ОS или YS
На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁
На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁
Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?
Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?
Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации. А уже после выставления механической части, заниматься регулятором оборотов. 😉
Потому, как вы могли запомнить крайние точки, а расходы в передатчике были 30 или 140, это не совсем правильно.Всегда начинается с правильной механической части, касается всего вертолёта.
Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации.
А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?
А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?
Настраиваете в меню TRAWEL ADJUST (конечные точки) таким образом, чтобы серва закрывала и открывала (соответсвтенно) дроссельную заслонку до упора, но так, чтобы не создавалось чрезмерного усилия.
Настраиваете холостой ход.
После этого говернёр (согласно инструкции) запоминает три положения: холостой ход, максимально откр., максимально закр. (стоп).
Блин… за два дня убился и Ослик и Ямада… Поэксперементировал называется 😵 Ямада нагрелась до 220 градусов и выплюнула кольцо поршневое через глушитель… Ослик до 180, поршень натянуло на кольцо… Хорошо что запчасти продаются…
Упс! Какие Вы эксперименты ставили?!
Решил забеднить, что бы добиться максимального приема от двигателя 😃 Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) . Гильза вороде жива… поршень кусками откалолся… Только что разобрал полностью оба… Оба поршня с кольцами на замену. Гильзы вроде целы и там и там
Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) .
ВОТ - ВОТ! То о чём я и говорил!!! Такая же песня и у меня с Ямадой!
С ОСлом всё ГОРАЗДО предсказуемей!
Еще гильзу не вынуть без нагрева на ямаде… Не есть удобно… Хотя может ямаду надо побольше покатать в богатом режиме ( галлонов пять ) Вообщем практики эксплуатации ноль пока… Будем смотреть дальше… Поеду за запчастями после обеда…
Коллеги,
Вчерась впендюрил YS50ST в Раптора и обнаружил, что вал дросселя примерно на 0,5 - 1 мм перекрывается передней стойкой рамы, т.е родная качалка не встает (в хорошем смысле). Что может быть не так?
И еще попытался продуть обратный клапан (из интересу), который от картера к баку: глаза чутьне выскочили а он не дуется.
Смекнул(не сразу) вдуть в другую сторону - уши оттопырились а не дуется. Тренироваться надо или клапан менять?
Заранее благодарен.
ЗЫ: головой работать пробовал, но там все так мелео и тесно , что не получается а молоток и напильник уже приготовил.
Ртом думаю клапан не продуть, а вот выемку тоже там сделал оккуратненькую и тяга идет сверху а не снизу. В итоге все смотрится без колхоза 😃
Ну вы ребята прикалываетесь 😁 Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Спасибо!
Значит курить не брошу 😦
А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.
А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.
Да точИте! Всё равно от поддточки не успеет сломаться! 😉
Когда будете запускать пепелац? Интересны отзывы о Вашем моторе!
Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался… Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем 😦, А то другого и не знаю.
Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался… Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем 😦, А то другого и не знаю.
Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
.
По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.
Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
.
По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.
Какие параметры плохого-плохого завода? У меня шуруповерт низкооборотистый и поэтому понять что плохо, а что хорошо не очень возможно. Заводится первый раз плохо, после стоянки, все остальные между полетами с пол-тычка. Попробовать хочу машинку побыстрее, мож поточнее отработает. Дело в том, что при этом перекруте потом плохо входит в рабочий режим, затык образуется, хоть как. Да, и какие у Вас обороты НВ выставлены были?
Спасибо
У меня со всеми моторами была такая ерунда… попробуй отключить гувернер… если обороты перестанут плавать - дело в нем. Если нет - настройка топливной смеси, вряд ли износ двигателя… больше ничего быть не может…
Я больше чем уверен, что проблема с оборотами в том, что положение дроссельной заслонки не соответствует положению ручки газа, нужно обязательно… перед настройкой гувернера - настроить центр ручки газа со средней стрелочкой на карбюраторе… соответственно крайние положения, а потом на гувернере, я так понимаю Элайн… настроить мин - макс ходы ручки газа… и все заработает как часы…