Оцените Avant

huravlv

Прошу совет бывалых 😢
Площадку аккамулятора усилил, гироскоп и питание торжествено клянусь поменять на более совершенное.
Какие ещё “подводные камни” есть в конструкции?
Машинки - на автомат перекоса JR DS8411
Гироскоп Futaba 502 с машинкой S 9253
Говернер GV-1
На газ HS-6635HB
Двигатель Ямада 91 ST
Глушитель MP2 90 (Curtis Younglbood)
NiMh 4.8 V / 3600 mAh
лопасти MS Composit 680мм " 3D PRO/14/4+5"

Сбылась мечта “идиота”!!! 😃

sir

Поздравляю! : 😃 Отличный верт! Я с Авантом близко не знаком, но видел чего на нем ребята на поле вытворяют. По конструкции ничего не скажу, но по электронике могу сказать, что батарею ni-mh лучше поменять. Можно на ni-cd, а можно и на li-ion систему с регулятором. И гувернер лучше поменять на что-нибудь более современное и быстрое.
Удачи!

VladimirG
huravlv:

Сбылась мечта “идиота”!!! 😃

Вертолетик отличный… не гонитесь за гонкой вооружений… типа супер гиро… супер машинки… просто полетайте и получите удовольствие от полета … ато что требует замены достаточно быстро вылезет наружу.

Igor_Nack

Поздравляю! 😃 Еще одним Avantоводом пополнились наши ряды. 😃 И капот нормально покрашен - такого сочетания цветов на Avant я еще не видел. Только прав sir - АКБ лучше поменять.

huravlv

Извините обшибся, NiCd у меня аккамулятор

Smollet
huravlv:

Извините обшибся, NiCd у меня аккамулятор

Поздравляю! 😃

По поводу площадки вопрос: как усиливали? Неужели это на нем требуется?

У меня Авант в последней стадии сборки (осталось трубки топливные, глушитель и настроить), но все времени не хватает дособирать…

huravlv
Smollet:

Поздравляю! 😃

По поводу площадки вопрос: как усиливали? Неужели это на нем требуется?

У меня Авант в последней стадии сборки (осталось трубки топливные, глушитель и настроить), но все времени не хватает дособирать…

Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
Я использовал детали детского аллюм. конструктора.


С обеих сторон

Smollet
huravlv:

Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
Я использовал детали детского аллюм. конструктора.

Спасибо, идея понятна.

pv11

Господа, а чем собственно говоря вам не “потрафил” Ni-MH АКБ емкостью 3600 mAh.
Неужели емкости маловато?
Аааа кажется понял у него меньше выражен эффект памяти, т.е. становится не сильно актуален супернавороченный зарядник. 😅
Ну Li-ION тут все понятно, и зарядник нужен “не хуже” Шульца и вариант “чиста пацанский” типа впол стоимости вертолета…

AVE

Хрень какую то вы несете товарищь!

mikkap
pv11:

Господа, а чем собственно говоря вам не “потрафил” Ni-MH АКБ емкостью 3600 mAh.

Товарищи вертолетчики, я в свое время поменял Ni-Cd 1,5 ач аккумулятор на 3,9 ач NiMe-гидридний. По субъективным ощущениям - лучше стало. И ток больше отдает без такого проседания напряжения и на больше полетов хватает. И в мороз сильных проблем не испытывал. Так чем они хуже?

pv11

Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
отсутствие эффекта памяти.
Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи…
А есть ли таковые на этом форуме… 😕
Очень сомневаюсь.

Gennady71
pv11:

Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
отсутствие эффекта памяти.
Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи…
А есть ли таковые на этом форуме… 😕
Очень сомневаюсь.

Я не куртис 😃 и летать не умею (учусь) но согласен про ерунду, у меня стоит Lipo 2400ma и цена его 30$ всего то. Я думаю ваши не на много дешевле, если не столько же., а грузить туда 200-300гр и более аккамуляторов абсурд.

pv11
Gennady71:

Я не куртис 😃 и летать не умею (учусь) но согласен про ерунду, у меня стоит Lipo 2400ma и цена его 30$ всего то. Я думаю ваши не на много дешевле, если не столько же., а грузить туда 200-300гр и более аккамуляторов абсурд.

Ага и стабилизатора напряжения у вас нет и зарядником вы пользуетесь обыкновенным?
А уж 200-300 грамм так “нагружают” вертолет, что он и взлететь “бедняга” не сможет.😂

Igor_Nack
pv11:

Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи…
А есть ли таковые на этом форуме… 😕
Очень сомневаюсь.

Использую такую комбинацию уже 2 года и доволен. Хватает на полетный день.

sergei_1923
pv11:

Ага и стабилизатора напряжения у вас нет и зарядником вы пользуетесь обыкновенным?
А уж 200-300 грамм так “нагружают” вертолет, что он и взлететь “бедняга” не сможет.😂

Читаю и не пойму,это форум увлечённых людей,или тусовка приблатнёных фраеров.Кто-то хочет доказать другому что он круче у умнее,вопрос для чего.Например задаёшь в поиске вопрос,а в ответе получается ерунда ,в основном грызня и кто кого круче. 😦
А теперь по делу.Летаю на гидридах,посматриваю в сторону кадмия,вроде гидриды лучше по всем параметрам,почему советуют кадмий конкретно для вертолётов.Пробовал полимеры ,ставил на Гассера,зимой решил снять,а аки прилепил на площадку на двухсторонний скотч,при попытке оторвать их от площадки одна банка зашипела и взорвалась прямо в руках 😲 ,3 недели пальцы заживали 😊 от дальнейшего применения полимеров воздержусь,да и регуль слабый был,больше 5 ампер на давал,а мощнее пока не нашёл.И ещё,кто на кадмии летает,где вы их берёте,сколько не искал,ёмкости маловаты 1200-1500,для цифровых машинок на 2-3 полёта хватит,не больше.

sir

Я не очень хорошо разбираюсь в аккумуляторах, но конкретно про ni-mh знаю, что у них большее внутреннее сопротивление, по сравнению с ni-cd. А это в свою очередь не позволяет отдать нужный ток на пике, особенно, когда все сервомашинки цифровые. Хотя, в последнее время вышли новые типы ni-mh банок, которые практически не уступают по этому параметру ni-cd.
По li-ion и li-pol ничего не скажу, но думаю, что все таки у них больше преимуществ, нежели недостатков.
У самого на 50-ом вертолете стоит sanyo ni-cd 2400.

VladimirG

Летаю на полимерах.

полностью устраивает, регулятора 7.5 Duralite хватает.

хелик

У меня на 90ых вот такая сборка смотреть тута мощи хватает , по совету знающих людей подпаял отдельный( дополнительный) силовой разъём( силовой с силиконовым проводом , чтоб не обламался) Теперь зарядник Инфинити загоняет этот ак за 30 минут на автомате током 5 ампер) Машинки стоят 3 шт ФУТ 9351 одна 9254 с гувернёром на газ и гир 611 со своёй . Хватает . А с учётом быстрой зарядки пол часа можно и перекурить. Удачи

IP
pv11:

Я например летаю тоже на Ni-Mh 3000 mAh.
И ничем он не хуже Ni-Cd, а даже лучше учитывая практически
отсутствие эффекта памяти.
Li-ION довольно дорог и по соотношению цена-качество, не имеет смысла использовать в качестве борта.
Если конечно вы не Куртис Янгблуд и сотоварищи…
А есть ли таковые на этом форуме… 😕
Очень сомневаюсь.

По поводу Янгблуда. Ему был задан вопрос по поводу Mh батарей. Типа какие лучше использовать и все такое. Его ответ дословно :

“Honestly, I have no experience with the NiMH batteries. But, I have heard bad things about the NiMH batteries in helicopters. I have been told that they do not hold up well under the vibration. So I have never run them.”

Смысл такой что он никогда их не использовал так как по его данным они недостаточно надежно работают на вертах из-за вибраций.

toxa

С металл-гидридом нужно очень четко следить за зарядом. Если смотреть на индикатор, то из состояния “а, слетаю, еще дохрена заряда” до состояния “превед, кросавчег” доходит в течение одного полета. Впрочем, для 4Ач батарей это, возможно, не так актуально, но все же, будьте бдительны.

Что же касается выступлений на тему “зажрались”, то могу сказать следующее. Если нет денег на зарядник, нехрена покупать авант. Купить на последние деньги авант и разгрохать из-за того что сэкономили на зарядке просто глупо.

Про отсутствие эффекта памяти ничего не скажу, а пошлю читать статью про гидриды: www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh Когда у меня стояли 2800 nimh на 30 хиробе, я всегда делал разряд-заряд, как для кадмия, чего и всем желаю.

sergei_1923
хелик:

У меня на 90ых вот такая сборка смотреть тута мощи хватает , по совету знающих людей подпаял отдельный( дополнительный) силовой разъём( силовой с силиконовым проводом , чтоб не обламался) Теперь зарядник Инфинити загоняет этот ак за 30 минут на автомате током 5 ампер) Машинки стоят 3 шт ФУТ 9351 одна 9254 с гувернёром на газ и гир 611 со своёй . Хватает . А с учётом быстрой зарядки пол часа можно и перекурить. Удачи

Во,то что нужно 😃 Я его своим Тритонычем в поле и подзаряжу если что.Спасибо за ссылку,я что-то прозевал ,хотя весь сайт хеликрафтовский перекопал 😊
Кстати об Avant,классный верт у Олега получился,желаю чтоб так-же и летал.
Успехов

хелик

Да вертушка красивая , удачи. Только не пойму почему народу ненравится гувернёр Футаба, и откуда есть инфа , что он не скоростной.Только у футабы в инструкции указанна скорость его работы 20м.с. у других регуляторов я этот параметр в описании не обнаружил. Да и футабовский регулятор управляется через айделап ( изменение оборотов) очень удобно. И не смотрите на рекламные ролики, В них люди летают на вертолётах и электронике за которую им хорошо заплатили, при этом иногда про себя сильно матерясь от “удовольствия”. Удачи.

Да для sergei 1923 провод с разъёмом к аку второй не забудте припаять на 1.5 мм силиконовый с силовым разъёмом , а то через стандартный 5 ампер не качает. Должно из ака выходить два , один к выключателю, а другой силовой на зарядку.