Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

50-ка убилась из-за грандиозного глюка.

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    50-ка убилась из-за грандиозного глюка.

    В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных полета: первый - несколько разворотов среди деревьев, мягкая посадка.

    А вот на втором случилась лажа: после пары минут в воздухе, уже на посадке (в 50-ти сантиметрах над грунтовкой, в колею которой я садился), случился глюк в аппаратуре - вертолет полностью потерял управление, хорошо что он не полетел в нашу сторону... все живы.


    Когда подошел к верту увидел что все сервы бешенно дергаются из стороны в сторону, гироскоп показывал напряжение 4.9в.

    Рядом проходила невысоковольтная ЛЭП, на том поле всегда летал на самолете, все было в порядке - самик жив до сих пор.

    От чего такая дрянь случается?

    Кстати о верте:
    Механика:
    -Hirobo Shuttle Sceadu Evolution 50.
    -O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.

    Электроника:
    -RD8000
    -RX-8129
    -ERG-VX на шаг тангаж и крен.
    -ERG-WRX на хвост.
    -S3305 на газ.
    -GY502.
    -Спайка аккумов на 4.8 вольта. 2700mAh GP.

    Вроде бы ничего не забыл. Что из этого всего может глючить?

    Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    гироскоп показывал напряжение 4.9в.
    А это как?

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    А это как?
    У 502-й на дисплее отображается.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
    Сервы очень жручие, надо всегда проверять зарядку при нагрузке (пошевелить всеми стиками). Возможно в полете не хватило питания, вот и результат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Так оно и при полной зарядке глючит.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Так оно и при полной зарядке глючит.
    И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой.
    Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Какой выключатель бортового питания?

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Футабовский, здоровенный какой-то, провода толстые.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    2700mAh GP какого размера? SubC?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое "SubC" не знаю.

  16. #13
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    -RD8000
    -RX-8129
    имхо глюк

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду...
    В тепле это уже Вы потом проверяли? И какой "такой" глюк проявляется? Все сервы начинают дергаться, так? Возможен вариант, что не хватает тока для питания всех серв одновременно. Могут батарейки не отдавать необходимое количество.
    имхо глюк
    И чем это обосновано?

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое "SubC" не знаю.
    Аккумуляторы не потянули нагрузку. Во-первых, похолодало, во-вторых АА и летом бы не потянули.
    Нужно что-то -типа http://gpbatteries.com/pdf/GP300schE_DS.pdf
    а у Вас было что-то вроде http://gpbatteries.com/pdf/GP220AAH_DS.pdf

    Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Я так понял что нужно пять (или четыре?) здоровенных банки?

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=379805 :
    Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
    У вас видимо стоят акии никель-метал-гидридные NiMH, а надо ставить никель-кадмиевые NiCD т.к. у них токоотдача гараздо выше, и не будет большой просадки питания при нагрузке, как в случае с NiMH...

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
    Вы физику в школе учили?

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Да по физике теоретически все правильно - при одинаковом сопротивлении при увеличении напряжения получаем больший ток. А вот при одинаковой потребляемой мощности - получаем что ток меньше. Соответственно вопрос - какой в данном случае вариант? Если в характеристиках серв параметры для 4.8В и 6В отличаются в большую сторону - то получается первый вариант - ток должен будет быть больше.

  24. #21
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
    Так что... Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.

    Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
    Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась... стественно - помеха и краш.... Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.

  25. #22

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных полета: первый - несколько разворотов среди деревьев, мягкая посадка.

    А вот на втором случилась лажа: после пары минут в воздухе, уже на посадке (в 50-ти сантиметрах над грунтовкой, в колею которой я садился), случился глюк в аппаратуре - вертолет полностью потерял управление, хорошо что он не полетел в нашу сторону... все живы.
    Когда подошел к верту увидел что все сервы бешенно дергаются из стороны в сторону, гироскоп показывал напряжение 4.9в.

    Рядом проходила невысоковольтная ЛЭП, на том поле всегда летал на самолете, все было в порядке - самик жив до сих пор.

    От чего такая дрянь случается?

    Кстати о верте:
    Механика:
    -Hirobo Shuttle Sceadu Evolution 50.
    -O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.

    Электроника:
    -RD8000
    -RX-8129
    -ERG-VX на шаг тангаж и крен.
    -ERG-WRX на хвост.
    -S3305 на газ.
    -GY502.
    -Спайка аккумов на 4.8 вольта. 2700mAh GP.

    Вроде бы ничего не забыл. Что из этого всего может глючить?

    Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
    Не вы первый,не вы последний... У меня тож недавно был глюк,взлетел на 2-3 метра,полетел вперед,после того как удалился метров на 7,верт перестал слушаться,и рухнул... Питание проверял,все в порядке(при нагрузке тоже проверял)провалов нет,антена болталась ни кчему не привязанная... Из-за чего пропало управление до сих пор не пойму,грешу на сотовую связь,летал рядом с вышкой,как потом аказалось,излучатели как раз в мою сторону были.
    Удачи

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    антена болталась ни кчему не привязанная...
    С таким отношением к антенне мне не удивительно, что вы словили помеху. К антенне на вертолете надо относится крайне аккуратно. Я, учитывая опыт старших товарищей, прокладываю антенну в топливной трубе затем в родной трубке через шасси, а затем креплю к подкосу балки через хомут без касания самого подкоса.
    Ваш совет доволно странен - что-то вроде была проблема, не нашли источника, свалим все на сотовые вышки. Если есть проблемы с помехами в районе полетов - необходимо хотя бы проверить дальность по земле, а лучше вообще не летать на этом поле.
    Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось "в авиации мелочей не бывает".

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось "в авиации мелочей не бывает".
    С антенной все в порядке, прицеплена к подкосу. С спайкой тоже все путем, это точно - площадь контакта на всю поверхность "+" и "-" "батареек". Насчет помех - это не вариант - глючит стабильно (на морозе глюк гипертрофируется) именно когда потребление тока большое.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Проверяйте приемник. Возможно сбой просто связан с вибрацией. Попробуйте постучать по приемнику и посмотреть на реакцию РМ или гироскопа.

    Краши до этого были на этом приемнике?

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Проверяйте приемник. Возможно сбой просто связан с вибрацией. Попробуйте постучать по приемнику и посмотреть на реакцию РМ или гироскопа.

    Краши до этого были на этом приемнике?
    Небыло, верт не бился до этого. Что точно так это то что вибрация - не причина, верт глючит и на незаведенном двигле.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    а надо ставить никель-кадмиевые NiCD т.к. у них токоотдача гараздо выше, и не будет большой просадки питания при нагрузке, как в случае с NiMH...
    Совсем необязательно - современные быстроразрядные NiMH превосходят NiCD по токоотдаче - посмотрите, на чём плавают и летают в семибаночных электроклассах. Нужно ставить "правильные" батареи, расчитанные на предполагаемый ток - и всё будет Ок.

    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Вы физику в школе учили?

    Разумеется
    И если бы только в школе
    Буквально в двух словах, для тех, кто учебник физики скурил так и не начав читать
    При одном и том же сопротивлении нагрузки (моторчики серв) - с увеличением напряжения на нагрузке растёт ток, протекаемый в оной. Это прямо описано законом Ома, может слышали.
    В нашем случае - увеличение напряжения батареи вызовет увеличение тока в цепи, и если четырёхбаночный борт "не тянет", то и пятибаночный "ляжет". Если по разрядным кривым аккумулятора при максимальном рабочем токе его напряжение падает, например, до 0,5В в первом случае и до 0,4В во втором - суммарное напряжение батареи будет 4*0,5В в первом случае и 5*0,4В во втором.
    Вы арифметику в школе учили?

    Если эти провалы случаются кратковременно, скажем, при одновременном трогании с места всех серв вертолёта - стабилизатор по питанию приёмника "не вытягивает", сервы остаются без управляющего сигнала и останавливают свои моторчики. Напряжение на батарее вырастает и через какие-то 0,5с приёмник снова включается, запускает сервы, ну и дальше всё по кругу

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Небыло, верт не бился до этого. Что точно так это то что вибрация - не причина, верт глючит и на незаведенном двигле.
    Я вообще запутался в Ваших ответах. Значит верт теперь постоянно глючит? А до падения все было ок? Или же все-таки и до падения такие странности были?

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
    Так что... Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.
    Одно из другого не следует! Футаба, как и остальные РЦ-производители, использует в своих батареях далеко не самые плохие аккумуляторы. И зависимость токоотдачи от ёмкости для этих элементов обратная - в погоне за большими емкостями производителю приходится жертвовать токоотдачей. Для тех приложений, на которые расчитаны эти аккумуляторы - комнатный радителефон, например - этих токов достаточно.

    Возможных причин аварии масса, что спорить - надо проверять и исключать их.
    Зарядить батарею, положить её на пару часов в холодильник, потом подключить к компьютерному заряднику и разрядить, например 10А. Или хотя бы 5А. И посмотреть, на сколько её хватит. Продержится хотя бы 10 мин. с напряжением выше 1В на банку - значит проблема не в аккумуляторах.

    Кстати, проблема может быть ещё и в разъёме на самодельной батарее.

    Дальность, кстати, проверяли на вертолёте - ну там сложили антенну и отошли, пока верт перестанет слушаться ручек?

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я вообще запутался в Ваших ответах. Значит верт теперь постоянно глючит? А до падения все было ок? Или же все-таки и до падения такие странности были?
    Попробую обобщить ответы: верт глючит (выяснилось после падения) когда все сервы одновременно крутятся, глюк продолжается не более 0.5 секунды.

    На морозе (выставлял верт минут на 20 с включенным питанием на улицу) достаточно работы 2-х серв. Глюк длится около "ХЗ его знает сколько МИНУТ", наверное бесконечно, т.к. все сервы дергаются => жрут ток...


    Дальность в порядке - летал достаточно далеко... упал в 7-ми метрах от себя...

    Насчет разъема: какой нужен? Я от старой сервы отодрал, с ним все в порядке вроде.

    ПС: все это обнаружилось ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ. (окромя разъема )

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Если цифровые сервы есть, то отключить и еще раз проверить наличие глюков

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если цифровые сервы есть, то отключить и еще раз проверить наличие глюков
    Пробовал: когда после мороза все начинало дергаться отключал питание и включал снова, дерганье пропадало пока не начнешь шевелить сервами, потом все то же.

    ПС: все сервы вроде цифровые. что это меняет я и не знаю.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Пробовал: когда после мороза все начинало дергаться отключал питание и включал снова, дерганье пропадало пока не начнешь шевелить сервами, потом все то же.

    ПС: все сервы вроде цифровые. что это меняет я и не знаю.
    давайте всё упарядочим и начнем сначала.
    1. подключаем вольтметр(желательно стрелочный) включаем питание работаем ручками контролируем просадки(если они есть)питания.
    2. проверяем(внимательно) пайки на приемнике
    3. проверяем кварц на вшивость(бывает не сломан генерит но контакт вшивый) подменой другого кварца
    в основном эти причины могут вызвать столь неприятные для любого моделиста крешы
    удачи

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Я. Звездин Посмотреть сообщение
    Попробую обобщить ответы: верт глючит (выяснилось после падения) когда все сервы одновременно крутятся, глюк продолжается не более 0.5 секунды.

    На морозе (выставлял верт минут на 20 с включенным питанием на улицу) достаточно работы 2-х серв. Глюк длится около "ХЗ его знает сколько МИНУТ", наверное бесконечно, т.к. все сервы дергаются => жрут ток...

    Насчет разъема: какой нужен? Я от старой сервы отодрал, с ним все в порядке вроде.
    Поменяй батарею на другую, не из бытовых "пальчиков", а из элементов потолще.

    Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [quote=YuriyDnepr;380766]
    Поменяй батарею на другую, не из бытовых "пальчиков", а из элементов потолще.

    Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.
    ну какже у всех нормально а тут многовато?

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Прикупил запчасти. Зарядник нормальный и акки вот такие пять штук.

    Как думаете потянут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1043.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	9.0 Кб
ID:	51504  

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    http://www.gpbatteries.com.hk/pic/GP200SCK_DS.pdf

    Потянут. Если не брак, а это тоже может быть. Протестируй.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
    Так что... Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.

    Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
    Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась... стественно - помеха и краш.... Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.
    Совершенно согласен !

  42. #39

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Так собственно о чем речь - вертолет на улицу, батарейку в тепло, потом закутываем ее в какую-нибудь "шубу". Промерзло-нагрелось - ставим на место и смотрим. На холодном вертолете и теплой батарейке смотрим: проблем нет (или есть) - учли. Батарейку "раздели". заморозили, снова включили - снова смотрим: проблем нет (или есть) - снова учли. Вертолет в тепло, батарейку в холед, потом в "шубу", снова подключаем - снова смотрим...

    Таким образом Вы отловите сочетания состояний, при которых будут глюки. Тогда уж надо будет просто устранить причину. Может быть, у Вас просто сервы жрут столько на морозе, что никакой аккумулятор не справится...

    Новый аккумулятор тоже не мешает проверить на морозостойкость. Не пытайтесь летать, не разобравшись, где была проблема!

    Пишите о результатах!

    Удачи в полетах!

    Владимир

  43. #40

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я. Звездин, советую (уже между прочим писал) по одной отключать сервы и проверять на наличие сбоев. Отключать надо тогда, когда сбой точно и уверенно идет.
    Так вычислите связано ли это с сервами (цифровые сервы могут создавать такие проблемы и получается замкнутый круг. серва дала помеху, приемник шевельнул этой же сервой и процесс замкнулся).

    А с АКБ маловероятно.

    Второй вариант поставить чей-нить заведомо исправный приемник

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и нитра 50-ка от Hobbycity
    от Покоритель Неба в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:57
  2. Новая 50-ка на Hobbycity
    от bbv1 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 21:42
  3. Вопрос Из-за бугра
    от milancrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:34
  4. часто ли вы бьётесь из за собственного раз-ва?
    от перехватчик-барсик в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 21:02
  5. Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер
    от Aleg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2002, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения