (пугають шо ржавеет если не летать).

    Втулочка встала как родная так-что пилить не буду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  2. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  3. ОS или Thunder Tiger оба 91
    от sanyia в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 07:49
  4. Солнцезащитные очки или флаттер - друг слепых.
    от alexander_s в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения