Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Hirobo SRB Quark - вопросы.

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Да, это абсолютно нормально, у всех так. Класика любая наклонена в право просто на больших вертолетах это не очень заметно. ...

  1. #81

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Да, это абсолютно нормально, у всех так. Класика любая наклонена в право просто на больших вертолетах это не очень заметно. И при взлете дрейфует в лево это тоже нормально.

    Вот здесь подробно http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory или здесь О вреде хвостового ротора ;-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    ага, у всех также

  4. #83

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    А где для кварка запчасти можно заказать помимо http://www.hobbyline.ru/ желательно в наших магазинах?

  5. #84

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Я в наших магазинах нигде больше не встречал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Запчастей Кварк не требует никаких, кроме лопастей...У меня он больше года, падал неоднократно-...только лопасти менял. Очень живуч. Даже коллекторник хвостового ротора за год не претерпел никаких изменений. И тюнить ничего не хочется-Кварк само совершенство.

  8. #86

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Да вот шасси треснула, заклеил, вроде нормально, но все равно что-то новое хочеться поставить.

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Не удержусь и вставлю свои пять хвалебных копеек про Quark !
    Отличный аппарат! Полностью подтверждаю абсолютную живучесть.
    Меняю лопасти и больше ничего!
    Летает отлично, как дома, так и на улице.
    Спокойно держит небольшой ветер, управляется отлично.

    В общем, всячески рекомендую для начинающих и не очень!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Ну шасси допустим довольно хрупкое, ломаеться на раз два.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Я за 1,5 года меня флайбар и хвостовой ротор, а падал он у меня с метров с пяти с восьми ... по началу ну и весла конечно сечас реже

  13. #90

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Продолжая тему неубиваемости Кварка:
    сегодня со всего ходу влетел в уличный фонарь (ну не видел я его...!),
    лопасти в мелкую стружку, треск и хруст...
    в мыслях тут же похоронил вертолётик, но когда на гнущихся ногах
    подошёл к "телу" то с радостным удивлением констатировал только две
    поломки: флайбар порвало и канопи в трёх местах треснул.
    И всё!
    Хвала Хиробо!

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Хвала Хиробо!
    Ха Хироба она и в африке Хироба это вам не китайское фуфло ))) ... япошки одним словом ))

  15. #92

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Влететь в одиноко стоящий фонарь - это сильно.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...ну не видел я его... Всеми глазами в вертолёт зрил!
    Но, согласитесь, попасть в столб - это меткость!!!

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Ах жалко видео нет )) ... у меня еще хлеще было ... я по началу воробья сбил сидевшего мирно на проводе ))

  18. #95

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Некоторые еще и планету не замечают.

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Скажите, а использовал ли кто неоригинальные аккумуляторы? Если можно то ссылку на них)

  20. #97

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Пардон, конечно, за ответ вопросом на вопрос, но зачем надо использовать
    не оригинальные? Чем родные плохи ?

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    тем, что стоят 60 у.е. Кстати, сколько на родной по времени летает и какая у нее токоотдача?

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    родной летает 10 минут. токоотдачу не мерил(

    под неродной аккум надо смотреть чтобы площадка подошла.. больно тонкий родной

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Просто на форуме встречал, что когда ставили неродные то их коротило....с чего бы это?
    Если у кого родной есть - замерьте пожалуйста размеры)

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    тем, что стоят 60 у.е. Кстати, сколько на родной по времени летает и какая у нее токоотдача?
    Если 60 $ это проблема то зачем вам Хироба ?

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    А я не говорил что это проблема) Просто интересно, ставят ли неоригинал или нет?

  26. #103

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    А всё таки, "на хрена козе гармонь" ???
    Зачем на качественный и добротный комнатный вертолёт, который
    с родными аккумуляторами летает великолепно, пытаться впендюривать непонятно что ???
    Прелесть Кварка в том и состоит, что его достал из коробки, включил и начал
    летать (или учиться летать) !
    Без заморочек и поисков не нужных апгрейдов...
    Летайте в своё удовольствие и не ищите проблемы там, где их нет !

  27. #104

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Все-таки накладно 4-5 дополнительных акков на него покупать, чтобы долго летать...

  28. #105

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Дык Вам поиск, перепаковка и муки с зарядкой нестандартных аккумуляторов
    гораздо большим геморроем выйдут! Юзайте прелесть готовности и удобности Кварка!

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    А причем здесь перепаковка? У Кварка же 2S 7.4в вроде аккум? Зарядник универсальный имеется. так что гемморой вижу только с поиском и перепаиванием разъема)

  30. #107

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    А где его лучше и дешевле заказать за "бугром", а то в Москве мега дорого, заранее спасибо.

  31. #108

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, сколько в среднем работает вертолет со стандартным аккумулятором, и какая длительность подзарядки аккумулятора?

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    7-10 минут, порядка часа

  33. #110

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Какие тренировочные шасси подойдут?

    http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CP
    http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CX

    Или посоветуйте пожалуйста другие.

    Заранее спасибо.

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    подойдут. на самом деле хоть скотчем пару карбоновых палок или чего подобное прикрутите и для начала будет достаточно. хотя можно и вообще без них ежели запас лопастей есть вертолётка не ломкая особо..лижи ещё одни можнок упить запасные.

  35. #112

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Какие тренировочные шасси подойдут?

    http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CP
    http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CX

    Или посоветуйте пожалуйста другие.

    Заранее спасибо.
    На Кварк Шасси?!
    P.S. раз уж решили всё таки брать трейнер кит, то лудше с грузиками из другого материала а не пластика..
    Сам тренируюсь на Кварке 5я коробка лопастей Отличный Тренер!(Без шасси тр.)
    Если сохранить хотите что то посерьёзней типа KDS450 или T-Rex500

  36. #113

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Заказал эти http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CP

    т.к. они подходят для микровертолетов, по крайней мере там так написано.

  37. #114

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Заказал эти http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gear-Set-CP

    т.к. они подходят для микровертолетов, по крайней мере там так написано.
    ну заказал )поздравляю)

  38. #115

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Пять дней летаю на кварке, очень хочется задать вопросики.

    1. На протяжении всего полета постоянно чувствую, как садиться батарейка, нужно поддовать постоянно обороты основного и хвостового ротора, это нормально?
    2. Удержать в одной точке по высоте сложно, по причине вышесказанного и по причине того, что даешь чуть оборотов он взлетает вверх чуть отпускаешь - падает вниз (обороты и углы выставлены нормально, когда он находиться в воздухе горит красная лампочка, бабочки нет).
    3. В инструкции вычитал, что флайбар можно выставить под 90 градусов к основному ротору (типа для экспертов), что это даст на практике?
    4. На блоке 4в1 есть 4 регулировки первые две отвечают за обороты хвостового ротера и вторые две за обороты главного, в каких случаях эти настройки применяются?

    Заранее спасибо.

    Может у кого инструкция на русском языке есть?

  39. #116

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    1 и 2 - нормально всё. дело только практики. на вертолётах газом надо постоянно играть (стиком газа)
    3 и 4 - не помню

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Какие будут еще мнения?

  41. #118

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Пять дней летаю на кварке, очень хочется задать вопросики.

    1. На протяжении всего полета постоянно чувствую, как садиться батарейка, нужно поддовать постоянно обороты основного и хвостового ротора, это нормально?
    2. Удержать в одной точке по высоте сложно, по причине вышесказанного и по причине того, что даешь чуть оборотов он взлетает вверх чуть отпускаешь - падает вниз (обороты и углы выставлены нормально, когда он находиться в воздухе горит красная лампочка, бабочки нет).
    3. В инструкции вычитал, что флайбар можно выставить под 90 градусов к основному ротору (типа для экспертов), что это даст на практике?
    4. На блоке 4в1 есть 4 регулировки первые две отвечают за обороты хвостового ротера и вторые две за обороты главного, в каких случаях эти настройки применяются?

    Заранее спасибо.

    Может у кого инструкция на русском языке есть?
    1.-что значит на протяжении? что прямо так и сразу взлетел и всё, уже понятно что батарея фсё?странно...(такое може быть в том случае если неисправна батарея)имхо.
    2.Симулятор друг мой и ещё раз симулятор,практика хорошо но по 8ь минут мало, поэтому каждый день симулятор,привыкнешь к стикам.
    Будешь держать как хочешь.
    3.Инструкция там заметил, маленькая..так как вертоль этот спец сделан для тренировок ,больше именно для привыкиния к стикам и умения поворачивать вертоль плавно к себе и ваще поворачивать.
    4. Не советую менять настройки его.(с коробоки идёт неплохо настроен)
    на русском нет как у всех японоанглийский)

  42. #119

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за советы, буду теперь ждать ремкомплект, случайно в зале влетел в баскетбольное кольцо, сломал флайбар и шасси )

  43. #120

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста по токо отдачи аккумов и если есть у кого весы взвести пожалуйста аккумулятор, хочу попробовать аккумуляторы другие подобрать.
    а то двух совсем не хватает, да и еще зарядка одна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hirobo SRB Quark - Расхерачить можно всё!
    от Kulichik в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 04:14
  2. Hirobo SRB Quark - аналог лопастей
    от nosferatus в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения