Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Выбор полевиков в регуляторах - где логика?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Приветствую всех! Намедни присмотрелся к моим пилотажевским Стаминам C-12 и С-30 и не понял. И там и там стоят ключи, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485

    Выбор полевиков в регуляторах - где логика?

    Приветствую всех!

    Намедни присмотрелся к моим пилотажевским Стаминам C-12 и С-30 и не понял.

    И там и там стоят ключи, которые номинально держат 11 ампр. В C-12 их стоит пара в параллель (?) на фазу, в C-30 - их три штуки.

    Чем руководствовался производитель при выборе именно этих полевиков? Получается, что в C-12 запас почти два раза по току, а в C-30 запаса почти нет.
    Где логика?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Чем руководствовался производитель при выборе именно этих полевиков?
    думаю он руководствовался коммерческим интересом. в масштабах производства каждая копейка за полевик рояль играет. может именно эти у ихнего поставщика есть по низкой цене - вот и лепят их всюду.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    так и есть. С-12 держит иногда до 30 А по току (пока тепловая защита не сработает). Хороший рег - легкий.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    И там и там стоят ключи, которые номинально держат 11 ампр. В C-12 их стоит пара в параллель (?) на фазу, в C-30 - их три штуки.

    Чем руководствовался производитель при выборе именно этих полевиков? Получается, что в C-12 запас почти два раза по току, а в C-30 запаса почти нет.
    Где логика?
    Руководствовался он тепловым сопротивлением. Одному корпуcу so-8 трудно переварить токи при разгоне двигателей с номинальным током 10а...
    а вообще-то по среднему току ключи получаются нагруженными на 1/3, ибо всегда включена только одна пара ключей...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    а вообще-то по среднему току ключи получаются нагруженными на 1/3, ибо всегда включена только одна пара ключей...
    правильнее 2/3.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Может все-таки 2/6 ?

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    да , правильно
    каждый ключ включен 1/3 времени , а ток через каждую фазу течет 2/3 времени

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. сгорел регулятор-где починть
    от slawik в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 03:39
  2. Критерий выбора полевиков для драйвера ШД
    от mura в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 00:10
  3. А как проверить полевики в ESC
    от Yersh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 18:44
  4. Критерии выбора Б.К. регулятора ?
    от Vladlen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 21:37
  5. Полевик в регуляторе хода вертолета
    от mix_mix в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения