Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Предокомпенсация на Shuttle

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; У кого какая предокомпенсация стоит? инструкция об этом умалчивает... У меня сейчас стоит сантиметра полтора (между сложенными концами хвостовых лопастей) ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39

    Предокомпенсация на Shuttle

    У кого какая предокомпенсация стоит? инструкция об этом умалчивает... У меня сейчас стоит сантиметра полтора (между сложенными концами хвостовых лопастей) и мне очень кажется что там должно быть по другому

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Предкомпенсация подбирается опытным путем в весении в режиме гироскопа "Normal".

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация подбирается опытным путем в весении в режиме гироскопа "Normal".
    Полностью согласен! Зависит она не от марки вертолёта , а от марки гиро.
    Обычно для старта хватит 16 град. ( при исп. 401 , 720 гиро.), что прим. составляет 1,5 см.
    Инициализируем гиро в режиме ХХ , затем переводим его в не ХХ и подбираем длиной хв. тяги , при этом триммеры выставляем в 0. Далее обратное переключение и в полёт!

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Ниасилил формулировок.

    Решил сделать проще. В следующий полетный день возьму в поле белый маркер и нанесу полосу на ось ХР. Потом висение в нормале и по приземлении смотреть какая часть стерлась. И так несколько итераций...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Alex' date='Apr 18 2007, 11:19' post='497699']
    Ниасилил формулировок.

    Решил сделать проще. В следующий полетный день возьму в поле белый маркер и нанесу полосу на ось ХР. Потом висение в нормале и по приземлении смотреть какая часть стерлась. И так несколько итераций...
    всё очень просто :http://www.trextuning.com/alignhhgyro.php отличий мало , т.к. принципы одинаковы.
    и вот, ещё раз :
    Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:

    1. Включите передатчик .

    2. Триммеры в канале "RU" должны стоять на нуле .

    3. Проверьте в канале "RU" “ATV's” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.

    4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.

    5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.

    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .

    7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .

    8. Включите питание батареи .

    9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .

    10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .

    11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.

    12. Выключите питание батареи .

    13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .

    14. Подключите GY-401 канал № 4 .

    15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .

    16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .

    17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)

    18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .

    19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .

    20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в "НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ", назначенным переключателем на передатчике .

    21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .

    22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?

    23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .

    24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .

    25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .

    26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .

    27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.

    28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24

    29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .

    30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.

    31. Теперь мы должны проверить "направление чувствительности гироскопа".

    32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .

    33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .

    34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.

    35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .

    36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .

    37. Включите питание .

    38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .

    39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !

    40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .

    41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?

    42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!

    43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .

    44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .

    45. Если это так :

    46. Посадите вертолет.

    47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".

    48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .

    49. Посадите вертолет.

    50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.

    51. Защёлкните тягу на место .

    52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .

    53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.

    54. Посадите вертолет.

    55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.

    56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !

    Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV's” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".

    Помните ...

    Что , каждый раз когда Вы включаете полетную батарею , Вы должны сначала включить передатчик , переключатель режима гироскопа должен быть установлен в AVCS !
    GY-401 инициализируется ( быстрые вспышки светодиода в течение 3 секунд) затем светодиод горит постоянно . Не трогайте вертолет пока GY-401 не инициализируется.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Прочитал, вспомнил историю про ручку и карандаш в космосе... Я пожалуй с маркером все-таки...

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Я так и не понял, зачем маркер? Взлетаем, если уводит — регулируем длинну тяги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Кстати да, я че-то слишком сложный карандаш взял

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Кажется разобрался Сегодня посмотрел все аккуратненько и оказалось что на данный момент у меня предокомпенсация была саниметра 3, даже чуть побольше . То-то я думал что что-то там не так Поставил где-то полтора. В выходные на полетушках настрою точнее

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Кажется разобрался Сегодня посмотрел все аккуратненько и оказалось что на данный момент у меня предокомпенсация была саниметра 3, даже чуть побольше . То-то я думал что что-то там не так Поставил где-то полтора. В выходные на полетушках настрою точнее

    А я таки нет предкомпенсация - это тоесть типа расстояние между сложенными лопастями в режиме НН?

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Предкомпенсация — некоторое значение шага хвостовых лопастей, позволяющее компенсировать момент инерции возникающей на основом роторе. Данный момент может быть заметен только в режиме гироскопа Normal т.к. в режиме AVCS/HH/HL его автоматически компенсирует сам гироскоп.

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация — некоторое значение шага хвостовых лопастей, позволяющее компенсировать момент инерции возникающей на основом роторе. Данный момент может быть заметен только в режиме гироскопа Normal т.к. в режиме AVCS/HH/HL его автоматически компенсирует сам гироскоп.

    Понятно! тока одно непонятно, если я летаю на НН, то зачем мне предкомпенсация, если гироскоп итак ее компенсирует?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Чтоп на висении серва стояла в нейтрали и соответственно ходы в обе строны были одинаковы..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель на SHUTTLE PLUS
    от Скрипучий в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 22:10
  2. Замена глушителя на Shuttle Plus +2
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 09:51
  3. Центр тяжести на SHUTTLE PLUS
    от cpress в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:18
  4. Какие сервы пойдут на SHUTTLE PLUS
    от HATUUL в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 00:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения