Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; AVE А я к этому мнению прислушался. Спасибо....

  1. #41

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    А я к этому мнению прислушался. Спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    AVE
    А я к этому мнению прислушался. Спасибо.
    Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.
    Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
    Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda.

    А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
    Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.

  5. #44

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
    Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.
    У меня на хвосте стоит BLS 251, а на перекос я буду ставить JR DS8717 отличный ( не усредненный ) вариант с прекрасными характеристиками.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6247

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет всем.
    На моторах 91HZ-PS и 91SZ-PS регулятор один и тотже....
    но помпы разные на старом ес-зет помпа Р-7 а на новом Р-8....

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
    Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda.
    Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.

  9. #47
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.
    никогда от ямды у меня ничего не откручивалось...
    но согласен - на хатори ямаду прикручивать не очень удобно.
    фантек - нормально
    то что у ямады нет этих жутких длиннющих 4мм болтов - тоже делает ямаду легче
    кстати не известно что лкчше - отколоть при ударе кусочек картера или сверну бошку вместе с болтами...
    на ямаде при этом хоть потроха целыми остаются..
    в любом лучае - рассчитывать на удар модельособо не стоит.
    кстати новый ос - первый ос с температурной изоляцией карбюратора
    ура - дожили
    то что ямада и все остальные моторы (даже у жигули была толстая текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    никогда от ямды у меня ничего не откручивалось...
    текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!
    Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
    Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
    Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
    Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает
    А мотор с отколовшимся куском у меня есть.

  12. #49
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
    Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
    Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
    Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает
    А мотор с отколовшимся куском у меня есть.
    обезжириваю громко сказано..
    смываю масло скажем...
    потом на торец чуть серого герметика. что то мож и на резьбу попадает...
    закручиваю отверткой от руки. жду 15мин. потом ключем дотягиваю.
    ну и с герметиком поосторожнее - вокруг окна 1мм примерно вытираю совсем насухо

  13. #50

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    потом на торец чуть серого герметика.
    Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?

  14. #51
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?
    высоко
    он покрепче красного

  15. #52

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    высоко
    он покрепче красного
    Спасибо!
    Поищу на днях в магазинах.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Что я прослушал про герметик. Это какой такой серый?
    Поясните, если не сложно. Для чего он хоть используется?

  17. #54
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Что я прослушал про герметик. Это какой такой серый?
    Поясните, если не сложно. Для чего он хоть используется?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_030.jpg
Просмотров: 566
Размер:	52.1 Кб
ID:	213525

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.
    Где полно? Особенно для SR! Может только я найти корпус и поршневую на неё не могу.

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Где полно? Особенно для SR! Может только я найти корпус и поршневую на неё не могу.
    Не рекламы ради, вот например : http://www.ronlund.com/Merchant2/merchant....ory_Code=YS91SR

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    А таким герметиком можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  2. Приемник HP-2RNB может у кого есть.... ?
    от match в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2002, 10:27
  3. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42
  4. У кого есть опыт использования РС в комплексе с автоматическ
    от sserg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 20:53
  5. Может у кого есть картер от МДС 46?
    от Tio в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2001, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения