Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

Тема раздела Вертолеты Hirobo в категории Вертолеты; http://www.hobbyline.ru/shop/UID_144.html вот такой стоит ли брать ? хочется большой и не слишком дорогой верт, так сказать для развития и пополнения ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170

    Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_144.html вот такой
    стоит ли брать ? хочется большой и не слишком дорогой верт, так сказать для развития и пополнения парка

  2.  
  3. #2
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Лучше авант. или вообще раптор

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Лучше авант. или вообще раптор
    Так из этой Фреи и можно Аванта потом сделать и у Игоря Орлова конверсия продаеться переделки

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Раптор я опасаюсь покупать по причине его низкого качества ,хотя мои сведения могли и устареть.
    А стоимость запчастей практически сопоставима . Насколько я понял реальной альтернативы фрее нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    ...А стоимость запчастей практически сопоставима...
    Стоимость на самом деле сопоставима, причём на некоторые "расходные" материалы меньше у Фреи.
    Но вопрос стоимости отходит на дальний план, когда встаёт другой вопрос - наличие. Запчасти на Фрею имеются в наличии и практически без перебоев.
    Исходя из этого, я даже свой Хензеляйт конверсировал под расходники от Фреи.

    Сергей.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    Раптор я опасаюсь покупать по причине его низкого качества ,хотя мои сведения могли и устареть.
    Ну не надо обижать Раптороводов Все нормально по качеству )) Ну если сравнивать Раптор с Авантом конечно ачество похуже но всеже!!!

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Да и не собирался я обижать раптороводов , просто когда выбирал первый верт он мне сильно не понравился, поэтому выбрал киошо , но время идет и качество могло и возрасти.
    А с запчастями на хиробу действительно проблем нет, у Орловых всегда все есть. Правда два сезона уже летаю с сильно раздолбаным капотом , его почемуто не бывает =)

  10.  
  11. #8
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    с экономической точки зрения ОЧЕНЬ не выгодно сначала что то покупать, а потом апгрейдить до другого состояния
    да и потом во многих инет магазинах есть запчасти на раптор, а на хиробу что то не особо в общем ладно... М.А. рулит

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    У меня есть Раптор и Авант.Авант конечно круче и по цене и по качеству,хотя с качством была проблемка (на одном рычаге с ресьбой,слобовата оказалась)но ето при переделки в Авант.И Авант требует большей квалификации ну и запчасти дороже.А Раптор многое прощает но только полтинник.Про 90 не знаю .Больше на поле провожу с Раптором,мньше страха,ну Авант у меня выходной только по праздникам.А качество Раптора сценой сопоставима.Для новичка личше Раптор но полтинник

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Рекомендую купить сразу Стратус-90...
    Суппер вертушка...
    Сразу верт идет в полном абгрейде...Самое главное качество на 5+
    И не надо ни какой конверсии....
    У меня приятель купил Freya , а теперь не знает куда ее девать....
    Я на сегодня прикупил пару Стратусов и не нарадуюсь....

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В итоге хотелось бы услышать отзывы именно про Фрею 90. Как летает, какую электронику используете, на что стоит обратить внимание при сборке, какой двигатель лучше ставить etc.

    p.s. Понятное дело, что Avant или лучше SST-EAGLE3 сразу брать, но что делать если я не готов расстаться с такими суммами...

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    В итоге хотелось бы услышать отзывы именно про Фрею 90. Как летает, какую электронику используете, на что стоит обратить внимание при сборке, какой двигатель лучше ставить etc.

    p.s. Понятное дело, что Avant или лучше SST-EAGLE3 сразу брать, но что делать если я не готов расстаться с такими суммами...
    Сейчас уже нужно смореть в сторону Тубруленс это новый вертолет на который уже и запчасти продаются. На Авант уже все хуже и хуже с запчастями.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сейчас уже нужно смореть в сторону Тубруленс это новый вертолет на который уже и запчасти продаются. На Авант уже все хуже и хуже с запчастями.
    Так как из выше перечисленного мне никто не подарит, вот и смотрю все таки в сторону Фреи. Вот и решил пораспрашивать... Только вот никто не отвечает.

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    фрея эво очень надежный и стабильный вертолет
    он не экстремально легкий но в 5кг сухого веса вполне можно уложиться
    отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
    на циклически шаг вполне достатчно 9252
    на обший шаг чтонить помощнее килограмм на 8-10 - щас это это не проблема
    гироскоп любой пригодный для 90 класса.
    хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
    мотор на мой вкус - ямада. можно с красной головой тк. стандартное передаточное число 7.9 для старой ямады и 3д не вполне оптимально. кстати для хиробы можно купить разные шестеренки и получить другие передаточные числа.
    никаких явных слабых мест у модели НЕТ - все косяки которые были в старой фрее исправлены.
    насчет турбуленс я бы не обольщался - ничего особо интересного а ценники не разумный
    запчати есть у дилеров в наличии - например 1905года. что то может есть и у орловых.
    модель очень распрстранена как в европе таки в америке.
    небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
    еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
    алюминиевая тяга на хвост протирается в напрвляющих - лечится термоусадкой на тягу
    еще протирается немного бак сбоку. с ямадой его раздувает и он начинает касаться рамы. лечится оборачиваем рамы кусочком велкро.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
    Можно ли его в перспективе проапгрейдить для CCPM и нужно ли?

    хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
    Убедился в этом на Шаттле.

    небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
    Я так понимаю это недостаток почти всех вертолетов Hirobo без апгрейда?

    еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
    А стоит это того, что бы ее менять и сколько стоит кулачковая?

    Недостатки в общем незначительные и самое главное легко устраняются. И это хорошо! К тому же неделю назад я уже заказал этот хелик у Орловых. Вот жду теперь с нетерпением и интересуюсь.

    И это, спасибо!

  19. #16
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Можно ли его в перспективе проапгрейдить для CCPM и нужно ли?


    Убедился в этом на Шаттле.


    Я так понимаю это недостаток почти всех вертолетов Hirobo без апгрейда?


    А стоит это того, что бы ее менять и сколько стоит кулачковая?

    Недостатки в общем незначительные и самое главное легко устраняются. И это хорошо! К тому же неделю назад я уже заказал этот хелик у Орловых. Вот жду теперь с нетерпением и интересуюсь.

    И это, спасибо!
    в сспм можно но дорого (около 300 долл алюм апгрейд сспм)
    кулачковая хиробовская стоит примерно 220 долл - у меня самодельная

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    в сспм можно но дорого (около 300 долл алюм апгрейд сспм)
    кулачковая хиробовская стоит примерно 220 долл - у меня самодельная
    Про сспм не знаю, нужно ли оно мне поначалу?!
    А вот про самодельную обгонку можно подробней?

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Про сспм не знаю, нужно ли оно мне поначалу?!
    А вот про самодельную обгонку можно подробней?
    ccpm не нужно
    с обгонкой связываться не советую - если нет хороших станков и времени

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    с обгонкой связываться не советую - если нет хороших станков и времени
    Куплю дорогую кулачковую, но только если сломается обычная. А с моимы навыками я думаю это не скоро произойдет.
    А как она вообще в управлении? Например по сравнению с Шаттлом.

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    все 90е вертолеты гораздо лучше летают чем маленькие
    более плавные и рпедсказуемые

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
    Это мой первый 90.
    Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
    Очень стабильный и в тоже время резкий.
    Я бы посоветовал.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от SergeyV Посмотреть сообщение
    Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
    Это мой первый 90.
    Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
    Очень стабильный и в тоже время резкий.
    Я бы посоветовал.
    От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться...

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться...
    я вас уверяю вы разницы не заметите!
    кроме того по мне так голова эво даже лучше чем у игла
    вот мой
    http://www.ffam.asso.fr/f3c-ec2008/gallery...sday/page9.html
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php...tach=7137;image

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?

  28. #25
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?
    бензин надо ставить на верт заточенный под бензин
    на фрею бензин ставить не надо.
    мотор какой вам больше нравится
    мне кажется ямада стабильнее и проще настраивается

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    У меня простая Фрея с Ямадой уже 2 года. Отличный вертолёт, от остальных избавился . Их было много ,Раптор 90 ,Предатор 70 и бензиныч,Спорт Хавк30 ,ну ещё Авант тоже был, оставил Фрею,нравится она мне

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Смотрю, что у большинства стоит мотор ямада. Отсюда вопрос, как он по сравнению с максом 91SZ-H RING PS?

  31. #28
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    другой
    яж написал уже
    ос жесткий мощный и капризный
    ямада мягкая и элластичеая, простая в настройке но чуть менее мощная
    у меня такое мнение сложилось
    для меня важнее последнее

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    Последнее это менее мощная или простая в настройке?
    Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же...
    Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

    Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха?

  33. #30
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    AVE
    Последнее это менее мощная или простая в настройке?
    Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же...
    Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

    Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха?
    да
    сложнее регулировать
    хотя новый ос с квадратной головой хвалят,...
    трубу не надо
    современные моторы не оч под трубы заточены
    они тяжелые и центровка назад сильно уходит
    фантех или хатори - хороший выбор глушителя

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    хотя новый ос с квадратной головой хвалят,...
    У него имя есть? Ссылочку можно?..

  35. #32
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    У него имя есть? Ссылочку можно?..
    http://osengines.com/engines/osmg1975.html
    оч сложно найти
    есть такой же с насосом и регулятором

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!


    Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить.

  37. #34

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!


    Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить.
    В общем я тоже за Ямаду голосую.
    У меня нет и небыло 90ки, задо есть в усмерть затюненый Sceadu evo 50.
    Так вот в нем сейчас стоит Yamada YS61 ST2 + труба Hatori.
    Мотор работает в пол силы на данном вертолете, обороты не падают вообще, настраивается очень адекватно (когда поймешь как действительно нужно настраивать ) ), но в отличие от осла - очень боится перегрева. Я перегрел - попал на поршневую пару, хотя вчера был приобретен новый такой же двигатель. Вот на днях допилю его чтоб в вертолет влазил и снова в путь
    У ямады нравится что она помповая за счет чего другая конструкция карбюратора, меньший расход чем на ослах, и работает она очень мягенько. Но крутящий момент у нее оч большой, я вот не знаю как на 90м, но на моем даже если очень зятянуть лопасти и в момент раскручивания ротора резко дать газу - лопасти может сложить

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я имел в виду 91HZ не имеет смысла ставить. В планах у меня пока макс 91SZ с помпой.
    Насчет ямады, так меня в первую очередь и пугает перегрев. Иначе я не задумываясь взял YS-91ST.
    Насчет глушителя вроде определился, беру Hatori.

  39. #36
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    91SZ с помпой.

    не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
    но дело хозяйское
    про перегрев - полная ерунда
    перегреть можно что угодно

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
    Почему?

  41. #38
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Почему?
    я уже 300 раз написал выше про это
    они приделали насос и регулятоор давления - подняли давление топлива
    а карбртатор оставили как без насоса - иглы получились лишку чувствительные - сложно регулировать
    и вообще зачем покупать заведомо старый мотор?
    яж дал ссылку на новый - он говорят сильно лучше
    более сбалансирован, мощнее, голова нормальная - в любой верт лезет
    насос надежнее
    вы как я понимаю руководствуетесь в основном внешним видом - согласен ОС выглядит круче
    так уж купите тогда новый оС!
    или ямаду
    на мой взгляд главный недостаток ямады - сложнее запчасти найти.
    и более тонкий и хрупкий картер (лдя любителей вонзить в землю)
    но мотор и легче оса грамм на 70 а мож больше

    я раз в год впрок заказываю резинки - мембраны и к сезону их меняю
    в этом году заказал еще кольца поршневые и коленвалы
    у меня щас 2 мотора с черной головой
    один 2 сезона (400 полетов), другой 3 (500)
    отлично работает и хон на гильзе не стерся

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    AVE
    Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя.
    Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора.
    Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
    Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
    На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю.

  43. #40
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    AVE
    Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя.
    Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора.
    Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
    Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
    На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю.
    не понимаю зачем мне кого то убеждать
    я высказал мнение просто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  2. Приемник HP-2RNB может у кого есть.... ?
    от match в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2002, 10:27
  3. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42
  4. У кого есть опыт использования РС в комплексе с автоматическ
    от sserg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 20:53
  5. Может у кого есть картер от МДС 46?
    от Tio в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2001, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения