Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Установка гироскопа на Hirobo Shuttle Plus +2

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Извините за такой глупый вопрос, но все же решил спросить. Куда на Shuttle Plus +2 устанавливается гироскоп? В гугле и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Установка гироскопа на Hirobo Shuttle Plus +2

    Извините за такой глупый вопрос, но все же решил спросить. Куда на Shuttle Plus +2 устанавливается гироскоп?
    В гугле и инструкции не нашел. На фотографиях, в районе хвостовой балки, где он теоретически должен стоять его не видно. :-/
    В общем кто куда его ставил?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    По-моему я ставил на хвост. А в чем проблема установки? Где нормально ставится датчик там и приклеивайте.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    там рядом сдвиглом площадка пластиковая есть,между баком и двиглом....
    удачи!

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    там рядом сдвиглом площадка пластиковая есть,между баком и двиглом....
    Спасибо! А я голову ломал целый день.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    По-моему я ставил на хвост. А в чем проблема установки? Где нормально ставится датчик там и приклеивайте.
    Я хотел туда, куда положено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    На страницах 28, 29, 30,31 если вынимательно присмотреться, на прощадке перед движком о которой упомянул тов. silenser и стоит гира
    видно правда не очень , но эт точно гирик!
    Из эксплуатации могу сказать, что не очень удачно он там стоит - иной раз масло на него попадает,
    у меня гира впереди машинок стоит, чтоб было понятно как именно, попозжее фотку кину.

    Ув. владельцы Шаттлов +2, как у вас дела обстоят с центровкой верта?
    У меня хвостовая серва на балке стоит, приемник, акки и гира спереди стоят,
    при пустом баке центровка задняя - (1см от оси ОР назад), при полном баке - практически по оси вала ОР, а как у вас ?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    На страницах 28, 29, 30,31 если вынимательно присмотреться, на прощадке перед движком о которой упомянул тов. silenser и стоит гира
    видно правда не очень , но эт точно гирик!
    Это можно понять только если знаешь, что она там должна стоять.

    Из эксплуатации могу сказать, что не очень удачно он там стоит - иной раз масло на него попадает,
    у меня гира впереди машинок стоит, чтоб было понятно как именно, попозжее фотку кину.
    Скоро фотки?

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Это можно понять только если знаешь, что она там должна стоять.

    да уж! знаешь.....
    просто инструкцию надо не только читать, но и рисунки разглядывать.

    Скоро фотки?
    постораюсь в ближайшее время.
    В двух словах, вобщем на сервоплате спереди есть отверстия (3 штуки)хрен его знает для чего,
    вот я и привернул к ним стеклотекстолитовую пластинку, ней и стоит гира на подложке из пенорезины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    стоит гира на подложке из пенорезины.
    А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
    Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близки к максимальным и нулевых углах лопастей, хвост начинает немного подергиваться. У меня гироскоп просто приклеен на двустороннюю самоклеющуюся хреновину, которая шла в комплекте с гироскопом. Уж не из за этого ли?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
    Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей,
    думаю нужно... но это лично мое мнение.
    гироскоп в этом случае меньше подвержен вибрации, потому что на вертолете по любому как ни балансируй
    идеально не получится, чтоб вибрации не было вообще, а пенорезина (у меня 3 мм толщиной стоит) или двухсторонняя
    самоклеющаяся хреновина в вашем случае, эту вибрацию худо бедно поглощают.
    и позвольте вопрос, а как это так ?
    "на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей...."
    нулевой угол?
    вы не ошибаетесь?
    при 50% газа угол уже +4...+5 (это в нормале, правда думаю у всех по разному, но в среднем где то так)

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    "на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей...."
    нулевой угол?
    вы не ошибаетесь?
    при 50% газа угол уже +4...+5 (это в нормале, правда думаю у всех по разному, но в среднем где то так)
    У меня получается, что двигатель на 50% газа почти на 100% работает а углы как раз на 0. Вот я и думаю, что нужно настраивать, тягу газа или углы лопастей. Или вообще пульт настроить. Собственно совет не помешал бы..

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    двигатель на 50% газа почти на 100% работает а углы как раз на 0

    да у вас батенька ротор наверное перекручивает.
    так не должно быть.
    настраивать вам надо кривые шаг газ в передатчике и тяги автомата перекоса (длины по мануалу)
    ощущение такое, что вы инструкцию в глаза не видели....
    у меня настройки несколько расходятся с мануалом, подбирал опытным путем, лично по мне так комфортнее управлять, в висении шаг управляется
    более полого - в результате верт не дергается при висении, да и когда переключаюсь в висении из нормала в пилотажный режим верт не проваливается.

    кривая шага:
    NORMAL
    28 50 62 77 100
    IDLE
    0 25 50 75 100

    кривая газа:
    NORMAL
    0 30 50 75 100
    IDLE
    100 80 70 80 100

    а по углам получается
    в нормале -3 +3.5 +9
    в IDLE -9 0 +9

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я вот, считаю правильным что кривые шага в айдле и в нормале на середине хода левого стика должнны обеспечивать 0 градусов и как раз тогда никаких скачков нет, плюс все графики будут максимально ровными без завалов. У самого не один вертолет, скольким людям настраивал и все отлично летает именно так и никаких экспонент не нужно.
    В нормале углы просто делаются -4, 0, +8
    А в первом айдле уже -9, 0, +9
    Во втором айдле -11, 0, +11 или если позволяет мотор и голова можно выкрутить и все 12 или 13 градусов.

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
    Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близки к максимальным и нулевых углах лопастей, хвост начинает немного подергиваться. У меня гироскоп просто приклеен на двустороннюю самоклеющуюся хреновину, которая шла в комплекте с гироскопом. Уж не из за этого ли?
    Нужно обеспечить надежную фиксацию датчика или гироскопа(если датчик внутри).
    Если трясет хвостом - плавно уменьшайте чувствительность гироскопа.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    да у вас батенька ротор наверное перекручивает.
    так не должно быть.
    Я в этом уже убедился. Жалко не успел прочитать.


    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если трясет хвостом - плавно уменьшайте чувствительность гироскопа.
    После ремонта попробую.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я вот, считаю правильным что кривые шага в айдле и в нормале на середине хода левого стика должнны обеспечивать 0 градусов

    Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
    здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
    здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
    Я не навязываю и это не только мое мнение. А там написано к конкретному вертолету и сказано что настройки могут отличаться.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
    здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
    Угол атаки лопостей при положении ручки газа - середина... должен быть равен 0 градусов!!!!!!!! В любом режиме !!! Это Вам не надо советовать... Тем более менторским тоном.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Угол атаки лопостей при положении ручки газа - середина... должен быть равен 0 градусов!!!!!!!! В любом режиме !!!
    Это Вам не надо советовать... Тем более менторским тоном.

    Не в любом! :
    1. стр. 36 инструкции на вертолет Hirobo Shuttle Plus +2
    2. стр. 22 инструкции на вертолет Raptor 30 V.2
    шаги в нормале не равны О.

    Я не советую, а обращаю внимание на то, что написано в инструкции.
    что вы оспариваете?
    если ваши настройки углов отличаются от настроек по инструкции значит вам так удобнее, летайте на здоровье!

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
    здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
    Там описаны настройки бензинового вертолета весом почти 6 кг для полетов F3C в 2006 году.Прошло 2 года,полеты несколько изменились.На сегодняшний день большинство вертолетчиков летает на таких настройках,как описал Nikolik.Для полетов 3D нужны более симметричные настройки.

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Если шаги в разных режимах будут отличаться, то вертолет будет прыгать при переключении пилотажных режимов ! Элементарно можно разбить модель...

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    постораюсь в ближайшее время.
    Что с фотками?
    Я уже после крэша почти восстановился, интересно было бы все же посмотреть. Если понравится, может я так же сделаю.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В общем я гироскоп вот так разместил.


  25. #22

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    ну так и у меня так же!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	33.2 Кб
ID:	206033  

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    ну так и у меня так же!
    Я так и представлял.
    Если не секрет, что у тебя под аккумулятором?

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    под аккумулятором типа поролона (что-то подобное) подложил чтоб аккумулятор приподнять, потому что там ведь на площадке пластиковое ушко расположено, не отпиливать же его!

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    потому что там ведь на площадке пластиковое ушко расположено, не отпиливать же его!
    А почему бы и нет?

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    А я свой поставил вот так, как рекомендуют в инструкции.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________010.jpg
Просмотров: 120
Размер:	58.6 Кб
ID:	206707 На мой взгляд место не особо удачное, очень близко к двигателю, но пока всё работает без проблем.

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет?
    Э...... я свой продаю, поэтому не хочу ничего пилить.

    А я свой поставил вот так, как рекомендуют в инструкции


    у меня тоже поначалу там стоял, но т.к. мотор новый, я его богачу и чтоб масло не попало на гиру я его и перенес на нос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю тушку Hirobo Shuttle plus+2
    от ManoWar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:04
  2. Продам Hirobo Shuttl plus 2
    от yf23 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 14:47
  3. Продам Hirobo Shuttle plus+2
    от Vicir в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 20:16
  4. HIROBO Shuttle Plus +2: Конверсия...
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения