Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Принимайте в ветку

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; силееен. мужыыыык ))))...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    силееен. мужыыыык ))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Винты просто не каленные. Так что сила тут не причем.

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    ну я-то не посрывал. не думаю что у меня каленые.

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На шаттле хвостовая балка в стоке затягивается именно такими винтами под крест. Зимой перед полеткми приходилось натягивать ремень и ослаблять перед уходом домой. Так что вывод очевиден.
    На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия.


    Не, крест у нас с обоих сторон...
    А про удовольствие да, ибо не летал зимой да и вообще еще не летал

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хех, я думал у скиду, как у взрослых, тоже шестигранники.

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.
    Большая часовая отвертка помогла. Спасибо.
    Еситть 2 вопроса, которые меня мучают.
    1) На сколько сильно надо затягивать винты под шарики, т.е. шарик должен сидеть плотно или иметь возможность прокручиваться без осевого люфта;
    2) Как лучше балансировать сервоось?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    велкам
    по моему мнению (оно может быть не верным, т.к. это мой первый вертолет)
    1) до упора, но не перетягивать. шарик крутиться не должен
    2) отбалансировать серволопатки на весах (чтоб вес одинаковый был), засунуть сервоось, выровнять чтобы стояла ровно посередине (штангелем), накрутить серволопатки на одинаковое расстояние от хаба (тоже штангелем) и поставить их абс. параллельно.

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В общем то все правильно.

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Слов нет, одни эмоции. Установка колокла сцепления с ведущей звездочкой ремня занила 2 часа. И всеравно как мне кажется собрал не правильно. Реень пермещается со достаточно большим сопротивлением.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не мог ремень на шестерню натянуть?
    Можно было так сделать.

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Ремень как раз легко натянулся. Основное время ушло на установку ведущей шестерни ремня на колокол сцепления.
    Ретроспективно, я бы собирал модель в следующем порядке:
    1) Хвостовая балка
    2) колокол сцепления, звездочки и т.д.
    3) Сцепление + двигатель
    4) Рама
    5) Основной вал и хаб.

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Сборку тушки закончил! Осталась электрика, балансировка лопастей и настройка.
    Последний раз редактировалось Gath_the_Cat; 16.03.2009 в 00:36.

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    По результатам сборки возникло несколько вопросов:
    1) Как лучше разместить удлинитель накала на шатле?
    2) Имеет ли смысл ставить индикатор бортового напряжения?
    3) Правильно я понимаю, что при авторотации нет связи основного и хвостового ротора?
    4) Попробовал покрутить гнездо стартера - в одну сторону есть механическая связь с двигателем, в другую нет - там стоит обгонка или неправильная сборка?
    5) Диаметр хвостовой балки такой же как и на trex600? хочется поставить серву на хвостовую балку. (Я промахнулся с размером сервы на руддер).

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    1. По правому борту есть подходящее отверстие
    2. Если он есть, стоит. Так же стоит поставить термометр
    3. Все правильно
    4. Так и должно быть
    5. У 600-ки немного толще

  19. #56

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Видел на хелиимании фотку твоего шатла с доработанной топливной магистралью, но крепления клапана на ней не видно. Какие функции он выполняет или просто пмогает заливать толиво через Т-фильтр.

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Этот клапан? Собственно топливо через него и заливается. И еще вместо топливного крана очень удобно пользоваться таким зажимом.

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    на сколько я понимаю, топливо заливается через отвод т-образного фильтра, а вот сам клапан (серебристый боченок) для чего?
    Накл внешним электродом уходит на раму двигателя?

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    По результатам сборки возникло несколько вопросов:
    3) Правильно я понимаю, что при авторотации нет связи основного и хвостового ротора?
    Неправильно. Чем рулить то по курсу в авторотации будете? Правда это относится к извесным мне вертолетам.

    По топливной аппаратуре. Любой лишний компонент (разрез) в системе это возможный отказ. На первой фотке на сочлинениях трубок не стоят зажимы а это первый шаг к аварии из-за разединившейся магистрали. Проверено собственным карманом правда на ямаде. Краник вообще не нужен - лучше иметь электрическую помпу и пережимать трубку пальцем. У зеленой затычки колечко на трубке сдвинуть на край получив из него обойму обжимающую трубку на затычке. А вообще этот аппендикс в полете так трепыхаться будет - ХХХ кино-операторы обзавидуются.

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Вопрос про авторотации непосредственно по шатлу - у него обгонка стоит в основной шестерне, соответственно при авторотации ведущая шестерня и ремень - движутся только благодаря собственной инерции (теоретически) или я что-то не так собрал.

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Все правильно собрал. У шаттла при авторотации хвостовой ротор не вращается. Да и сам шаттл при включенной авторотации не вращается.
    А серебристый баченок это топливный кран, от которого я в последствии отказался.

    Зажимы на сочленениях на 30-ке никчему, потому как давление в топливной системе маленькое. Собственно и на 91-й ямаде у меня проблем с этим не возникало. Главное следить за состоянием трубок.

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Отказался от топливного крана по причине его ненужности?

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Неее. Перекрывать топливо нужно! Тем более, что я его никогда не сливаю. Просто упомянутый выше зажим намного удобней.

    Вот например, дешево и сердито!


  27. #64

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Облажавшись с сервой (ошибся с размером) вынужден заказывать новую на хвост. Поэтому вопрос:
    Align DS610
    ●Stall torque: 9.6kg.cm (133.31 oz. in.) @ 4.8V
    12.0kg.cm (166.64 oz. in.) @ 6.0V
    ●Motion speed: 0.10sec/60°(4.8V)
    0.08sec/60° (6.0V)
    ●Rating voltage: DC 4.8-6V

    Подойдет?

  28. #65

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Гироскоп какой будешь использовать?

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    пока logitech 2100

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Хех, я думал у скиду, как у взрослых, тоже шестигранники.
    У меня металлический хвост и нет никаких проблем с болтами. Единственное т.к. балка у меня карбоновая приходится иногда снимать редуктор протирать балку от масла и обратно закручивать.

    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Облажавшись с сервой (ошибся с размером) вынужден заказывать новую на хвост. Поэтому вопрос:
    Align DS610
    Подойдет?
    Подойдет. Но Элайн - отстойные сервы, я бы посоветовал футабу туда. С 2100 она отлично будет работать, если на последнем правильно указать тип сервы при программировании.

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    И еще вопрос: Тяга на хвост очень длинная. Как уменьшить потери на трение? Или забить?
    Изначально купил футабу 9257 - только не учел, что она несколько меньше чем надо.
    Поэтому в раздумьях - или ее на балку ставить и тягу укорачивать или заказывать новую.
    Последний раз редактировалось Gath_the_Cat; 27.03.2009 в 02:18.

  32. #69

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Насчет трентя забей.
    Ставить на балку я бы не стал из-за масла летящего из глушителя.
    Проще сделать проставку под меньшую серву и оставить ее там, где она должна стоять...

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Посоеветуйте плз серву на хвост с посадочным размером 40 мм

  34. #71

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91

  35. #72

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Купил бортовой термометр. Как правильно его устанавливать на двигатель?
    Если просто накинуть петлю на корпус двигателя, то термодатчик не плотно прилегает к корпусу. Можно ли просто разместить датчик между ребрами охлаждения?

  36. #73

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Должно быть примерно так...

    У меня на тридцатке



    И на девяностом


  37. #74

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Можно ли просто разместить датчик между ребрами охлаждения?
    Можно конечно. если влезет. я сумел засунуть у меня ос50

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    В os32 тоже влез.

    Покажите пожалуйста, как крепили приемник и батарею. Нужно ли батарею заворачивать в вспененый латекс или можно просто притянуть к раме?

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Тут вроде видно...
    Батарею желательно получше закрепить. У меня при двух крашах Шаттла батарея улетала, из-за чего я не мог с пульта заглушить мотор.

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Павильно я понимаю, что гироскоп необходимо размещать максимально близко к продольной оси вертолета? И есть ли требования к ориентации гироскопа относительно вертолета?

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так про гироскоп ты не спрашивал.
    Большинству гироскопов по барабану как они ориентированы. Главное что бы его плоскость была перпендикулярна основному валу...

  42. #79

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Я просто при сборке как раз дошел до установки гиры.
    Спасибо за ответ.
    Еще пара вопросов если можно:
    На текущий момент борт обладает задней центровкой, как ты на шатле с этим боролся?
    И второй вопрос: Я так и не нашел в интернете приспособление для выставления в горизонт автомата перекоса. От какого-нибудь верта она подходит или лучше штанген-циркулем?

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С центровкой боролся установкой карбонового хвостового оперения и подкосов.
    А насчет приспособлений для АП лучше не париться и воспользоваться штанген-циркулем. Я вообще выставлял приблизительно на глаз, правда пользовался еще и угломером.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. предложение. Только новые сообщения в ветке.
    от Grach в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 13:24
  2. Ну, принимайте в ветку.
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 02:10
  3. Принимайте в свои ряды (+)
    от Paul E36 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения