Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Ну вот, пришел черед моей Фреи. Немного подробней написл здесь . В общем, кто не летает, тот не падает. Я-же ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.

    Ну вот, пришел черед моей Фреи.







    Немного подробней написл здесь.

    В общем, кто не летает, тот не падает. Я-же особо не расстроился. Единственное, что не приятно, так это то, что центральной рамы нет в наличии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    В общем, кто не летает, тот не падает.
    Золотые слова, мне после каждого падения было жалко лопасти почемуто.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А кому их не жалко? Мне тоже жалко, и не только лопасти! Только вот не впадать же из-за этого в дисперсию.

    p.s. Кстати, раму уже купил.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Правильно говорите, Евгений! Жалко, но такова селяви...
    Ещё раз расскАжите и покАкажите, как перебирали Фрею , а я послушаю и посмотрю внимательно (через неделю буду получать у Орловых свою).
    Орловы меня, кстати, уболтали на новый OS-91. Говорят - шедевр. Все , кто юзал -
    в восторге. ...ну я и повёлся... жду!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сейчас как раз и начну перебирать...

  8. #6
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    .
    Орловы меня, кстати, уболтали на новый OS-91. Говорят - шедевр. Все , кто юзал -
    в восторге. ...ну я и повёлся... жду!
    они мастера грузить

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот ведь, где первый там и второй...


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Всего два краша и уже мысли о другом хобби((((
    я раз 50 крашил и продолжаю

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пятьдесят раз я конечно еще не падал, но со счета уже сбился. А про новое хобби это конечно-же была шутка.
    Как-же летать без крашей? Такое наверное только во сне бывает...
    Сегодня вот еще один приложил, так что теперь предстоит еще та неделька.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Количество крашей можно свести к минимуму, чётко представляя, что в данный момент вы собираетесь исполнять и этот манёвр вы без проблем делаете в симе, а если просто дёргать ручки и ловить, подхватывать вертушку, то краши не заставят себя ждать, как только верт встанет в не привычное для вас положение, зачастую начинается судоржное движение стиками, и здравствуй планета земля. Каждый манёвр делайте с фиксацией, учитесь удеживать вертушку после манёвра и будет вам счастье.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так то оно так, но вот например вы с братом по сколько разбили вертолетов, прежде чем начали летать как сейчас? Хочется знать, что мне еще предстоит.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    На самом деле не так уж и много, я вообще стараюсь не спешить, если я начну повторять всё за братухой-дров не избежать, но для себя давно пришёл к выводу-торопиться не надо хвататься за исполнение того или иного манёвра без его понимания.
    Что касается сима-многие говорят мол нет на него времени-а на переборку модели после краша время есть получается.
    Каждый краш из бюджета дёргает энную сумму денег на восстановление вертолёта, время на его переборку, накапливается усталость деталей и можно просто не заметить что-то и вот он снова краш, не нужно спешить, тем более если это хобби для души. И если есть возможность приезжайте где летают продвинутые, могут подсказать по настройкам, над чем поработать по части пилотирования.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Пипец, конечно когда краш случается.. сочувствую... Каждый раз после краша пытаешься сделать все лучше и лучше, как будто больше не упадет. А потом выхоленная сделанная практически новая птица снова встречается с планетой и правда первая мысль нафик это хобби. Потом успокаеваешь себя и плохая мысль о смене хобби через несколько минут испаряется. Автора топика уважаю за его упорство и оптимизм.
    Я вот смотрю сначала на тот капот штатный что есть у меня, вроде хочется поставить дорогущий красивый капот ручной работы из Германии, потом смотрю фотки с крашами и коробка с капотом снова уезжает в шкаф

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кстати, при первом краше рама могла остаться целой, если бы стояла вот такая деталька.





    Жалко, что я раньше о ней не подумал.

    А это виновник второго краша.


  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А это виновник второго краша.
    Это явно последствия того краша, т.к. у меня стоит на хвосте уже давно хаб от Фреи и проблем не наблюдал в этом плане вообще.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я тоже к этому склоняюсь...
    Причем я хвостовым ротором еще и в апреле прикладывался. Так что сам виноват, не посмотрел на его состояние аж два раза.
    Да и вообще нужжно взять за правило менять этот хаб вместе с лопастями. Дешевле будет...

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ремонт обошелся в 1500 рублей.
    Надломанную основную раму починил прямо на поле. К тому-же только после того, когда понял, что топливный бак может вывалиться...


  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вошел во вкус...



    Немного подробней тут.

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Вошел во вкус...
    Не ты один, правда это Скиду, но все равно неприятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG8282а.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	65.9 Кб
ID:	264061  

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Конечно неприятно, но куда денешься. Если летает, значит падает. Вопрос времени...

    Вот если бы я следовал советам Тимофея, то скорей всего вернулся бы домой с целым хеликом...

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На ремонт пока не потратил ни копейки! Так что попал только на лопасти и валы. Мелочь по сравнению с первыми впечатлениями...

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На ремонт пока не потратил ни копейки! Так что попал только на лопасти и валы. Мелочь по сравнению с первыми впечатлениями...
    Это хорошо, когда платить не приходится
    Или удается сэкономить.

    ...Женя, тут такое дело я у тебя подсмотрел фотку синего болтика

    Как впечатления от такого крепления канопи?
    Винтики еще не терял?

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как-же, конечно терял. Но в целом очень доволен...

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Между прочим, если бы между стойками крепления канопи (внутри рамы) стояла проставка (вместо просто болтов) - то рама скорее всего, осталась бы целой в этом месте

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А может быть вырвало бы обе стойки вместе с проставкой...
    Да и вообще, пластик конечно прочный, но како-то хрупкий.

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Скорее всего нет. Так как без проставки - пластик работает "на изгиб" (стойка наклоняется)
    А с проставкой - только "на разрыв". Что требует во много раз большего усилия для разрушения.
    У меня на 600N стоит такая проставка (апгрейтная). Никаких проблем с рамой. "Монолит" !

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    На Аванте тоже проставка между половинками рамы.-рвет все ,но рама цела.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так у Аванта карбон...

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Без проставки карбон рвало только в путь

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сейчас конечно уже поздно, что либо делать, но вот на следующей раме поставлю точно.

  34. #31
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Между прочим, если бы между стойками крепления канопи (внутри рамы) стояла проставка (вместо просто болтов) - то рама скорее всего, осталась бы целой в этом месте
    Товарищчь абсолютно прав!
    прислушайтесь

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Очередной шедевр.



    На этот раз основной вал, лопасти, балка и ремень.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Получил недавно на Фрею новую раму , старая совсем ушаталась , так вот , в нижние половинки рамы резинки - держалки бака ставить некуда , у меня на старой раме отверстия 10 мм были под резинки и форма слегка другая ,а тут 3-мм отверстия и всё , как резинки крепить к раме , может кто сталкивался ? Или хиробовцы конструкцию крепления бака поменяли , у меня вертушка старая , уже 3 года как брал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sized_Изображение.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	160.0 Кб
ID:	358577  

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хм, у меня тоже были большие отверстия.
    Могу предположить, что предполагается использование других резинок...

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Покопавшись в своём буржуинстве , нашёл странные резиночки , по моему ещё с Аванта остались , померял ,точно они родимые , встали как положено, жалко что только 4 штучки , надо ещё 2. Ладно , разрежу штатную и приклею к раме , надеюсь бак не улетит. А вообще непонятно , зачем Hirobo начало выпускать рамы под другие резинки ,в чём смысл. У меня в этом месте никогда не ломалась она , может всё таки вопрос прочности ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sized_Изображение.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	157.9 Кб
ID:	358818  

  39. #36

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Резинки старого образца новые больше по диаметру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:36
  2. sst-eagle FREYA Evolution: RevLock 20
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:32
  3. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения