Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Масло в серве.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; В ДВС только перехожу, ещё не поднимал свою птицу, но не хотелось бы попадать на подводные камни, в связи счем ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Масло в серве.

    В ДВС только перехожу, ещё не поднимал свою птицу, но не хотелось бы попадать на подводные камни, в связи счем возник вопрос следующий:
    у моего товарища неприятность с сервой на хвосте Раптор 50й. Постоянно набирается маслом от выхлопа двигателя.
    Для объективности поясню: топливо Байрон 30%, глушитель - стандарт, мотор - Хайпер, температура двигателя - 70-80 градусов (меряет сразу после посадки ИК термометром).
    Сервы ставил Хайтек (номер не помню) и Футаба 9254, ситуация одинаковая. Сервы уплотнял на силикон, под качалку вырезал фетровую прокладку.
    Пока ни чего не помогает. Може есть какие-то пути решения? И вообще сталкнулся ли кто с такой трудностью?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я для герметизации сервы на вал резиновое кольцо ставил(от автокондеев, топливопроводов и т.д.), а корпус промазывал 88м клеем или аналогичным (счищается легко). Вообще этот вопрос к автомоделистам, у них море технологий на эту тему, самый простой-серву в резиновый шарик.
    С уважением.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    У сервы 9254 на валу стоит резиновый сальник. Впрочем если его нельзя назвать сальником, то по меньшей мере уплотнение в виде резинового кольца. На вал одета ещё фетровая прокладка.
    Сам в недавнем прошлом - автомоделист. Про шарики - метод, применяемый для герметизации приёмника. Про герметизацию таким образом серв не слышал, к тому же думаю этот метод в данной ситуации не подходит, впрочем попробовать можно. Передам. Спасибо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Алексеевич.;758750]
    На трубу - дивертер и развернуть вниз.
    P.S. Я у себя масла не замечал...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не пинайте сильно.... Что такое "Дивертер"?
    А не может быть причиной такого проявления работа двигателя в низком тепловом режиме?

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не пинайте сильно.... Что такое "Дивертер"?
    Как мне кажется имелась ввиду вот эта штука:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kul_plg101_bk.jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.3 Кб
ID:	149445
    Одевается на глушак и выхлоп направляешь в любую сторону, можно заткнуть выхлопное отверстие для хранеия или перед запуском.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ]
    На трубу - дивертер и развернуть вниз.
    P.S. Я у себя масла не замечал...
    Конечно если висеть или крадучись передвигать верт перед собой А если уже пошли петли,бочки и перевороты неговоря уже о полётах в инверте и 3Д,через месяц-полтора,серва заполняется маслом под"ватерлинию"и начинает тормозить ,и эта резинка на глушак просто некчёмный прибамбас разворачивай куда хочеш,всёравно при отрицательных шагах ротор всасывает масло и обильно смазывает весь вертолёт

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Если это дивертер, тогда имеется он на вертолёте.
    Да, Валер, ты совершенно прав на счёт "ватерлинии". Сия неприятность происходит именно в инверте. Пока летаешь в нормале - ничего такого нет.
    Значит получается только у ЖенькА такая неприятность, судя по отзывам в теме... Но почему? - вот вопрос!

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Если это дивертер, тогда имеется он на вертолёте.
    Да, Валер, ты совершенно прав на счёт "ватерлинии". Сия неприятность происходит именно в инверте. Пока летаешь в нормале - ничего такого нет.
    Значит получается только у ЖенькА такая неприятность, судя по отзывам в теме... Но почему? - вот вопрос!
    Проблема исключительно у всех,у кого серва на балке прилеплена.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А на Рапторе есть другие варианты установки хвостовой сервы?

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А на Рапторе есть другие варианты установки хвостовой сервы?
    Да,есть в носовой части пустое место для сервы,на 30-ке она изначально стоит там,но тяга получается неимоверно длинная,что не есть"ГУТ"

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Конечно если висеть или крадучись передвигать верт перед собой А если уже пошли петли,бочки и перевороты неговоря уже о полётах в инверте и 3Д,через месяц-полтора,серва заполняется маслом под"ватерлинию"и начинает тормозить ,и эта резинка на глушак просто некчёмный прибамбас разворачивай куда хочеш,всёравно при отрицательных шагах ротор всасывает масло и обильно смазывает весь вертолёт
    Не люблю когда подъё....вают ;(
    А что касается "ватерлинии" то считаю проблему надуманной.Серва 9254 достаточно хорошо защищена - резиновые кольца стоят на головках винтов, на разъёмных соединениях и на валу.
    К тому же обслуживание вертолёта после полёта никто не отменял.
    (Конечно понятия аккуратности и порядка у каждого своё )
    P.S. Горячо уважаемый мною М.Превитт проблему такую не обозначал, а значит она сугубо индивидуальна.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    А как рулевые сервы от ДжэйЭр уживаются с маслом?

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Позволю себе сделать "идиотское" предложение.
    А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
    Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
    Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Позволю себе сделать "идиотское" предложение.
    А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
    Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
    Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
    ))))))))))))))))))
    Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ))))))))))))))))))
    Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе...
    P.S. Извините , конечно"компенсации"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	44.9 Кб
ID:	149789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.4 Кб
ID:	149790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________4.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	49.9 Кб
ID:	149791  

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
    Александр, Вы как всегда на высоте! Форму не теряете! Предложу товарищу! Необычное и очень интересное предложение! Спасибо.
    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что то призадумался над причиной ... и вот, что получается:
    Как я понял, Дмитрий, серва - герметична, а масло в ней есть ... значит - его туда ЗАСАСЫВАЕТ
    Почему это происходит: при работе мотор сервы и электроника достаточно сильно нагреваются, нагревают воздух внутри сервы, образуется избыточное давление и воздух находит дорогу наружу. После полёта, серва покрыта маслом, особенно в местах соединения корпуса, остывает ... и давление внутри - становиться меньше атмосферного.
    Как следствие - масло со всех возможных "щелей" засасывает внутрь...
    Другого разумного обьяснения не вижу.
    Метод борьбы - практически такой как я и предложил выше - дренажное отверстие. Но, возможно, достаточно дренажа для воздуха. Отверстие меньше миллиметра, в удобном месте (сверху или сбоку) на корпусе сервы позволит избавиться от этого "эффекта".

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Дофига отлетал с 401 гироскопом, ещё больше с 611ми и вот даже не озадачился есть там масло или нет. На фотофоруме тоже встречаются пользователи, которые постоянно кирпичные стенки снимают, я так и не могу понять нахрена.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло в аморы, багги 1/16 какое?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:52
  2. Масло в дифы для LST2
    от Tima2k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 03:53
  3. Масло в топливе
    от Palek в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:51
  4. Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
    от Basill в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 00:28
  5. Масло в аморты 18 масштаба...
    от Chein в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения