Не делайте как я .(краш)

vovan1972

Я грохнул верт Шатл Плюс.
С утреца поднял его , повисел секунд 20.
Решил посадить.
На самом деле я присобачил типа тренировочного шасси(алюминивую трубку
крест накрест длинной 1 м. А все дело в привычке до этого сажал белт 450 с тренировочным шасси и он позволял и под улом его посадить шасси смягчало и пружиняло, а трубки жесткие оказались.
При посадке у верта был крен , я понадеялся что трубки не дадут винту по земле цепануть, но на трубках не было ничего надето на концах , видать острые края уперлись в снег, и верт имея боковой дрейф перевернуля по инерции.
В результате края лопастей в мочалку, основной вал , вал лопастей, ось флайбара, хвостовую балку на 3 части рубануло, ремнь,и корпус хвостового редуктора, стойку шасси.
Вот так.

FRUKT

Ну ты хотя бы шарики от пинг-понга на кончики тренера надел, без них тренер-шасси кроме проблем при посадке ничего толком не даст, что у тебя и получилось:(

ZigZag_ZZ

Ну с почином:)
Несвезло!
Лиха беда -начало, главное, первый страх падения пройден!
Многие переживают, как носить на поле хелик, думаю как ВЫНОСИТЬ проблем небыло, мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!
На снег несажаем с сыном, как минимун на утрамбованный пятак!

joniks

Главное не расстраиваться, и как выше было сказано- “главное, первый страх падения пройден!” Не падает тот, кто не летает.

vovan1972

Я не боюсь😁
самоли я грохал, единственное страшновато , самолет упал и упал вдалеке без грохота, а здесь бах-тарарах!!!
И по финанасам конечно:( кризис однако

avtandil

Все нормально первый такой краш, это как тест на “вшивость”😁 если и осилил и не отступил то все наладится, а нет значит не судьба. И главное не дать мандражу одержать верх, надо помнить производители производят намного больше краш китов нежели вы сможете сломать.😁ну я так подбадриваю😇

joniks
avtandil:

Все нормально первый такой краш, это как тест на “вшивость”😁

Я и без теста знал, что одним крашем я не отделаюсь😁. Затянуло сильно😵.

Слепой_Пью

А я и не делаю. Я вообще сразу без треников полетел (ну после 200 часов в симе). Хотя после первого полета, точнее висения в течение 5 минут, мокрый был насквозь и руки потом полчаса тряслись 😊

Andrew_Stick
[r

Alex;1140173]точнее висения в течение 5 минут

f поподробней про первый взлет можно? мне это только предстоит по весне. “что-то я очкую” Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно

FRUKT
Andrew_Stick:

мне это только предстоит по весне. “что-то я очкую” Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно

Самое простое и правильное приехать на первый полёт на какую-нибудь вертолётную тусовку поблизости, в Москве их много. Там и настроишься на полёт и все нужные Ц.У. получишь😁

Sterx
ZigZag_ZZ:

мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!

Сильно… Шатл плюс??? или 450-й тирекс?

Слепой_Пью
FRUKT:

на какую-нибудь вертолётную тусовку

+1. И самое главное – много-много симулятора, до зеленых чертиков в глазах 😃

Andrew_Stick:

f поподробней про первый взлет можно?

Когда все это тянется уже три часа, становится пофиг 😃

Сначала все еще раз проверил, снял лопасти, и запустил крутить серволопатками, мотор обкатывать. И так пять раз. По кругу опять все проверил.

После обкатки поставил лопасти и дал старшему товарищу порулить (кажется это был Химик2 😒 ) чтобы убедиться что верт собран и настроен правильно.

А потом как в симуляторе – ап, и зависли 😃 Повыше, пониже, стоять!!!, повыше, пониже, КУДА Б…ТЬ!!! пониже, так, хорошо, так, потеем, руки трясутся, садимся, уфф, ЕСТЬ! 😎

Ну а дальше пошло-поехало 😃

Элвис

Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать. А вот завести разок без них и убедиться, что с газом все в порядке можно.
И это, перед первым полетом стоит мысленно попрощаться со своим хеликом. 😁

ZigZag_ZZ

Брителечный СР (Бельт-СР), гнилой клон 450 Трах!
Был!
вот неотходя от кассы, сгоняй посмотри пока, как другие очкуют😝, спроси совета, там никого нечморят, пивка попей, расслабься, совет бесплатый😒

FRUKT
Andrew_Stick:

Спасибо тебе добрый человек 😁

В общем-то правильная мысль выше, не то чтобы я прощался с вертом перед каждым полётом, но быть готовым к крашу надо быть всегда и с мыслью “ну вот будет чем теперь дома заняться” принимать любой краш легко и непринуждённо😒
Зы: кстати в субботу собираюсь на полетушки в Жулебино, rcopen.com/forum/f66/topic94527/386
приезжай если делать нечего в выходные:)

Слепой_Пью
Элвис:

Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать.

Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.

Andrew_Stick
FRUKT:

приезжай если делать нечего в выходные

увы. я на востоке живу, а по выхам надо жене внимание уделять.

ZigZag_ZZ:

вот неотходя от кассы, сгоняй

Спасибо. займусь. У меня Абрамцево рядом. Туда и съезжу

Элвис
Слепой_Пью:

Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.

В общем то не будет, но и нагрузки тоже не будет. 😃 Только вот зачем вообще эти пару баков напрасно расходовать, если уже на первом баке можно висеть, конечно когда двигатель прогреется, хотя бы до 60-70 градусов.