Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Глубоко озадачился баллансировкой

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; В общем в наличии имеется Sceadu EX (с карбоновой рамой есличо) Мотор - Осел 50 Капот стандартный пластиковый Хвостовая балка ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Глубоко озадачился баллансировкой

    В общем в наличии имеется Sceadu EX (с карбоновой рамой есличо)
    Мотор - Осел 50
    Капот стандартный пластиковый
    Хвостовая балка карбон
    Плавники - карбон
    Подкосы - карбон
    Редуктор - метал
    Спереди борт - кадмиевая спайка Футабовская
    В общем получается при баке, заполненном на 80% перевешивает хвост, как ни крути...
    Ставил батарею чуть потяжелее, двигал ее вперед - один фиг меедленно хвост ползет вниз если вывешивать вертолет ротором параллельно себе.

    Просто недавно попробовал на 500ке чуть сместить батарею к ротору что привело тоже сваливанию вертолета на хвост, если держать его ротором параллельно себе (перпендикулярно полу). В итоге при перевороте в инвент через бок - верт заметно валится на хвост... Двигаем батарею вперед - переворот идеальный. Вот меня и надоумело 50ку отбаллансировать хорошо ибо на ней давно не летал и в инвент особо не клал (висела несколько месяцев на стене невостребованная). Коль в горизонте уже неинтересно летать - подумал об улучшении характеристик.

    Вернемся к Хиробе:
    Как правильно смотреть баллансировку, при каком наполнении бака? Середина бака ведь момент скоротечный что в принципе показывает нецелесообразность балансировать верт с полунаполненным баком.
    С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену? Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?
    В общем задумался я... Хвост то, некуда облегчать уже, морду не хочется утяжелять....

    Что вы думаете, коллеги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Николай,Вы сами ответили на свой вопрос!
    Цитата: "Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную
    часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?"
    Малейшее движение тяжёлой батареи вызывает большое изменение продольного момента.
    Я это на своём Лептоне сразу заметил.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вернемся к Хиробе:
    Как правильно смотреть баллансировку, при каком наполнении бака? Середина бака ведь момент скоротечный что в принципе показывает нецелесообразность балансировать верт с полунаполненным баком.
    С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену? Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?
    В общем задумался я... Хвост то, некуда облегчать уже, морду не хочется утяжелять....

    Что вы думаете, коллеги?
    На Раптор-техник читал, что правильно - бак заполнен на 2\3. Нагрузить нос можно ( без балласта и с пользой) путём установки LiPo и ВЕС. Батарея на 2000 мА 2S будет только на пользу.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В общем в наличии имеется Sceadu EX (с карбоновой рамой есличо)
    Мотор - Осел 50
    Капот стандартный пластиковый
    Хвостовая балка карбон
    Плавники - карбон
    Подкосы - карбон
    Редуктор - метал
    Спереди борт - кадмиевая спайка Футабовская
    В общем получается при баке, заполненном на 80% перевешивает хвост, как ни крути...
    Ставил батарею чуть потяжелее, двигал ее вперед - один фиг меедленно хвост ползет вниз если вывешивать вертолет ротором параллельно себе.
    ДВС идеально в принципе не сбалансировать. Но! Поскольку почти у всех нитро ДВС вертолетов, бак находится максимально близко к оси главного ротора, то балансировка не сильно нарушается по мере расхода топлива. Балансировать ДВС стоит при баке заполненном на 2/3 – т.е 60-70%. Проблема вторая, флипы получаются неровно? У себя не замечал, чтобы по мере расхода топлива, существенно ощущалось нарушение центровки при флипах. Руки иногда мешают – ДА! Но центровка так существенно, как Вы описываете, не чувствуется. На электричке все по другому. Плюс минус 0.5-1см сдвигаем батарею – уже чувствительно. Все правильно сказали, батарея – достаточно существенная часть общего веса.

    Вы писали:
    С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену?
    Нормально настроенный вертолет в триммировании не нуждается. Не надо его триммировать. Иначе при флипах, и вообще при переходе в инверт и обратно будет полная белиберда. Делайте балансировку как написал выше, и летайте. Она на ДВС не так сильно чтобы влияет. Главное, триммеры все по нулям.

    P.S Пока писал, уже ответили!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На Раптор-техник читал, что правильно - бак заполнен на 2\3. Нагрузить нос можно ( без балласта и с пользой) путём установки LiPo и ВЕС. Батарея на 2000 мА 2S будет только на пользу.
    Стоял металлофосват, с регулем. Я уже писал о проблемах с говернером, еще не проверил факт из-за него ли был глюк. ПОлимер еще и мерзнет сильно как борт т.к. там токи небольшие.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение

    P.S Пока писал, уже ответили!
    Спасибо
    Верт у меня без триммеров ровно летает, все нормуль
    Знач все правильно делал
    Если ничего не помешает - поеду сегодня на поле попробовать...
    Потом расскажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Баллансировка винта
    от Stas426 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 16:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  3. Вот тут, от длинных каникул.. озадачился.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 01:43
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 11:04
  5. Баллансировка Крыла
    от ogorodnoff в разделе Радиобой
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения