Helicopter Shuttle plus set

andru

У меня есть такой вертолет для обучения отличная машина, главное стоит копейки в Москве китовую коробку можно купить за 180$ на случай если разобьешь а мне друг возил три года назад из Эмиратов по 120$ я их в свое время 6 штук купил вот из запчастей собрал один и настроил но до полетов так руки и не дошли стоит уже год на полке пылится (перешел на другой класс) сейчас летаю на Рапторе 90

Zaxar

Да я вот думаю купить такой или трекс или зом 400, все никак не выберу между двс и электро, опыта у меня нету но очень охота. А Ты если что за сколько продашь?

andru
Zaxar:

Да я вот думаю купить такой или трекс или зом 400, все никак не выберу между двс и электро, опыта у меня нету но очень охота. А Ты если что за сколько продашь?

Отдам свой за 10000р машинки 5 шт. Futaba 3001, гиро Futaba GY240, двигатель O.S. Max 32,индикатор питания борта, удлинитель на свечку, вертолет собран и настроен из абсолютно новых деталей без приемника (сейчас там стоит 10-канальный но я его сниму) и передатчика( если решишь покупать передатчик то бери вперед 9 каналов и выше)В нагрузку куча запасных частей.

Чем меньше вертолет тем больше он летает как бешенная табуретка а ДВС 30 более менее стабильна для учебы самое то.

А перед тем как купить вертолет советую купить для начало симулятор хороший могу предложить G2 родной полная версия за 5000р.(сразу поймешь что к чему) Удачи!

Zaxar

А зачем на вертолет 9 каналов ? Подскажите…

Creator

На автомат перекоса - 3 канала.
1 канал на гироскоп/руддер (хвост).
1 канал на чувствительность гироскопа (если брать выше 240)
1 канал газ.

А остальные по запросу. У кого-то и ракеты запускаются 😃

Zaxar

Понятно, т.е 6 каналов минимум… А какой лучше передатчик с приемником брать… Говорят футаба хорошие…

Alexx
Zaxar:

Понятно, т.е 6 каналов минимум… А какой лучше передатчик с приемником брать… Говорят футаба хорошие…