Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Записался в ряды sdx

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Вот я и взял себе японца большого. Сборка как флирт с милой девушкой - непринужденно легко и приятно. Двигатель OS50 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313

    Записался в ряды sdx

    Вот я и взял себе японца большого. Сборка как флирт с милой девушкой - непринужденно легко и приятно.
    Двигатель OS50 SX-H Hiper,
    Сервы Sanwa 94846x3 голова и 94835х2 рудер и тротл,
    Гира футаба 430,
    Аппартура Sanwa SD10-G.

    Интересует у кого есть опыт с данным аппаратом, что можно и как доработать, добавить, улучшить? Какие запчасти стоит запасать сразу? И просто кто, что может посоветовать о чем я не догадался спросить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Был у друга такой аппарат. Ничего дорабатывать не надо , все летает отлично из коробки. С запчастями можно тоже особо не заморачиваться так как в ТисанХаифе на мифраце они всегда в наличии . Покрайней мере должны быть так как они поставщики хиробы.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.
    Летал без заземления. На рапторах тоже ремни стоят и никогда не видел на них заземления. С другой стороны разность потенциалов итд но рама то пластик. Не очем волноваться. Ремешок только силиконом смаж да протри. Верт мне очень понравился хоть сам на нем не летал никогда. Гувернер не помешало бы на будущее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    С другой стороны разность потенциалов итд но рама то пластик.
    Так вот и я о том. Пластик - диэлектрик. И хвост мой он ни в жисть не заземлит.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Не заморачивайтесь....... Я на мертвом море лет 6 назад с ремнем незаземленным летал, и ничего а климат у нас посуше чем в Хаифе у вас. Просто если бы там на верте стояла система ФБЛ то может и стоило бы поволноваться. А так , расслабьтесть и летайте на здоровье.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Кстати планирую через полторы недели к вам в мишмар йаав на выходные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Это где?

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    В сторону эйлата по трассе 90. После пересечения с 40. Ьтуда где фест будет 14 марта.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Эйн яав.....

    когда облет?
    Последний раз редактировалось silenser; 18.02.2015 в 20:08.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    В эти выходные. Точнее по погоде смотреть буду.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Да.... На выходные обещают погоду жесть......

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Столкнулся с непоняткой в апаратуре. При нижнем и среднем положении стика все как было, а вот у верхней точки убежали углы на 3-4градуса. Т. е. При 3х точках 0%-0%-0% кривая и графическая на пульте, и на вертолете получается 0 - 0 - (-3-4).

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Непонял..... Какие углы на роторе когда стик в пложении 0%-50%-100%. Для этого верта в идеале должно быть (-12*)-(0*)-(+12*) с погрешностью в +- максимум градус в крайних точках если больше то либо механика либо в пульте расходы.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    По инструкции написано -9 0 9. Ставим допустим -80% 0% 80%. При правильно выставленном нуле получаем эти углы. А у меня получается -9 0 5. Т. е. чтобы выставить -9 0 9 мне надо задавать теперь -80% 0 105%. Вот так точка при 100% стика убежала.

    Пы сы товарищи подсказали что может настраивая микс какой-то задел.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Это циклический шаг наверное 9*. Для коллектива очень мало, на нашем стояло 12* коллектив и дохрена циклика. Миксы стоит проверить, так же и головы серв могут неправильно быть установлены. В любом случае 4 градуса разницы ,как то дофига.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    А если я делаю кривую пича по нулям во всех положениях стика то получаю от 0 до 50% шаг ноль, от 50% до 100% плавное снижение до -4град. И на грайическом изображении в аппе, и на вертолете. Так что сервы ни при чем. Что-то в аппе.

    Эврика нашел. Это боковые тримеры хайч и лоу поинтов.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Ну вот.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Вопрос как эти крутилки можно отключить. А то задеть ненароком и потом вертолет будет чудеса творить. В свич ассайгн их пока не смог найти буду в других местах искать и мануал курить.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Незнаю как в санве, но в футабе отключаються. В юзергаиде точно написано, почитай.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Нашел про все кроме этих двух. Их нет там где все.

    Они идут как тримеры канала питча, а не свичи. Наверное из-за этого.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Не думаю...... они обычно ограничивают минимальный и максимальный углы. И думаю что в айдлах это не работает.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    У меня не ограничивают а коректируют и для всех полетных режимов одинакого. Дают +/-25% шага (шкала у меня от -150% до +150%) где-то 3-4градуса выходит как я и писал.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Тогда искать как эта радость выключаеться.........

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Но это уже в раздел аппаратур мне...

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Вопрос по тарелке. Если установлена в идеально горизонтальное по отношнию к ОР положение, требуется ли дополнительное тримирование?

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Если только по питчу.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Вчера состоялся тестовый запуск. Немного неудачный. Порвало цапфу на хвосте на высоте около полуметра. Авторотпция удачная. В минусе нижняя шестерня ОВ, вал с шестерни на ремень и весь хвгстовой узел. Причины выясняются.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    очень странно...... у хиробо достаточно хороший пластик. может при взлете хвостом задело о землю?

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Основная версия разболтаный хвостовой плавник затянуло под винт. Если бы просто цапфа разлетелась не пострадали бы шестерни привода хвоста. А у меня на основном валу в куски и на промежуточном валу на котором ремень сидит три зуба слизало. Что-то тормознуло винт, а так как верт был в воздухе, то скорее всего хв плавник.

    А пластик у хиробо такой что у меня болты были на грани стать гладкими вместо того чтобы в нем резьбу нарезать.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом...

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Итого ремонт вышел 75-80$. Цена рекомендованная производителем. Что кстати приятно и удобно. В инструкции на последних страницах есть каталог с ценами в юанях, перевод в свою валюту и получаю сразу во сколько обойдется ремонт. Самым дорогим оказался вал привода хвоста (тот что в тушке передает вращение с шестерни на ремень).

    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом...
    Правильно говорят в воздухе мелочей не бывает.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    К этой сумме прибавить есче гдето 20 баксов, для реальной стоимости у нас...... кароче , еще дешего отделался.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Как раз так и не надо прибавлять. Т. к. Поставщик официальный, то цену держат хиробовскую. Только курс влияет сейчас 5.5 агорот за юань.

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Тогда так, я купил мотор осовский 4535 560КВ за 480шекелей с доставкой через оф. поставщика в интернете, когда в тисан хаифе за него просят 600шек. и они тоже как бы оф. поставщики.....

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Состоялмя дубль второй облета. Итог гира немного бесится хвост на 2-3см бегает влево-вправо, и надо будет крутить кривые - на 45% стика верт висит с оборотами 1800-1900. Попробую урезать тротл чтобы упали немного обороты (до 1500-1600) и висение вышло на 55% стика примерно. По хвосту серва стоит 0.13сек/60° (более шуструю нашел в наличии нужного размера только футабовскую за 150$) попробую переставить шарик на серве в отверстие подальше от оси, увеличится рычаг и при той же угловой скорости линк будет двигаться пошустрее.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Отлетал выходные на сборах. Верт ну очень послушный. В техническом плане все просто шикарно. Заинтересовал вот только один момент: при полном расходе основного бака и переходе на резервный (3д) резко обедняется смесь. Проявляется в звуке мотора он становится звонче и обороты вроде подскакивают, а так же температура которая весь полет около 90°С подскакивает до 105-110°С. В топливной кроме базовых элементов есть тройничек с фильтром, но не думаю что это он так влияет. Интересно ваше мнение.

    P.s. Хвост успокоился когда на гире поднял лимиты сервы с 50% до 80%.
    P.p.s Двиг очень радует. После обкатки заводится с полоборота.
    Последний раз редактировалось yarik1988; 01.03.2015 в 11:16.

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp_4616-IMG-20150227-WA0006543036781.jpg
Просмотров: 83
Размер:	66.0 Кб
ID:	1040062
    На фото два sdx и хиробовская лама 80х годов вес 13+кг изначально была с движком 35см³ и конверсирована в электро. Сегодня летает на двух паках 5000mAh 6s. Голова копийная, трехлопостная, безфлайбарная. Мозгов фбл так же нету и при этом летает очень стабильно.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Сегодня пробовал вклюать айдлы. По кривым из инструкции вертолет висит как прибитый и не пытается прыгнуть или провалиться по высоте (ставил небольшое замедление изменения шага при переключении в айдл и обратно чтобы ротор успевал разогнаться/притормозить пока тарелка меняет шаг). Завтра буду пробовать мерять обороты на обоих айдлах.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Замедление не обязательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам три вертолёта Hirobo Sceadu 50 и SDX 50
    от nikotin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 20:40
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 01:29
  3. Старая Sceadu EVO 50 SWM ->>> новая SDX 600E FBL
    от nikotin в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:08
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 23:40
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения