Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Может из этих подойдет какой?...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Может из этих подойдет какой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А направление шага крыльчатки и количество на ней лопастей имеют значение?

  4. #43

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А направление шага крыльчатки и количество на ней лопастей имеют значение?
    Направление шага?
    В смысле шаг и направление?
    Направление отвечает за направление потока - думаю не столь существенно, как фен охладит двигатель нагнетанием или откачкой.
    А вот шаг (количество) и изогнутая форма отвечают за производительность.

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Может я неправильно сформулировал, но ты-же понял. Спасибо за разьяснение.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    не за что

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Обратил внимание, что у межлопастного вала появился продольный люфт. С чем это может быть связано и как его компенсировать?

    Так, как компенсировать понял. Регулировочные шайбы. Но вот откуда оня появился?
    Последний раз редактировалось Элвис; 26.04.2009 в 12:15.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего износ упорных подшипников

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А резинки, что между хабом и цапфой не могли из-за масла сьежопится?


  12. #49
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    от масла нет а от жизни да
    если прокладки мало - надо поменять колечки

  13. #50

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Завтра куплю, поменяю. Спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Поменял. И не только резинки.
    Мне вот интересно, линки от цапф к качалке флайбара и от этой же качалке к свошу должны быть параллельны валу или нет?

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну вот, наконец дождался и поставил новую кулачковую обгонную муфту.

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Доброго времени суток всем присутствующим!
    Собираюсь пройти путь, который прошёл Евгений "SystemHalted":
    покупка, сборка, настройка FREYA Evolution.
    Очень внимательно и с большой пользой прочитал все ветки на данную
    тему (отдельное спасибо Евгению за его сайт "Хелимания").
    Очень хочется всё сделать правильно, аккуратно, разумно. На 5 "плюсом".
    Вопрос к Евгению: оглядываясь на "пройдены путь", так сказать, будучи умудрённым
    полученным опытом, на какие специфические моменты стоит обратить внимание?
    Какие не очень очевидные фишки стоит учесть сразу, дабы не исправлять потом?

  17. #54

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Оснватель Хелимании в общем-то не я а мой брат.
    А насчет хелика, так он изначально самодостаточен. Есть конечно некотроые мелочи, на которые стоит обратить внимание, но об этом я могу только дома написать (вечером)...

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так вот, по сути, Александр уже все про нее сказал. Но могу это и сюда продублировать.

    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    фрея эво очень надежный и стабильный вертолет
    он не экстремально легкий но в 5кг сухого веса вполне можно уложиться
    отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
    на циклически шаг вполне достатчно 9252
    на обший шаг чтонить помощнее килограмм на 8-10 - щас это это не проблема
    гироскоп любой пригодный для 90 класса.
    хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
    мотор на мой вкус - ямада. можно с красной головой тк. стандартное передаточное число 7.9 для старой ямады и 3д не вполне оптимально. кстати для хиробы можно купить разные шестеренки и получить другие передаточные числа.
    никаких явных слабых мест у модели НЕТ - все косяки которые были в старой фрее исправлены.
    насчет турбуленс я бы не обольщался - ничего особо интересного а ценники не разумный
    запчати есть у дилеров в наличии - например 1905года. что то может есть и у орловых.
    модель очень распрстранена как в европе таки в америке.
    небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
    еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
    алюминиевая тяга на хвост протирается в напрвляющих - лечится термоусадкой на тягу
    еще протирается немного бак сбоку. с ямадой его раздувает и он начинает касаться рамы. лечится оборачиваем рамы кусочком велкро.
    От себя могу добавить, что при сборке промежуточных качалок стоит подложить под шарики шайбы или использовать шарики с длинной ножкой, об этом я писал у себя в блоге.
    Все сервомашинки изначально стояли спектрумовские DS821, и нормально себя чувствовали, пока я в процессе обучения не начал понимать, что мне чего-то не хватает. Сейчас одна такая до сих пор стоит на газе и еще одну подключу к карбсмарту.
    Насчет тяжелого хвоста и слабой обгонки можно особо не париться, потому как все остальное это с лихвой компенсирует. Вот о баке наверное стоит сразу позаботиться.
    Ну а дальше с ним можно делать все, на что позволяют финансы, хотя он и без этого прекрасно летает.
    Еще могу сказать, что я очень доволен этим хеликом.

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Спасибо за ясный и лаконичный ответ!

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В связи с крашем, возникло желание поставить карбоновую основную раму. Отсюда вопрос, что кроме кожуха фена, крепежа, нижних железок и моторамы потребуется для этого покупать?
    И наверное самое главное, нужен ли вообще такой апгрейд?

  21. #58

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    И наверное самое главное, нужен ли вообще такой апгрейд?
    Я хотел карбоновую раму на Фрею вначале , но после пяти крашей она у меня на удивление до сих пор живёт , вопрос отпал сам собой , стоковая вполне . Не в обиду раптороводам , но когда у меня был 90-й SE на нём менял частенько переднюю часть рамы.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Kulichik
    Кого-то стоит поздравить!

  23. #60

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кто-нибудь пробовал вместо ремня ставить вал?


  24. #61

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Жень, мое имхо - ты удорожаешь последующие краши...

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хм, Андрюх, я надеюсь на лучшее.

    У меня тут еще вопрос возник. Какая голова лучше SSZ-III или SSR-7?

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал вместо ремня ставить вал?


    Очень ненадежный узел от Хиробо.Шестеренки режет по непонятным причинам

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Просто так берет и срезает?

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Просто так берет и срезает?
    да.У меня на ЕВО 50 постоянно резало на ровном месте. вернулся к ремню.

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так может быть у тебя что то не так было сделано, например зазоры у шестеренок не те или вообще их отсутствие. Из-за этого вполне могло.
    Сомневаюсь что японцы могли сделать неполноценную конверсию.

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что у межлопастного вала появился продольный люфт. С чем это может быть связано и как его компенсировать?
    Этот продольный люфт я уже давно убрал регулировочными шайбами, но последнее время подумываю, что он все-же должен быть.
    Может быть я последнее время стал слишком придирчив к поведению вертолета, но при раскручивании ротора есть небольшая вибрация, в то время как все вроде прямое и новое, лопасти отбалансированы.
    Вот теперь и думаю, может быть я в этом месте переборщил с устранением люфтов.
    Jason Chan об этом пишет следующее: There should be a little free play between the blade grip and yoke, and the spindle should slide smoothly on the yoke for a smooth operation.

    В общем должен быть люфт или нет?

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Все верно пишет товарищ Джейсон Чан - небольшой люфт должен быть при зубчатом соединении ВСЕГДА, иначе съест шестеренки на фиг. А пока не съел - вибрация закономерна.

  32. #69

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    То-то я смотрю, что с новой шестерней вибрации немного усилились...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 03:59
  2. sst-eagle FREYA Evolution: RevLock 20
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:32
  3. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения