купил новую тушку sst eAgle3 SWM

redsim

теперь стал вопрос что ставить
двигло купил OS 91HZ-PS M.SPEED
гиро 611
вот стал вопрос по сервам ! что брать
BLS251 вроде супер да вот потянут ли всего 0.06sec/3.8kg на 4.8v
но учитывать что работают разом для шага
теперь стоит вопрос какие сервы брать
😃



двигло


головка двигла

muha

BLS25 это хвостовая машинка поэтому усилие небольшое а если для ротора то пойдут хорошие
Align DS620

Futaba S9350

Futaba S9255 и т .д

redsim
muha:

BLS25 это хвостовая машинка поэтому усилие небольшое а если для ротора то пойдут хорошие
Align DS620

Futaba S9350

Futaba S9255 и т .д

S9255 16 sec. всего
ищу как можно быстрее отработку да только подходящих нет
BLS 451 либо S9451 обе 0.10 при 6V

muha
redsim:

S9255 16 sec. всего
ищу как можно быстрее отработку да только подходящих нет
BLS 451 либо S9451 обе 0.10 при 6V

Если вам на ротор то пойдут эти все машинки хорошо и проверенно ! а то что по секундам меньше чем отработку 0.10 смысла нету вообще !! проверял ставил сервы на ротор по 0.6 сек отработки не почуствовал разницы все равно ротор не успеет отрабатывать такую скорость а из самх проверенных у меня лично это ACE 1015, Futaba 9350

redsim
muha:

Если вам на ротор то пойдут эти все машинки хорошо и проверенно ! а то что по секундам меньше чем отработку 0.10 смысла нету вообще !! проверял ставил сервы на ротор по 0.6 сек отработки не почуствовал разницы все равно ротор не успеет отрабатывать такую скорость а из самх проверенных у меня лично это ACE 1015, Futaba 9350

спасибо просто хочется более отзывчивый агрегат

Andrei_Sss

точно надо обязательно ставить 8717, а иначе и денег мало потратится и выеживаться будет нечем 😃

redsim
Babkin262:

А что за мотор такой интересный??

это Японский тюнинг делается только в Японии под заказ привезли
мощность и долговечность увеличивается на 25% от родного


Babkin262

Но на первой фотке мотора голова под 2 свечи,а на последующих практически стоковый ОС внешне и с одной свечой.

redsim
Babkin262:

Но на первой фотке мотора голова под 2 свечи,а на последующих практически стоковый ОС внешне и с одной свечой.

все правильно это отдельная деталь

Элвис

Дим, ты с этим мотором уже летал? Интересны впечатления…
Еще я вот думаю, что долговечность все-же одинаковая, что с тюнингом, что без него.

redsim
Элвис:

Дим, ты с этим мотором уже летал? Интересны впечатления…
Еще я вот думаю, что долговечность все-же одинаковая, что с тюнингом, что без него.

еще нет собираю как облетаю скажу 😆

20 days later
Kulichik

Дмитрий, а Вы в результате к какому выбору машинок пришли ???
Интересно…
Я недавно стал счастливым обладателем вертолётной эскадрильи
( rcopen.com/blogs/182/6885 ) ,
но долго над машинками не думал: бесколлекторные , как ни крути, фору обычным дают знатную!

AVE

а вот любопытно для чего человек покупает фаишный вертолет за 2тыс долларов и хочет получить какую то “мегаотзывчивость”
блс451 - автомобильные машинки
для вертолетов у футабы 252 и 253

Babkin262

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Nikolik
Babkin262:

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Babkin262
Nikolik:

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Поэтому я и спрашиваю под какую конкретную трубу он рассчитан

Элвис

Под выхлопную. 😂
А вообще мне тоже интересно.

AVE

пока не видно поторхов можно предположить что тюнинг в основном внешний
если же тюнин коснулся и нутра то производитель должен был бы что то написать про параметры основные
а так - ищите трубу которая заточена под обычный не тюненый аналог
у хатори чтото вроде было

Babkin262

У меня есть ОС91 с карбюратором Лётерле под 0%нитро-тоже типа тюнинг.Так вот эта комбинация отказывается работать со всеми глушителями,кроме Циммермана,специально сделанного для работы с 0% нитро. Поэтому и спрашиваю про трубу.Ведь тот ,кто тюнил, наверняка испытывал с каким то конкретным глушителем, о чем видимо и пишет в рекомендациях.И еще очень смутило наличие армированного шланга от помпы до карбюратора-такие шланги работают при давлении от 1 атм, а откуда оно берется в капильном карбюраторе? Очень похоже на покраску и шланг за + 200 долл к цене мотора

AVE

конечно шланг для красоты