Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Двигатель на SHUTTLE PLUS

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Поделитесь опытом кто нибудь ставил на SHUTTLE PLUS двигатель Thunder Tiger PRO-39H ?...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Двигатель на SHUTTLE PLUS

    Поделитесь опытом кто нибудь ставил на SHUTTLE PLUS двигатель Thunder Tiger PRO-39H ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Скрипучий Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом кто нибудь ставил на SHUTTLE PLUS двигатель Thunder Tiger PRO-39H ?
    Вот честно и откровенно. Вообще не советую ставить на вертоли ТТ. Возьми ОС Макс 37 и не мучайся. причем реально мучаться придется если возьмешь ТТ...

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    А какие у ТТ-шки болезни ?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Скрипучий Посмотреть сообщение
    А какие у ТТ-шки болезни ?
    Да нормальный дрыгатель, ставил такой на Шатл (БУ купленный на этом форуме - деньги экономил) нормально летает, для учебы вполне хватит. Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей. К стати OS 37 в Шатл не встает - рама не дает ( хотя если подпилить - гдето на форуме кто то даже фотки выкладывал).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    "Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей."
    Т. Е потом все равно пришлось менять. Значит сразу бум брать OS.
    СПАСИБО.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрипучий Посмотреть сообщение
    "Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей."
    Т. Е потом все равно пришлось менять. Значит сразу бум брать OS.
    СПАСИБО.
    да, и лучше 37. Пилить там совсем не много нужно будет...

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    гдето на форуме кто то даже фотки выкладывал
    Фото и описание есть тут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А еще какие нибудь моторы, без подпиливания, подходят?
    Например TOKI 40?

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А еще какие нибудь моторы, без подпиливания, подходят?
    Например TOKI 40?
    Не мучийтесь с выбором покупайте осика и будет Вам счастье. Особых переделок не нужно. Просто когда будете вставлять мотор нужно полностью выкрутить иглу с фиксатором. Работает отлично! ТТ это двиг с постоянными уплывающими настройками. Остальное наверное примерно тоже. Если тут дорого, купите ОСика за границей.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Просто когда будете вставлять мотор нужно полностью выкрутить иглу с фиксатором. Работает отлично!
    Это будет мой первый ДВС, поэтому я не понял формулировку "полностью вывернуть иглу с фиксатором". Это же наверное не значит, что ее вообще не должно быть? Можно подробней.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Это будет мой первый ДВС, поэтому я не понял формулировку "полностью вывернуть иглу с фиксатором". Это же наверное не значит, что ее вообще не должно быть? Можно подробней.
    Собственно там две проблемы:
    1- просто так вверх двигатель не лезет потмоу как он упирается крутилкой такой большой (это и есть игла), Вы ее выкручиваете полностью, затем снимаете с направляющей такую железную трещеточку. Так же там будет мешать стойка на карбюраторе куда вкручивается качалка сервы газа(ось управления заслонкой карбюратора) - ее тоже отвинчиваете. Короче говоря все сильно торчащее нужно будет временно скрутить. И закрутить обратно вкрутив иглу по заводским установкам (как это сделать есть в мануале от двигателя).
    2- установив двигатель в раму, поймете что как раз по-моему ось привода заслонки карбюратора не встает на место - просто дремелем или надфилем в раме делаете полукруглое углубление и все собирается нормально.

    Вроде других проблем нет. Глушак станет в свое нормальное место.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    После продолжительного использования 32 осла, пришел к выводу, что этого двигателя вполне достаточно для этого хелика. Конечно его стоит отрегулировать, а так запас у него есть, и не маленький. Плюс ко всему прочему стоит обратить внимание на глушитель. Имея хорошую выхлопную трубу можно добится значительного прироста мощности. Вот над чем стоит поработать так это углы лопастей. Так же стоит проапгрейдить голову, и будет вам хороший хелик, а не кусок ваты.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    [Вот над чем стоит поработать так это углы лопастей и будет вам хороший хелик, а не кусок ваты. [/QUOTE]

    Вот про углы лопастей пожж поподробнее, а то чегото совсем вяловат, если я не ошибаюсь то там присутсвуют углы +9 и -5, так вот у меня он совсем летать нормально не хочет, чего делать не знаю)

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для начала можно переставить шарики в эти отверстия и отрегулировать двойные расходы.





    У меня углы получились +12/-8.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Для начала можно переставить шарики в эти отверстия и отрегулировать двойные расходы.





    У меня углы получились +12/-8.
    Не совсем, чего то я понимаю, каким образом могут изменится углы из-за перестановки шариков

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Получается ход качалки сервомашинки меньше а ход цапф ОР больше. Соответственно и угол больше.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    из-за перестановки шариков
    Потому что укорачиваются плечи рычагов и соответственно при том же ходе качалки сервы и следовательно тяги соответствующие элементы поворачиваются на больший угол.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	18.4 Кб
ID:	227567

    Даже картинку изобразил

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Для начала можно переставить шарики в эти отверстия
    Я на рычаге коллективного шага дополнительную дырку просверлил, ровно по качалке газа, получилось чуть выше второй заводской.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для экстрима можно и не чуть а скажем на пару сантиметров...
    Шутка конечно, но я действительно об этом как то думал, но не решался. Теперь буду знать, что можно.

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Ну надо попробовать 8) Спасиб за советы

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Для экстрима можно и не чуть
    Того что есть и так хватает чтобы washout base выходил из направляющих. +-13 я делал легко )))

    В общем механика вполне, а вот вес меня не радует, 3200 с САБ 550 мм... Давно думаю чтоп такое сделать... С другой стороны 3D я даже в симе не умею, а обычные бочки и петли дури хватает...

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Того что есть и так хватает чтобы washout base выходил из направляющих. +-13 я делал легко )))

    В общем механика вполне, а вот вес меня не радует, 3200 с САБ 550 мм... Давно думаю чтоп такое сделать... С другой стороны 3D я даже в симе не умею, а обычные бочки и петли дури хватает...
    Каким образом? Интересно узнать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена глушителя на Shuttle Plus +2
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 09:51
  2. Хвостовые лопасти на Shuttle Plus +2
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 01:47
  3. Центр тяжести на SHUTTLE PLUS
    от cpress в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:18
  4. Сцепление на Shuttle Plus +2
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:07
  5. Какие сервы пойдут на SHUTTLE PLUS
    от HATUUL в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения