Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Первый краш без взлета

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; Не думал что так получится, но попал на ось флайбара... Ехал ночью от друга (настраивали как раз мой верт перед ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Первый краш без взлета


    Не думал что так получится, но попал на ось флайбара...
    Ехал ночью от друга (настраивали как раз мой верт перед первым полетом) по МКАД в районе Алтушки.
    Я ехал в левом ряду, времени часа 3 ночи скорость порядка 120 км/ч.
    Вертолет четко умещается поперек багажника моего внедорожника и спокойно себе, так стоял.
    Вдруг обнаруживаю впереди бомжиху которая пытается не просто перебежать МКАД (обнаружил когда она уже была в третьей слева полосе), а пытается раскинув руки бежать на мою машину. Внутри все оборвалось, но благодаря наверное Богу, опыту, реакции и возможностям автомобиля мне удалось в торможении увернуться от нее.
    Пока приехал до дома ноги дрожать не перестали... В общем на следующий день я поехал на НР летать.
    Как оказалось, при взлете вертолет тянуло влево, думали настройки и загрубили триммером. Потом дома уже при детальном рассмотрении оказалось что верт от торможения резко крутанулся в багажнике и одна ось флайбара чуть погнута...
    Хоббилайн очень неудобно расположен и я не попадаю туда никак в ближайшее время...
    Летать уже хочется хоть и похолодало. Рядом есть магазин Пилотаж. Можно ли попробовать поставить ось от Раптора или они сильно разные?
    Вертолет Скиду 50 ЕВО

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Влево не тянет. Влево толкает. Причём хвостовым ротором. И это нормально.
    ВСЕ НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ и НЕ ТРИММИРОВАННЫЕ вертолёты именно так себя и ведут.
    Триммер выключите и учитесь корректировать по ходу, т.е. по полёту
    Так сказать на будущее (как Ваше триммирование себя в инверте покажет?)
    А сервоось ИМХО ни при чём.
    При погнутой сервооси верт не тянет в какую либо сторону, а колбасит.
    Я на Shuttle Plus сервоось руками выправлял, на глаз.
    А потом серволопатки выставил и всё ОК.
    ЗЫ В процессе эксплуатации сервоось немного изгибается от центробежной силы и крутящего момента,
    так что, её постоянно менять ?!

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, спасибо огромное! Оставлю тогда все как есть ибо погутость оч небольшая.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Летаю на Рапторе --ось много раз гнулась, затем выпрямлялась ( в том числе и молотком ) , ставилась на место и дальше летала . Погнутость легко исправляется -это не повод для беспокойства. А тянет влево -так и должно быть - отриммировать и настроить надо.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    ...отриммировать и настроить надо...
    Всё бы нам триммировать ...

    ИМХО:
    Как писал выше, и думаю большенство пилотов меня поддержит - триммирование
    смещения, происходящего именно из-за хвостового ротора- не лучшая идея.

    Естественно если в будущем не планируются полёты в инверте - то пожалуйста (только зачем тогда вертолёт !? ).

    А настроить действительно надо!
    Чем ближе к идеалу настройки ветолёта и меньше люфты, тем меньше он "уплывает".

    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Всё бы нам триммировать ...

    ИМХО:
    Как писал выше, и думаю большенство пилотов меня поддержит - триммирование
    смещения, происходящего именно из-за хвостового ротора- не лучшая идея.

    Естественно если в будущем не планируются полёты в инверте - то пожалуйста (только зачем тогда вертолёт !? ).

    А настроить действительно надо!
    Чем ближе к идеалу настройки ветолёта и меньше люфты, тем меньше он "уплывает".

    Удачи!
    Я думаю действительно погнутость не такая сильная. Видна причем только если присматриваться. Ось погнута как бы вниз мягкой дугой. Вопросто только в том, как понять что она ровная снова ведь углы лопастей по этим осям и меряются.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Да Вы так сильно не напрягайтесь по поводу погнутости -это же не нейрохирургия, выпрямили на глазок-пробуйте запустить и смотрите за диском несущего винта , за поведением лайнера -если все нормально пробуйте зависнуть и опять контроль за вертолетом , чтоб там не колбасило и прочее и триммировать надо конечно только на висении , а не в процессе взлета.
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Да Вы так сильно не напрягайтесь по поводу погнутости -это же не нейрохирургия, выпрямили на глазок-пробуйте запустить и смотрите за диском несущего винта , за поведением лайнера -если все нормально пробуйте зависнуть и опять контроль за вертолетом , чтоб там не колбасило и прочее и триммировать надо конечно только на висении , а не в процессе взлета.
    Удачи.
    Спасибо огромнейшее!!!!
    Просто опыта еще очень мало вертолет по большей части стоит на полке, а я летаю на симуляторе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 03:59
  2. Gaui 550 первый краш...
    от 100xanoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:26
  3. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  4. Ура! Первый раз без крашей!
    от holod в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения