Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Кто и как делает это?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

    Кто и как делает это?

    Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
    скачок по высоте на 5.5град! Или правильно уже на земле переключаться в Idle чтобы сделать хотябы бочку? Интересует мнение "бывалых"
    пилотов, Как они выходят из положения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Настраивается так чтобы в положении ручки газа "середина" лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах...

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Igoro4ek Посмотреть сообщение
    Настраивается так чтобы в положении ручки газа "середина" лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах...
    Примерно я так и делаю. Но, посадка - это мучение! В normal максимум делаю минус 3 град.( По моему при 0 град. он и так падает сам - R-50).
    Посадка такая " ватная" получается.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    делаю минус 3 град.(
    так а кто мешает сделать -5 ...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
    скачок по высоте на 5.5град! Или правильно уже на земле переключаться в Idle чтобы сделать хотябы бочку? Интересует мнение "бывалых"
    пилотов, Как они выходят из положения?
    Да вроде не скачет ничего
    Нормал +5 град.
    Айдл 1 +3 град.
    Айдл 2 0 град.
    А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да вроде не скачет ничего
    Нормал +5 град.
    Айдл 1 +3 град.
    Айдл 2 0 град.
    А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?
    А я вообще нормал настраиваю только для раскрутки ротора, какие там углы даже не думаю , просто смотрю что бы не в плюс. В айдл1 -5 : +2 : +9 и обороты в нижней точки чуть чуть меньше чем в центре, но значительно больше чем в нормале внизу. Такая настройка позволяет верт посадить принудительно за счет углов атаки ОР, а не за счет сброса оборотов. И всегда есть возможность резко вырвать вертоле если с посадкой что не так. В свое время разбил верт совершая посадку в нормале, после этого отказался. В айдл2 -9 : 0 : +9, и газ соотв. верх/низ максимум, центр - как в айдл1. Летаю без гувернера, по этому пришлось подбирать обороты опытным путем. Верт HAWK 30, МОТОР .46. дури через край.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Летаю с говернером. В нормале 1550 об. Вообще-то да, можно сделать внизу -5 град. , а то я делаю -3 чтобы в ветерок посадить можно
    былобы. В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).
    Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2
    В прошлом годе было тоже самое, но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit!
    А я сегодня верт уложил из инверта... Прямо мордой в землю. Вобщем занялся сегодня апгрейдом, теперь будет 120 гр. АП. Давно хотел переделать да все руки е доходили,а тут случай представился

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
    скачок по высоте на 5.5град!
    Настройки по инструкции. Переключаюсь во время разгона модели по горизонтали, при ручке на 3\4 и выше, скачок практически незаметен.
    Садиться лучше в нормале - приходилось по-всякому, в айдлах избыточная динамика по вертикали - можно приложиться слишком.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    садиться вообще лучше на авторотации.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    садиться вообще лучше на авторотации.
    На авторотации пока еще страшновато. . В норм. оставил в середине 0град. , а внизу -5. Стало гораздо лучше. Вертикальная
    динамика возросла, но меня устраивает.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На авторотации пока еще страшновато. .
    Это первые 2 - 3 раза ( и дороговато), а потом как в порядке вещей, особенно когда верт близко и в гор. полете. У меня с мотором был гемор, не мог понять в чем дело, так за неделю раз 10 не меньше авторатировал и даже по ветру несло хвостом вперед/мордой ко мне, с завалом на хвост, а отделался сломанной стойкрй шасси. Сам потом думал как это я его

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    умение авторотировать сильно помогает в жизни.
    я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
    В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
    В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
    Я вот хочу вообще Idle2 ампутировать ибо парит часто переключаться и смысла по-моему нет. Взлетаешь и садишься в нормале, авот летать даже блинчиком можно уже используюя макс. спектр по углам и по оборотам - больше шансов вырулить есичо. Вот до сих пор не пойму смысла во втором айдле.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    умение авторотировать сильно помогает в жизни.
    я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.

    +1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину...

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
    +1, 100%

  23. #20
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    +1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину...
    +1 я даже не понял, что произошло.... просто верт глохнет, тут же переворачивается и мягко садится. Класс!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    В центре на стике газа 0 градусов, дальше подгонял все кривые , дерганья совсем нет, хотя может мне уже оно и помешать не успеет. Вертушку всё равно постоянно коректируешь стиком шаг-газ. Для новичка дерганье не удобно, стремает.

    Айдла у меня два один полный, для колбасни, второй поджатый и по оборотам и расходами, фигуры на втором типа воронки и полётов по кругу делать удобнее, а на колбасне тик-так и всякое аналогичное.

    Авторотация в настройках -7+12 градусов, собственно, как и в нормале, зато везде не включая авторотацию можно спокойно сесть с заглохшим двиглом.

    Авторотация полезная штуковина, много раз выручала. Правда один раз на Новой Риге залетался, наяриваю круги, думаю, звук странный, пока допёрло, что движок встал, ели успел выкрутить из полёта хвостом вперёд, по кругу в инверте. Посадил, не очень мягко, но внатяг хватило. А тут такая ерунда, всё поле в кочках, когда добрёл до вертушки, лежит родной на боку. Посадил на край кочки, он и завалился. Лопасти целые, балка целая. В минусе межлопастной вал и крепление капота из рамы вырвало.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У нас в клубе один классный мужик есть, так он вообже никогда не смотрит сколько топлива осталось. 50% полётов заканчиваются выныжденной авторотацией. Всегда интерсно посмотреть в каком положении у него закончится топливо .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто и как договаривается с китайцами?
    от boldive в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:44
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 16:30
  3. Кто и как заправляет самолёт БЕНЗИНОМ?
    от WAWAKA в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:21
  4. Кто и как борется с помехами на планерах?
    от vilan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 12:19
  5. Кто и как амортизаторы ремонтировал?
    от shda_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения