Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

проворачивается втулка под шестигранник

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; та, в которую штырь стартёра вставляется. Верт - Скиду 30-50, мотор OS-37. Втулка штатно фиксируется на валу стопорным винтиком, упирающимся ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    проворачивается втулка под шестигранник

    та, в которую штырь стартёра вставляется. Верт - Скиду 30-50, мотор OS-37.
    Втулка штатно фиксируется на валу стопорным винтиком, упирающимся в лыску на валу. Но даже при самой тщательной затяжке винтика его моментально (через несколько оборотов стартёра) сгрызает эта самая лыска на валу и соответственно втулка начинает проворачиваться.
    Вопрос: есть ли готовые рецепты и вообще это фича или мои кривые руки? Если есть рецепт (поиском не нашёл) - подскажите, плз. Если нет, моя первая идея - засверлить вал (глухое отверстие) и фиксирующий винт взять удлинённый (где-то в рц-авто такие применяются) со "штоком". Тогда, всё будет надёжно (ну пока этот винт-штифт) не срежет )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    та, в которую штырь стартёра вставляется. Верт - Скиду 30-50, мотор OS-37.
    Втулка штатно фиксируется на валу стопорным винтиком, упирающимся в лыску на валу. Но даже при самой тщательной затяжке винтика его моментально (через несколько оборотов стартёра) сгрызает эта самая лыска на валу и соответственно втулка начинает проворачиваться.
    Вопрос: есть ли готовые рецепты и вообще это фича или мои кривые руки? Если есть рецепт (поиском не нашёл) - подскажите, плз. Если нет, моя первая идея - засверлить вал (глухое отверстие) и фиксирующий винт взять удлинённый (где-то в рц-авто такие применяются) со "штоком". Тогда, всё будет надёжно (ну пока этот винт-штифт) не срежет )
    Видимо не попадаете винтиком в лыску или посадочное отверстие втулки разбито\
    На Шатле с OS-37 крепление втулки такоеже при переливе стартер не проворачивает двигатель при этом втулку не разу не проворачивало

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от miha-s Посмотреть сообщение
    Видимо не попадаете винтиком в лыску или посадочное отверстие втулки разбито\
    На Шатле с OS-37 крепление втулки такоеже при переливе стартер не проворачивает двигатель при этом втулку не разу не проворачивало
    Попасть там несложно, руки откуда надо, да и доступ и обзор места этого достаточны.
    Втулка новая, да вообще всё новое Никаких люфтов-зазоров, резьба во втулке нормальная.
    Ну раз есть примеры положительные при таком конструктиве, то дело, видимо, в консерватории... Может винтик надо какой-то "калёный", твёрдый очень? Ибо те, что я перепробовал, просто "слизывает", при том, что поддаются не без труда алмазному надфилю.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Фиксатор резьбы непременно нужно использовать в этом соединении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Такое бывает,если Вы затягиваете стопор неперпендикулярно лыске на валу,поэтому при прокручивании стартером появляется люфт ,который в дальнейшем разбивает Вам посадку и проворачивает на валу

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Итак, используя ваши советы и собственные соображения, засверлил примерно на 1,5мм вал по центру лыски, взял новый фиксирующий винт и обточил его для более плотной посадки в это отверстие, затянул с фиксатором резьбы (резьба во втулке проверена - ок)...
    мотор завёл, но винт срезан (точнее - сточен) снова!!!
    Братцы! это я плохими винтами пытаюсь пользуюсь? слишком мягкими? какие правильные? где взять? Но тогда, боюсь, уже резьбу во втулке будет разбивать и прочие тяжкие последствия наступят.
    Ещё мысль есть организовать какую-то обгонку. Ведь, если я правильно понимаю, штатно обгонка в заводильной схеме не предусмотрена, а девайс этот очень невредный, особенно в момент запуска двигателя, когда резко изменяется разница в скоростях вала и стартёра.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Итак, используя ваши советы и собственные соображения, засверлил примерно на 1,5мм вал по центру лыски, взял новый фиксирующий винт и обточил его для более плотной посадки в это отверстие, затянул с фиксатором резьбы (резьба во втулке проверена - ок)...
    мотор завёл, но винт срезан (точнее - сточен) снова!!!
    Братцы! это я плохими винтами пытаюсь пользуюсь? слишком мягкими? какие правильные? где взять? Но тогда, боюсь, уже резьбу во втулке будет разбивать и прочие тяжкие последствия наступят.
    Ещё мысль есть организовать какую-то обгонку. Ведь, если я правильно понимаю, штатно обгонка в заводильной схеме не предусмотрена, а девайс этот очень невредный, особенно в момент запуска двигателя, когда резко изменяется разница в скоростях вала и стартёра.
    Может что неправильно собрано в сцеплении? Может мотор Вы так сильно переливаете что все так жестоко с болтами? По большей части модельные болты довольно крепкие. По поводу обгонки - она есть в штатном штыре который стоит дофига. У меня такой штырь с обгонкой - никакого дискомфорта при старте двигателя не ощущаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    На Шаттле была таже проблема. Вылечилась следующим образом -- торец стандартной шпильки (только новой) обточен в плоскость. Сажается на чуть-чуть фиксатора и затягивается. Критично попадаение ровно в плоскость лыски. Все, проблем нет.

    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Ещё мысль есть организовать какую-то обгонку. Ведь, если я правильно понимаю, штатно обгонка в заводильной схеме не предусмотрена,
    Вы в этом уверены???? На шаттле обгонка есть всегда плюс обгонка имеется в заводном штыре (у меня от хиробы же).

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Кое-как завёл, обкатал, но с обгонкой мысль оставил - как минимум штырь заводной должен быть с обгонкой, штатной нет. Вал, из двигателя выходящий, до втулки заводной не содержит никаких обгонок
    Это очень плохой вариант, когда рискуешь или штырём по морде или рукам получить, или верт искорёжить, поскольку при запуске движка без обгонки штырь-то из стартёра вырывает... Качалку одну уже сломал таким манером.
    Кстати, где на эти верты в Москве что-то купить реально?

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    У меня на шаттле обгонка стоит штатно 100%

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    а как-нибудь можно посмотреть этот узел на фото или схеме? т.е. понять как на шаттлах это реализовано - может быть и не стоит велосипед изобретать, а воспользоваться готовым решением

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    На картинке все в принципе понятно. Рассматривать версию для ZXX, обгонка -- деталь 2500-081.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shu057.jpg
Просмотров: 97
Размер:	47.2 Кб
ID:	171336

    P.S. Если очень нужно, вечером могу сфоткать вживую.

    P.P.S. хиробой в Мск торгует Хоббилайн и немного Столица хобби

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    спасибо! в целом ясно, фоткать пока не надо - сначала я разберусь поподробнее в том, что есть и чего хочется

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    такая проблема со скеду есть действительно.
    проблема как было написано в не пкерпендикулярности болта и лыски.
    я кажется чуть пилил винтик чтоб он был плоским и площадь поверхности была больше.
    потом затягиваешь.
    потом крутишь стартером некоторое время и снова подтягиваешь
    после этого обычно держится
    у фреи например лыски нет а есть сверление - держится все отлично

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    чтобы как-то логично закрыть вопрос-тему докладываю:
    баг/фича побеждён путём финансово-технического штурма
    - закуплен новый стартовый штырь с обгонкой
    - инспектирована резьба во втулке - ок
    - новый стопорный винтик обработан надфилем, теперь его торец плоский и максимально по площади и плоскости прилегает к лыске вала, собрано на синем фиксаторе
    - обкатан и настроен OS MAX 37
    как ни странно, проблемка отпала , учимся летать дальше
    приходит понимание, что при заметном ветре тридцатки не хватает (обидный краш при 5-7м/с - просто не хватило сил вырулить), хотя, безусловно, дело прежде всего в мастерстве - нефиг в такой ветер низенько летать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:02
  2. шестигранник
    от -FM- в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 21:05
  3. Как сделать шестигранник.
    от soliada в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 03:03
  4. Втулки скольжения
    от fleshget в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:10
  5. Где купить болтики М3.5 под шестигранник
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения