Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

upgrate shutle plus

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Являюсь обладателем вышеозначенного вертолета. Пока учусь летать по кругу вокруг себя. Но уже начал замечать что нет в вертолете острой ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139

    upgrate shutle plus

    Являюсь обладателем вышеозначенного вертолета. Пока учусь летать по кругу вокруг себя. Но уже начал замечать что нет в вертолете острой реакции на ручки управления. Понимаю что 3003 серва и не может дать такой реакции но сильно смущают люфты в пластмассовых деталях. Думаю что учиться на нем стану еще долго потому как кроме него и сима рядом нет единомышленниковкоторые возьмут за ручку и научат. И исходя из этого вопрос. СтОит ли покупать металл. голову на этот аппарат и прочие апгрэйты и если стоит то какие и где (карта есть)?
    если не стоит то возникает резонный вопрос что купить вместо него поскольку ощущение неуверенности в реакциях вертолета на ручки растет. а с такии ощущением летать становится страшно.

    С уважением.
    Paul E36

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я немного не по теме выскажусь, но летать вокруг себя нельзя из соображений безопасности - летать нужно перед собой, т.е. есть поле и есть вы, стоящий на его краю, так вот за пределы поля вылетать нельзя...
    Ну и серва довольно не быстрая (можно попробовать если возможно удлинить плечо качалки и уменьшить расходы до возможностей механики с удлиненной качалкой), а еще можно сервоось подлинее или серволопатки полегче использовать....

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Согласен. Некорректно написал. Летаю перед собой по кругу.
    Уменьшать расходы не хочется поскольку динамика тоже иттересная вещь.
    В принципе реакция верта меня устраивает с точки зрения времени. Не устраивает непредсказуемость реакции всвязи с люфтами в голове и приводе АП. хвост стоит как вкопанный футаба 401 и серва которая с ней в комплекте идет.

    Если не сложно то поясните что даст облегчение лопаток (сейчас штатные стоят).

    С уважением.
    Paul E36

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Не надо гнаться за металлом Недавно пришла посылка с подшипниками, люфтить реально перестало. ТОлько подшипники надо ставить на весь верт сразу. В эти выходные летал первый раз на подшипниках, ощущения - супер. Вертолет стал очень отзывчивый и более стабильный, пришлось даже экспоненты поднимать чтобы не был таким резким. Ну и естественно тарелка АП не должна быть стоковой а хотя бы метало-пластиковой. Ну и шары родные - фтопку, у меня стерлись , поставил нормальные. Еще мне очень не нравятся родные серволопатки, есть желание поставить от Эво или Раптора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Про уменьшение расходов было примечание, что это надо делать в случае удлинения качалки, чтобы не выйти за пределы возможностей механики (чтобы в крайних точках сервы не упирались и не сгорели)
    Чем тяжеле серволопатки, тем более вяло верт реагирует на изменение циклического шага (у сервооси больше выражено явление гироскопа), т.е. становится таким вальяжным. При их облегчении получаем более резкую и отзывчивую машину, готовую к резким маневрам. Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.
    Насчет шариков дельный совет - если люмень стоит, лучше поменять на стальные.

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Недавно пришла посылка с подшипниками,
    поскольку верт собирал не я то многого не знаю.

    Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.

    тарелка похоже стоковая.(вот она то и беспокоит)+ рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм

    Где искать тарелку "нормальную"?





    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.
    Я для этого экспоненты использую.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    поскольку верт собирал не я то многого не знаю.
    Это плохо.


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.
    Уверены????? ВЕЗДЕ стоят подшипники???? А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток.
    А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Где искать тарелку "нормальную"?
    Столица, Хоббилайн, QuickUK, для любителей скроить -- запчасти для китайского клона Шаттла на Братиславской... Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 22 2007, 14:51' post='522498']
    Это плохо.
    Не думаю. 2 раза падал. сам всё уже разобрал и собрал.
    Alex' date='May 22 2007, 14:51' post='522498']
    Уверены????? ВЕЗДЕ стоят подшипники????
    в хвосте стоит 2
    на основном валу 2
    на хвостовике двигателя 1
    последние 3 стоят в раме
    Alex' date='May 22 2007, 14:51' post='522498']
    А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!
    стальныве стоят. Это точно.
    Alex' date='May 22 2007, 14:51' post='522498']
    А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.
    попробую сегодня.
    Alex' date='May 22 2007, 14:51' post='522498']
    Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно...
    к ней это к чему?
    и что такое antirotation guide ?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    в хвосте стоит 2
    на основном валу 2
    на хвостовике двигателя 1
    последние 3 стоят в раме
    Гыг Если считать все подшипники в вертолете их там будет больше 30шт. Так что у вас явно где-то втулки, а даже не где-то, а во всем автомате перекоса.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Грешно смеяться над ........ тем кто ищет знания.
    Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
    Но что то мне подсказывает что втулки поскольку все подшипники я перечислил и их оказалось маловато.......

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
    Смотреть в мануал и в автомат перекоса вертолета. Если вертолет покупался в магазине, и был присобран - там 100% втулки

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    стальныве стоят. Это точно.
    Про подшипники Виктор правильное сказал, скорее всего у вас по кругу втулки.


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    стальныве стоят. Это точно.
    Сами меняли? А то в комплекте-то -- люминь...


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    к ней это к чему?
    и что такое antirotation guide ?
    К нормальной тарелке АП. Тока не антиротейшн гайд, а Radius Arm Stay, вечно я путаю названия

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 147
Размер:	51.3 Кб
ID:	83759


    А вот хорошая картинка про подшипники:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_2_copy.jpg
Просмотров: 148
Размер:	68.5 Кб
ID:	83760

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    P.S. Для первой ступени полного счастья надо еще поставить металлические wash out mixer base, seesaw и radius block. Количество люфтов сократится радикально.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    И еще одно важное ПыСы. Если надумаете покупать металл, имейте ввиду, что он идет уже с подшипниками и покупать их отдельно смысла нет.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    по мере изучения буду вопросы задавать. В любом случе спасибо.
    шары металл. сам ставил(точнее менял алл. на мет.).
    везде стоят втулки.
    посмотрел сайт quickuk
    вот ровным счетом не понял нифига что надо покупать а что не надо
    пока выбрал
    Washout Mixers Base - SC-01 $58.61
    Metal Swashplate (Single) - SC-05 $83.74
    SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO $217.88

    Radius Arm Stay не нашел
    но нашел Anti-Rotation Guide - SF-01
    Название: sf01a.jpg
Просмотров: 155

Размер: 1.7 Кб


    что еще забыл или не увидел нужное.
    "пальцы" не предлагать

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.

    Еще нужны:
    Washout Unit Guide Pin - SC-021

    Предельно рекомендуются:
    See-Saw Flybar Carrier - SH-06
    Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм -- офигительного качества, хиробовские курят в сторонке...
    (это раздел General Parts/Control System)

    А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

    P.S. Общая идея такая -- для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 23 2007, 12:30' post='523186']
    А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
    SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO

    This "combo package" contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
    Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А ссылку можно на него???

  22. #19
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    + рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм
    ...хоть и пропоздал с репликой , но все же аналогичное решение как на фото: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01126r.jpg
Просмотров: 139
Размер:	62.2 Кб
ID:	84435

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
    Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает "ненормально", а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?

    Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).

  25. #22
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Не знаю, но у меня Шатл с трудом делал петли. Не говоря уж о висении в инверте. В горизонте летал отлично. Когда купил Раптор 50, то спокойно стали получаться и петли и бочки и висение в инверте. Настраивал вроде оба примерно одинаково. У вас получается висеть в инверте на нем? Просто интересно, может я что-то не так настраивал

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    Объясните...
    Обьясняю. Поставьте в голову подшипники, он перенестанет быть инерционным. Меня на подшипниках он стал полностью устраивать, стал строгим и резким.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
    ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.

  28. #25

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
    ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.
    Лекции?! А почему они о них не предупреждают? Я бы с радостью послушал... Там один из лучших пилотов России таки!

  29. #26

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    народ а можно все это пихать на Shuttle? Вроде написано что для скиаду, но может и для шаттла все это подойдет?
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_587.html
    Кстати вот тюниговый Шаттл... как вам?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=110639
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=110638

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен

  31. #28

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен
    Мда это плохо... а то случись чего и раму под замену... Хотя я летаю очень аккуратно... Тем более проникся большими вертолетами. они очень устойчевы... А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?
    И отверстия не в тех местах, и размеры другие

  33. #30

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    И отверстия не в тех местах, и размеры другие
    Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить...

  34. #31

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить...
    народ вопрос. Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые. Вроде замерил они 87 мм, а продают щас в основном 80 и 97 мм... Так вопрос какие таки взять?

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые.
    Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш

  36. #33

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш
    Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять...

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять...
    Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы.... она 5 мм

  38. #35

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы.... она 5 мм
    Мда. верно. У шаттла 4 мм... мда плохо... как бы найти выход из положения. Все таки стоковые лопасти гнутся... а это отражается на работе гиры.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить...
    В чем проблема? Заряжайте, у квика (http://www.quickuk.co.uk/) все есть (или почти все), хиробовское оригинальное железо тоже никто не отменял...

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    ...а то случись чего и раму под замену... Хотя я летаю очень аккуратно...
    Уже ни один шатл приложил не слабо,рама в ста процентах выживала, один раз таже говернер TJ Pro разлетелся в щепки и уши у серв переломались, а рама цела!

    Хвостовые лопасти вполне сносные, мне даже показалось, что лучше чем стоковые от Скиду. К примеру Ян Хензеляйт настоятельно не рекомендует ставить карбоновые лопасти, пишет - ставьте платик и будет счастье, ссылаясь на вероятное появление вибрации на хвосте.

    Я бы для начала поставил подшипники по кругу вместо втулок и "z" тяги поменял на шарики с линками.

    В стоке шатлоплюс летает очень даже ничего, с 37-м ОСом и деревянными лопастями "один из лучших пилотов России" исполнял на нём в инверте такое, что я диву давался...

    В общем можно обойтись "малой кровью", доводя шатлоплюс до ума.

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я тоже своими глазами видел как "один из лучших пилотов России" выдавал на Шаттл плюсе фигуры из Сетманеврс для 3Дмастерс 2007.В руках опытного человека летает почти все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема равновесия, "мини-столик" или UpGrate для Ортик-6
    от F.R. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 23:15
  2. Lama 4 Upgrate Metal
    от dmproject в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 01:00
  3. Вертолёт Shutle Z-ts
    от slash в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2003, 03:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения