Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Бензиновый двигатель для FREYA Evolution

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; В связи с кончиной двигателя, решил поинтересоваться насчет бензиновых двигателей. В частности интересует какие бензиновые моторы можно использовать с оригинальной ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Бензиновый двигатель для FREYA Evolution

    В связи с кончиной двигателя, решил поинтересоваться насчет бензиновых двигателей.
    В частности интересует какие бензиновые моторы можно использовать с оригинальной моторамой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    с оригинальной скорее всего никакие

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А тут разве неоригинальная моторама?



    Просто хочется, что бы и снизу ничего не торчало.

    А какие вообще бывают апгрейды для бензиновых движков?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    а это плохой мотор для вертолетов.
    он сильно перегревается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Понял.
    Наверное стоит вопрос по другому сформулировать. Какой бензиновый мотор лучше всего подойдет для .90 класса.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    если вертолет изначально бензиновый, то там обычно стоят зеноахи

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я в общем то на эти моторы и поглядываю, только вот я профан в отношении к бензиновым движкам. Так что было бы интересно узнать к какому именно из зеноахов стоит присмотреться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread141203.html
    вот тута про раптор 90й на бизине

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти...

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти...

    Если найдешь конверсию под бензин на фрею, дай знать, тоже хочу бензин, но раптор и Трексов как то не хочу, хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, бюджетно будет и лопасти подешевле!

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    ................... хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, ...................
    600 маловат под бензин будет. С уважением, Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Кроме Вебры какие варианты в Фрею впихнуть бензиновый движок без особых переделок , вот с этим клоном Зеноха мороки будет ,да и вес энд мощность -ужасс. Сам задумался намедни Фрею свою пределать на бензин , после того как за 2 дня 3 галона сжёг , топляк дорожает и с доставкой в нашу провинцию проблемм ,эх зря я Предатора Гассера продал , его если нормально настроить (движок),то вполне ничё корова получалась.
    Я здесь по ссылке SystemHalted до конца не понял ,победил мужик Вебру , или нет ? Вроде охлаждение он там сделал ,жалуется что беднит движок сильно после половины бака ,помпу собрался ставить.А так вроде Вебра и ничё ,по мощи ,вес ,обороты ,габбариты , мож ещё какие аналоги есть ?

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вариантов много. Только я так понял, что для Фреи во всех случаях колхозить нужно.
    Вот тоже с первого взгляда нормальный вариант, но тут еще и с передаточным числом не совсем понятно.

    p.s. А еще при желании можно и дизель поставить.

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Не ,от дизелей я в ступор вхожу ,лучше уже турбину

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    а еще проще купить нормальный бензиновый верт.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На Ран-Райдере проскакивала фотка, как человек вкрячил в 600N Саиту FG-20.
    Шестерню брал от раптора электро., так как все бензиновые движки имеют обороты значительно ниже нитрошных. Но, как оно летает, я так и не нашёл.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а еще проще купить нормальный бензиновый верт.
    Ну это так не эротично.... просто взять и купить. А хде творческий процесс ?
    Вот здесь самолётчики переделывают калилки на бензин ,правда 4-х тактники в основном ,но в принципе и 2-х тактники можно , это тема интересная.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а еще проще купить нормальный бензиновый верт.
    Рано или поздно к этому прийду.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    человек вкрячил в 600N Саиту FG-20.
    Интересней было-бы двухцилиндровый вкарячить. С таким вариантом будет творчество и для sergei 1923..

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    600 маловат под бензин будет. С уважением, Андрей.


    за бугром конверсии под шестисотый под бензин продают, есть готовые конверсии с двигателем уже!

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я вот думаю, в связи с более меньшими оборотами бензиныча, прийдется ставить удлиненные лопасти и как следствие, ставить удлиненную балку. И это все для того, что бы можно было немног снизить обороты ОР. Я заблуждаюсь или это так и есть?
    И еще, не хотелось бы получит летающую корову...

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Почему бензин ставят на 90-й размер в основном?
    ИМХО, дело в том, что скажем на полтинике (на примере 600N Рекса) обороты ОР 2100 * 8,5 = 17850 рабочих двигателя.
    А у бензинышей (не тьюненых сильно) как правило около 10 тыс.
    Значит, что бы получить 2100 на роторе: 10000 / 2100 = 4,76
    Передатка практически в ДВА раза "короче". Значит:
    1 - диаметр главной шестерни надо подобрать, что бы встала.
    2 - Двиг (расположение ведущей шестерни) надо двигать ближе к шестерне.
    3 - из за этого (придвигания двигателя) и веса двигателя - центровка уползёт ... куда?
    4 - сцепление. Обороты рабочие почти в 2-а раза ниже, а момент передаваемый - почти в два раза больше. Значит, сцепуха будет слабее прижиматься и скорее всего проскальзывать. Значит - надо другую.

    Вот. А на 90-х параметры ближе к бензину, там по проще.

    Кто то (из Киева кажется, на моделке.уа) делал конверсию 600-ки. Но, вот КАК оно летает, я так и не понял

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день, как я вижу решение проблеммы: 1. надо брать фен например от Predator Gas. 2. надо брать сцепление например от Predator Gas. 3. надо брать шестерню мотора и главную шестерню например от Predator Gas. Но вот здесь похоже в результате возникнет проблемма, что фен и сцепление от Predator Gas будут иметь БОЛЬШУЮ высоту, и не могу сказать влезет ли это все в Raptor естественно 90 по высоте. А что б не получит "летающую корову" моторчик надо не просто 26 кубов около 2.3 л.с., а обгрейтный, есть до 4.8 л.с., но стоимоть такого чуда за мотор 500 уе, глушак настроенный 100-130уе, да + почта.......... вообщем цена не слабая получится. Здесь тяга то получится приличная, но из за перехода на бензиновый более тяжелый мотор, вертолет потяжелеет почти на 1 кг., а это тоже не есть очень хорошо, но да тут ни чего не поделаеш. О центровке: у Raptor 90 мотор стоит головой вперед, у Predator Gas мотор стоит головой назад, сответственно, если вы на Raptor 90 поставите более тяжелый бензиновый мотор головой вперед, то Вы получите сильно переднюю центровку, по этому надо придумать как мотор поставить головой назад. С уважением, Андрей.
    Последний раз редактировалось aromu; 18.05.2009 в 05:26.

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    вебра обойдется долларов в 500-600 с глушителем
    довольно много топлива купить можно
    не оьязательно при этом летать на 30% нитры

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Есть же бензиновая Хиробо Фрея .Там вроде штатно Зеноах идет и удлинненая балка.Почти все детали взаимозаменяемы с калилкой

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А еще на ней лопасти удлиненные (790mm) и рама другая.
    Так, что это будет не замена мотора а скорей покупка новой тушки, которая собственно продается уже с двиглом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:36
  2. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения