Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Записался в ряды sdx

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Необязательно, но желательно. На 250размере у меня НВ в мгновение меняш обороты. Здесь он больше и тяжелее, раскручивается не с ...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Необязательно, но желательно. На 250размере у меня НВ в мгновение меняш обороты. Здесь он больше и тяжелее, раскручивается не с той же скоростью как тарелка двигается. Тем более что в пульте есть предустановленые замедлялки (аж 50шт f-mode delay).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Вот я и столкнулся с интересными моментами. При полетах в айдле обороты выше следовательно и на ХР увеличивается нагрузка, ведущая шестерня тянет сильнее ремень и при затянутых до конца болтах крепления балки всеравно ее немного втягивает и ослабевает натяжение на ремне. Передвинул кольца держащие линк хвостовой сервы чтобы одно стояло вплотную к тушке и не давало сдвинуться балке. Вопрос не повлияет ли увеличившееся расстояние между кольцами на работу этого линка... максимум докуплю еще одно кольцо, верну те на свои места а новое поставлю фиксировать балку. Поправьте если в чем-то ошибся.

    P.s. Что самое интересное мотор или просто не изношенный или с хорошим запасом по мощности. При кривой тротла с максимкльными точками 90% при питч пампинге не проседают обороты совсем, ну на слух по крайней мере.

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Нужен зажимающийся хомутик. Так же можно в посадочном месте балки пройтись мелкой шкуркой чтобы не было совсем гладко там.
    Последний раз редактировалось silenser; 08.03.2015 в 11:59.

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Ну вот как раз по типу хомутика и поставил кольцо впритык к посадочному месту. А вот пройтись чуток мелкой шкуркой это идея...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Кстати читаемость не очень. Расцветка довольно унылая в стоке и винт у меня серебристого цвета. Вышел из положения добавлением наклеек от дорожных знаков.Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp_3946-IMG_20150311_2126181476260548.jpg
Просмотров: 55
Размер:	62.5 Кб
ID:	1042675

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Вот и первые восьмерки с горками в реале. Кривые конечно, но видно что это они а не болтанка "Г" в проруби. Завтра первый флип и может быть ролл.

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Флипы и роллы вышли совсем ровненькие. Кстати из тройника между баком и движком с выходом на заправку убрал фильтр. При большом потреблении топлива сильно сказывалось сопротивление и смесь беднилась на большом газу. При этом на висении и холостых нехватки топлива не ощущалось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Поставил гувернер, вопрос по магниту: в стандартном фене есть только одно отверстие и в мануале гувера (ревмакс) написано про установку одного магнита, а балансировка фена не нарушается на величину выше критической или надо балансировать добавлением веса на противоположную сторону?

    Пы сы. Поставил на звост серву 0.035сек/60°. Болтанка хвоста ушла.
    Последний раз редактировалось yarik1988; 01.04.2015 в 11:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам три вертолёта Hirobo Sceadu 50 и SDX 50
    от nikotin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 20:40
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 01:29
  3. Старая Sceadu EVO 50 SWM ->>> новая SDX 600E FBL
    от nikotin в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:08
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 23:40
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения