тяга на газ раптор 50 титан

tyber

Уважаемые , такой вопрос!
интересует тяга на газ точнее качалка на двигателе если всё чётко делать по прилагаемой инструкции то чота оно кривовато как то там собираеться , а именно серве нехватает угла поворота от 0-100% работы заслонки, я уже расходы выставил на -140%-+140% и всёравно недоводит, делал всё чётко на качалке сервы шарик в 10.5 мм от центра, подскажите кто сталкивался!!
PS не надо тыкать носом в кулибничество я и сам прекрасно понимаю что можно изобрести велосипед в виде тяни толкай или же расстояние увеличить от центра сервооси до шарика просто собираю второй раптор уже и сталкиваюсь с этой проблемой - это что несоответствие инструкции??? так если так то нада в FAQ сувать новички в виде меня сбиваются постоянно.

a-korenev

[quote=tyber;772991]
Есть выражение RTFM, а кроме того чудный блог Раптор - техник. Там всё разжёвано до консистенции детского питания.
По-существу : Длина тяги - 75мм , качалки - 13мм (при использовании мотора OS50 Hyper).
Прииспользовании ТТ длины несколько отличны.

tyber

в инструкции чёрным по белому написано 10.5 а не 13 как вы говорите

a-korenev
tyber:

в инструкции чёрным по белому написано 10.5 а не 13 как вы говорите

Делайте как считаете нужным 😉

Jocker_cms

Регулировка тяги осуществляется подбором длины самой тяги и удаленностью шаровой от центра сервы. Расходы в канале газа должны быть L/R = 100, никаких там разных расходов вроде +80 -115. Подобрать длинну тяги надо таким образом, чтобы двигатель в нижнем положении стика газа был приоткрыт на 1.5-2мм для холостого хода, а в максимальном положении был полностью открыт. При этом расходы в канале газа должны быть равно 100 и 100. Все делается механически, путем переставления шаровых и регулировки длины тяги. Мануал по газу не соответсвует реалиям, во всяком случае для двигателя OS Max, и конечно пуш-пулл туда совсем ненадо ставить. Так же получается такой момент, что шарувую на качалку двигателя надо вкрутить со внутренней стороны качалки, либо тяга будет с перекосом.