Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

преждевременная кончина акка Pilotage XPower 2100

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрые люди,объясните,если кто в курсе, пожалуйста следующий факт: Абсолютно новый акум Пилотаж Xpower 2100mAh удачно отлетал 2 полета на 450 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    преждевременная кончина акка Pilotage XPower 2100

    Добрые люди,объясните,если кто в курсе, пожалуйста следующий факт:
    Абсолютно новый акум Пилотаж Xpower 2100mAh удачно отлетал 2 полета на 450 тирексе, на вертолете на тот момент был установлен регулятор Кварк 33 и двигатель hdx 3200 kv,максимально потребляемая мощность 28А,максимальная мощность двигателя 320w.Потом был установлен регулятор Scorpion 55A. После замены регулятора этот акум отлетал 2 полета,в режиме настройки вертолета,и после 3 полета он очень сильно нагрелся и вздулся.При попытке зарядить вместо 1900mAh и часа заряда он начал брать всего 600-700 mAh.По времени заряжается тот же самый час. После окончания заряда и установки его на вертолет при попытке взлететь,верт отрывается от земли на пол метра,потом садится на землю и больше поднять его не получается. Явно не хватает электричества.Я понял ,что акум сдох.
    Вопрос в следующем: по какой причине сдох акум?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Нагрелся и вздулся - классический переразряд. Зависит от многих факторов, причина одна и та же: при разряде акка изменяется состав химии. Это нормально до определенного напряжения разряда, обратимо при заряде и не сопровождается интенсивным выделением газов. Внутренне сопротивление акка растет, следовательно он начинает нагреваться. Если разряжать до 100% емкости и более начинается необратимое изменение химии с увеличением внутреннего сопротивления, выделением газов и падением емкости. Производители обычно немного завышают емкость, после которой начинается интенсивная деградация химии, поэтому большинство пилотов разряжают акки не более, чем на 80%, иначе можно очень сильно сократить их срок жизни. Что в вашем случае и произошло.
    Я для своих акков сначала определяю полетное время, которое соответствует примерно 75-80% их разряда исходя из моего стиля пилотирования. После этого ставлю это время на таймере, либо меньше на 30 сек. для посадки. И НИКОГДА его не превышаю. Акки живут долго и счастливо. При этом ток заряда у меня обычно 1,5С. Несмотря на большие токи отдачи, акки-довольно нежные создания, и изменения в них необратимы. Это не тупой кадмий, с которым можно было обращаться как заблагорассудится. Поэтому стоит поизучать литературу, благо в инете ее полно, а также рекомендации их эксплуатации. Сейчас эта информация уже доступна для пользователей. 

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
    от DuDlik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 22:20
  2. Hiperion LBA 10Net + XPower 2100 мАч
    от fcheck в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения