Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Оцените Avant

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Прошу совет бывалых Площадку аккамулятора усилил, гироскоп и питание торжествено клянусь поменять на более совершенное. Какие ещё "подводные камни" есть ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29

    Оцените Avant

    Прошу совет бывалых
    Площадку аккамулятора усилил, гироскоп и питание торжествено клянусь поменять на более совершенное.
    Какие ещё "подводные камни" есть в конструкции?
    Машинки - на автомат перекоса JR DS8411
    Гироскоп Futaba 502 с машинкой S 9253
    Говернер GV-1
    На газ HS-6635HB
    Двигатель Ямада 91 ST
    Глушитель MP2 90 (Curtis Younglbood)
    NiMh 4.8 V / 3600 mAh
    лопасти MS Composit 680мм " 3D PRO/14/4+5"


    Сбылась мечта "идиота"!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0489.JPG
Просмотров: 292
Размер:	87.1 Кб
ID:	28396 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0490.JPG
Просмотров: 207
Размер:	73.3 Кб
ID:	28397Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0486.JPG
Просмотров: 124
Размер:	75.0 Кб
ID:	28400

  2.  
  3. #2
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Поздравляю! : Отличный верт! Я с Авантом близко не знаком, но видел чего на нем ребята на поле вытворяют. По конструкции ничего не скажу, но по электронике могу сказать, что батарею ni-mh лучше поменять. Можно на ni-cd, а можно и на li-ion систему с регулятором. И гувернер лучше поменять на что-нибудь более современное и быстрое.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от huravlv Посмотреть сообщение
    Сбылась мечта "идиота"!!!
    Вертолетик отличный... не гонитесь за гонкой вооружений.. типа супер гиро... супер машинки.. просто полетайте и получите удовольствие от полета .. ато что требует замены достаточно быстро вылезет наружу.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Поздравляю! Еще одним Avantоводом пополнились наши ряды. И капот нормально покрашен - такого сочетания цветов на Avant я еще не видел. Только прав sir - АКБ лучше поменять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Извините обшибся, NiCd у меня аккамулятор

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от huravlv Посмотреть сообщение
    Извините обшибся, NiCd у меня аккамулятор
    Поздравляю!

    По поводу площадки вопрос: как усиливали? Неужели это на нем требуется?

    У меня Авант в последней стадии сборки (осталось трубки топливные, глушитель и настроить), но все времени не хватает дособирать...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от huravlv Посмотреть сообщение
    Извините обшибся, NiCd у меня аккамулятор
    Поздравляю!

    По поводу площадки вопрос: как усиливали? Неужели это на нем требуется?

    У меня Авант в последней стадии сборки (осталось трубки топливные, глушитель и настроить), но все времени не хватает дособирать...

    Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
    Я использовал детали детского аллюм. конструктора.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 210
Размер:	23.1 Кб
ID:	28413
    С обеих сторон

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от huravlv Посмотреть сообщение
    Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
    Я использовал детали детского аллюм. конструктора.
    Спасибо, идея понятна.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Господа, а чем собственно говоря вам не "потрафил" Ni-MH АКБ емкостью 3600 mAh.
    Неужели емкости маловато?
    Аааа кажется понял у него меньше выражен эффект памяти, т.е. становится не сильно актуален супернавороченный зарядник.
    Ну Li-ION тут все понятно, и зарядник нужен "не хуже" Шульца и вариант "чиста пацанский" типа впол стоимости вертолета...

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Хрень какую то вы несете товарищь!

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Действительно.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Господа, а чем собственно говоря вам не "потрафил" Ni-MH АКБ емкостью 3600 mAh.
    Товарищи вертолетчики, я в свое время поменял Ni-Cd 1,5 ач аккумулятор на 3,9 ач NiMe-гидридний. По субъективным ощущениям - лучше стало. И ток больше отдает без такого проседания напряжения и на больше полетов хватает. И в мороз сильных проблем не испытывал. Так чем они хуже?

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
    И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
    отсутствие эффекта памяти.
    Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
    Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи..
    А есть ли таковые на этом форуме...
    Очень сомневаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
    И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
    отсутствие эффекта памяти.
    Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
    Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи..
    А есть ли таковые на этом форуме...
    Очень сомневаюсь.
    Я не куртис :-) и летать не умею (учусь) но согласен про ерунду, у меня стоит Lipo 2400ma и цена его 30$ всего то. Я думаю ваши не на много дешевле, если не столько же., а грузить туда 200-300гр и более аккамуляторов абсурд.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Я не куртис :-) и летать не умею (учусь) но согласен про ерунду, у меня стоит Lipo 2400ma и цена его 30$ всего то. Я думаю ваши не на много дешевле, если не столько же., а грузить туда 200-300гр и более аккамуляторов абсурд.
    Ага и стабилизатора напряжения у вас нет и зарядником вы пользуетесь обыкновенным?
    А уж 200-300 грамм так "нагружают" вертолет, что он и взлететь "бедняга" не сможет.

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи..
    А есть ли таковые на этом форуме...
    Очень сомневаюсь.
    Использую такую комбинацию уже 2 года и доволен. Хватает на полетный день.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192582.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	57.7 Кб
ID:	28517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192557.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	60.9 Кб
ID:	28518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192553.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	55.5 Кб
ID:	28519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3132797.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	73.9 Кб
ID:	28520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3132796.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	80.4 Кб
ID:	28521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3132790.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	70.7 Кб
ID:	28522  

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение

    Я не куртис :-) и летать не умею (учусь) но согласен про ерунду, у меня стоит Lipo 2400ma и цена его 30$ всего то. Я думаю ваши не на много дешевле, если не столько же., а грузить туда 200-300гр и более аккамуляторов абсурд.
    Ага и стабилизатора напряжения у вас нет и зарядником вы пользуетесь обыкновенным?
    А уж 200-300 грамм так "нагружают" вертолет, что он и взлететь "бедняга" не сможет.
    Читаю и не пойму,это форум увлечённых людей,или тусовка приблатнёных фраеров.Кто-то хочет доказать другому что он круче у умнее,вопрос для чего.Например задаёшь в поиске вопрос,а в ответе получается ерунда ,в основном грызня и кто кого круче.
    А теперь по делу.Летаю на гидридах,посматриваю в сторону кадмия,вроде гидриды лучше по всем параметрам,почему советуют кадмий конкретно для вертолётов.Пробовал полимеры ,ставил на Гассера,зимой решил снять,а аки прилепил на площадку на двухсторонний скотч,при попытке оторвать их от площадки одна банка зашипела и взорвалась прямо в руках ,3 недели пальцы заживали от дальнейшего применения полимеров воздержусь,да и регуль слабый был,больше 5 ампер на давал,а мощнее пока не нашёл.И ещё,кто на кадмии летает,где вы их берёте,сколько не искал,ёмкости маловаты 1200-1500,для цифровых машинок на 2-3 полёта хватит,не больше.

  21. #18
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Я не очень хорошо разбираюсь в аккумуляторах, но конкретно про ni-mh знаю, что у них большее внутреннее сопротивление, по сравнению с ni-cd. А это в свою очередь не позволяет отдать нужный ток на пике, особенно, когда все сервомашинки цифровые. Хотя, в последнее время вышли новые типы ni-mh банок, которые практически не уступают по этому параметру ni-cd.
    По li-ion и li-pol ничего не скажу, но думаю, что все таки у них больше преимуществ, нежели недостатков.
    У самого на 50-ом вертолете стоит sanyo ni-cd 2400.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Понятно.Буду искать хорошие Ni-Cd/

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Летаю на полимерах.

    полностью устраивает, регулятора 7.5 Duralite хватает.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня на 90ых вот такая сборка смотреть тута мощи хватает , по совету знающих людей подпаял отдельный( дополнительный) силовой разъём( силовой с силиконовым проводом , чтоб не обламался) Теперь зарядник Инфинити загоняет этот ак за 30 минут на автомате током 5 ампер) Машинки стоят 3 шт ФУТ 9351 одна 9254 с гувернёром на газ и гир 611 со своёй . Хватает . А с учётом быстрой зарядки пол часа можно и перекурить. Удачи

  25. #22
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
    И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
    отсутствие эффекта памяти.
    Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
    Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи..
    А есть ли таковые на этом форуме...
    Очень сомневаюсь.
    По поводу Янгблуда. Ему был задан вопрос по поводу Mh батарей. Типа какие лучше использовать и все такое. Его ответ дословно :

    "Honestly, I have no experience with the NiMH batteries. But, I have heard bad things about the NiMH batteries in helicopters. I have been told that they do not hold up well under the vibration. So I have never run them."

    Смысл такой что он никогда их не использовал так как по его данным они недостаточно надежно работают на вертах из-за вибраций.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    С металл-гидридом нужно очень четко следить за зарядом. Если смотреть на индикатор, то из состояния "а, слетаю, еще дохрена заряда" до состояния "превед, кросавчег" доходит в течение одного полета. Впрочем, для 4Ач батарей это, возможно, не так актуально, но все же, будьте бдительны.

    Что же касается выступлений на тему "зажрались", то могу сказать следующее. Если нет денег на зарядник, нехрена покупать авант. Купить на последние деньги авант и разгрохать из-за того что сэкономили на зарядке просто глупо.

    Про отсутствие эффекта памяти ничего не скажу, а пошлю читать статью про гидриды: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh Когда у меня стояли 2800 nimh на 30 хиробе, я всегда делал разряд-заряд, как для кадмия, чего и всем желаю.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    У меня на 90ых вот такая сборка смотреть тута мощи хватает , по совету знающих людей подпаял отдельный( дополнительный) силовой разъём( силовой с силиконовым проводом , чтоб не обламался) Теперь зарядник Инфинити загоняет этот ак за 30 минут на автомате током 5 ампер) Машинки стоят 3 шт ФУТ 9351 одна 9254 с гувернёром на газ и гир 611 со своёй . Хватает . А с учётом быстрой зарядки пол часа можно и перекурить. Удачи
    Во,то что нужно Я его своим Тритонычем в поле и подзаряжу если что.Спасибо за ссылку,я что-то прозевал ,хотя весь сайт хеликрафтовский перекопал
    Кстати об Avant,классный верт у Олега получился,желаю чтоб так-же и летал.
    Успехов

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да вертушка красивая , удачи. Только не пойму почему народу ненравится гувернёр Футаба, и откуда есть инфа , что он не скоростной.Только у футабы в инструкции указанна скорость его работы 20м.с. у других регуляторов я этот параметр в описании не обнаружил. Да и футабовский регулятор управляется через айделап ( изменение оборотов) очень удобно. И не смотрите на рекламные ролики, В них люди летают на вертолётах и электронике за которую им хорошо заплатили, при этом иногда про себя сильно матерясь от "удовольствия". Удачи.

    Да для sergei 1923 провод с разъёмом к аку второй не забудте припаять на 1.5 мм силиконовый с силовым разъёмом , а то через стандартный 5 ампер не качает. Должно из ака выходить два , один к выключателю, а другой силовой на зарядку.

  29. #26
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Только не пойму почему народу ненравится гувернёр Футаба, и откуда есть инфа , что он не скоростной.
    Полагаю, что вопрос ко мне. Мы же уже обсуждал гувернеры и пришли к выводу, что gv-1 уже устарел. Признаюсь, сам я не летал с ним, у меня Model Avionics TJ PRO, но очень многие уважаемые люди утверждают то же самое, что говорю я. Все нынешние гувернеры, типа MA TJ PRO, CSM REVLOCK и другие намного лучше работают, чем gv-1. У Вас же, кажется, у самого стоит MA RevMax. Единственное преимущество gv-1- простота настройки. Т.е. не нужно с тахометром выставлять обороты, поставил в настройках передаточное число и обороты ротора и летай. Но все же настройку мы делаем один раз, поэтому я не вижу особой проблемы.
    Если уже куплен gv-1, то ничего страшного, конечно, но стоит призадуматься все таки о другом гувернере, если хочется выжать максимум из вертолета.
    Я даже сейчас вспомнил, что Augusto (это один из создателей Aвантa) упоминал на форуме runryder.com, что Авант, будучи очень шустрым в изменении шага, плохо уживается с gv-1, поэтому он поставил MA TJ PRO. Может ссылку найду попозже.

    Кстати, у меня вот тоже sanyo 2400 ni-cd (не с хеликрафта, правда). Не стремно током в 5А заряжать? Всмысле, ресурс батарейки не уменьшится очень быстро после таких зарядок?

    Нашел ссылку: http://runryder.com/helicopter/t200671p1/
    Вкратце, он говорит, что когда они делали резкие маневры с быстрым полным изменением шага (например, тик-ток), то двигатель как бы терял мощность. У них стоял gv-1. Они отключили гувернер и настроили кривые газа, и проблема ушла. Потом они поставили MA TJ PRO, и все было отлично. После длительных тестов Аванта они поняли, что что-то в программе gv-1 не позволяет поспевать ему за этим вертолетом.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Салман я не против Авионикса и ограничитель этой фирмы у меня есть , правда до сих пор не поставил его. К лету пристрою . А на 90 поставил футабовский , сейчас поставлю на 50ку . С настройкой футабы мне помогли, а вот с авиониксом была такая тема , обещал один пилот. Но прошло много времени видать не судьба. Посему с тех пор купил два футабовских, хоть и дороже, вот к весне прикуплю оптический тахометр тогда поставлю РЕвлок. Я постоянно , когда в Москве и есть время забегаю на поле в тушино , там Дмитрий Морозов летает на 50ом и 90 ом Рапторах с футабовскими гувернёрами и всё нормально, а я ему очень доверяю . Про пилотов класса Блуда и других ,,,, если мне заплатят столько сколько им я поставлю на вертолёт любую хрень и матерясь придумаю слоган типа что она до70% работает дольше и проверить не возможно и не обманул вроде ( после 70% эта хрень может вообще не работать) Я думаю в России, к большому сожалению мало людей , которые действительно смогут понять разницу в регуляторах я имею ввиду в полёте и честно , не кривя душой ( без рекламы)А тот , кто поймет , спокойно слетает и без регулятора. На счет батареи током 5 ампер на автомате ( у меня Инфинити) пока ёмкость не упала , ещё сезон посмотрю . Это силовые батарейки и если с них есть желание снимать ток 5 ампер , то и зарядку надо вести близким током( читал где не помню , может не прав , так поправте). кстати при разряде на автомате ток 4- 5 ампер Удачи.

  31. #28
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да я тоже ничего против gv-1 не имею. Конечно, это все лишь слова, многим из нас научиться летать сначала так, чтобы чувствовать разницу между гувернерами. Просто мы же пытаемся ставить оборудование получше на наши вертолеты. Например, гироскоп. У многих стоят 611\601, хотя вполне хватило бы пока 401. Это тоже правда. Еще машинки, пульты и т.д.
    В-общем, мы друга друга поняли, я думаю.

    Если силовые батареи, то думаю, что нормально. Лучше на сайте sanyo.com посмотреть конкретно под эту модель характеристики. Там они пишут, каким током для быстрой зарядки можно заряжать каждую модель.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Например, гироскоп. У многих стоят 611\601, хотя вполне хватило бы пока 401. Это тоже правда. Еще машинки, пульты и т.д.
    В-общем, мы друга друга поняли, я думаю.
    Машинки, пульты, гиро разницу ощущаешь сразу ... гувернер пока трудно сказать ..

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Итак по порядку. Спасибо всем я в курсе что у Ni-Mh есть как плюсы, так и минусы. И один из минусов это разрядная харакатеристика (на хороших аккумуляторах это не проблема например на Sanyo "промышленной" серии). По поводу остального, Янгблуда и сотоварищи я привел не как конкретного человека, а как пилота летающего "экстремальный" пилотаж при котором на борту идет "бешенное" токопотребление и соответственно нужны очень мощные АКБ. При "умеренном" пилотаже вполне пойдут и Ni-CD и Ni-Mh.

    По поводу цены Avant'а, да уж точно такого "мона только в музей" и Шульц с литиевыми АКБ покажутся по цене "мелочевки".

    To sergei_1923
    Перед подзарядкой, не забудьте Тритоном разрядить борт, а то не поможет "пологая" характеристика Ni-Cd АКБ.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Понятно.Буду искать хорошие Ni-Cd/
    Возьмите ХОРОШИЕ ( силовые) NiCd , желательно Sanyo , и не забивайте себе голову .
    P.S. В форумах достаточно много хороших статей описывающих достоинства и недостатки акков.
    P.P.S. У меня 2 вертолёта : Тирекс и Раптор , так вот З.У. которое я использую для Тирекса обычное универсальное , и стоит недорого.http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3575

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Если уж нужно Ni-Cd Sanyo, то вот например такой

  36. #33
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от huravlv Посмотреть сообщение
    Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
    Я использовал детали детского аллюм. конструктора.
    Можно узнать кто Вам сказал такую глупость?

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Дособирал свой Авант наконец.

    Игорь из rchobbycenter помог настроить, покритиковал сборку...

    Вроде такой раскраски не видел пока ни у кого... Мастер красил сам не зная как этот кусок пластика будет выглядет на готовом изделии. С переходами угадал, получилось в тон к синему аллюминию...

    Осталось обкатать движок и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg0063.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	40.5 Кб
ID:	30549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg0064.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	44.8 Кб
ID:	30550  

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Клёво получилось Успехов

  39. #36
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Получилось красиво.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Aurora avant
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 21:38
  2. Avant Aurora
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 03:17
  3. Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
    от Igor Nack в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 15:43
  4. CarbonXtreme Avant video
    от Igor Nack в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения