Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

ОS или YS

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день, корифеи Хелимодельного спорта. Так что всё же поставить на Раптора, Хайпера или Ямаду? Про Хайпера много написано, многие ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    ОS или YS

    Добрый день, корифеи Хелимодельного спорта.
    Так что всё же поставить на Раптора, Хайпера или Ямаду? Про Хайпера много написано, многие на них летают. Про Ямаду в поиске нашёл очень мало информации.
    Уважаемые, поделитесь опытом пользования Ямады!
    С уважением, Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а вы по каким критериям выбираете?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет.....
    Я Ямаду впихнул бы еслибы была деньга на неё.........
    ямада уж точно получше хайпера ......
    можно и новаросси впихнуть но дороговато нимного выйдет..........

    но выбор остаеться за вами потомучто оба мотора очень хорошие.........

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Моя ямада
    Мой Ослик
    Конечно всё это касается 50тых движков.

    В краце, чем мне ямада больше понравилась,она интереснее тянет на продолжительных нагрузках после резкой смены нагрузок, к примеру если перевернуть верт и резко полного шагу обратно на отстрел, прёт, как паровоз, что ещё температура весь равномерная, тут помпа помагает. С осликом, по мере опустошения бака смесь бедница температура плавненько ползёт вверх. Холостые обороты супер. Но Ямада долго обкатывается, баков 5-10, как повезёт, По поводу перегрева, мне удалось длительно её перегревать и запорол, только, когда совсем закрутил иголку, но это с дуру. Мне показалось, что она практически одинаково прёт с родным Рапторовским глушаком и с Кёртисоми с Фантешем, чудеса, пояснить не могу. Хотя может просто показалось. Цена на запчастиодинаковая, может, даже немного Ямада дешевле, вот правда не везде есть.

    Ослик, ну про него всё ясно давно, нормальный рабочий движок.Подшипник в нём дерьмовый, чуть шум появляется нужно менять, не обязательно, на родной, даже лучше на нормальный японский аналог. Обкатывать Ослика даже нет особой необходимости, ну так, один полётик температурку настроить до95 градусов если с нагрузкой, градусов 80 если без, ну а там дальше летаем придерживаясь100-110 в пиках можно допускать 130, больше не желательно.

    Всё это касается нормального топлива, я пробовал Кул и Байрон, оба нормальные.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спсибо за обстоятельный, подробный ответ.
    Ещё один вопрос возник, сильно не пинайте пожалуйста, в ДВС я пока слаб.
    Что есть "помпа" применительно к ДВС, в частности на Ямаде?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Что есть "помпа" применительно к ДВС, в частности на Ямаде?
    На Ямаде это скорее не помпа, а моновпрыск. Там в карбюраторе стоит клапан, который открывается в
    зависимости от разряжения во впускном тракте и осуществляет подачу топлива, которое подаётся под
    давлением из бака. Давление в баке ощутимо больше, чем на обычных двигателях с "подкачкой"давления
    в баке от глушителя.
    Берите Ямаду. Мне она очень понравилась. Очень устойчиво работает на всех режимах.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Там в карбюраторе стоит клапан, который открывается в
    зависимости от разряжения во впускном тракте и осуществляет подачу топлива, которое подаётся под
    давлением из бака. Давление в баке ощутимо больше, чем на обычных двигателях с "подкачкой"давления
    в баке от глушителя.
    Тот самый Лепестковый клапан? Много про них слышал но ни когда не видел.
    Чем создаётся давление в баке, если не давлением выхлопных газов из глушителя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Тот самый Лепестковый клапан? Много про них слышал но ни когда не видел.
    Чем создаётся давление в баке, если не давлением выхлопных газов из глушителя?
    Клапан скорее не лепестковый, а типа диафрагмы и то что "впрыск" даёт тоже диафрагма.

    А давление идет из задней стенки двигателя , через обратный клапан.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Клапан скорее не лепестковый, а типа диафрагмы и то что "впрыск" даёт тоже диафрагма.

    А давление идет из задней стенки двигателя , через обратный клапан.
    Честно сказать, мало что понял. Пока сам не увидишь - трудно так прдедставить процесс. Про "впрыск" совсем не понял, а ещё не вкурил такой момент: почему из картера двигателя давление выше нежели в трубе? По тому, что картер на момент нагнетания в нём давления получается замкнутым в отличие от трубы? Правильно понимаю?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    предлагаю еще сравнить по цене
    ямада 230 уев
    ослик 162 уя.
    по моему неплохая разница

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Про "впрыск" совсем не понял,
    Представьте себе игольчатый клапан, приводимый в действие мембраной.
    Создаётся разряжение, клапан открывается, топливо под давлением впрыскивается в карбюратор.
    В системе типа "моновпрыск" или "инжектор" клапан приводится в действие соленоидом.

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    по моему неплохая разница
    Разницу в 68 у.е. считаю смешной, по сравнению со стоимостью вертолёта и расходников.
    68 у.е. = пара лопастей или две канистры топлива.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Представьте себе игольчатый клапан, приводимый в действие мембраной.
    Создаётся разряжение, клапан открывается, топливо под давлением впрыскивается в карбюратор.
    Ага, понятно! Посмотреть бы, руками потрогать, тогда бы точно разобрался .

    А по поводу разницы: на сегодняшний день между YS 50ST и OS50SX-H она составляет чуть больше 20 зелёных. А это относимо нашего хобби ничтожно малая величина .

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, спасибо всем! Отдельное спасибо Андрею Хелик за столь подробное сравнение!
    Выбор сделан - Ямада.
    Будем ждать.
    Всем удачи!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ещё один вопросик, если не трудно:какое топливо предпочесть Ямаде? До 3Д ещё далеко, ближайшее лето скорее всего 3FC.
    Взял галлон BYRON FUEL Performance Helicopter Heli-Synthetic 15% Nitro 20% Lubrication Надеюсь для него удобоваримое съество?
    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Вечер добрый,уважаемые!
    Вот тоже, почти купил Хайпера, а тут почитал, и уже не знаю
    Скажите, в ответе Хелика, было сказано, что Ямада очень вреден в обкатке, а можно поподробнее как правильно обкатать Ямаду? У нас вертолетчиков пока нет, и советоваться нескем, только форум...
    Заранее спасибо.
    С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А по поводу разницы: на сегодняшний день между YS 50ST и OS50SX-H она составляет чуть больше 20 зелёных. А это относимо нашего хобби ничтожно малая величина .
    Это смотря где покупать, разница может быть достаточно ощутимой: YS 50 ST за $212, или OS 50 MAX по $151, т.е. порядка $61
    Кроме того, почему бы не рассмотреть новый RL 53H, по цене $122

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не мешайте людям упираться в ямады и платить кучу бабла за нежный мотор

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Кроме того, почему бы не рассмотреть новый RL 53H, по цене $122
    Пока нет достаточно отзывов об эксплуатации этого мотора, а эксперементировать за свои не хочется.
    А в чём проявляется нежность Ямады?
    И всё же каким топливом его кормить?!

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а есть специальное ямадовское топливо у байрона

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    не мешайте людям упираться в ямады и платить кучу бабла за нежный мотор
    OK, больше не буду

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Дааа, ребята..... Спасибо за столь сардонический, не обременённый смысловым содержанием ответ.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    нежный мотор
    А почему это он нежный?
    Если б Хелик иглу в нужную сторону крутил, то Ямада осталась бы жива.
    Моя очень хорошо себя чувствует. Похвастать, что сжёг пятьдесят галлонов конечно не могу,
    но десяток уже осилил.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кстати, мой товарищ уже отлетал на Хайпере более 40 галлонов точно! Говорит сбился со счёта, но уже под 50! Хотелось бы такие показатели получить и от Ямады.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Получил Ямаду! Внешний вид - выставочный образец! Заводится отлично! Будем летать!

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А можно спросить, где заказывали? А то что то во многих магазинах ее нет в наличии ((

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можно спросить, где заказывали? А то что то во многих магазинах ее нет в наличии ((
    К сожалению не смогу Вам подсказать. Купил вертолёт у Вячелсава Sgon, за что ему большое спасибо, вертолёт в идеальном состоянии!

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А почему это он нежный?
    Если б Хелик иглу в нужную сторону крутил, то Ямада осталась бы жива.
    Моя очень хорошо себя чувствует. Похвастать, что сжёг пятьдесят галлонов конечно не могу,
    но десяток уже осилил.
    Да точно с дуру можно не только Ямаду сломать

    Я не скажу, что 50тая Ямада нежнее, нормальный , тяговитый двигатель, надеюсь после переборки и замены пары не один десяток галонов отлетает. Обкатка у него дольше, чем у Оса, последний можно и не обкатывать, так отвесеть бачок для приличия, чтоб напряг в металле снять и хоть улетайся.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Чем кормить Ямаду? Как я выяснил Байрон делает специально для Ямады топливо Премиум YS. Нитры 20%. Возможности брать такое топливо нет. Сейчас летаю на 15%, можно ли кормить его 30кой?
    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Чем кормить Ямаду? Как я выяснил Байрон делает специально для Ямады топливо Премиум YS. Нитры 20%. Возможности брать такое топливо нет. Сейчас летаю на 15%, можно ли кормить его 30кой?
    Спасибо.
    летала моя Ямадка и на 30ке Байрон и на смешанной 20 ( делал из двух канистр 15ки и одной 30ки) всё нормально, и главное когда нагнетает помпа давление, трубки в баках не разлагаются, по крайней мере очень долго. С Осиком трубку внутри основного бака надо менять раз в 10 -20 галончиков топлива, если на 30ке.Зависит от растянутости полётов во времени.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    главное когда нагнетает помпа давление, трубки в баках не разлагаются.
    А почему связана живучесть трубки с давлением помпы?
    Пока летаю на 15% Байрона, пару галонов для прикатки, а потом возможно перейду на 30ку. Пары галлонов достаточно для обкатки Ямады?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андрей, спасибо. Познавательно. Займусь ревизией топливной системы.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Я вот теперь Ямаду точно рекомендовать не буду.
    Это первый двигатель который мне пока так и не удаётся запустить.
    Танцы с бубном продолжаются....

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я вот теперь Ямаду точно рекомендовать не буду.
    Это первый двигатель который мне пока так и не удаётся запустить.
    Танцы с бубном продолжаются....
    Стоп Паша, не стоит горячиться, погоди , мы твою проблемку думаем разрулим. У самого с бубном не вышло попроси долбануть в бубен товарища.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Павел, а я напротив очень доволен двигателем. Может другого не пользовал? Заводится отлично. Была трудность, плохо заводился, иногда с пол оборота, а иногда с помощью бубна . Причина оказалась банально проста - плохая масса на удлинителе накала . Что я ну ни как не мог предвидеть! Ведь несколько раз снимал двигатель, продувал карбюратор, при этом каждый раз откручивал - закручивал винт, который крепит массу к двигателю. Обнаружил с подсказки добрых людей при прозвонке тестером.
    Сейчас заводится замечательно!
    Лучше стал работать со свечёй ОС 8ка (стояла Энья 3ка).
    Павел, надеюсь разберётесь с проблемкой и Вы измените мнение о Ямаде.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Павел, надеюсь разберётесь с проблемкой и Вы измените мнение о Ямаде.
    Мдаааа...
    Сегодня на завершении 5го галлона вышел из строя задний подшипник! Красивый такой с надписью Мэйд ин Жапан.

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А расскажите пожалуйста про экономичность этих движков. У товарища сейчас Осел 50, жрет как проклятый, ямада такая же?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Могу пояснить следующее: когда летал без говернёра, блинчиком, мягкие петли, висение, пролёты ротором вниз, хватало бака больше чем на 20 МИНУТ! Соответственно про обороты сказать ничего не мог, т.к. кривыми их чётко не выставишь, но примерно на слух 1600 -1700.
    Сейчас установлен говернёр, обороты 1750, передатка 1:72, манера полётов стала более агрессивная (всё конечно относительно ), бака хватает уже на 15 минут.
    В то же уремя товарищу, летающему на ОС 50 Хайпер (стоит отметить, что он довольно уставший, но тем не менее бодренький), бака хватает максимум на 9 минут.
    Конечно более объективно было бы сравнивать экономичность в иных условиях, т.к. много факторов играет значение.

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну очень даже неплохое сравнение. Я летаю пока на 30 ке раптора, но подумываю о другом движке, например вот думал об осле и с коверсией в раптор 50, но на 30ке я летаю те же 15-20 мин, ну с агрессией небольшой 15 мин точно, вобщем хватает по ощущениям, а на Осле висит мой товарищ и бак через 8 мин пуст. Мне такой расход страшен. Что же будет если поотжигать хорошенько?!? То есть ямада экономичнее, если я правильно понял. Спасибо за ответ! А чито такое передатка 1:72? Спасибо

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    А что такое передатка 1:72?
    Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
    Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  2. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  3. ОS или Thunder Tiger оба 91
    от sanyia в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 07:49
  4. Солнцезащитные очки или флаттер - друг слепых.
    от alexander_s в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения