Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Возможно ли........

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Возможно ли на Hyrobo Shutll поставить 50 двс, и прообгрейдить, голову основного ротора, до аллюминевой, а то чота люфты меня ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284

    Возможно ли........

    Возможно ли на Hyrobo Shutll поставить 50 двс, и прообгрейдить, голову основного ротора, до аллюминевой, а то чота люфты меня смусчают

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Голову можно. А вот насчет двигателя не стоит, хотя теоретически можно.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А голова, именно хиробы, чота я не видел для шатла, или от какого то другого вертолета.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Именно хиробы и именно для шатла. Посмотри тут.
    Я же ставил только некоторые металические элементы головы.



    Кстати посли крэша все железо осталось целым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А где такие деталюшки мона прикупить?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если речь идет о интернет магазине, то все можно купить в EHIROBO.
    Я покупал у Орловых.
    Так же рекомендую посмотреть список интернет магазинов в этом форуме.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А от Скиду подходят что ли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Скорей всего, что то вроде качалок может и подойдет. Еще нужно учитывать тот факт, что вал ОР у Скиду толще. Можно конечно попытаться заменить вал, шестерню, подшипники и так далее, но в таком случае проще собрать Скиду.
    Лучше по другому поставить вопрос, кто на Шатле использует запчасти от Скиду и какие..
    У меня например цапфы хвостового ротора стоят от Скиду а лопасти от Фреи.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    У меня голова металлическая от Quick UK (ну кроме цапф лопастей, уж больно они дорогие, а 3D я пока не летаю). Кроме головы, все втулки заменены на подшипники, установлена новая шестерня ХР с меньшим количеством зубьев, усиленные шасси, лопасти стекло по кругу (SAB 550 и MS Composit на ХР), модифицированный хаб ХР, глушитель труба от K&S, едут карбоновые серволопатки. 50-й мотор не влезет, а вот ослик 37-й самое оно, проверно. До кучи вонзил говернер чтобы не париться c настройкой шаг-газ.

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    цапфы хвостового ротора стоят от Скиду
    Можно с этого места подробнее?
    Последний раз редактировалось Слепой Пью; 06.02.2009 в 19:46. Причина: очепятки, очепятки... :(

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Можно.
    Заменил межлопастной вал и цапфы с подшипниками, все остальное от Шатла.
    На фотографии все видно.



    Забыл, еще лопасти от Фреи стоят.

    Не хочу плодить тем, но кто что скажет про такой колхоз?



    p.s. Такой вид он приобретает после последнего краша.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На фотографии все видно.
    Понятно, спасибо, не знал что это от скиду.


    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    но кто что скажет про такой колхоз?
    Ничего хорошего не скажу. Шатловский капот ИМХО самый красивый их всех. Кстати только потому Шаттл и купил.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мне собственно тоже нравятся капоты от Хиробо в целом. Просто я свой неудачно покрасил и пока решил от Раптора примирить.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Возможно ли на Hyrobo Shutll поставить 50 двс
    Да,я ставил пару лет назад TT-50H с родным глушителем(тот,который на две части разбирается).Есть кое-какие тонкости.Раму пришлось подточить чтобы глушак пролазил,фен от 50-ки(от 30-ки не пойдет),с передаточным числом повнимательнее.Не забываем,что обороты 30-ки 21к-22к,а 50-ка 17к.В голову шатлу поставил подшипники от скеду.Лопасти карбон или стекло! Про дерево забудте.Серву на общий шаг помощнее,(6кг минимум!)Лучше 10кг.У меня на перекосе стояли S9252,на общ.шаге мультик титан 12кг.Хвост и газ S9254,гира 401.Перегрузками ротора такую машинку не запугать,бесполезно.Верт получился замечательный,радовал меня целый месяц.Погиб в полете от разрыва рамы на две части на выходе из петли...Верхняя часть с ротором улетела наверх,нижняя с двигателем-камнем вниз.Нижняя часть утащила за собой накладку на бортовой выключатель и ей же вырубила борт.Двигатель упал и орал пока я не подбежал около 30-ти сек.Задиры в гильзе,кольцу поршню и шатуну конец.Хвост с машинкой улетел в поля(40 минут искал,машинку жалко)нашел вроде.Вся электрика выжила и еще служила на TZ-50.Остатки двигла где-то дома валяются.Вобщем,я остался доволен,но,как говориться,птичку жалко..

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот поэтому и не стоит мудрить с 50-м двигателем. И особенно с подпиливанием рамы, которая и без того не такая уж и прочная.

    p.s. Интересно, а гувернер то стоял?

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Да,стоял.TJ-Pro.Передатка 7.7(77/10) Настраивал два режима на 1800 и на 2000,правда запас для говернера не велик,так скажем.А вообще,дури в нем было прилично.
    Кстати,я говорил подточить раму,а не подпилить.Внутри отверстия для глушителя срезались декоративные уголки,и то чуть-чуть.Врядли это повлияло на силовые элементы.Да и лопнула она совсем в другом месте.Ну а насчет стоит или не стоит "мудрить",тут,как говориться,проще сказать,чем сделать...

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Проще на самом деле говорить. Не хотел обидеть.
    Передо мной сейчас тоже делема, какой же движок ставить после реинкарнации. Не 32-ой это будет точно. Так что мудрить прийдется по любому...

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Ну здесь выбор не велик.Ослик 37 ,ТОКI 40 или TT PRO-39H.Второй подороже и запчасти реже встречаются.Но он явно сильнее осла.TT-шка тут не в счет.Ну а если 50-ка,то это станет для Вас не забываемым моментом в практике.Оно того стоит!!! Однажды у меня на нем глушак открутился и повис на втором болте.Верту как будто пинка еще дали.Рев стоял приличный и он как бешеный носился.Народ визжал на поле,правда не долго.Наддува-то нет..Когда осталось меньше пол бака он стал почихивать,ну я дальше не рисковал,посадил.А вообще мне очень нравилось.Совершенно другой вертолет получился,фигурки крутил всякие,плавно,но шустро так...

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Посматриваю как раз в сторону сорокового.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Еще забыл -- заменить все втулки на подшипники где только найдутся и поставить металлическую или полуметаллическую тарелку. Тогда и с пластиком люфтов сильно поубавится.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Посматриваю как раз в сторону сорокового.
    Извините конечно, но мое мнение, что шатл исключительно тренировочный вертолет и оттого не стоит туда ставить большой мотор и металлические апргейды. Собственно тех апгрейдов и нет почти потому как задумка была иная.
    Если хотите получить веселый верт - делайте как я
    Вставляйте 62-ю Ямаду с хорошим глушаком в 50ку Скиду Вот это отжиг отличный. НА половине газа верт выстреливает и при нагрузке на ротор даже не слышно что мотору тяжело
    Правда рама у меня карбон с пластиком хз что будет, но думаю тоже влезет. Фен стоит штатный так что пластиковая рама должна подойти. А вот в Скиду тарелка обязательно должна быть металлической, все остальное - опционально.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для отжига у меня есть 90-й. Шатл же у меня как раз для тренировок, но 32-й мотор все же слабоват, хоть и вполне самодостаточный для обучения. Подумываю конечно и о Скиду, но нужно же сначала Шатла добить.

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Шатл+TT 50H и скиду+ямада 62,по цене где-то рядом стоят? Полтинник делает все что угодно.Но не каждая тридцатка похвастается тем же.Тут и сравнивать нечего...

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Собственно тех апгрейдов и нет почти потому как задумка была иная.
    Апгрейдов к Шаттлу вагон и маленькая тележка если что, сама Хироба делает достаточно много, почти все кроме рамы есть у Квик ЮК, существует даже карбоновый фонарь.

    Другое дело что 3D он действительно может с трудом, однако это и не всем надо.

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Шатл+TT 50H и скиду+ямада 62,по цене где-то рядом стоят? Полтинник делает все что угодно.Но не каждая тридцатка похвастается тем же.Тут и сравнивать нечего...
    Ну тогда ничего не сравнится со стоимостью+летучестью 450го рэкса
    Я как раз про то, что учиться нужно на чем-то попроще.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ага. Проще уж на сооснике за 1500 рублей. Разбил, купил новый...

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Ага. Проще уж на сооснике за 1500 рублей. Разбил, купил новый...
    Нее.
    Проще вообще не летать,а на форуме трындеть.

    PS сейчас и тут настучат что-нибудь типа:
    "И нафига люди 90 класс покупают есть же 450 T-REX клон. как у меня.
    можно сто раз упасть причем почти даром." Нет чтобы в своей ветке писать.

    Честно говоря достали уже особо ярые поклонники означенных вертолей.
    Нравится вам- ну и Бог с вами - падайте. Только и другим дайте полетать.
    Если так свои Рексы любите- чего в чужие ветки постите?
    Прям как фотографы с камерами CANON. Во все форумы лезут.
    И к Никонистам и Фуджи и т.д.
    "Ах ох какой у меня фотик крутой!!!!!"
    Нет бы снимать им фоты красивые...

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Возможно ли........ Думаю подходит к названию топика, что бы не плодить тем.
    На Шатле возможно сделать шаги +13/-10. Дальше уже конструкция рамы и длина основного вала не позволяют.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Опробовал выше описанный способ увеличения углов. Пуляет очень даже хорошо! По сравнению с Фреей немного хуже но все же.
    Так вот теперь заинтересовался как можно увеличить реакцию по крену. Свош (тарелка перекоса) во всех направлениях доходит до предельных точек.
    Ставить более быструю сервомашинку? Увеличивать длину качалки сервомашинки для уменьшения хода сервы? Заменить серволопатки на более тяжелые?
    Одним словом нужен совет.

    p.s. Аппарат все тот-же Шатл, правда лопасти стоят 600-е.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Ещё подбавит вертлявости увеличение длинны сервооси.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Когда поставил 600 лопасти, в общем то думал о серволопатках и сервооси от T-Rex 600. Только вот не знаю, что меня остановило.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Когда поставил 600 лопасти, в общем то думал о серволопатках и сервооси от T-Rex 600. Только вот не знаю, что меня остановило.
    У Рекса кстати есть спецально для повышения вертлявости Апгрейдная сервооська на 440 - как по Вашей ссылке (стандартная -400).
    Лопатки вроде рапторовские пластиковые самые легкие

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я как раз об апгрейдных уже планы наметил.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Решил на долго не откладывать, и сделал так.



    Конечно серволопатки можно и легче найти, но сначала попробую так.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Решил на долго не откладывать, и сделал так.
    C таким системным подходом, как у Вас, думаю Франки легко уделает Фрею по вертлявости.
    Респект и уважуха.

    ЗЫ Легкие верты всегда вертлявее более тяжелых.

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Посмотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
    от DeeJay в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:28
  3. Импеллер из Вжика - возможно ли?
    от a1eksander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 21:32
  4. PC система управления, возможно ли ?
    от guuano в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 21:59
  5. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения