Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

какие регуляторы вы летаете?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; началось всё с того что у меня появился Haivolt3850 вертолётная версия... поставил я его на свой "типаТирекс" который перед этим ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

    какие регуляторы вы летаете?

    началось всё с того что у меня появился Haivolt3850 вертолётная версия...
    поставил я его на свой "типаТирекс" который перед этим давольно таки шустренько висел на кетайском моторчике что то около 3700кв... так вот, поставил я этого высоковольтного друга на свой апарат и думал будет мне счастье... ща всё полетит как у людей... да не тут то было... на висени моторчик крутился давольно весело но стоило мне начать делать что то большее, моща на моей мотоустановке кудато уплывала и хвост постоянно выворачивался в самые не удобные моменты в сторону.
    начал я перебирать всё по маленьку- батарейки поменял на 20С, шастерёнку на 12зубов... заморочился с покупкой 315лопастей... обломался в итоге))), так во ничего не спасало...
    так вот имел я в наличии такой рег РЕГ и был счастлив со своим китайским мотором, 325ыми лопостями липольками на 15С и 13 шестерёнкой.
    но Haivolt совсем не радовал ...
    хотя люди летают и давольны, правда на 12 шестерне и 315 лопостях... но может оно так и нужно...
    так вот, пару дней назад попался ко мне рег MARKUS SL80, перешитый под Хели с функцией говернёра.
    понимаю что 80ампер это тяжко для 450ого типа тирекса, но всёж поставил дабы прочуствовать чо такое говернёр и с чем его кушАть))) первые испытания закончились крашем, по причине того что я так увлёкся переворотиками что забыл про бдительность и то что я не Владимир Г в итогое упал))) упал сильно... но потерял только три вала и всё)))
    но самое интересное в том что я решил - наверно летаю в симуляторе))) такой тяги и проворности в реале я никогда не видал)))
    на роторе при 85% газа получилось 3180 оборотов)))))))))) и это на аках 15С и 12 шестерни ))) зажал сейчас всё в 60 и 85% в айдлах соответственно, буду пробовать утречком полетать на отстроеном верете...
    во времы тестовых подлётов, при резком добавлении шага верт приятно урчит но на слух обороты не теряет, от этого и такая лёгкость в управлении...тяга просто супер
    думаю попробовать на 450ый поставить 45 SL с такой же прошивкой а 80ку поставлю на 500ый, в пике до 100ампер держит, как раз должно на говернёр хватить.

    подскажите кто какие реги юзает и какие обороты на роторе имеет и какие лопасти(размер) используются

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Мотор: Scorpion HK-2221-8 V2
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6439

    Регулятор: Castle Creations Phoenix-35 в режиме гувернера
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3027

    Акки: разные, последнее время "присел" на эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2045
    При цене в 27 долларов дури в них куда больше, чем в моих предыдущих Гиперионах http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4266, цена которых в три раза выше. После 20 циклов верт так же весело "пуляет". Зарядка 1.5С. Если проживут еще хотя бы 20-30 циклов в таком же режиме, куплю себе еще десяток. Они себя дважды окупили по сравнению с Гиперионами. 

    Лопасти: Curtis Youngblood 325mm Radix Blades - YEI-YB-325
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5243
    Зы: ну от лопастей я вообще просто балдею  Тихие, слышно только как на жестких маневрах рубят воздух "как большие" Верт, как и заявлено в их рекламе, летает "как по рельсам".
    Обороты на роторе ~3000-3050, полочка на Idle1 72%,  и ~3150 на Idle2 80%. Больше нравится на 3000, поскольку на 3150 верт довольно "жестковат", ну это на любителя. 

    О, забыл, шестерня 11-зубая, кажется...

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    лопасти у меня такие, ЛОПАСТИ вчера зарулился и хряпнулся так что пришлось менять все три вала))))) всё остальное целоЕ!
    но мне приятнее летать на деревяшках 325ый аля алайн...
    аки по твоей ссылке по моему очень тяжкие... у меня примерно 175грам на пак,
    регулятор сейчас для уменьшения весу поставлю такой РЕГУЛЬ, думаю если в пике у него 60А то для работы говернёра вполне хватит..
    сейчас стоит такой 80АМПЕР он перекочует на 500ый тирекс, будем там пробовать работу говернёра
    ВЕС пока стоит такой ВЕС только по моему на 10А но могу чота путать ))) серва хвостовая питается через самодельный стаб от Сашки Хайвольта. 5,1V стабильной напруги
    оборты выставлю на 2900 и на 3000 посмотрю что получится...
    шестерня сейчас 12ая, но думаю попробую 11ую, потому как сильно быстро крутит... полки сейчас 60 и 85%

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А у меня стоит Scorpion HK-2221-6, шестерня 11Т, рег на 75А от 550Е раптора ...
    Летаю на красных пилотажевских 3S и ... 4S
    На 3S - кривая 100-90-100, для 4-х : мах 85.
    На 4-х банках это: "жесть - как она есть". Но паки летом пухнут. Один уже лопнул в одной банке, надо что то более токоотдающее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    На 4-х банках это: "жесть - как она есть".
    Посчитал по вашим данным обороты ротора - получилось в висении, даже если считать что аккум просел до 12 Вольт, на роторе 3550 оборотов в минуту
    А если ротор подразгрузить или акк принять за нормальный, то вообще больше 4000

    Чето неверица... У В.Г. разорвало межлопастной вал V2 гдето на 3300-3400 оборотах...

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А у меня стоит Scorpion HK-2221-6, шестерня 11Т, рег на 75А от 550Е раптора ...
    Летаю на красных пилотажевских 3S и ... 4S
    На 3S - кривая 100-90-100, для 4-х : мах 85.
    На 4-х банках это: "жесть - как она есть". Но паки летом пухнут. Один уже лопнул в одной банке, надо что то более токоотдающее.
    какие обороты на роторе? и есть ли говернёр?

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Посчитал по вашим данным обороты ротора - получилось в висении, даже если считать что аккум просел до 12 Вольт, на роторе 3550 оборотов в минуту
    А если ротор подразгрузить или акк принять за нормальный, то вообще больше 4000
    А если учесть настройки на пульте в MAX=85%?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А если учесть настройки на пульте в MAX=85%?
    +1 ! Коллеги, будте внимательны - ну естественно, на 4S, да на 6-м скорпионе, да на регуле в 75А ( главное в нём не столько ампераж сам по себе, сколько связанное с этим НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, сиречь - потери напряжения) дать ПОЛНЫЙ газ ...
    Это равносильно самоубийству, путём выстрела карбоновой лопастью прямо в лоб

    Кривая стоит с максимумом на самых краях, с включенной ЕХРО на кривую в Спектруме.
    Обороты сейчас точно и не вспомню, но кажется строил так, что бы было 3200 под полным питчем... Гувернёр на электро - не пользую.
    Тик-так или биг-бен на 4S можно делать не более 35 градусов от вертикали хоть "до посинения" ... точнее : до взрыва банки

    P.S. межлопасной не разрывало, но ОСНОВНОЙ как то согнуло в полёте (был ветер метров 6-8 с порывами... ) Даже видео запись этого есть.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...Тик-так или биг-бен на 4S можно делать не более 35 градусов от вертикали хоть "до посинения" ... точнее : до взрыва банки...
    А какие банки используете при полетах? А, все, увидел... Пилотаж.
    Просто тоже собираюсь брать 6-витковый, акки тоже пилотажевские использую, но думаю надо будет накупить китайских, те которые 32С

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    замена регулятора Маркус 80ого на 45А прошла успешно...
    ВЕС на 2А с работой машинок справляется отлично, стреляет вверх отлично, виражи чётко, проблем не было

    сегодня на последнем акуме разлетелись лопости в разные стороны, верт каким то образом перевернулся и хабом воткнулся в землю..... нашёл только одну лопость...
    банально, похоже просто открутился один винт...
    хорошо что на поле был один

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    началось всё с того что у меня появился Haivolt3850 вертолётная версия...
    поставил я его на свой "типаТирекс" который перед этим давольно таки шустренько висел на кетайском моторчике что то около 3700кв... так вот, поставил я этого высоковольтного друга на свой апарат и думал будет мне счастье... ща всё полетит как у людей... да не тут то было... на висени моторчик крутился давольно весело но стоило мне начать делать что то большее, моща на моей мотоустановке кудато уплывала и хвост постоянно выворачивался в самые не удобные моменты в сторону.
    Я извиняюсь, а у Вас случайно перевода на Пентиуме 40А не осталось ? Как его настраивать я разобрался, а что именно там настраиваеться не пойму

    1. brake (тормоз гудка) -?
    2. battery type (батарейный тип) -это понятно
    3. cutoff mode (отключенный режим) -?
    4. cotoff threshold ( отключенный порог) -?
    5. startup mode (режим запуска гудка) -?
    6. timing (синхронизация гудка) -?
    7. set all to default (гудок) -?
    8. exit (выход ) -это тоже понятно

    И самое главное-там есть отсечка или ,как он вообще на падение напряжения реагирует ?

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    3. cutoff mode (отключенный режим) -?

    вот тут и реагирует на отключение)))
    есть инсрукция тока где...
    не уверен что найду, хотя попробую

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    У меня на я Мини титане 325 стоит моторчик Скорпион HK-2221-8 , Регулятор hunder Tiger BLC-40, шестерня 13 зубов и аккумулятор токоотдачей 30С Гиперион 2000Mah и меня вся эта мотоустановка устраивает !!!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    3. cutoff mode (отключенный режим) -?

    вот тут и реагирует на отключение)))
    есть инсрукция тока где...
    не уверен что найду, хотя попробую
    Инструкция у меня есть ,просто не всё понятно написано.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Инструкция у меня есть ,просто не всё понятно написано.
    Все достаточно понятно там написано:

    3. Low Voltage Protection Mode(Cut-Off Mode): Soft Cut-Off (Gradually reduces the output power) or Cut-Off (Immediately stops output power). Default is Soft Cut-Off.

    3. Защита низкого разряда батареи (режим отсечки): Мягкая отсечка (Плавное понижение оборотов двигателя) или Жесткая отсечка (полное отключение двигателя). По умолчанию установлена Жесткая отсечка.

    4. Low Voltage Protection Threshold(Cut-Off Threshold):Low / Medium / High, default is Medium.

    1) For lithium batteries, the number of battery cells is calculated automatically. Low / medium / high cutoff voltage for each cell is: 2.6V/2.85V/3.1V. For example: For a 3 cell lithium pack, when medium cutoff voltage is set, the cut-off voltage will be: 2.85*3=8.55V.

    Все переводить не буду, вот в кратце:
    4. Контроль уровня разрада батареи (порог отсечки):

    Для литиевых батарей, количество банок подсчитывается автоматически. Низкий / Средний / Высокий порог отсечки равен: 2.6V/2.85V/3.1V на банку.
    Пример: для 3 баночного литиевой батареи, при установленном среднем пороге отсечки, напряжение отсеки будет равно: 2.85*3=8.55V.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    У меня на я Мини титане 325 стоит моторчик Скорпион HK-2221-8 , Регулятор hunder Tiger BLC-40, шестерня 13 зубов и аккумулятор токоотдачей 30С Гиперион 2000Mah и меня вся эта мотоустановка устраивает !!!
    У меня почти такой-же набор.. А Вы на BLS-40 функцию говернера задействуете? У меня такая проблема: на висении, где-то через минуту обороты ротора начинают падать(батарея контролируется побаночно - без проблем). Я добавляю газ,дабы удержать вертолет.Он продолжает висеть и вдруг сам резко добавляет обороты и вертолет резко уходит вверх.. Вот я и не пойму: или регуль глючит или с говернером что-то.

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Все достаточно понятно там написано:
    Спасибо за разьяснение. Не подскажете ещё пару вопросов?

    set all to default -это количество магнитов или обмоток движка ? Как их настроить ? У меня скорпион 08.

    И ,что такое Timing ? Настройка времени чего ?

    Заранее спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    set all to default -это " Установка всего по умолчанию", а все установки по умолчанию написаны в инструкции..

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    set all to default -это " Установка всего по умолчанию", а все установки по умолчанию написаны в инструкции..
    Спасибо. Осталось про загадочный Timing узнать

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тайминг, насколько я понял, это угловая скорость опережения магнитного поля ротора и статора. Для большинства бесколлекторников значение от 5-10, при частоте 8-16 кГЦ. Только моторы с очень низктм внутренним сопротивлением имеют более высокий тайминг. Вот это все что я смог найти про тайминг.

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тайминг, насколько я понял, это угловая скорость опережения магнитного поля ротора и статора. Для большинства бесколлекторников значение от 5-10, при частоте 8-16 кГЦ. Только моторы с очень низктм внутренним сопротивлением имеют более высокий тайминг. Вот это все что я смог найти про тайминг.
    Спасибо. В инструкциик регулятору СТАМИНА сказано, что для движков с внешним ротором надо ставить 30. Вобщем буду эксперементировать

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    тайминг поставь 15-17 не меньше, иначе рег спалишь )))

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Ну незнаю... я поставил 25 градусов на регуле скорпион 55А и движке 2221-6, так за секунду регуль закипел и движок с глюками какими то заработал.
    Кстати, ламерский вопрос конечно, как померить обороты ротора?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Скорпионовские регуляторы частенько ругают, в отличие от их же движков.
    Обороты мерить тахометром. Например:
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=1572

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты, на какой частоте Вы летаете? v2
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 12:13
  2. Пилоты на какой частоте Вы летаете?
    от kolmol в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 10:33
  3. Какой регулятор скорости выбрать?
    от Laeda в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:25
  4. А вот до каких пор вы летаете
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:28
  5. Как часто вы летаете?
    от toreo в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения