Оцените выбор.

BAR

Добрый день!
Стал счастливым обладателем Raptora 30 V2. Теперь хочется как можно бысрее его укомплектовать и запустить…
Причем сначала хотел брать электричку - харька 550… , но ДВС больше тянет.

Перечитав форум - понял, по сервам оптимальный вариант выглядит так:

Шаг Futaba S9451 - 80$ (0,13 7.0кг 4,8v)

Элеватор и элероны Futaba S9252 - 80$ (0,14 6.6кг 4,8v)

Газ Futaba S9254 - 110$ (0,06 3.7кг 4,8v) или Futaba S9252 - 80$

Но из за ограниченности бюджета решил выше указанные сервы заменить на:

Hitec HS-5625MG - 55$

Motor Type: 3 Pole Ferrite
Bearing Type: Dual Ball Bearing
Speed: 0.17 / 0.14 @ 60 deg.
English Metric
Torque: 109.7 / 130.53 oz.in (4.8v/6v) 7.9 / 9.4 kg
Size: 1.59" x 0.77" x 1.48" 41.60 x 19.80 x 37.80mm
Weight: 2.11oz 60.00g

Мысли следующие - ценник меньше на 35$, редуктор металлический, с запчастями проблем нет. Тем более что вертолет первый - падать придется обязательно. В том числе и на газ тоже, так как гувернер ставить не планирую - да и на 30 смысла вроде как в нем нет никакого - мощности и так в обрез (тоже вывод из форума)…

На руль стандартно Futaba GY401+Futaba S9254 220$

Аккумулятор Futaba NR4F 4.8V 1500mAh Receiver NiCd Flat - 30$
SPECS: Capacity: 4.8V DC-1.5Ah
Charging: 150mAh-15 hours
Length: 2.72" (69mm)
Width: 1.85" (47mm)
Height: .73" (18.5mm)
Weight: .25 lbs (120g)
Configuration: four 1.2V cells side by side
Length of wire: 4.75" (120mm) without connector

Здесь возникает еще один вопрос сервы HS-5625MG расчитаны не только на 4.8v, но они работают и при 6.0v. Причем при 6.0v - характеристики лучше. Отсюда вопрос стоит ли заморачиваться на 30 с организацией 6.0v борта. Как я понял это влечет за собой Li-pol (вроде как оптимальный) аккумулятор + регулятор и что данная сборка получается больше по весу чем простой 4.8v аккумулятор ( в моем случае 120 г.)

Выключатель борта - объясните разницу между:

Futaba Heavy Duty Switch Harness w/Charge Cord SWH14 - 18$
Futaba SWH13 Switch Harness & Charge Cord Mini J SWH13 - 9$

Первый гораздо больше по размерам - из форума понял, что вроде как он считается гуд… Чем тогда плох второй вариант???

И вообще ламерский вопрос, не пинайте сильно - как глушится двигатель ДВС на вертолете просто ручкой газа или по другому?

Заранее всем спасибо!

silenser

Привет!
Вот кокраз из за того что мощности в обрез и нужен гувернер…
сам летаю на сервах хайтек,очень доволен их работой!
Удачи.

BAR
silenser:

Привет!
Вот кокраз из за того что мощности в обрез и нужен гувернер…
сам летаю на сервах хайтек,очень доволен их работой!
Удачи.

Поправьте меня если я не прав - гувернер используется для поддержания оборотов двигателя на определенном уровне. для 50 это актуально, так как там есть запас мощности, а на 30 на сколько он необходим??? Мощности там и так в обрез.

Andrei_Sss

если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G

BAR
Andrei_Sss:

если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G

По пианию скорее всего так и оставлю 4,8v - не буду пока заморачиваться с 6v.
По гиро вопрос - по JR770 как я понимаю это свежий продукт? Чем она реальнее лучше 401 - если можно в двух словах.

Говернер не планируется - так что на газ буду ставить Hitec HS-5625MG.

С 5625MG все понятно для них никаких регуляторов не надо, при использовании борта 4,8v, а вот для гиро+серво надо какой-то регулятор (может быть стабилизатор) ставить??? Или все нормально работать будет. На сколько, я понял, после зарядки бортового аккумулятора, он будет выдавать напряжение больше 4,8v - не убьет ли это связу гиро+серва???

Andrei_Sss

гиру серву не убьет.
в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.

BAR
Andrei_Sss:

гиру серву не убьет.
в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.

ОК!
По поводу датчика температуры даже не подумал.
Что Вы думаете о датчике с автоматически контролем газа - то есть как только температура превысит определенную заданную величину - подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры… Или это опасно и чревато крашем?
Я вот про такой термометр говорю: Venom Smart Temp Fail Safe VEN-0605

Andrei_Sss

нафиг, нафиг такой датчик.
так и гробануться недолго.

Dmitry_Leshchenko
BAR:

подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры…

Зачем ждать пока остынет, пусть сразу вырубает мотор 😂
Как показывает практика, градусник постоянно не нужен. Достаточно один раз настроить мотор, при этом посмотреть до каой темп. он греется когда забеднен. А на 30 верте получается так : что-бы верт нормально летел, надо беднить ( до разумного предела), а он начинает греться. Что-бы не грелся надо богатить, тогда он не летит! Когда уже начнешь летать с понятием, захочешь больше мощи, а там уже не думаешь проживет у тебя мотор секзон или три. Выход один - ставить более мощный мотор, а там уже градусник нужен, потому что он что бедный , что богатый прет, но по разному греется. Да и гувернер на 30-ку совсем не нужен, как не старайся , а мощи не хватит , что-бы порвать верт, даже на нулеых углах.
Все из собственного опыта!