Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

ну, вот, полетел (движка греется)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Наконец то это свершилось! После зимы и череды ремонтов после неудачных взлетов и посадок мой верт полетел ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79

    ну, вот, полетел (движка греется)

    Доброго времени суток!
    Наконец то это свершилось! После зимы и череды ремонтов после неудачных взлетов и посадок мой верт полетел таки.
    Верт - это раптор 30.2 ARF. Полетел правда недолго, всего лишь повисел, но большего в реале не умею пока, но и этого хватило.

    Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?! На холостом около 90С, после висения вот эти 180. Свеча стояла 5, заменил на 6, иглу поставил на 2,5 оборота, температура стала макс. - 160С. Полеты свернул, полез читать/писАть в форум Топливо HeliSport 15/16/80/20 из "планеты хобби". Как бы это дело поправить, а?
    А, и вот еще что: на холостых оборотах верт стоит ровно, даю газу на 25% - начинается расколбас (верт качается, вибрирует и прочие "прелести"), газ около 50%, почти взлет, двигатель уже вышел на рабочие обороты (так имхо правильно сказать будет) - вибрация исчезает, верт стоит ровно, шевелит лопастями, готов взлететь. Ну и собственно чуть больше газу, верт взлетает. Это от чего так? Лопасти дерево, отбалансированы наклейками, углы по лопастям старался ровно выставить, получилось в нижнем положении ручки +1, в 50% +6.

    ЗЫ: я тут про лопасти ХР спрашивал, так вот, в Питере ни в одном магазине не было от 30-ко лопастей удивлен, да. Пришлось от ТиРекса600 ставить.
    ЗЫ2: (2СПб) кто - нибудь поедет в майские праздники в Ропшу? Может мне можно было бы вручить свой верт для тестового полета

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!


    Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?! На холостом около 90С,
    Температура сумасшедшая, расколбас нормально пока лопусти не встанут в своё положение.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Температура сумасшедшая, расколбас нормально пока лопусти не встанут в своё положение.
    я уж думал датчик глючит. Как ее снизить можно, еще больше смесь обогатить?

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Можно попробовать топливо Байрон. Дымить должно много. В нижнем положении ручки (стика) должно быть -4град. Но никак не +1. То есть раскрутка лопастей будет идти на углах ок. 0град., и снижаться в ветер будет нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Можно попробовать топливо Байрон. Дымить должно много. В нижнем положении ручки (стика) должно быть -4град. Но никак не +1. То есть раскрутка лопастей будет идти на углах ок. 0град., и снижаться в ветер будет нормально.
    да причём тут топливо у него явно движок работает неправильно на слишком бедной смеси

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    М.О. г.Одинцово.
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.
    Я заказывал здесь http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=2834

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?!
    Если датчик установлен не точно по инструкции (не в том положении или близко к глушителю), то температуру он будет показывать очень высокую. Проверьте ещё раз положение датчика по инструкции.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.
    датчик температуры MIPS (AFAIR)
    брался в башне

    сам же датчик стоит вот тут (под словами "вот тут датчик") между ребер, там видно. черный провод от него идет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00576_resize.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	76.9 Кб
ID:	162161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00577_resize.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	39.0 Кб
ID:	162162  

  13. #10

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    вот полезная инфа про датчик температуры http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3762

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nikolay1 Посмотреть сообщение
    вот полезная инфа про датчик температуры http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3762
    я, насколько помню, тоже по инструкции ставил.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь.....

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь.....
    +1000

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь.....
    для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой
    Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    На каком топливе летаете?

    Попробуйте Cool Power вертолетный 20% или 30% нитры, и богатите двигатель.
    На меньшем кол-ве нитры TT39 греется.

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой
    Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.
    Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите "правельными" настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед

    я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите "правельными" настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед

    я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.
    хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
    Понятно, что проще ответить "поставь другую движку", чем расписывать процедуру настройки этого
    Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый.
    Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
    Понятно, что проще ответить "поставь другую движку", чем расписывать процедуру настройки этого
    Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый.
    Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.
    я не ездию в автосервис я свои моторы на скайлайне в 400 кобыл сам настраивал, такой вам пример достаточен чтобы сказать что ТТ это мёртвый изначально двигатель, но если вам нужна полемика то богатите двигло, температура спадёт, но он сам себя еле возить будет не говоря уже о модели.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
    да, спасибо, я прочитал, но сейчас напряженка с работой, времени совсем нету в поле идти. Может к 9 числу посвободнее станет.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
    У меня такая же проблема . М.б. поделитесь советом?

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ntserver Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема . М.б. поделитесь советом?
    Оба двига по одной схеме делались, все очень богато, по три оборота а потом аккуратно забеднять. В итоге оба раза большая игла в районе 2,5 оборотов. На первом был 2,15, на этом вот побольше, примерно 2,6, но мож еще подбедню, и холостой ход тоже выставляю на пределе богатости, и все ок. Можно на руках еще настроить, это один держит верт, а другой иглы крутит, тоже очень удобно, но надо делать это аккуратно Удачи!!!

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    1
    При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
    при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
    вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
    Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Sergio Rossi Посмотреть сообщение
    При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
    при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
    вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
    Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.
    более того, я его уже разобрал
    в соседней теме даже фотки выложил:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100158

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    1
    вово
    а тт кстати хороший двигатель. главное чтобы руки тоже были хорошими...

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Нашел интересное наблюдение:

    IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side of the cylinder for all the tests until about 6 flights ago, when I moved it 180 degrees to the opposite side of the exhaust (I had heard that the Venom temperature sensor should be placed here, so I thought I might give it a try). The temperatures were about 40 degrees F less! No wonder I was lacking in power - I was rich, since I was tuning based on the temperatures on the exhaust side of the cylinder. I know I shouldn't be tuning based on temperatures, but I really didn't want to hurt the engine (based on what others say is proper engine temps). I have since re-tuned (main needle out about 2 7/8ths) for more power, at an ave temp of 215 on cylinder, opposite exhaust side

    SECONDLY: the temperature has been observed to rise about 15 degrees after the engine has been shut off after a flight. It then peaks, and drops quickly.


    Источник: http://danatup.netfirms.com/rctl/tech1.html

    С=(F-32)/1,8

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Нашел интересное наблюдение:

    IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side....

    С=(F-32)/1,8
    да, все так. У меня датчик стоял не со стороны глушителя, на фото видно.
    Повторюсь, датчик температуры регистрирует максимальную температуру, помимо всего прочего, так вот макс. темп. была 209 гр.
    Полетный режим - "почти взлет", если можно так сказать. Верт на земле, но уже готов взлететь, чуть чуть ручку добавить. Время работы в таком режиме около минуты.
    Примечательно, что обогащение смеси не давало желаемого результата по снижению температуры. Ниже 180 температуры не было!!! Я ставил разные свечи от 2 до 6, пробовал разное топливо - результат один и тот же.


    ЗЫ: я не говорю, что ТТ - плохой двигатель! Когда найду к нему запчасти - починю и буду дальше экспериментировать.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    27.11.2003
    Адрес
    Mosow
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    И у меня такая же проблема была - перегрев двигателя. Купили 2 Raptora с приятелем, топливо Biron 20% масла, 15 нитры.
    У него игла на 2.5 оборота, движок дымит отменно и не греется. А у меня после 2-х минут висения движок перегревается и приходится сажать. Иглу откручивал и на 6 оборотов - результата нет.
    В итоге разобрал карбюратор, думал что какая-нибудь стружка попала, но так и ничего не нашел.
    Сравнили иглу от работающего движка с моей - а моя ТОЛЩЕ! И с иглой от движка приятеля нормально мотор работает!
    Может, они от другой модели движка иглу в ТТ39 поставили?
    Короче, китайцев только могила исправит.......

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от vdolgov Посмотреть сообщение
    Сравнили иглу от работающего движка с моей - а моя ТОЛЩЕ! И с иглой от движка приятеля нормально мотор работает!
    Может, они от другой модели движка иглу в ТТ39 поставили?
    Спасибо за инфу
    Какой, кстати, размер иглы работающей? Померяйте кто-нить пжлста!

  33. #30

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Доброго времени суток всем!
    Я весь прошлый сезон отлетал на Рапторе 30 с родным движком - научился делать перевороты, инверт, петли, бочки, горки и другие несложные манёвры. И всё-таки TT-pro 39H гораздо более удачный, чем ТТ-50Н и в настройке у меня проблем не вызвал.
    Могу сказать точно - 2,5 оборота основной иглы - это очень мало для 39-го, особенно для нового движка. Я обкатывал на 3.5 оборотах, потом обеднил до 3-х и постигло меня счастье - всё лето иглу ваще не трогал - движок пахал отлично, правда с говрнёром от этого же производителя.
    Сейчас купил новую пару к этому движку, т.к. всё-таки перегрел-таки осенью по неопытности - шаг-газом работать не умел на манёврах.

    З.Ы. в конце прошлого сезона купил ещё Раптор 50 Титан с родным движком - и вот только сейчас, наконец-то, после долгих "прыжков", вынужденных авторотаций и месяцев 3-х этажного мата в адрес производителя - это чудо, вроде, заработало сносно и верт стал летать.
    Также слышал, что ТТ-53RL- гораздо более удачный двиг, но при такой стоимость я лучче ОСик куплю попозже и забуду про проблемы вообще....

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Раптор 50 титан, ТТ50 двигатель....

    незнаю как 39 двигатель, но50 изначальнослабый....понял такую вещь - большая игла до середины газа практичеки не работает, аработает игла малого газа...потому что при висении я крутил ее и таки эдак, количество дыма не меняется, и как тока началкрутить иглу малого газа, все встало на свои места...


    Перегревал правда сильно...беднил, иначевообще не летит....как то сел, померил ИК датчиком, показал 280 температуру...

    Но отказов ниразу не было, задиров тоже....

    Мне кажется что этот мотор хорош, чтобы научиться чувтствовать мотор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ох, Ё-ё-ё-ё... Вот это движки!
    от SYM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 07:13
  2. Ну вот, и отъездились
    от foxfly в разделе Широка страна родная
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:45
  3. Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 17:26
  4. ну вот и полетел
    от Cherkashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 21:50
  5. Ну вот... Грохнул новый планер. Облетать решил, типа... :(
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения