Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 210

Hirobo SRB Quark - вопросы.

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Хотелось бы пообсуждать Hirobo SRB Quark на руках данной машинки не имею - потому мучают вопросы. начнём по порядку. 1 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303

    Hirobo SRB Quark - вопросы.

    Хотелось бы пообсуждать Hirobo SRB Quark на руках данной машинки не имею - потому мучают вопросы. начнём по порядку.

    1 действительно ли там стоит слабенький гироскоп и по мере проседания батареи начинается вращение вокруг оси? болеет ли данная модель болезнью всех 3 в 1

    2 достоинства этой модели по сравнению с соосником ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    Хотелось бы пообсуждать Hirobo SRB Quark на руках данной машинки не имею - потому мучают вопросы. начнём по порядку.

    1 действительно ли там стоит слабенький гироскоп и по мере проседания батареи начинается вращение вокруг оси? болеет ли данная модель болезнью всех 3 в 1

    2 достоинства этой модели по сравнению с соосником ?
    Начну с комплектации 8 лопастей основного ротора 4 хвостовых, крестовая отвертка (к стати очень качественная), два Г образных ключа, балансир для лопастей, зарядка, акк., пульт … батарейки для пульта покупаются отдельно. Ручки у пульта мягкие. Сам вертолет сделан очень качественно .. качественный капот вот тока лопасть кошмарные даже от простого касания ломаются но в принципе за время эксплуатации сломал всего 6 лопастей. У вертолета установлено два мотора на главном роторе безколекторник на хвостовом колекторник привод хвостового ротора вал. Очень удивила электроника. На блоке 4в1 есть две кнопки одна кнопка включение другая запуск .. если верт включить без включенного пульта не будет нервных конвульсий как у китайских подделках. При полете если в пульте сели батарейки верт плавно выключит моторы и спланирует.

    Фабричные настройки очень мягки в последствии после 2х нормальных полетов настроил его по агрессивнее. Настраивается очень просто.
    Поднять воздух под силу человеку который даже невидящий пульт не разу. Поднимал его на уровень 9го этажа дальше побоялся … очень стабилен не боится ветра до 5м/с.
    Что касается лопастей мягких привык почти уже набью.

    Вывод: Это мой первый верт от которого я получаю удовольствие а не гемарой (были до этого Лама 4 Лама 3 Каманчь Кинг 2 Белт спи)

    HIROBO - Рулит ))


    По мере разряда батареии он посто выоко неподнимается ..

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    Хотелось бы пообсуждать Hirobo SRB Quark на руках данной машинки не имею - потому мучают вопросы. начнём по порядку.

    1 действительно ли там стоит слабенький гироскоп и по мере проседания батареи начинается вращение вокруг оси? болеет ли данная модель болезнью всех 3 в 1

    2 достоинства этой модели по сравнению с соосником ?
    1. Нормальный гироскоп, по мере проседания батареи не крутится вокруг оси. О каких болезнях идет речь? У меня и соосник и кварк, оба хиробовские, никаких недостатков нет, просто не надо сравнивать этот вертолет с китайскими игрушками.
    2 . Эти вертолеты совсем разные, и их нельзя сравнивать, управление намного сложнее(классическя схема), и принцип работы совсем другой.
    Для примера, свой XRB Шатл я освоил за месяц, а когда купил Кварка, то понял, что ничего не умею, по сравнению с кварком соосник висит самостоятельно.
    Достоинством Кварка является то , что его управление идентично упарвлению больших вертолетов(уличных) и проблем с дальнейшим совершенствованием у Вас не будет.
    А самым большим достоинством, я считаю, это пенопластовые лопасти, и мебель цела, и животные живы , да и сам без шрамов.
    P.S. Сходите в магазин, я не думаю, что продавцы Вам откажут, они обязательно покажут Вам все в действии.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    не будем сравнивать с китаем) у меня китая достаточно, но не в нём дело. мне интересен первый вопрос

    1 не уводит ли хвост у вертолёта?

    Единственный недостаток - это что во время полета начинает немного плыть хвост.
    это цитата из http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=116872
    потому и спрашиваю.

    и второй
    2 реально какие приемущества имеет этот верт в управлении и возможностях против соосника. кроме резвости и чуть более свободной манёвренности.

    Описания про комплектацию читал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    не будем сравнивать с китаем) у меня китая достаточно, но не в нём дело. мне интересен первый вопрос

    1 не уводит ли хвост у вертолёта?


    это цитата из http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=116872
    потому и спрашиваю.

    и второй
    2 реально какие приемущества имеет этот верт в управлении и возможностях против соосника. кроме резвости и чуть более свободной манёвренности.

    Описания про комплектацию читал

    1.Хвост не уводит.
    2.Сходите к диллерам, Вам все покажут, и может дадут попробовать, а мое мнение, то это совсем разные и не сравнимые вещи и управление у них отличается.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    не будем сравнивать с китаем) у меня китая достаточно, но не в нём дело. мне интересен первый вопрос

    1 не уводит ли хвост у вертолёта?


    это цитата из http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=116872
    потому и спрашиваю.

    и второй
    2 реально какие приемущества имеет этот верт в управлении и возможностях против соосника. кроме резвости и чуть более свободной манёвренности.

    Описания про комплектацию читал
    Хвост чючють подруливать всетаки надо ... а так он даже с отпущиными стиками висит

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит


    у нас в городе нету официальных диллеров. Я сейчас не в Москве.


    Кстати, где продаются они онлайн ? не подскажите магазины ? доставка изза бугра или по россии не важно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит


    у нас в городе нету официальных диллеров. Я сейчас не в Москве.


    Кстати, где продаются они онлайн ? не подскажите магазины ? доставка изза бугра или по россии не важно.
    Попробуйте сдесь посмотреть:
    http://rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2640

    Тот кто пытается удержать его в радиусе 5 метров-это тот кто перешел на него с соосника, я по началу тоже так удерживал, я же говорю управление совсем другое!

    Не сочтите за рекламу, а за помощь: Hobbyline

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит


    у нас в городе нету официальных диллеров. Я сейчас не в Москве.


    Кстати, где продаются они онлайн ? не подскажите магазины ? доставка изза бугра или по россии не важно.
    http://model.hirobo.co.jp/03-img/0302-SRB/P1010405.wmv - вот видео без стиков
    Не знаю как на счет 5м. у меня сосед научился висеть хвостом к себе за час .. он даже пуль неразу в руках недержал до этого

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    pauls , по ссылке ничего не увидел интересного ) - там ожидание этого верта.

    axinfernis , ссылка не работает )

    А где всётаки его купить можно ? чтобы оплата электронными деньгами или кредиткой и доставка по России ? )

    а с соосника да, переходить на классику не просто ) вертолёты вертлявей намного я с 450м тоже мучался по началу ) благо в симе налёт был.. Но всёже я не вижу приемуществ этого верта перед соосником.. если только купить из любопытства, да чтоб на нём учились другие и перед офисом между столбов поюлить.. щас у ламы опять 2 лопасти сломал об столбик

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    pauls , по ссылке ничего не увидел интересного ) - там ожидание этого верта.

    axinfernis , ссылка не работает )

    А где всётаки его купить можно ? чтобы оплата электронными деньгами или кредиткой и доставка по России ? )
    Сылку скопировать надо и вставить тогда она будет качать

    http://hobbyline.ru/shop/UID_1303.html Они вроде в регионы отправляют

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    странно что кварки представлены в одном магазине ))

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    странно что кварки представлены в одном магазине ))
    Да и в других есть просто это дилеры ... где именно незнаю

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    странно что кварки представлены в одном магазине ))
    А это чем не устраивает? Звони, договаривайся, пробуй!

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Думаю стоит оно того или нет или на хорька 200го разориться ... а интернет магазин который заставляет итти в сбербанк это плохой интернет магазин нефига не передовой.. ну хоть кредитки чтоль..

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    он кстати меньше ламы по весу.. и если заявлено что он ветер лучше ламки держит - то придётся покупать чтобы это выяснить но слабо вериться что он будет держать ветер лчше соосника.

    Подскажите за счёт чего создаётся такой эффект ? )

    P.S. замучал сегодня форум вопросами

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    он кстати меньше ламы по весу.. и если заявлено что он ветер лучше ламки держит - то придётся покупать чтобы это выяснить но слабо вериться что он будет держать ветер лчше соосника.

    Подскажите за счёт чего создаётся такой эффект ? )

    P.S. замучал сегодня форум вопросами
    Вам прямая дорога в "поиск", там есть все ответы. И так вроде все разжевали и по полочкам разложили.
    Кварк продаётся в Москве во многих интернет магазинах, которые существуют он лайн, есть даже диллеры, у которых стоит специально для Вас (и для других) распакованный кварк и лама, езжайте и попробуйте, хоть на улице, хоть в помещении.
    Да поможет Вам поиск!

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    купил вчера Кварка, зачОт, только когда поднимаю его в воздух летит боком направо, тримирование ни к чему не приводит что крутить? сорри, новичоГ))) мануала нет на русском где нибудь?

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    купил вчера Кварка, зачОт, только когда поднимаю его в воздух летит боком направо, тримирование ни к чему не приводит что крутить? сорри, новичоГ))) мануала нет на русском где нибудь?
    Ничего крутить не надо, все поставте как было, его тянет при взлете (это физика) когда взлетите ничего никуда тянуть не будет. Обязательно посмотреть на лопасти при вращении, не должно быть трекинга(эфект бабочки), лопасти очень нежные при касании о посторонние предметы появляются морщинки, что ведет к их плохой работе, лопасти должны быть отбалансированы, и только после соблюдения этих условий уже смотреть что и куда тянет.
    Удачных полетов.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    спасибо за консультацию! и спасибо за то что не послали в поиск ага, я уже тут потихоньку прогрессирую в полётах, благо автосервис большой
    дадада я уже понял, что лучше от земли уйти повыше, тогда им управлять и тримировать его проще

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Ну вобще по физеке должно кренить в лево .. и еще один момент шаг лопостей немного прибавить надо

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так?
    PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так?
    PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом
    А что Вы еще хотели? Научиться держать его на месте - это самое основное, научиться его медленно разворачивать на 360 градусов и при этом держа на месте - это тоже очень важно, на этом строятся все основные маневры. Я, например, только осваиваю висение кабиной к себе и скажу Вам это не так уж и просто, можно конечно и быстрее всему этому научиться и перейти на следующую ступень разввития, но я могу уделять этому время не более раза в неделю, есть еще и другие дела.
    Удачных полетов.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    не, я ничего против не имею, мне нравиться сейчас осваиваю полёт по кругу, пошла четвёртая коробка лопостей

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    не, я ничего против не имею, мне нравиться сейчас осваиваю полёт по кругу, пошла четвёртая коробка лопостей
    Да уж, лопасти - это жесть!

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так?
    PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом
    По держателями лопостей есть винтик .. которым можно увиличить или уменьшить шаг

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Да уж, лопасти - это жесть!
    Срок службы лопостей можно увиличить обернув его тонким скойчем ... но летные характеристики слегка уменьшутся

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    речь идёт про два винтика? если да, то как точно прибавить шаг?

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    всё понял, пока выкрутил на максимум, жду когда зарядится батарея

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну... показалось или поустойчивее стал?..... хмм...
    PS снова заряжаю батарею

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя... выстреливает слишком сильно вверх.

  34. #31

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя... выстреливает слишком сильно вверх.
    Скоро станете докой . Я ничего не крутил, так учусь висеть.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Я выкрутил на максчимум ... потом убрал бабочку ... и все отлично

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    да уж, завтра за з/ч))) пару верхних (чёрных) винтов, салазки, фонарь и хвостовое оперение (скоба та что держит шестерёнку), про пару коробок основных и одну задних лопостей речи не идёт, обязалово ещё доп батарею надо ))

    axinfernis пардон, а что есть бабочка?

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя... выстреливает слишком сильно вверх.
    Чтобы непроваливался тример газа немного поднять надо .. у меня на середине стоит

    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    axinfernis пардон, а что есть бабочка?
    Это когда лопасть вращается в двух плоскостях ... т.е. на среднем газе на растоянии 50см. гдето .. лопасть двоится а не на одной линии

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а как её убирать? (бабочку)

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Темиже винтиками))

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    хм... т.е. как раз установить максимально одинаковые шаги на лопостях...понятно...

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит
    Секундочку! Это я в первый полет пытался удержать в радиусе 5 метров. В первый.

    А он действительно висит без стиков.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Тот кто пытается удержать его в радиусе 5 метров-это тот кто перешел на него с соосника, я по началу тоже так удерживал, я же говорю управление совсем другое!
    Я не с соосника на него перешел, а с симулятора, где было 10 часов налета. Не надо грязи, я не такой бездарный

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Я выкрутил на максчимум ... потом убрал бабочку ... и все отлично
    В инструкции написано, что шаг надо выставлять таким, чтобы при висении горела красная лампочка. Это значит, что двигатель работает в правильном диапазоне (1800-1900 об.мин.)

  42. #39

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    понятно) просто истины добиться пытаюсь) жаль у вас соосников китайских не было - не можете сравнить увод хвоста при разряде батареи... насколько у хиробо гира лучше )

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от nessuno Посмотреть сообщение
    Секундочку! Это я в первый полет пытался удержать в радиусе 5 метров. В первый.

    А он действительно висит без стиков.



    Я не с соосника на него перешел, а с симулятора, где было 10 часов налета. Не надо грязи, я не такой бездарный


    В инструкции написано, что шаг надо выставлять таким, чтобы при висении горела красная лампочка. Это значит, что двигатель работает в правильном диапазоне (1800-1900 об.мин.)
    С соосника переходил я, и не смог даже взлететь, сел за симулятор и через пару часов взлетел. Таким образом я хотел сказать, точнее привести пример на вопрос товарища об управлении соосника и вертолета классической схемы, о том что перемещение стиков на пульте при управлении этими вертолетами отличается в корне, о Вашей бездарности я и в мыслях не мог подумать, если как то получилось Вас задеть, прошу меня извенить.

    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    понятно) просто истины добиться пытаюсь) жаль у вас соосников китайских не было - не можете сравнить увод хвоста при разряде батареи... насколько у хиробо гира лучше )
    Нет, китайских соосников у меня не было, и к счастью, я об этом не жалею, можно сказать даже радуюсь! У вас в профиле стоит "Москва", почему Вы не хотите доехать до диллеров и попробывать самостоятельно управление кварка и шатла, и самому оценить, да и нам высказать свое сравнение с китайскими вертолетами.
    На мой взгляд китайскую продукцию вообще не надо ни с чем сравнивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hirobo SRB Quark - Расхерачить можно всё!
    от Kulichik в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 04:14
  2. Hirobo SRB Quark - аналог лопастей
    от nosferatus в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения