Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Hirobo evo 90 - "краш-тест"

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Разложил в прошлые выходные новую EVO90 Визуально, удар был не сильный, но результаты очень удручают... Рама разрушена фундаментально (ну хвост ...

  1. #1
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971

    Hirobo evo 90 - "краш-тест"

    Разложил в прошлые выходные новую EVO90
    Визуально, удар был не сильный, но результаты очень удручают... Рама разрушена фундаментально (ну хвост и ротор это само собой ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0792.JPG‎
Просмотров: 276
Размер:	52.3 Кб
ID:	26438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0795.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	53.2 Кб
ID:	26439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0794.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	49.7 Кб
ID:	26440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0793.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	59.2 Кб
ID:	26441  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - обидно , пару раз то-же совочком собирал .
    Вот чего мне в не нравится , слабая площадка крепления приемника .
    Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
    В общем , теперь страхуюсь , коннекторы - в приемнике, дополнительно стяжками закрепляю .

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - обидно , пару раз то-же совочком собирал .
    Вот чего мне в не нравится , слабая площадка крепления приемника .
    Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
    В общем , теперь страхуюсь , коннекторы - в приемнике, дополнительно стяжками закрепляю .
    Именно это случилось у меня с 50-кой в последний крэш. Один в один как написано . Сцепление разнесло к чертовой матери... Да, эта площадка просто беда - ломается очень часто

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
    Засаживал X-cell и R90 на полном газу ротором вниз но таких вопреждений не встречал, а про раскрутку и вырывание колокола просто в шоке .... всегда этим пользуюсь без вопросов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Именно это случилось у меня с 50-кой в последний крэш. Один в один как написано . Сцепление разнесло к чертовой матери... Да, эта площадка просто беда - ломается очень часто
    Последний раз на 50ке упал сильно, на полном ходу, но пытался заглушить двиг, и не понял он сам заглох или я заглушил, но площадку как у вас сломал. Она правда была успешно востановлено, но корпус (шасси) не разу. Зубья на шестрене у меня срезает всегда, один раз случайно хвостовым винтом зацепил землю, после чего поднял на 2м и успешно не спеша посадил. При осмотре был удивлен, ровно половины шестерни отсутствовало. как вообще садился не понятно до сих пор.
    А так сочуствую :-((, свой пока никак не востановлю, двух запчастей не хватает. :-(

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Володь - а ты попробуй засадить на выходе из петли - будет полное счастье.
    Кстати - самые катастрофические повреждения , когда на бок заваливаеш или мордой в хрясь.
    А вот пару раз ротором в низ заваливал - не так фатально было , но нужно признать - просто висел без всякого экстрима.( в AIDL ) не переключился , пока дошло ,----- время ушло . - ни чего так, мягеньго в травку - валы и флайбар . все остальное цело.
    Ну короче , - это флейм раз на раз не приходится.
    Вспомни Серегу , уронил с табуретки - все валы на фик.

  9. #7
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Засаживал X-cell и R90 на полном газу ротором вниз но таких вопреждений не встречал,
    Да вот и я задумался, что не дело это - менять фрейм после каждого краша...

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а про раскрутку и вырывание колокола просто в шоке .... всегда этим пользуюсь без вопросов.
    Следы расплавленного люминия на капоте :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0797.JPG‎
Просмотров: 241
Размер:	46.3 Кб
ID:	26452  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Володь - а ты попробуй засадить на выходе из петли - будет полное счастье.
    X-Cell боком... так что лопасти из земли выдергивал..
    шестерни не разу не выбивало.. сцепление только на экселе при том падении порвало...


    Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
    1. сцепление почти всегда
    2. площадка..крепления приемника
    4 шестерни срезает


    Есть ли какой либо тюнинг или это такие особенности конструкции ??..

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    X-Cell боком... так что лопасти из земли выдергивал..
    шестерни не разу не выбивало.. сцепление только на экселе при том падении порвало...
    Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
    1. сцепление почти всегда
    2. площадка..крепления приемника
    4 шестерни срезает
    Исть ли какой либо тюнинг или это такие особенности коснтрукции ??..
    Володь на площадке крепления приемника, после падения обнаружено слабое место, это минус конструктива, будет всегда ломаться именно там.
    Шестерни срезает тоже всегда, но это думаю плюс, они дешовые,
    Еще у меня корпус хвостового механизма в последний раз лопнул.
    Сцепления и остального корпусного не ломал. Кроме капота и фонаря.

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
    1. сцепление почти всегда
    2. площадка..крепления приемника
    4 шестерни срезает
    Исть ли какой либо тюнинг или это такие особенности коснтрукции ??..
    Сцепление у меня гавкнулось один раз, правда. Но площадка приемника это просто бич какой то. IMHO не очень удачное конструктивное решение. Шестерни не менял еще ни разу (тьфу-тьфу ). А в 90-ой такое впечатление, что новый пластик очень жесткий но при этом и очень хрупкий. Результат на фотках.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    новый пластик очень жесткий но при этом и очень хрупкий.
    Борьба за жесткость рамы на кручение .
    Вообще - Хиробовский пластик- очень славный , пасатижами- фиг сломаеш.
    Однако от ударных нагрузок - сыпется .
    Парадоксально , но факт.
    Ну собственно , фигня - рама разумных денег стоит.
    Вот обидно , когда на Рапторах к примеру , тягучий пластик- зарабатывает микротрещины, от вибрации.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Разложил в прошлые выходные новую EVO90
    Визуально, удар был не сильный, но результаты очень удручают... Рама разрушена фундаментально (ну хвост и ротор это само собой ).
    В прошлом году летал на HIROBO очень характерные повреждения точно также разваливалась рама и пол шестерни срезано, пару раз было тоже самое с двигателем. Очень жаль!

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Однако от ударных нагрузок - сыпется .
    Парадоксально , но факт.
    Ну собственно , фигня - рама разумных денег стоит.
    "Это обойдется папаше Дорсоту в лишние 60 баксов"
    Но это уже будет не ремонт битого верта а можно сказать сборка нового

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это обойдется папаше - в 250 по мизеру на круг.
    + скорее всего - посекло шестерни на машинках - на шаге - точно ( тяга Пуш - Пул гнутая) .
    Очень обидно , когда сразу не заметиш - я-бы вскрыл.( уже обжигался)
    Ну - и удовольствие от сборки обновленного девайса- бесплатное приложение.
    Кстати вопрос , машинки - КОПРОПО стоят ?
    Не очень хорошо видно .

  18. #15
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да, бывают в жизни огорчения... Я в прошлый раз когда 50-ку разложил (вниз ротором на полной скорости в забор, только новые карбоновые SAB лопасти поставил) менял потом почти всю механику вертолета, хотя и движок сразу сам заглушился. Рама, battery tray, servo tray- все к черту. К счастью, шестерни и сцепление живо осталось. Рама на хиробо явная очень плохо переносит крэши.

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Я в прошлый раз когда 50-ку разложил (вниз ротором на полной скорости в забор, только новые карбоновые SAB лопасти поставил) менял потом почти всю механику вертолета,...
    Забор, я так подозреваю, был из железобетонна?

  20. #17
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Забор, я так подозреваю, был из железобетонна?
    Нет, деревянный какой-то. И ему хоть бы что...

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    2 IP. Фото только сюда удается вставить. Отсек для аккамулятора остался цел, я туда рег сунул.
    файлы по 100кб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	62.4 Кб
ID:	26656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	60.7 Кб
ID:	26658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	62.4 Кб
ID:	26659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	66.6 Кб
ID:	26660  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
    от OSM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 03:04
  2. new hirobo sceadu evo 50 option! china heli info.
    от rchelichina в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2003, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения