Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Народ, подскажите ! Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?... Может у кого иинструкция на русском есть? Или ...

  1. #1
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093

    Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,

    Народ, подскажите !
    Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?... Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции...я ее файнридером пройдусь и промтом переведу....
    Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане .... потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?... Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал...
    Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)...
    Вопросы :
    -там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?
    - как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
    -как в функции гувернера обороты выставлять?
    - нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите !
    Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?... Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции...я ее файнридером пройдусь и промтом переведу....
    Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане .... потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?... Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал...
    Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)...
    Вопросы :
    -там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?
    - как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
    -как в функции гувернера обороты выставлять?
    - нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?
    да инструкция вот она...
    Вложение 177478
    на чистАрусском ;-)

    а вот как работает гувернер?
    он по идее должен стабилизировать обороты не зависимо от нагрузки..
    или может я не правильно понимаю...
    но я так и не увидел гувернера .. напрограммировав "второй вертолетный режим" в котором он обещан...

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    -как в функции гувернера обороты выставлять?
    да где "полка" в кривой газа те обороты и должен держать..
    а не держит ...

    функиция гувернера крайне полезная... представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
    все предсказуемо.. не надо парится с кривыми шаг-газ
    ну эт тока если работает ;-)

  4. #3
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да инструкция вот она...
    Вложение 177478
    на чистАрусском ;-)
    Вот спасиб!разберусь!
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    функиция гувернера крайне полезная... представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
    все предсказуемо.. не надо парится с кривыми шаг-газ
    Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100
    Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
    И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100
    Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
    И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?
    ну незнаю на двске может не так ощутимо... но если я 100-90-100 поставлю то... хыыы.. лопасти выдержат? а болтики межлопвала?
    да и в инверте не летаю... боюся.. ;-)

    имхо дюже оборотистое чудо у алайна ;-)
    уже и пиньон мелкий стоит.. и всеравно перебор по оборотам, 85% у меня максимум... при шаге 11 градусов
    стараюсь не перекручивать ротор... зачем излишние нагрузки..

    да особо тоже не парюсь... расчитывал поставить чтото возле 2600-2800 и чтоб так было
    есть режим - грех не использовать...
    ан хрен ;-)

  6.  
  7. #5
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ну незнаю на двске может не так ощутимо... но если я 100-90-100 поставлю то... хыыы.. лопасти выдержат? а болтики межлопвала?
    Все выдерживает...я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800... хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 . Ну бог его знает...но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю "полочку" например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
    А "полочка", это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Все выдерживает...я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800... хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 . Ну бог его знает...но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю "полочку" например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
    А "полочка", это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?
    по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.

  9. #7
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.
    то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо... уж лучше без него....
    Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла... одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку...Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    НАРОД, а ктонить знает что дает "тормоз", то есть то, что индицируется первой серией БИПов?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.

  13. #10
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.
    А где там понятие " плавный старт"- какая серия бипов тады?

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    правный старт это последняя серия бипов.. 2 бипа или 3 бипа... это вертолетные режимы... вот там есть плавный старт

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо... уж лучше без него....
    Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла... одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку...Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?
    а почему у меня получается 3200 при 75%?
    какой двиг у вас?

    банки распознает по напруге..
    тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого...
    такая приблизительно математика

    свежая 2баночная липа - 8.4 не более..
    разряженная 3х баночная 9.3 .. и тд

    разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    НАРОД, а ктонить знает что дает "тормоз", то есть то, что индицируется первой серией БИПов?
    дает торможение двигателем.. на вертах обгонка.. и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге ;-)
    потому как принцип торможения - коротыш всех обмоток
    Соответственно вся индукция - в разогрев элементов цепи, обмоток, проводов, ключей...

  16. #13
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а почему у меня получается 3200 при 75%?
    какой двиг у вас?
    А бог его знает - у меня 2800 на 90%... шестеренка, двигло, что в комплекте шло с V2.... даже не помню, что написано...

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    правный старт это последняя серия бипов.. 2 бипа или 3 бипа... это вертолетные режимы... вот там есть плавный старт
    банки распознает по напруге..
    тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого...
    такая приблизительно математика
    свежая 2баночная липа - 8.4 не более..
    разряженная 3х баночная 9.3 .. и тд
    разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения
    Спасиб за информацию!

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    дает торможение двигателем.. на вертах обгонка.. и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге ;-)
    Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни...

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни...
    в случае если успел клацнуть холд... то я думаю и так все будет ок...
    а вот если не успеееелл..:-)

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в случае если успел клацнуть холд... то я думаю и так все будет ок...
    а вот если не успеееелл..:-)
    Друзья, вот делаю я все по инструкции... Все бипы программируются.. НО первый бип всегда один раз Регуль стоковый от 450XL.. Может я что-то делаю неправильно?
    ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип?

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Друзья, вот делаю я все по инструкции... Все бипы программируются.. НО первый бип всегда один раз Регуль стоковый от 450XL.. Может я что-то делаю неправильно?
    ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип?
    ну... 1 бип это тормоз офф...

    если сильно хочется тормоз то сразу после того как войдете в прогаммирование (ну там.. газ мах.. ти-ли-лик, газ мин.. ти-ли-лик) сразу после этого тилилика стик в то положение которое хочется мах или середка.. он отпикает группу из 4х одиночных и все...

    вообще в инструкции не совсем коррекно написано...
    стик нужно ставить ПОКА ПИКАЕТ а не дожидаться... трели...

    я тоже сперва считал - ждал когда отпикает вся группа... ТАКОЕ НАПРОГРАММИРОВАЛ..

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    а по-моему, в элайновском регуляторе в вертолётном режиме тормоз в принципе не включается - только в самолётном.

  22. #19
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вообще в инструкции не совсем коррекно написано...
    стик нужно ставить ПОКА ПИКАЕТ а не дожидаться... трели...
    я тоже сперва считал - ждал когда отпикает вся группа... ТАКОЕ НАПРОГРАММИРОВАЛ..
    Вот в чем засада!!! А я думаю- че ни хрена не программитруется ... завтра надо попробовать на свежу голову!

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Мысли по поводу регулятора и гувернера.

    Для начала нужно установить пределы сигнала газа для регулятора , т.к. изначально регулятор их не знает, это происходит в соотв, режимах при крайних положениях стика.

    Гувернер при работе поддерживает частоту двигателя заданную производителем и пользователь менять ее не может (эта частота поддерживается при уровне сигнала 75%-85%? что может быть при любом положении стика газа , в зависимости от настройки) частоту ОР можно менять только заменой шестерни на двигателе и нужно подбирать механически!

    Включение передатчика при полном газе, для большинства аппаратуры не имеет смысла Т.К. газ будет на нуле и не будет работать, пока его не вернуть в ноль! Поэтому сначала нужно включить передатчик, а потом газ до упора и после этого включать регулятор.

    Тормоз для вертолета вещь малоприятная, при заторможенном ОР и ненулевом угле атаки будет крутить вертолет. И в этом режиме больше вероятность срезать зубья (при резком тормозе)
    Все вышеизложенное мое личное мнение.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Тормоз для вертолета вещь малоприятная, при заторможенном ОР и ненулевом угле атаки будет крутить вертолет. И в этом режиме больше вероятность срезать зубья (при резком тормозе)
    Вообще-то речь шла о вертолётах с обгонкой, и даже если обгонка немного цепляет, то всё равно это не ручник на авто, торможение идет все равно плавно путём гашения возникающих токов через те же ключи...
    А если обгонки нет, то тормоз конечно использовать неззя

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь шла о вертолётах с обгонкой, и даже если обгонка немного цепляет, то всё равно это не ручник на авто, торможение идет все равно плавно путём гашения возникающих токов через те же ключи...
    А если обгонки нет, то тормоз конечно использовать неззя
    может нуегонафих тормоз этот?
    при крашах не спасет...
    в полете - не имеет смысла..

    а вот гувернер который поддерживает 3500 оборотов... это прям беда ;-)
    мне прийдется поставить шестеренку 5тизубую, чтоб 2750 было...

  26. #23
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    может нуегонафих тормоз этот?
    при крашах не спасет...
    в полете - не имеет смысла..
    Я смысл в тормозе не вижу- ну остановилось двигло-резко ли медленно ли-какая разница- наличие обгонки подразумевает дальнейшее спокойное вращене ротора... И пока обороты на двигле не будут выше ротора - ротор не подцепится...да и при краше- как наличие тормоза или же его отсутствие может спасти шестерню? -шестерня вылетает, только если ротор в земле, а мотор хочет крутиться дальше- ни какая обгонка , ни какой тормоз- здесь не причем... Короче - мона не парится с тормозом....

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а вот гувернер который поддерживает 3500 оборотов... это прям беда ;-)
    мне прийдется поставить шестеренку 5тизубую, чтоб 2750 было...
    А вчем беда? я просто не знаю ...что 3500 оборотов -это плохо? В принципе шестерня на двигле с меньшем количеством зубьев подразумевает - большее усилие на валу ОР- цеж оч харашо! Уменя, что то не раскручивается так... я б с удовольствием мелкую шестеренку воткнул..

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А вчем беда? я просто не знаю ...что 3500 оборотов -это плохо? В принципе шестерня на двигле с меньшем количеством зубьев подразумевает - большее усилие на валу ОР- цеж оч харашо! Уменя, что то не раскручивается так... я б с удовольствием мелкую шестеренку воткнул..
    усилие это гут!... вот где взять мелкую.. 10 зубов есть у меня.. но она кушает шестерню.. поставил 11 зубов..
    да и страшно больше 3300 крутить.. ;-)
    лишние нагрузки на голову.. а кориолис.... у меня при таких оборотах верт начинает наклоняться не по продольным-поперечным осям а с небольшим смещением... (этож у нас грузики на флайбаре подавлением этого эффекта занимаются?)
    а может просто руки кривые.. и я еще не настроил его по людски..
    но спокойным мне этот верт пока не кажется..
    (я поменял вместе с вертом и аппаратуру.. может привыкнуть нужно... )

  28. #25
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    поставил 11 зубов.. да и страшно больше 3300 крутить.. ;-)
    фигасе 11зубов шестерня - обороы 3300 ! У меня на 14 зубой ( такая по моему в комплекте идет)- 2800 Что то у меня где то - не докручивает...?

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    фигасе 11зубов шестерня - обороы 3300 ! У меня на 14 зубой ( такая по моему в комплекте идет)- 2800 Что то у меня где то - не докручивает...?
    а у меня перекручивает! и сильно! КИТТТАЙЦЫ блин...
    двиг стоковый.. 430XL :-(
    чудеса.. блин

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    правный старт это последняя серия бипов.. 2 бипа или 3 бипа... это вертолетные режимы... вот там есть плавный старт



    а почему у меня получается 3200 при 75%?
    какой двиг у вас?

    банки распознает по напруге..
    тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого...
    такая приблизительно математика

    свежая 2баночная липа - 8.4 не более..
    разряженная 3х баночная 9.3 .. и тд

    разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения

    а что такое 75%, это положение стика или уровень газа в передатчике, и сколько газа в передатчике при крайнем положении стика?
    вообще странно, что частота, в пункте гувернера инструкции полностью отсутствует. что вообще поддерживает гувернер? если частоту то какую?

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а что такое 75%, это положение стика или уровень газа в передатчике, и сколько газа в передатчике при крайнем положении стика?
    вообще странно, что частота, в пункте гувернера инструкции полностью отсутствует. что вообще поддерживает гувернер? если частоту то какую?
    вот и я в замешательстве....
    как пользоваться гувернером при каких-то оборотах... при каком-то положении чегото на 75-85% ..?
    понятное дело, обычно имеется ввиду 75-85% газа... (ну при расходе 100%) а вот что получаем на выходе рега?

    тока китайцам понятно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. убираемые шасси для трекс 450
    от beliiDeD в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 21:32
  2. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25
  3. Замена двигателя на трекс 450. Выбор .
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 17:27
  4. Подскажите диаметр балки трекса 450
    от alexlord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения