Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Не делайте как я .(краш)

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Я грохнул верт Шатл Плюс. С утреца поднял его , повисел секунд 20. Решил посадить. На самом деле я присобачил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Не делайте как я .(краш)

    Я грохнул верт Шатл Плюс.
    С утреца поднял его , повисел секунд 20.
    Решил посадить.
    На самом деле я присобачил типа тренировочного шасси(алюминивую трубку
    крест накрест длинной 1 м. А все дело в привычке до этого сажал белт 450 с тренировочным шасси и он позволял и под улом его посадить шасси смягчало и пружиняло, а трубки жесткие оказались.
    При посадке у верта был крен , я понадеялся что трубки не дадут винту по земле цепануть, но на трубках не было ничего надето на концах , видать острые края уперлись в снег, и верт имея боковой дрейф перевернуля по инерции.
    В результате края лопастей в мочалку, основной вал , вал лопастей, ось флайбара, хвостовую балку на 3 части рубануло, ремнь,и корпус хвостового редуктора, стойку шасси.
    Вот так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну ты хотя бы шарики от пинг-понга на кончики тренера надел, без них тренер-шасси кроме проблем при посадке ничего толком не даст, что у тебя и получилось

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    Ну с почином
    Несвезло!
    Лиха беда -начало, главное, первый страх падения пройден!
    Многие переживают, как носить на поле хелик, думаю как ВЫНОСИТЬ проблем небыло, мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!
    На снег несажаем с сыном, как минимун на утрамбованный пятак!

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Главное не расстраиваться, и как выше было сказано- "главное, первый страх падения пройден!" Не падает тот, кто не летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я не боюсь
    самоли я грохал, единственное страшновато , самолет упал и упал вдалеке без грохота, а здесь бах-тарарах!!!!!!!!
    И по финанасам конечно кризис однако

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Все нормально первый такой краш, это как тест на "вшивость" если и осилил и не отступил то все наладится, а нет значит не судьба. И главное не дать мандражу одержать верх, надо помнить производители производят намного больше краш китов нежели вы сможете сломать.ну я так подбадриваю

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Все нормально первый такой краш, это как тест на "вшивость"
    Я и без теста знал, что одним крашем я не отделаюсь. Затянуло сильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А я и не делаю. Я вообще сразу без треников полетел (ну после 200 часов в симе). Хотя после первого полета, точнее висения в течение 5 минут, мокрый был насквозь и руки потом полчаса тряслись

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;1140173]точнее висения в течение 5 минут
    f поподробней про первый взлет можно? мне это только предстоит по весне. "что-то я очкую" Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    мне это только предстоит по весне. "что-то я очкую" Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно
    Самое простое и правильное приехать на первый полёт на какую-нибудь вертолётную тусовку поблизости, в Москве их много. Там и настроишься на полёт и все нужные Ц.У. получишь

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!
    Сильно... Шатл плюс??? или 450-й тирекс?

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    на какую-нибудь вертолётную тусовку
    +1. И самое главное -- много-много симулятора, до зеленых чертиков в глазах

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    f поподробней про первый взлет можно?
    Когда все это тянется уже три часа, становится пофиг

    Сначала все еще раз проверил, снял лопасти, и запустил крутить серволопатками, мотор обкатывать. И так пять раз. По кругу опять все проверил.

    После обкатки поставил лопасти и дал старшему товарищу порулить (кажется это был Химик2 ) чтобы убедиться что верт собран и настроен правильно.

    А потом как в симуляторе -- ап, и зависли Повыше, пониже, стоять!!!!!, повыше, пониже, КУДА Б..ТЬ!!!!! пониже, так, хорошо, так, потеем, руки трясутся, садимся, уфф, ЕСТЬ!

    Ну а дальше пошло-поехало

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать. А вот завести разок без них и убедиться, что с газом все в порядке можно.
    И это, перед первым полетом стоит мысленно попрощаться со своим хеликом.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Спасибо тебе добрый человек

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    Брителечный СР (Бельт-СР), гнилой клон 450 Трах!
    Был!
    вот неотходя от кассы, сгоняй посмотри пока, как другие очкуют, спроси совета, там никого нечморят, пивка попей, расслабься, совет бесплатый

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе добрый человек
    В общем-то правильная мысль выше, не то чтобы я прощался с вертом перед каждым полётом, но быть готовым к крашу надо быть всегда и с мыслью "ну вот будет чем теперь дома заняться" принимать любой краш легко и непринуждённо
    Зы: кстати в субботу собираюсь на полетушки в Жулебино, Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    приезжай если делать нечего в выходные

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать.
    Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    приезжай если делать нечего в выходные
    увы. я на востоке живу, а по выхам надо жене внимание уделять.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    вот неотходя от кассы, сгоняй
    Спасибо. займусь. У меня Абрамцево рядом. Туда и съезжу

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.
    В общем то не будет, но и нагрузки тоже не будет. Только вот зачем вообще эти пару баков напрасно расходовать, если уже на первом баке можно висеть, конечно когда двигатель прогреется, хотя бы до 60-70 градусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я делал болвана на станке...
    от TURBO в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 19:15
  2. Толи лыжи не едут, толи я е..Необъяснимые краши
    от hinkar в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 23:20
  3. Делать аль не делать
    от Harold в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 03:07
  4. как я делал джет, хотел сделать блог
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 18:08
  5. Делюсь радостью, я наконец то полетел!
    от MegaVolt в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения