Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Кврк впечетления

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Сегодня стал обладателем кварка. Впечетления отличные .. только вот весла ужас В этоге сламав пару весел взлетел .. так что ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522

    Кврк впечетления

    Сегодня стал обладателем кварка.
    Впечетления отличные .. только вот весла ужас
    В этоге сламав пару весел взлетел .. так что самое интересное висит с отпущиными стиками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Да есть Вертолеты Хирови ну а все остольное тож пытается летать )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Что же, примите мои поздравления, с удачной покупкой.
    Я не так давно стал обладателем XRB Shuttle и тоже задумываюсь уже о покупке Кварка, но ближе к новому году.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Скоро отпишусь все в подробностх

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Скоро отпишусь все в подробностх
    В среду выложу полный отчет о кварке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Начну с комплектации 8 лопастей основного ротора 4 хвостовых, крестовая отвертка (к стати очень качественная), два Г образных ключа, балансир для лопастей, зарядка, акк., пульт … батарейки для пульта покупаются отдельно. Ручки у пульта мягкие. Сам вертолет сделан очень качественно .. качественный капот вот тока лопасть кошмарные даже от простого касания ломаются но в принципе за время эксплуатации сломал всего 6 лопастей. У вертолета установлено два мотора на главном роторе безколекторник на хвостовом колекторник привод хвостового ротора вал. Очень удивила электроника. На блоке 4в1 есть две кнопки одна кнопка включение другая запуск .. если верт включить без включенного пульта не будет нервных конвульсий как у китайских подделках. При полете если в пульте сели батарейки верт плавно выключит моторы и спланирует.

    Фабричные настройки очень мягки в последствии после 2х нормальных полетов настроил его по агрессивнее. Настраивается очень просто.
    Поднять воздух под силу человеку который даже невидящий пульт не разу. Поднимал его на уровень 9го этажа дальше побоялся … очень стабилен не боится ветра до 5м/с.
    Что касается лопастей мягких привык почти уже набью.

    Вывод: Это мой первый верт от которого я получаю удовольствие а не гемарой (были до этого Лама 4 Лама 3 Каманчь Кинг 2 Белт спи)

    HIROBO - Рулит ))

    Если у кого есть какие вопросы отвечу с удовольствием т.к. изучил его до каждого винтика

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Ну вот первый серезное падение .... Упал с метров 8и в итоге лопасти поотлетали, отлетело стекло от кабины, сехала хвостовая балка ... а так нецарапы... Все подправил летаем дальше ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первые впечетления от LAMA-4
    от Alex_Core в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения