Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Кто как и что дорабатывал на этом вертолете для улучшения? Всяки там шайбочки, резиночки, подкосы etc. Конечно же он изначально ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution

    Кто как и что дорабатывал на этом вертолете для улучшения?
    Всяки там шайбочки, резиночки, подкосы etc.
    Конечно же он изначально самодостаточен, но тем не менее при сборке пришлось столкнуться с некоторыми недостаткоми.
    Например под шарики на промежуточных качалках пришлось подкладывать шайбы, чтобы наконечники тяг не цеплялись за качалки.
    Так вот интересно на что еще стоит обратить внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Кто как и что дорабатывал на этом вертолете для улучшения?
    Всяки там шайбочки, резиночки, подкосы etc.
    Конечно же он изначально самодостаточен, но тем не менее при сборке пришлось столкнуться с некоторыми недостаткоми.
    Например под шарики на промежуточных качалках пришлось подкладывать шайбы, чтобы наконечники тяг не цеплялись за качалки.
    Так вот интересно на что еще стоит обратить внимание.
    Вертолет хороший, в стоке летит нормально,по поводу шайбочек, можно просто другие наконечники поставить с выносом и все.
    если вы брали у Виктора Орлова то у него есть эти наконечники или были.
    У вас наверное опыта мало в сборке вертов, на самом деле если линки чуть-чуть цепляют это не критично, я прекрасно понимаю ваш подход к сборке, хочется чтоб все было идеально, и это правильно только не нужно того делать что делать не надо.
    Полетайте в стоке потом поймете надо это вам или нет.
    У меня была первая Фрея года три назад, там гемор с настройкой головы, ее можно поразному настроить, а так вертолет супер, отказался только потому что полностью перешел на электричество.
    Да и продать ее будет проблематично за те деньги которые вы в нее вложите, летайте пока в стоке, пластмасса хорошая, что по ходу будет разваливаться поменяете, не стоит вкладывать бабло в апгрейды пока толком летать не научились.
    С наступающим новым годом!

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В апгрейды вкладываться пока не собираюсь. Брал именно там. Насчет установки наконечников с выносом воздержался, ну и Игорь Орлов в общем то сказал, что шайбы тоже не плохой выход, благо у них как раз завалялся последний пакетик с такими шайбами. С выносом поставил только на общий шаг, что так же посоветовал Игорь.



    Идеальности конечно хочется, но ее не бывает.

    Кстати, создавая тему я как раз имел в виду доработку именно стокового варианта, без установки каких либо значительных апгрейдов.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Орлов в общем то сказал, что шайбы тоже не плохой выход, благо у них как раз завалялся последний пакетик с такими шайбами. С выносом поставил только на общий шаг, что так же посоветовал Игорь.

    У Хиробы разные наконечники есть с выносом от 2 до 20мм или больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Да я в курсе, что они есть. Просто шайбы то дешевле.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Да я в курсе, что они есть. Просто шайбы то дешевле.
    Это точно, у Виктора на эти вещи цены какие то безумные, 10 винтиков за 400 руб. но в другом месте я таких винтиков к сожалению не видел.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вобщем то может и дороговато, но зато у них практически все есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А как можно убрать сервомашинку рудера с хвоста.
    Понятное дело, что она и там хорошо стоит, но напрягает то, что на нее из глушителя летят остатки масла вместе с выхлопом.

    Можно ли как то воспользоваться вот этим местом?



    И куда в таком случае, и самое главное какую ставить промежуточную качалку?

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    дело хорошее тем более что у фреи тенденция к задней центровке
    http://runryder.com/helicopter/t477473p1/
    например так

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    зы а это место для машинки на иголку

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    Спасибо тебе, хороший человек!
    Неделю искал а толком ничего не нашел, тем более что бы еще и с чертежами.
    А карбсмарт имеет смысл ставить на 91-ю ямаду?

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не думаю что это надо

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    Ради любопытства - а ты на своем вертолете сервомашинку переставлял вперед? На фотографиях она у тебя вроде стоит...
    И еще относительно этой модификации, может стоит поставить одну длинную тягу, без промежуточной качалки?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сделал так. Еще раз спасибо!

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    только не надо издеваться над техникой и крепитьмашинки без резинок и тем более так по варварски из сворачивать.
    машинка у меня на хвосте но наверно перенесу - надоело с центровкой бооться
    тягу целую можно только там вроде больше метра получается а прутки угольные такие не бывают
    сплошная тяга сделана на сильфиде и на вайбе у янгблада я видел когда то.
    там 2мм проволока в жестком боудене.
    проложена очень толково - почти без изгиба поэтому трение минимальное

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А я наверное слишком сильно затягиваю винты крепления сервомашинок, чего скорей всего делать не стоит. Вот у меня резинки и сворачиваются.
    Значит все же их стоит оставить...
    Еще в той статье на ранрайдере я обратил внимание, что внешние половинки рамы угольные. Что это дает?

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    вы наверно про нижнюю чатсь рамы? lower frame называется деталь у хиробы
    это у чувака фрея x-spec - комплектация для американского рынка
    делает MRC
    у меня была такая
    там кроме карбоновой нижней рамы еще целиковая моторама голубая от ЕХ, алюминиевый center hub, угольная тяга на хвост, угольное оперение ну все пожалуй.
    балка алюминиевая обычная просто черная.
    c угольной нижней рамой полегче получается грамм на 50-70 ну и пожестче.
    хотя например мотор снять гораздо хлопотнее - там же еще кожух охлаждения отдельно, мотор выходит только вниз.
    голубую мотораму можно поставить и на пластиковую раму. надо только перевернуть 6 втулок и поставить винты с шайбами
    моторамы целиковые у меня стоят а угольный низ - не вижу смысла.
    к тому же это не дешево получается (рама, втулки, кожух, крепеж, нижние алюминиемые фиговины - долларов на 200 тянет)
    Последний раз редактировалось AVE; 12.01.2009 в 11:52.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кому как но мне наверное из-за 50-70 грамм не стоит заморачиваться. Нужно сначала на такой как следует полетать, а потом уж как пойдет.
    Вот подкосы и оперение точно буду ставить угольные. Хвостовой киль так вообще мне не нравится, какой то он слишком уж мягкий. На ровной площадке ничего, а вот на снегу или пересеченке он постоянно цепляется и пытается выгнуться.
    Я наверное достал уже, но еще вопрос. Стоит ли ставить такие амортизаторы для шасси?


  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    если специально покупать - не стоит думаю
    а киль угольный от тирекса 700 как родной - только чуть дырочку одну подпилить
    подкосы я делал угольный только из соображения центровки - грамм 15 выигрыш в весе на большом плече
    да и крепкие они получаются
    из обыной угольной экструзионной трубки 8мм с родными наконечниками - они очень крепкие

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Про такой вариант подкосов даже и не думал.
    Родные наконечники которые пластиковые? Такие трубки подойдут?

  24. #21
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не знаю наверно
    я покупал на полежаевской у цибизова

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Решил ставить 710-е карбоновые лопасти Radix, только вот они бывают обычные и SB (облегченные). Стоят вроде одинаково. Какие лучше брать?

    AVE
    Кстати. Сделал я все же подкосы и балку карбоновую поставил. Ну и так, еще кое какую мелочевку.



    Правда с установкой балки пришлось немног повозиться...
    Последний раз редактировалось Элвис; 28.02.2009 в 11:42.

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    а угольная балка чтоб геморройнее вставлять и чинить дороже в 5 раз?
    а нахрена синие алюминиевые штуки вкрутилв стойки??? там мягко должно быть. натяни просто кусок трубочки силиконовой чтоб хвостики торчали немного.
    Зачем подкосы вниз перенес? чтоб кронштейн хвостовой раком встал? и нахрена они такие длиннющие??? неужели нельзя было сделать как стандартные! сопромат то учить надо! японцы редко просто так что то делают.
    на тягу востовую надо надеть тефлоновую термоусадку скользкую там где направляющие.- угольная или алюм - стирается тяга (спроси на 1905года - у них было).
    Хвост то в масле а вот на вал ничего не попадает и мазать его надо!
    Избыток алюминия часто ведет только к увеличению веса и ничего больше!
    только нагруженные места дб алюминиевыми - некоторые части головы, моторама и тд
    на угольном киле сними фаски! - порезаться можно сильно

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Балка привнесла полный баланс.
    Синие штуками прикручиваю рапторовский капот к шатлу...
    Про тефлоновую трубку помню, просто никак за ней не сьезжу.
    И наверное самое главное. Плохо, что подкосы теперь длинные? И почему на авроре они длинные?

    Кстати вал ОР я смазывал.

  28. #25
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не знаю про аврору
    ну по каким то соображениям японцы сделали короче.
    подкосы обычно на 2/3 примерно делают чтоб балка нагружалась равномернее...

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спасибо за разьяснение. А почему первые Шаттлы они вообще без подкосов делали?
    И еще я в прошлые выходные наткнулся на непонятный момент. После посадки, при снижении оборотов ротора вертолет начинает сильно колбасить от непонятной вибрации. Причем при раскручивании ротора и во время полета все нормально.
    Что это может быть? Началось после установки 555-й сервооси и облегченных серволопаток.

  30. #27
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не сбалансированл ротов с новыми лопатками.
    а взлетал на снегу?
    если да но на асфальте все будет нормально.
    очень интересно попробовать взлеть с болота - прктически не возможно - так трясет
    вообще родные серволопатки очень хорошие
    просто убрать из них латунные грузы.
    а янгбладские мнеочень не нравятся
    они такие маленьние что несмотря на их вес демпфирования маленькое и верт становится каким то ватно-мудаковатым

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На снегу, под которым был лед.
    А по какому принципу ротор с серволопатками балансировать? Не для этого ли грузики в комплекте с лопатками были?
    В субботу возьму с собой оригинальные без грузов и кёртисовские, попробую сравнить.

    Амортизаторы, о которых я спрашивал выше, не помогают в такой ситуации?

  32. #29
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    с амортизаторами не прбовал на снегу
    но врядли они помогут
    грузы не для этого хотя конечно ими можно подстроить
    балансировать можно всборе всю голову с валом но без лопастей
    хотя послед время я это не делаю, прсто собираю поточнее

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я так и балансировал.
    Мне сегодня Виктор Орлов, насчет грузиков сказал, что у самого Кёртиса они выдвинуты примерно на середину (между рамкой флайбара и серволопаткой), и на вопрос для чего, тот ответил - для того, что бы не плавала сервоось. Ну или типа того.

    К тому же оказалось, что у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы. Но сейчас я это компенсировал покупкой 690-го радикса.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы
    в чем заключалась неправильность?

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Неправильность в том, что по незнанию я скотч наклеил от балды,



    в то время как его нужно было клеить по центру массы лопасти. Да и сам центр массы лопастей при необходимости балансируется.

    p.s. Кстати может их и не нужно было бы балансировать, еслиб не окраска кончиков лопастей. Как-то раз на фоне снега я не рассмотрел край диска ротора и получил по ногам, вот их и покрасил.

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    После установки 690-го радикса поведение вертолета значительно изменилось в лучшую сторону. Я такого даже не ожидал.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Каким образом можно снизить вибрацию? Нужно-ли балансировать фен и бывает ли он алюминиевый, как опция? И на что еще нужно обратить внимание в этом вопросе?

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    ...Но сейчас я это компенсировал покупкой 690-го радикса.
    В смысле Кертисовские по твоему дефакто не требуют балансировки?
    Нифига. У моего друга такие офигенно разные по весу оказались.
    Точных цыферь не помню, но глаза на лоб полезли...

    А балансировать ИМХО нужно по возможности всё, что крутитья вокруг своей оси с некоторой скоростью. Быстро в общем.
    Ведь все , что крутиться и не отбалансировано- то обязательно все вокруг разбивает (втулки, подшипники) рано или поздно.
    В итоге имеем люфт или вообще клинит что-нить.

    Покраска края лопасти смещает ЦТ к краю.
    Что в свою очередь добавляет устойчивости.
    Этим и различаются F3C и 3D лопаты (профиль и вес конечно тоже различны)

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Может быть у твоего друга лопасти были из разных комплектов?
    Во всяком случае я их не балансировал, но ради интереса взвешивал. ЦТ и вес идеальные.
    А вот насчет фена я все так и не понимаю, что делать...

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Может быть у твоего друга лопасти были из разных комплектов?
    Во всяком случае я их не балансировал, но ради интереса взвешивал. ЦТ и вес идеальные.
    Ну если только их поставщик или производитель попутали (покупался один комплект на пробу. То ли на Helidirect то ли на ReadyHeli).
    Мне кстати тоже Кертисовские ни разу не пришлось балансировать, но проверяю всегда.
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А вот насчет фена я все так и не понимаю, что делать...
    У Боба посмотри
    правда там про рекс, но принцип тот же.
    на 5 ой минуте про балансировку.

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Посмотрел. Спасибо!
    Только вот снимать его лениво. Вот когда буду колокол сцепления ставить с 11-зубьями, тогда и буду балансировать.
    А алюминиевый то бывает?

    И еще, так нужно делать?


  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В идеале - думаю да.
    Но это не избавляет от балансировки.
    Так только биение на валу проверить можно.

    Люминий может от стороннего поискать? Родной я не нешел-бывает или нет.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 06.04.2009 в 21:32.

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я тоже пока не нашел оригинального.
    Правда нашел скидушный, но сомневаюсь, что он подойдет. По сравнению с оригинальным он ниже и направление крыльчатки другое. Да и посадочное отверстие меньше...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 03:59
  2. sst-eagle FREYA Evolution: RevLock 20
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:32
  3. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения