Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Сообщение от хелик А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А ...

  1. #41

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз.
    Вот ссылки http://www.team-raptor.net/review/SLE%20review.htm и http://www.raptor.at.tt/

    По заявлениям авторов версии SLE они добились веса 4,6 кг. Но посмотрите какой ценой.
    У них даже карбон на раме специальный, с сотовым наполнением.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.
    Пока в никаких. Официальная премьера Avant Aurora запланирована на 28 июля во время 3D Masters.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Пока - ни где.
    Это анонс. Еще даже, ретейловая цена, точно неопределена.
    Так что следим за развитием событий.
    Мне , как владельцу (Хиробо_ Авант) - не так просто будет проапгрейдится.
    Конструктивно изменили раму - но это не смертельно - в основном там радио трей вынесен по иному,
    совершенно другая "голова" OP с возможностью настройки физинга и разнообразных параметров для пилотирования Programmable Head .
    В общем - если заменить балку вместе с валом , хвостовой Гирбокс, Поставить новую голову, установить новую обгонку и шестерни.
    Будет - не очень дорого .Приблизитеельно 500 УЕ
    НО технологически, все заточено под OS 91 и не известно , когда выпустят мотораму или кожух ( вроде в этом есть малая проблемма) - это еще попадалово на двигатель .
    На сегодня - планируеемая планка 1000 уе ( планер) и я думаю , что там будет подвох.
    Короче если в базе , цена в РФ будет в районе 1500 УЕ.
    Получается проще купить новый планер.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
    Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно.


    В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
    Кто сомневается Вам сюда

    Ну как . Вот здесь собака и зарыта. И не надо вот это равнять с Раптором 90 СЕ , просто разные машины.

    Всем удачи.


    ПППССС

    Или я ошибаюсь. Так Виктор вам и флаг в руки, напишите у себя на сайте комплектацию того, что продаёте за 1400 баксов и всё будет окей и если это будет тот Авант который рядом на фото ( один карбон и дюраль, у него даже шасси дюралевые ) то я принесу вам свои извинения.

    Ещё раз всем удачи.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В корне не правильно .
    Я не собираюсь воевать на клавиатуре и что-либо доказывать.
    Подобные противостояния владельцев одной модели VS другой модели Имеют место - но мне кажеться не тематичны в данной ветке.
    Прежде всего , Freya- Avant был апгрейдом Freya от Carbon Xtreme и этого ни кто не скрывал.
    К тому-же ведение бизнеса- сугубо личное дело диллеров HIROBO/
    Мне лично пофигу.
    Ветка создана для ознакомления, а не для привлечения и разборок.
    Выражаясь иначе , я лично не имею желания обкакивать иные модели , Т.К. летал на Рапторе, и у меня нет негативного восприятия - ни к диллерам не к самой модели.
    Так-же имел опыт пилотирования еще 3х моделейот разных производителей- как минимум.
    Лично мне кажется, более правильно не упирать на людей , а конкретно сосредоточится на конструктивных особенностях , определенной модели.
    Достоинства
    Недостатки
    Жизнь так проста нафига ее усложнять.
    Главный критерий - наличие ЗЧ .
    Если они есть - я уверенно рассматриваю модель в качестве перспективы.
    На эту модель ЗЧ будут.
    Андрей - мне кажется , ты слишком влюблен в одну модель и это мешает обсуждению достоинств и недостатков анонсируемой модели.
    О недостатках будьте уверены - я налью столько , мало непокажеться.
    НО ведь это анонс - !!!!
    Тут мы спорим о вкусе икры ,которую ни когда не пробовали.
    Вот в данной концепции- наиболее правильно развивать данную ветку, путем детального изучения , тем более схематические чертежи 3D - можно опубликовать/
    А если кричать - РАПТОР _ СУППЕРАПАРАТ
    Я, мягко выражаясь - не люблю участвовать в колонных демонстрацциях

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да нет Михаил не влюблён я в одну модель и ещё раз повторюсь МНЕ АВАНТ АВРОРА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. И визуально и конструктивно. Я не о том и ты это понял.. Всем Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот нравиться мне конструктивный подход.
    Теперь попросим Игоря Наконечного- опубликовать, схемотехнику в полной красе.
    Я уверяю -это очень интересно, и я лично обнаружил перспективный подход , в новейших конструктивных решениях .
    Осталось дождаться выступления Наших пилотов в рамках 3D Masters/
    ИгоряОрлова На АВАНТе и Владимира Голубева на Рапторе.
    Потом будут аргументы и факты.

  12. #49
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Миша.
    Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Ок. Давайте закроем ненужную полемику, не относящуюся к теме поста и посмотрим более детально на Avant Aurora.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AlanLeftTransparent_700.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	47.4 Кб
ID:	37383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AlanRightTransparent_700.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.8 Кб
ID:	37384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraBackRight_700.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	34.8 Кб
ID:	37385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraFront_700.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	18.5 Кб
ID:	37386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraIso_700.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.4 Кб
ID:	37387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraIsoNoCanopy_700.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	39.2 Кб
ID:	37388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraSide_700.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	14.8 Кб
ID:	37389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraGearPickup_700.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	71.4 Кб
ID:	37390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraShroudRoom_700.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	89.8 Кб
ID:	37391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraTailBackView_700.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	27.2 Кб
ID:	37392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraTank_700.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	16.4 Кб
ID:	37393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AvantBooms_700.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	24.6 Кб
ID:	37394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AvantTransmissionSystem3_700.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	17.8 Кб
ID:	37395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BatteryPlate_700.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	38.1 Кб
ID:	37397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ClutchBellPinon_700.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	16.7 Кб
ID:	37398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LandingGearFeetDetail_700.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	14.2 Кб
ID:	37399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: maingear1_700.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.8 Кб
ID:	37400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mainhubclutch_700.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	19.0 Кб
ID:	37402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OneWayBearingSpragueDetail_700.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	27.5 Кб
ID:	37403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pinion_700.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	21.8 Кб
ID:	37404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailCaseInBomm_700.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	25.3 Кб
ID:	37405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailGearTransparency_700.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	65.7 Кб
ID:	37406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AuroraTriLeft_700.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	27.8 Кб
ID:	37408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AlanRight_700.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.2 Кб
ID:	37409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DannyFront1_700.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.9 Кб
ID:	37410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DannyWindshield_700.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	27.6 Кб
ID:	37411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PaulSohaLeft_700.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	25.8 Кб
ID:	37412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: StevieRight_700.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	37.2 Кб
ID:	37413  

  14. #51
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
    Кто сомневается Вам сюда
    Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
    Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
    Существует два варианта покупки этого вертолёта.
    Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.

    Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ладно. Ждем аврору, ждем синержи намба 9. Случаем никто не озаботится дистрибьюцией техники от Краузе на территории РФ?

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Миша.
    Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?
    Моя объективная оценка , ещё раз ... Авант прекрасный вертолёт ,даже соглашусь лучше Раптора. Но если рассматривать комплектацию Раптора СЕ и Аванта , то в одинаковой комплектации ( имеется ввиду наличие дюраля и карбона на голове и в остальных деталях , а не минимальный набор Аванта за 850 баксов) цена отличается очень сильно . По сему не надо сравнивать машины разных ценовых категорий . Раптор СЕ в своей нише прекрасный вертолёт . А Авант в своей нише отличная машина.

    Для дяди Вити. Виктор может нам с вами стакан другой махнуть и оставить разногласия . Только не хайте Раптора, очень большая просьба. Делить нам вроде нечего , а мы как в песочнице , чей куличик больше.
    В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.

    Всем удачи.

  17. #54
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
    Это Орлов Игорь.
    Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
    но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.

    Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
    Всем чистого неба и моненьше аварий!

    Игорь

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
    Каждому своё.
    Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
    Каждому своё.
    Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Ну блин.... просто слюнки потекли
    Ктонибудь дайте порулить Авантом ??..

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет проблемм.
    Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
    А потом полетать с твоими настройками.

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Нет проблемм.
    Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
    А потом полетать с твоими настройками.
    И мне Хотя я рулить совсем разучился, стрёмновато будет. Короче нравится , детали отпад. Если вкомплектации как на картинках цена будет сравнима с Раптором СЕ , задумаюсь , а если запчасть всегда и недорого, ох была не была, красив зараза. Удачи всем и Аванту с ценой не подведите!!!

  23. #60
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А я вот не пойму.
    Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
    если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
    Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
    Avant Programmable head kit- 385
    Итого 970
    чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
    так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
    поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
    (Vibe стоит чуть больше 1000)
    добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    А я вот не пойму.
    Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
    если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
    Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
    Avant Programmable head kit- 385
    Итого 970
    чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
    так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
    поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
    (Vibe стоит чуть больше 1000)
    добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
    Это абсолютно самостоятельный кит, точно так же как и Raptor 90 или Hirobo Freya. CarbonXtreme планирует, правда, в будущем выпустить апгрейд Avant FX и Avant EFX до Avant Aurora.

  25. #62
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    (Vibe стоит чуть больше 1000)
    добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
    Весьма признателен за оценку моего труда.
    Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
    Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.

  26. #63

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На самом деле что бы понять разницу между Авантом и Раптором надо на них летать и летать достаточно неплохо !
    Но согласитесь, вес у раптора в заряженом состоянии (дальше уже некуда) около 5.2 кг (не так давно сдал клиенту) !!! Авант в заряженом состоянии, тот что я видел на открытии, 4.8 кг. (Честно говоря точно не уверен, но такая цифра звучала ) !
    Мой же раптор каким-то образом натянул аж на 5.5кг !!!
    Короче - там грам,сям грам, получился килограмм !!!

    Самое главное, это не на каком вертолете кто как летает, а сколько вертолет весит !
    Как-то собрал клиенту Раптор 50 со стандартными машинками, со стандартным мотором - так эта зараза так в верх вштыривает, что прям с 90 можно конкурировать ! А все потому, что легкий получился !!!
    Делайте выводы господа !

    Мой же раптор,тоже заряженый, после падения и ремонта стал весить 4.95кг.
    Правда кое чего пришлось сменить или открутить !!!
    Кстати, основной вал не погнулся хотя лопасти вхлам !!!

    Итог такой : Круче всех Xcell , а На раптор свой есть мысль сделать раму как у Аванта и ремень поставить на хвост от него же(может на авторотации и будет чуть мешать ремень, зато после креша только балку покупать придеться) !

  27. #64
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V-R Посмотреть сообщение
    Весьма признателен за оценку моего труда.
    Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
    Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.
    Блин! Витя!
    Пне пофиг сколько ты зарабатываешь! И на бентли ты не будешь ездить даже при этих условиях (при том что мою арифметику ты прочитал не внимательмо - там тебе должно быть не более пяти сотен).
    Просто хотелось грубо оценить доступность продукта для конечного потребителя!
    Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
    А вот я еще интересуюсь.
    они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
    Как быть если чинить надо?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    ...На раптор свой есть мысль сделать раму как у Аванта ...
    А я вот интересуюсь , есть ли в этом смысл? Есть же кит от карбон-экстрим. Честно говоря у меня самого есть такая мысль, прикупить данный апгрейд , т.к. 60- 90 я не потяну, уж больно жрут много ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccpmRaptorConv1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	18.3 Кб
ID:	37733  

  29. #66

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ... т.к. 60- 90 я не потяну, уж больно жрут много ...
    Купил себе новый русский мерс из чистого золота, а через месяц решил продать.
    -Чего так?
    -Да ну его - бензина жрет много!

  30. #67
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Блин! Витя!
    Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
    А вот я еще интересуюсь.
    они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
    Как быть если чинить надо?
    Блин! Саша!
    Как Ты считаешь,не знает ни кто, у тебя видимо своя арифметика.
    Хочется тебе так,пусть будет так.
    Но дело не в этом. Мне интерестно, почему 3Д вертолёт не должен стоить больше 1000$.
    Сколько ты отдал за свой JR....? Я точной цены не знаю, но думаю она значительно выше.
    Если не секрет, цифирку напиши, а мы её обсудим.

    A если надо чинить приходи ко мне, пока ни кто не жаловался,запчасти будут.

  31. #68
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    со всеми пирогами 1650 или 1700 здесь точно уж не помню (японцы умеют предложить спец цену).
    Но ФАИшные вертолеты исторически почему то дороже.
    мне это не нравится.
    мало этого, я не уверен что правильно сделал что купил его(я не про конкретную модель а про его уровень и цену - мне вполне подошло что нибудь попроще, хотя он мне очень нравится)
    Но это я считаю по-божески если сравнить его с EX2 за 1800 там (практически фрея с угольной рамой) или игл 3 (смешно но 3 - это цена) - тоже топовой моделью от хиробы.
    Про 1000.
    Все согласятся что 3д -шные вертолеты раз в 20 чаще встречаются с землей чем фаишные. Поэтому на мой взгляд край цены для них 1000 (это если на них 3д летать а не висеть учиться или на полку ставить).
    А лишние деньки (если имеются) лучше потратить на топливо, водку и тёлок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Avant Aurora
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 03:17
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2003, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения