Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Оцените выбор.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день! Стал счастливым обладателем Raptora 30 V2. Теперь хочется как можно бысрее его укомплектовать и запустить.... Причем сначала хотел ...

  1. #1
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275

    Оцените выбор.

    Добрый день!
    Стал счастливым обладателем Raptora 30 V2. Теперь хочется как можно бысрее его укомплектовать и запустить....
    Причем сначала хотел брать электричку - харька 550.... , но ДВС больше тянет.

    Перечитав форум - понял, по сервам оптимальный вариант выглядит так:

    Шаг Futaba S9451 - 80$ (0,13 7.0кг 4,8v)

    Элеватор и элероны Futaba S9252 - 80$ (0,14 6.6кг 4,8v)

    Газ Futaba S9254 - 110$ (0,06 3.7кг 4,8v) или Futaba S9252 - 80$

    Но из за ограниченности бюджета решил выше указанные сервы заменить на:

    Hitec HS-5625MG - 55$

    Motor Type: 3 Pole Ferrite
    Bearing Type: Dual Ball Bearing
    Speed: 0.17 / 0.14 @ 60 deg.
    English Metric
    Torque: 109.7 / 130.53 oz.in (4.8v/6v) 7.9 / 9.4 kg
    Size: 1.59" x 0.77" x 1.48" 41.60 x 19.80 x 37.80mm
    Weight: 2.11oz 60.00g

    Мысли следующие - ценник меньше на 35$, редуктор металлический, с запчастями проблем нет. Тем более что вертолет первый - падать придется обязательно. В том числе и на газ тоже, так как гувернер ставить не планирую - да и на 30 смысла вроде как в нем нет никакого - мощности и так в обрез (тоже вывод из форума)...


    На руль стандартно Futaba GY401+Futaba S9254 220$

    Аккумулятор Futaba NR4F 4.8V 1500mAh Receiver NiCd Flat - 30$
    SPECS: Capacity: 4.8V DC-1.5Ah
    Charging: 150mAh-15 hours
    Length: 2.72" (69mm)
    Width: 1.85" (47mm)
    Height: .73" (18.5mm)
    Weight: .25 lbs (120g)
    Configuration: four 1.2V cells side by side
    Length of wire: 4.75" (120mm) without connector

    Здесь возникает еще один вопрос сервы HS-5625MG расчитаны не только на 4.8v, но они работают и при 6.0v. Причем при 6.0v - характеристики лучше. Отсюда вопрос стоит ли заморачиваться на 30 с организацией 6.0v борта. Как я понял это влечет за собой Li-pol (вроде как оптимальный) аккумулятор + регулятор и что данная сборка получается больше по весу чем простой 4.8v аккумулятор ( в моем случае 120 г.)

    Выключатель борта - объясните разницу между:

    Futaba Heavy Duty Switch Harness w/Charge Cord SWH14 - 18$
    Futaba SWH13 Switch Harness & Charge Cord Mini J SWH13 - 9$

    Первый гораздо больше по размерам - из форума понял, что вроде как он считается гуд.... Чем тогда плох второй вариант???

    И вообще ламерский вопрос, не пинайте сильно - как глушится двигатель ДВС на вертолете просто ручкой газа или по другому?

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Вот кокраз из за того что мощности в обрез и нужен гувернер.......
    сам летаю на сервах хайтек,очень доволен их работой!
    Удачи.

  4. #3
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вот кокраз из за того что мощности в обрез и нужен гувернер.......
    сам летаю на сервах хайтек,очень доволен их работой!
    Удачи.
    Поправьте меня если я не прав - гувернер используется для поддержания оборотов двигателя на определенном уровне. для 50 это актуально, так как там есть запас мощности, а на 30 на сколько он необходим??? Мощности там и так в обрез.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
    борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
    думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
    разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
    гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
    если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G

  6.  
  7. #5
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
    борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
    думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
    разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
    гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
    если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G
    По пианию скорее всего так и оставлю 4,8v - не буду пока заморачиваться с 6v.
    По гиро вопрос - по JR770 как я понимаю это свежий продукт? Чем она реальнее лучше 401 - если можно в двух словах.


    Говернер не планируется - так что на газ буду ставить Hitec HS-5625MG.

    С 5625MG все понятно для них никаких регуляторов не надо, при использовании борта 4,8v, а вот для гиро+серво надо какой-то регулятор (может быть стабилизатор) ставить??? Или все нормально работать будет. На сколько, я понял, после зарядки бортового аккумулятора, он будет выдавать напряжение больше 4,8v - не убьет ли это связу гиро+серва???

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    гиру серву не убьет.
    в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
    температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.

  9. #7
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    гиру серву не убьет.
    в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
    температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.
    ОК!
    По поводу датчика температуры даже не подумал.
    Что Вы думаете о датчике с автоматически контролем газа - то есть как только температура превысит определенную заданную величину - подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры... Или это опасно и чревато крашем?
    Я вот про такой термометр говорю: Venom Smart Temp Fail Safe VEN-0605

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    нафиг, нафиг такой датчик.
    так и гробануться недолго.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры...
    Зачем ждать пока остынет, пусть сразу вырубает мотор
    Как показывает практика, градусник постоянно не нужен. Достаточно один раз настроить мотор, при этом посмотреть до каой темп. он греется когда забеднен. А на 30 верте получается так : что-бы верт нормально летел, надо беднить ( до разумного предела), а он начинает греться. Что-бы не грелся надо богатить, тогда он не летит! Когда уже начнешь летать с понятием, захочешь больше мощи, а там уже не думаешь проживет у тебя мотор секзон или три. Выход один - ставить более мощный мотор, а там уже градусник нужен, потому что он что бедный , что богатый прет, но по разному греется. Да и гувернер на 30-ку совсем не нужен, как не старайся , а мощи не хватит , что-бы порвать верт, даже на нулеых углах.
    Все из собственного опыта!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Оцените!
    от qwertys в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 02:47
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 23:54
  4. Оцените выбор...
    от Alex77Neo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:05
  5. оцените схему прототипа?
    от bah в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.10.2002, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения