Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

ОS или YS

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Перебрал я свою ямаду и ослика наконец то )) Не так то сложно оказалось с ямадой возиться.. погрел феном пять ...

  1. #121

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Перебрал я свою ямаду и ослика наконец то )) Не так то сложно оказалось с ямадой возиться.. погрел феном пять минут, тряхнул и гильза выпала. Обратно вставилась уже без нагрева. Летать начну на ослике.. так как париться неохота пока с настройками. Кстати в инструкции не зря написано , что ямада - для продвинутых парней типа Я пока еще начинающий - поберегу её.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Какие параметры плохого-плохого завода? Да, и какие у Вас обороты НВ выставлены были?
    Спасибо
    Если заводится как и прежде, не ломайте голову, летайте. Не мешай механизму работать!
    Стестняюсь спросить.... Что такое НВ?

    Rom73
    Я больше чем уверен, что проблема с оборотами в том, что положение дроссельной заслонки не соответствует положению ручки газа, нужно обязательно.. перед настройкой гувернера - настроить центр ручки газа со средней стрелочкой на карбюраторе..
    ИМХО: Зачем в обязательном порядке настраивать центр ручки газа с центром дроссельной заслонки?! Говернёр вообще не видит этого центра! Он ему не нужен. Ему нужны три положения: Х.Х. , верхний максимум и стоп. А куда двинуть заслонку он думает опираясь на обороты.
    У меня со всеми моторами была такая ерунда.. попробуй отключить гувернер.. если обороты перестанут плавать - дело в нем.
    Может быть странно, но у меня только с Ямадой. С ОСлом таких трудностей нет. Осёл вообще работает как газонокосилка, почти без просадок. Ямада более чуствительна к нагрузкам. Скоро опять полечу на Ямаде, посмотрю, выплывут ли старые болячки.
    Да! И прежде чем отключать говернёр, нужно настроить кривые шаг-газ в передатчике.
    Vasilich_1
    Катастрофически нет времени
    Как я Вас понимаю!!!

    Вчера поставил на свою птицу другое сердце! Вместо проглота, но очень неприхотливого ОСла, поставил Ямаду. Вот только времени завести даже пока не смог выкроить.

    То Rom73: Скажите, Вы на земетили разницы в компрессии моторов? ОСла провернуть достаточно сложно, Ямада же проворачивается от руки достаточно легко. Впервые я это заметил, когда вместо Ямады ставил ОСла. Тогда подумал, что Ямаду крепко перегрел. Сейчас, когда поменял практически всё (остались только корпус, голова и коленвал с задней крышкой), проварачиваю, а она ну ни как не может сравниться с проворачиванием ОСла. Так и есть, или с моей беда такая?

    С уважением, Дмитрий.

  4. #123

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    НВ - несущий винт. Ротор короче, работа сказывается, сорри. А по поводу проворота и у меня довольно легко, тоже думаю, вот перегрел, а ведь может и нет
    А феном вы строительным греете?

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Оба мотора лежат передо мной.. покрутил - вроде компрессия одинаковая.. Насчет центра ручки газа.. мне кажется что гувернер не только на обороты смотрит.. дроссель он переставляет исходя из положений, задаваемых с пульта ведь так? В инструкции написано что кривая газа должна быть 0-50-100 иначе он не работает. А что есть 50 - середина, сто - максимум соответственно. поэтому не только расходы от ноля до сотни, но и центр надо выставлять. Если центр смещается в любую сторону - гувернер подгазовывает. Мне кажется так. Кстати если переключать тумблер пилотажных режимов - заслонка тоже перескакивает приблизительно в нужное положение при заглушенном двигателе..
    Фен модельный ) 1200 рэ в пилотаже. Очень удобно

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Хотел купить 90 ямаду с красной головой (выпендриться типа) , стал советоваться - опять услышал что даже красная ямада - слабее ослика, но экономичнее.. Вот и думаю.. загрязнять природу или нет

  8. #126

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Гувернер сморя какой, мой если положению ручки соответствует более 30 % хода сервы, включается и держит обороты, независимо от того, в каком положении уже заслонка была. Можно выключить принудительно тумблером.
    Модельный по назначению как строительный или что? Греет короче от души и все? В чем его принадлежность именно к моделям?
    А датчик температуры бортовой как у ямадоводов закреплен? НА эпоксидку или просо обвит петлей? Спасибо.

  9. #127

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    В электронике не силен.. Но мне кажется все гувернеры работают по схожей схеме .. простой датчик холла везде стоит.. Фен модельный - меньше по размеру, диаметр сопла макс три сантиметра, мощность 1500 ватт.. За пару минут гильза вытряхнулась из мотора.. Удобнее чем в духовке гораздо.. Термо клей есть .. После эпоксидки без обрыва не снять.. Я клею на красный силикон.. В любом автомагазине продается..

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    В электронике не силен.. Но мне кажется все гувернеры работают по схожей схеме .. простой датчик холла везде стоит..
    Скорее всего алгоритм работы одинаков, но всё возможно. Могу утверждать о работе Футабы ГВ1 (пользую его). Я не зря упомянул о настройках шаг-газ, т.к. Футаба включает режим говернёра, выдержка из инструкции: "При работающем двигателе включите блок управления в момент, когда рычажок дроссельного клапана сдвинут на 20% или более от положения тихого хода и скорость двигателя возросла до 70% или более от заданного значения."
    Т.е. после того, как дроссельная заслонка преодолела 20% хода (которые говернёр определяет исходя из запрограммированнйх конечных точек) и ротор раскрутился до 70% заданных оборотов, говернёр берёт управление дроссельной заслонкой на себя, при этом не опирается на кривую газа если она имеет любое значение > 20%, а только исходя из заданного значения оборотов ротора.
    Исходя из этого прихожу к выводу, что регулировка центра дроссельной заслонки совершенно не нужна.

    НОВЫЕ ГРАБЛИ!
    Сейчас заводил свою Ямаду (благо частное довмоладение позволяет ). Завелась с пол оборота, проработала минуты три и заглохла. Из глушителя выливается топливо. Постояла несколько минут, не смог провернуть стартером. Выкручиваю свечу, кручу стартером. Из посадочного места свечи выплёвывается топливо..... Недоумение....
    Вскрытие показало....
    Новая мембрана карбюратора ОКАЗАЛАСЬ ТОЛЩЕ. В результате чего запорный клапан карбюратора остаётся приоткрыт! "Кнопку" нажатия запорного клапана подтачивать не стал. Вернул на место "родную" мембрану.

    Собрал. Тыр стартером - зафырчала.

    Вот говорили мне, что Ямада - каприза!

    Но люблю я её за её скромный аппетит!

  12. #129

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Возможно центровка не обязательна и я просто сильно заморочился, так как раздражало плавание оборотов.. но расходы 100 процентов.. Два раза ловил косяк с работой гувернера уже.. Второй раз, когда поставив вместо олика - ямаду, переставлял с ослика качалку на глазок .. Как отрегулировал расходы.., а после них - крайние положения гувернера- все полетело как надо, переключается в трех режимах..

  13. #130

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Возможно центровка не обязательна и я просто сильно заморочился, так как раздражало плавание оборотов.. но расходы 100 процентов.. Два раза ловил косяк с работой гувернера уже.. Второй раз, когда поставив вместо олика - ямаду, переставлял с ослика качалку на глазок .. Как отрегулировал расходы.., а после них - крайние положения гувернера- все полетело как надо, переключается в трех режимах..
    А топилво то у Вас братцы, 20 % и какой фирмы?

  14. #131

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я тридцатку использую.. Чем больше нитры - тем лучше прет.. Еще и масла там побольше.

  15. #132

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я себе на Hirobo 50ку воткнул Yamada 61S. Все вроде хорошо нео если делать активный пич-пампинг (резко дергать модель вверх/вниз) раза 3-4 через какойто моммент обороты падают почти до холостых потом чуть газом поработать - снова восстанавливаются. Вот тоже думаю может свечу поставить другую вместо 8-ки. Просто я брал мотор с рук (пробег 3 галлона) и с 8й свечей он говорит проблем не было, а вот у меня затык. Номера 5 свечи нет есть номер 3 вот думаю может проставить для экспериментов. Еще у меня во время испытаний села батарейка на термометре, вроде мотор сильно не грелся, а дым валил очень сильный и снзу мотор был весь в масле, есть мысли что просто очень богатая смесь и свечу банально заливает.
    До этого летал на осле, где малая игла не трогается почти и влияет в основном на обороты пока заслонка не сильно открыта. А тут тоже на малый газ полноценная крутилка, поставил ее по заводскому вот думаю трогать ее или нет ибо заливает то на больших оборотах.
    Но зато блин пока мотор не заглох в нормале 50ка с 61м мотором просто выстреливает )))) Плюс выхлопная труба Хатори - вообще круть.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Но зато блин пока мотор не заглох в нормале 50ка с 61м мотором просто выстреливает )))) Плюс выхлопная труба Хатори - вообще круть.
    Интересно! А как с установкой 61го? На сколько он больше 50го ОСла? А тов ведь ОСёл в притык в 50го раптора.

  17. #134

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно! А как с установкой 61го? На сколько он больше 50го ОСла? А тов ведь ОСёл в притык в 50го раптора.
    Да нормально вопрос решился фрезеровкой 90й моторамы да и место было в Хиробе еще.
    Плюс естественно еще попадалово на другую выхлопную трубу чуть меньше 5000р (ито типо бюджетная), плюс попадание на другое сцепление для этого мотора.
    В общем если заморочиться - сделать можно

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Коля,не переживай.Все полетит,ты просто не настроил моторчик

  19. #136

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Коля,не переживай.Все полетит,ты просто не настроил моторчик
    Ну раз у тебя это летало, значит у меня должно полететь
    Мысли как это сделать уже есть

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята! Очевидно руки мои совершенно не для Ямады! Ничего не могу с ней сделать!
    Поменял мембрану, всё заводится с пол тыка. Но вот температура!
    Завожу, раскручиваю до 1600 об/мин на роторе. Поднмаю и смотрю за температурой на бортовом термометре (держу верт стиками возле себя). Секунд двадцать температура около 70 градусов, а затем начинает уверенно расти! В общем когда вижу трёх значное показание термометра, сажаю. На термометре 112 гр. И это в висении!
    Выкручиваю иглу на ПОЛ ОБОРОТА! Раскручивается с трудом (затыкается), поднимаю. Картина один в один!!! Ну сил нет на неё уже!
    Сегодня попробую крутить оба винта. Холостого хода и винт количества. Может в совокупности смогу что-нибудь изменить....
    Какие предложения?

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Всё! Капитулирую! Она меня победила!
    Мой выбор однозначный - ОСлик!
    Я маду на продажу!

  22. #139

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Всё! Капитулирую! Она меня победила!
    Мой выбор однозначный - ОСлик!
    Я маду на продажу!
    Ну... Быстро вы наверное сдались, поставил борт термометр, буду теперь сам смотреть. Чего то не то у вас, у меня адекватно было с иглой все... А осел жрет много, не люблю его.

  23. #140

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я за выходные - отлетал два галлона на ослике.. Вообще не смотрел на температуру

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Ну... Быстро вы наверное сдались, поставил борт термометр, буду теперь сам смотреть. Чего то не то у вас, у меня адекватно было с иглой все... А осел жрет много, не люблю его.
    Не выдержал!
    Бортовой термометр на нём стоит. Поменял у него ВСЁ, что можно поменять (кроме коленвала, корпуса и карбюратора). Ничего не могу сделать.
    Осёл много жрёт, зато боле ничего не просит. На Ямаде отлетал 18 галлонов. Она не предсказуема. Может летать 5 галлонов подряд и всё отлично, зато потом пол галлона настраиваешь температуру. На осле отлетал всего 6 галлонов. За всё время на пару щелчков изменял положение топливной иглы!
    Сегодня на Ямаде крутил иглы вдоль и поперёк! Ничего не добился. Температура медленно но уверенно ползёт вверх. До 110 градусов доходила. Обороты 1600. Топливо - 15%.

  25. #142

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не выдержал!
    Бортовой термометр на нём стоит. Поменял у него ВСЁ, что можно поменять (кроме коленвала, корпуса и карбюратора). Ничего не могу сделать.
    Осёл много жрёт, зато боле ничего не просит. На Ямаде отлетал 18 галлонов. Она не предсказуема. Может летать 5 галлонов подряд и всё отлично, зато потом пол галлона настраиваешь температуру. На осле отлетал всего 6 галлонов. За всё время на пару щелчков изменял положение топливной иглы!
    Сегодня на Ямаде крутил иглы вдоль и поперёк! Ничего не добился. Температура медленно но уверенно ползёт вверх. До 110 градусов доходила. Обороты 1600. Топливо - 15%.
    Да, чтото мы тему забросили. Облетал. Привёз 112 градусов. Тяга норм, думаю дело в топливе еще, так как летаю на самомесе. Посмотрим что дальше будет.Именно затык наблюдается. Если плавно выводить, то набирает мощность и держит сколько угодно как надо, если резко, затык. Еще грешу на медленную серву на гувернере, в два раза медленне чем на шаге.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Да, чтото мы тему забросили. Облетал. Привёз 112 градусов. Тяга норм, думаю дело в топливе еще, так как летаю на самомесе. Посмотрим что дальше будет.Именно затык наблюдается. Если плавно выводить, то набирает мощность и держит сколько угодно как надо, если резко, затык. Еще грешу на медленную серву на гувернере, в два раза медленне чем на шаге.
    Ямаду поменял на лопасти карбон.
    Человечек, который со мной обменялся (Валера КВ993), говорит, что в двигателе разбух клапан и что-то с пружиной запорной иглы. Будем ждать, что у него получится. Или он или я отпишемся.
    А сейчас летаю на ОСле. Всё отлично, кроме расхода.

  27. #144

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Двигатель пока отложен до лучших времён(правда перебран и законсервирован).Сейчас переделываю Раптор под СК-360 и тут не всё просто как кажется,опытным путём подбираю соотношение плечь ,чтоб расходы на сервах остались по 100% при +-12 по шагам и +-8(9)по циклику для лучшего позиционирования. и если всё "ЭТО"хорошо полетит тогда будем ставить Ямаду и мучить(или мучиться ),чтоб хватало минут на 15 нормального полёта.По Ямаде ессно отпишусь

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    По Ямаде ессно отпишусь
    Давай, Валерчик! Надеюсь твоя голова справится с премудростями Ямады!

  29. #146

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Давай, Валерчик! Надеюсь твоя голова справится с премудростями Ямады!
    Сегодня облетал Ямаду Прёт как Никаких проблем с настройками.сама показывает что крутить,завелась велликолепно с полпинка(игла холостого хода полтора оборота.основная 2 оборота)чуточку прогрел и начал раскручивать ротор .сначало вяловато.повернул иголку холостого хода на пол об вперёд .начала захлёбываться,дал оборот назад тоесть подзакрутил,всё ГУД,ротор раскручивает как электричка,но при включении говернёра начали плавать обороты,на два щелчка прикрутил основную иглу,па висении ок на питч-пампингах явно подливает(иногда начинают резко плавать обороты)ещё два шелчка и верт отстреливает так что где осёл проседал и оч конкретно Ямада прёт не как трактор а как танк даже без намёка на потерю оборотов,ещё один щелчёк иглой на обеднение чтоб температура дошлаб до 85 градусов и мотор откликается на движение стика моментальным весёлым взвизгиванием.Но при этом Ямада от Ослика экономичностью неотличается .12 минут на полном баке до опустошения до половины дополнительного ( правда топливо 15% нитры.а если подсунуть ей 30%нитры)Отлётанно было 3 бака правда это непоказатель посмотрим как она себя поведёт дальше,но на данный момент меня ВПЕЧАТЛИЛО

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Я искренне вам завидую. У меня правда лопасти не айс, на них от земли резко не отстрелишь, но все Вами описанное делать, да еще и на 15% топливе!!! Это мастерство! Что было в этом движке не так, что Алексеевич не сладил с ним?
    Я сейчас приделал охлаждение еще как написано в одной из тем и на раптортехник и попробую скоро летнуть .Топливо самомес 20, грешу еще на него.. .Посмотрим что получится Спасибо
    Просто интересно какая вот болезнь у них есть, что ведет к неподдающемуся логике перегреву и отсутствию влияния на иглу?

  31. #148

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну сегодня ямада удивила!!! Летал летал, и вот слышу с плаванием работают обороты, а потом вообще труба, ни стого ни сего вышла на полный максимум я и в холд и посадил кое как, в итоге подлез, сдернул трубку все, встала, нагрел 135, судя по дальнейшему полету не умерла )) Дак вот смотрю потом, серва в режиме холд уже была по дросселю и не понимаю, почему же тогда она так молотила, заслонка то закрыта, ну была мысль мож гувернер глючит чего, не давал, отключил его и просто повис, а обороты плавают, на слух очень отчетливо!!! Товарищ KV993, можно ли услышать ваше мнение авторитетное? ))) Грешу на топливо самомес, поменяю на кулпавер 15 или 20, свечка А5, мож тоже самомесом моим загадилась, для эксперимента и ее махну, но уж не знаю, в этом ли дело..... Думаю снять карб, да глянуть ни попало ли туда чего лишнего после краша со спиливанием основной шестерни приямо на волосы!!!
    ПС Заводится с полпинка, до этого случая с максимумом привозил 105-106 градусов, сильно не отстреливал, а тут забрался высоко и начал снижаться активно вертикально без горизонтальной, но шаг ниже середины значительно, лопасти начали раскручиваться больше заданного гувернером и она сначала то гудела то тихла, а потом началось вот это.....

  32. #149

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Попробуйте завести мотор и пусть помолотит на холостых или в режиме раскрутки ротора.После чего заглушите.подождите примерно минуту,после откройте дренаж.давление в баке должно остаться.Если давление отсутствует переверните верт хвостом к земле.топлива в глушителе недолжно быть.Если глушитель сухой.тогда скорее всего проблема в обратном клапане,если топливо вытекает из глушителя проверте отсечной клапан .Свечку проверьте на отсутствие нагара.также она недолжна быть девственно чистой.

  33. #150

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Свечка скорее с нагаром, чем без, пшикает всегда, всегда пшикаю после полета а трубки хорошие и когда забываю даже до дома давление довожу иногда, то есть оно есть и держится все ок )))
    Свечка умерено подгажена, из глушака херачит постоянно масло, на мой взгляд больше чем надо, но я отстраивал по температуре а не по маслу ))
    Сейчас посидел, разобрал карбюратор, все проверил, были немного всякие волосы, это то что сточило метал шестерней с главной в прошлый краш, но было этого там немного... Можно разобраться в понятиях что есть обратный а что отсечной? Я дул в тот что с картера движка, в одну сторону сначала не пускает, но потом продувается, в другую вообще никак.
    Да кстати я там выше писал, дак вот я холд щелкнул а обороты не упали, ревела как бешеная, а потом уже когда остановил сдергиванием трубки, сморю вроде серва отработала, заслонка почти закрыта, ну в холде короче, а такие дела.... Что-то не найти причину
    Последний раз редактировалось Rigger; 22.02.2009 в 21:57.

  34. #151

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Клапан в который дули и есть "обратный",а в карбюраторе на входе "отсечной".обязательно проверьте чистоту каналов на дросселе.Плавание оборотов восновном вызвано богатой смесью.Тщательно промойте карб и двигатель.мусора недолжно быть.Рабочая свеча должна иметь еле заметный светлосерый налёт.

  35. #152

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Все помыл, каналы чистые, проверил на работоспособность отсечной, все ок. По поводу свечи я просто вынимаю ее и калю и сморю где начинается краснение, ибо когда засрано то бывает виток целый темный в нагаре и только ниже уже в глубине светло.... Тут как раз так...

  36. #153

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Данная свеча "под замену"

  37. #154

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну вот и думаю, плюс попробую конечно чуть забеднить если после замены этой свечи и полете на кулпавере все останется А на каком топливе вы летаете? Больно быстро чето засралась...... 2галлона и все.

  38. #155

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Летаю на Байрон 15 нитры если позволяют финансы то на 30-ке.Но лучше применять15 нитры если летаете простое 3Д.Ненадо приучать мотор к 30-ке,потом на 15 будет летать фиговато(приработка поршневой группы разное)30-ка для отжига в 3Д.

  39. #156

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Спасибо, Валерий Я и не летаю на 30, ща 20 самомес вот или 15-ку или 20 кулпавер возьму и все Байрон чето не знаю есть ли у нас в питере

  40. #157

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Граждане, спорил седня с продавцом, дак еще и проспорил!!!! оказывается А5 свечка похолоденее чем 8-ка, но почему же тогда затык от нее пропадает? Спасибо! Я всю жизнь думал, что идет 8, потом 5 и самая горячая 3.

  41. #158

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Вот хорошая табличка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: os-heatrange.gif‎
Просмотров: 56
Размер:	87.2 Кб
ID:	231339  

  42. #159

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А затык почему исчезает? KV993 на какой свече вы летаете на своем 15% топливе?

  43. #160

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Замена топлива и свечки многое поменяла. Стало лучше, подробности после более длительного и напряженного облета.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  2. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  3. ОS или Thunder Tiger оба 91
    от sanyia в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 07:49
  4. Солнцезащитные очки или флаттер - друг слепых.
    от alexander_s в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения