Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблемы с тепловой защитой регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Регулятор фирмы Thunder Tiger BLC-40. Минута полета в режиме парения и обороты ротора падают. Уже пробовал летать без фонаря и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Проблемы с тепловой защитой регулятора

    Регулятор фирмы Thunder Tiger BLC-40. Минута полета в режиме парения и обороты ротора падают. Уже пробовал летать без фонаря и радиатор регулятора располагать горизонтально, прямо под топастями.. Сразу после посадки меряю температуру радиатора ИФК термометром - 80 градусов по цельсию. Потребляемый ток в режиме парения - 10-15А. Макс. ток при резком газ/шаг (верт закреплен на земле) - 45А. Пробовал ставить другой мотор - опять то-же самое.. Тайминг стоит-" автоматичесский." Поставил Самолетный Маркус-40. Температура - те-же 80 градусов, но можно летать, не дохнет..
    Интересно, почему в этих регулях так занижен порог тепловой защиты? Может можно попробовать в регуляторе сместить порог термозащиты? Наверное там стоит терморезистор? Кто-нибудь пробовал такое делать? По моему можно спокойно увеличить порог до 100 градусов..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Снял термоусадку. Термоэлементов не обнаружил,значит теплозащита интегрирована в процессор. С моей точки зрения здесь неправильно устроен радиатор: он одновременно накрывает ключи и проц. Попробую на проц поставить отдельный радиатор..

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    По моей практике нагрев спидконтроллера в-основном происходит из-за нагрева его внутренней КРЕН-ки(стабилизатора напряжения). Иногда их две. В параллель. Проблема в том, что они параметрические, т. е при 11.1 вольтах акков для того, чтобы снизить напряжение до 5вольт надо рассеять в атмосферу 6.1 вольта. При токе 1.5 ампера(суммарном потреблении всей электроники) у вас происходит выделение более 9 ватт в воздух. А это уже неплохой паяльник Перегрев стабилизатора ведет к его термозащите и отключению всей электроники. У меня было несколько крашей по этой причине. 
    Решение существует давно. Это внешний БЕК. Я использую импульсный - у него выше КПД. Из недостатков - чуть тяжелее параметрического, и многие их боятся из опасений интерференции. Это не так страшно. У него частота ключа обычно 500 мГц, что не мешает ни 72мгц, ни 2.4г. Зато экономия акков налицо. И очень стабильное напряжение с очень высокой пиковой токоотдачей. Выше, чем у параметрических. Обычно они имеют еще и фильтры на выходе.
    Нагрев самих ключей в регуляторе хода обычно совершенно незначительный. Если они греются, у вас стоят очень неправильные тайминги и это надо менять, а то сгорит. 

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У него частота ключа обычно 500 мГц, что не мешает ни 72мгц, ни 2.4г.
    Путаетесь в показаниях..... Какие частоты Вы имеете в виду? Какие то у вас сокращения загадочные....... Или я такой глупый?!
    Напишите словами без сокращений... А то 500 миллигерц это 0,5 Гц............

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Путаетесь в показаниях..... Какие частоты Вы имеете в виду? Какие то у вас сокращения загадочные....... Или я такой глупый?!
    Напишите словами без сокращений... А то 500 миллигерц это 0,5 Гц............
    Простите, товарищ майор, ошибся! 500 килогерц, полмегагерца. Хотя некоторые работают на 300 килогерц, иногда даже на 100. Килогерц, конечно. 


    Вот этот, например http://www.linear.com/pc/productDeta...Id=H0,C3,P1025

    работает на 500 кГц

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а почему вы думаете что дело в термозащите, и 80 градусов разве это нормально, не знаю вашу модель но на Кинге и Т-рексе 450 регулятор я проверяю рукой, а значит там далеко до 80.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а почему вы думаете что дело в термозащите, и 80 градусов разве это нормально, не знаю вашу модель но на Кинге и Т-рексе 450 регулятор я проверяю рукой, а значит там далеко до 80.
    Дело было в термозащите! Поставил на проц. отдельный маленький радиатор и все проблемы ушли..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в инструкции на регулятор Align, 80 градусов это предел после которого срабатывает защита, учитывая конструкцию, температура кристалла или перехода может быть заметно выше, а по справочнику для мощных полевиков 150 градусов для перехода предел.
    А температура радиатора по прежнему 80 ? я имел в виду что регулятор перегревается по каким то причинам.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в инструкции на регулятор Align, 80 градусов это предел после которого срабатывает защита, учитывая конструкцию, температура кристалла или перехода может быть заметно выше, а по справочнику для мощных полевиков 150 градусов для перехода предел.
    А температура радиатора по прежнему 80 ? я имел в виду что регулятор перегревается по каким то причинам.
    Думаю температура в полете,когда срабатывает термозащита больше 80. Я ведь меряю где-то через минуту и верх радиатора, а внутри кристалла в полете конечно больше.. и при тех-же настройках я ставил Маркус на те-же 40А и летал.. Кстате на Маркусе проц стоит с другой стороны платы от ключей, а тут рядом и под одним радиатором.. Осенью и зимой конечно проблем не будет, а сейчас на солнце +45. Но проблемы уже нет,после разделения радиаторов.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если данная проблема появилась только у вас, я бы поискал причины перегрева в механике, двигателе и т.д. а тампературу сравнил на аналогичной модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. poxep для защиты регулятора - кто пробовал?
    от Ive в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 20:51
  2. Проблема с двигателем или регулятором?
    от WALL-E в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 01:11
  3. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21
  4. Проблема с регулятором хода :(
    от SDimon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2003, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения